Какое гбо поставить на дастер с 2 литровым двигателем

Renault Duster на газе – обзор установки и опыта эксплуатации ГБО

Много перемещаясь на автомобиле, всегда есть желание сэкономить в расходах на топливо. Renault Duster на газе пропане предоставляет такую возможность.

Renault Duster на газе

Он отвечает на основной вопрос – ставить или нет газовое оборудование. Потом наступает момент разобраться с другими аспектами. Во-первых, какое ГБО (газобаллонное оборудование) выбрать.

Во-вторых, куда обратиться для выполнения работ. Наконец, будут ли проблемы после этого с автомобилем. Об этом расскажем на примере компактного кроссовера.

Что такое Renault Duster на газе

Машина хорошо показывает себя при использовании в качестве топлива смеси сжиженных газов пропана и бутана. По сравнению с бензином перевод ее на газ имеет смысл и выгоду.

Эффективность установки газа

При элементарных расчетах получается, что на газе на 25% — 27% ездить дешевле, чем на бензине. Примерно через 25 тысяч километров пробега затраты на газовое оборудование и его установку окупятся. Если проезжать в год около 30 тысяч километров, на это уйдет менее двенадцати месяцев.

Все зависит от стоимости бензина в регионе проживания, но в среднем, эти цифры примерно одинаковые.

Какое ГБО установлено

Renault Duster на газе с успехом использует польский комплект оборудования четвертого поколения. Он называется Stag-4. По цене находится примерно в середине стоимостной линейки и вполне удовлетворяет потребностям этого кроссовера.

Комплект ГБО Stag-4

Возможны и более дорогие варианты, например, итальянских марок. Тогда окупаемость изменится в сторону увеличения ее срока.

При подборе компонентов газового оборудования в состав комплекта Stag-4 используются отдельные составляющие итальянского производства. Это редуктор, форсунки, мультиклапан. Электронный блок управления и фильтр тонкой очистки применяется исключительно польской разработки.

Перед выполнением работ по установке ГБО закажите у установщика топливные магистрали из современного пластика. Они надежны и прослужат дольше, чем медные. Тогда Renault Duster на газе будет надежен и безопасен.

Что и где расположено

В составе ГБО Stag-4 в моторном отсеке размещаются форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки. Здесь же установлен электронный блок управления (ЭБУ). В нише для запасного колеса удачно помещается газовый баллон тороидальной конструкции. Его емкость составляет 60 литров.

Моторный отсеке кроссовера Renault Duster на газе

Под заправочным лючком рядом с горловиной для бензина смонтировано заправочное устройство для газа. Вдоль всего днища автомобиля проложена газовая магистраль. По ней топливо транспортируется из баллона к редуктору.

В салоне размещается пульт управления видами топлива газ – бензин. Для него всегда можно найти удобное место и разместить по желанию владельца.

Тороидальный газовый баллон под полом багажника Renault Duster на газе

Renault Duster на газе имеет один недостаток. При таком размещении баллона приходится перемещать в багажник запасное колесо. Оно занимает много места, но в качестве выхода из положения можно приобрести «докатку». Это в некоторой степени облегчит проблему.

Читайте также:  Какой документ нужен на новый двигатель 2106

Газовый баллон цилиндрической формы в багажнике автомобиля

Как второй вариант, можно использовать баллон цилиндрической формы, расположив его за задним рядом сидений. Тогда штатная запаска останется на предусмотренном для нее месте.

Renault Duster на газе — динамика движения автомобиля

Управление машиной, переведенной на газ, ничем не отличается от ее варианта на бензине. Единственная особенность состоит в том, что для перевода на газ, нужно прогреть мотор до 40 о С. Дальше не требуется никаких манипуляций – переключение осуществится автоматически.

Сравним возможности ускорения Renault Duster на газе из положения стоп до 100 километров в час. Делаем по две попытки на газе и на бензине и получаем такие данные.

На газе время разгона составило в одном случае 12,03 секунды, во втором – 12,20 секунды. На бензине в первом случае потребовалось 12,14 сек, а во втором – 11,72 секунды.

Из этого следует, что разницы по времени практически нет. Правильно подобранное и отрегулированное газовое оборудование не снижает динамические характеристики автомобиля. А вот расход газа оказывается несколько большим, примерно на 10%.

Некоторые особенности использования машин на газе

Стоит сказать именно об особенностях, хотя часть автовладельцев называют их недостатками. Так ли это, судить каждому. Например, встречаются запреты въезда машин, переведенных на газ, в подземные паркинги.

Запрещение въезда в подземный паркинг

Такое требование связано с тем, что при утечке газа и его скоплении в определенной концентрации в помещении создается аварийная ситуация. При наличии источника огня может произойти взрыв. Это опасение справедливо.

Отдельным недостатком является перемещение в багажник запасного колеса. Как эту проблему можно уменьшить, сказано выше в статье.

Результаты годичной эксплуатации ГБО

Владельцы Renault Duster на газе отмечают такие итоги. Средний расход газа на 100 километров пробега автомобиля составляет чуть более одиннадцати литров (11,2 литра). Бензин расходуется для запуска и прогрева авто. Его расход равен 0,55 литра на сто километров.

Окупаемость ГБО с учетом стоимости монтажа отмечена на пробеге 23 тысячи километров. Экономия средства на приобретение топлива равна 33%.

Эти цифры следует воспринимать в сопоставлении с ценами на бензин, где заправляются владельцы Renault Duster. При возрастании его стоимости и стабильной цене на газ экономия увеличивается.

Полностью заполненный газовый баллон, дает возможность преодолеть около 500 километров. При дальней поездке есть риск отсутствия газовых заправок. Полный бак бензина добавит еще такой же пробег. Итого, тысяча километров. Это уже достойная цифра.

Renault Duster на газе — чего не следует бояться

Во-первых, взрыва газа. О нем говорят люди, которые плохо осведомлены о свойствах газа и условиях создания взрывоопасной ситуации.

Этого действительно следует остерегаться, но это не страшнее опасностей, связанных с бензином. Его ведь все воспринимают нормально и не боятся. В случае с газом требуется аккуратное отношение, внимание и своевременное обслуживание газовой аппаратуры.

Во-вторых, неприятного запаха газа. В салоне он возникает только при его утечке. Нужно экстренно принять меры по ее обнаружению и устранению. Не так ли точно все действуют при утечке бензина?

Читайте также:  2110 двигатель глохнет на средних оборотах

Поэтому, в такой ситуации следует немедленно прекратить ехать на газе и перекрыть расходный кран мультиклапана. Поступление газа в систему будет остановлено, что обезопасит обстановку. Отправляйтесь на сервис и устраните утечку.

Определение места утечки газа при помощи прибора

В-третьих, того, что газовое топливо повреждает мотор. Такое заключение имеет много версий рассуждений. Многолетний опыт использование этого вида топлива говорит о другом.

Действительно, ситуация может произойти в случае длительного пользования неправильно отрегулированным газовым оборудованием. Обращайтесь к ответственным специалистам и на специализированные сервисы. Тогда с мотором Renault Duster на газе не будет проблем.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Источник

Какое гбо поставить на дастер с 2 литровым двигателем

Всем привет! Меня зовут Евгений, Москва, автомобиль Дастер 2.0 полный привод 2013 год. Я сертифицированный специалист по установке газового оборудования фирмы BRC, работаю в дилерском центре BRC в Москве компании ОМГАЗ ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ) вот решил выложить фотоотчет своих результатов установки ГБО с подробным описанием процесса и компонентов системы, так как вижу большой интерес к вопросу установки ГБО среди форумчан и отсутствие грамотной информации по этому вопросу.

Кнопка переключения газ/бензин установлена врезным способом, показывает уровень топлива в баке посредством четырех сетодиодов с ценой деления 25%
Газовая магистраль выполнена итальянской пластиковой трубкой FARO, она легкая, поэтому в днище автомобиля не пришлось вкрутить ни одного самореза, чтобы ее закрепить, крепится магистраль нейлоновыми стяжками к существующим магистралям с шагом 15 см.
Все соединения проводов обязательно пропаиваются, никаких скруток!
Отверстия в металлических частях автомобиля закрашиваются и обрабатываются антикором Rust Stop.
Расход газа такой же, как на бензине. У меня сейчас зимой на AWD и по городским пробкам около 12.5 литров.
Задавайте свои вопросы, с удовольствием отвечу на все! Также приглашаю желающих вживую познакомиться с двутопливным автомобилем, можно прокатиться и попытаться уловить разницу между газом и бензином)))
Надеюсь мой фотоотчет будет Вам полезен, и опасайтесь кривых рук! Ведь
плохоустановленное хорошее оборудование ничем не отличается от плохого газового оборудования.

Подробнее

71 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,306
Активность : 45159

Онлайн:
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

OMGAZ, несколько вопросов к вам:

1. Не вижу трубок вентиляции. Аварийный сброс давления осуществляется в салон автомобиля?!

2. При каждой смене масла придется это всё разбирать!

Подробнее

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,046
Активность : 524

Онлайн:
Был(а): 04 ноя 2020 18:13
Адрес: Снежинск
Автомобиль: Дастер 1.6 передний привод

Всем привет! Меня зовут Евгений, Москва, автомобиль Дастер 2.0 полный привод 2013 год. Я сертифицированный специалист по установке газового оборудования фирмы BRC, работаю в дилерском центре BRC в Москве компании ОМГАЗ ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ) вот решил выложить фотоотчет своих результатов установки ГБО с подробным описанием процесса и компонентов системы, так как вижу большой интерес к вопросу установки ГБО среди форумчан и отсутствие грамотной информации по этому вопросу.

Кнопка переключения газ/бензин установлена врезным способом, показывает уровень топлива в баке посредством четырех сетодиодов с ценой деления 25%
Газовая магистраль выполнена итальянской пластиковой трубкой FARO, она легкая, поэтому в днище автомобиля не пришлось вкрутить ни одного самореза, чтобы ее закрепить, крепится магистраль нейлоновыми стяжками к существующим магистралям с шагом 15 см.
Все соединения проводов обязательно пропаиваются, никаких скруток!
Отверстия в металлических частях автомобиля закрашиваются и обрабатываются антикором Rust Stop.
Расход газа такой же, как на бензине. У меня сейчас зимой на AWD и по городским пробкам около 12.5 литров.
Задавайте свои вопросы, с удовольствием отвечу на все! Также приглашаю желающих вживую познакомиться с двутопливным автомобилем, можно прокатиться и попытаться уловить разницу между газом и бензином)))
Надеюсь мой фотоотчет будет Вам полезен, и опасайтесь кривых рук! Ведь
плохоустановленное хорошее оборудование ничем не отличается от плохого газового оборудования.

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 2,635
Активность : 5611

Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2020 18:56
Имя: Алексей
Адрес: г. Кострома
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.

OMGAZ, Доброе утро,
Тоже вопросик:

Где врезка в систему охлаждения?

Ну и стоимость всех работ с оборудованием? (можно в личку)
Время на полную установку?

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 166
Активность : 85

Онлайн:
Был(а): 10 окт 2020 16:43
Имя: Пётр
Адрес: г.Волгоград
Автомобиль: Рено дастер 2 литровый

Всем привет! Меня зовут Евгений, Москва, автомобиль Дастер 2.0 полный привод 2013 год. Я сертифицированный специалист по установке газового оборудования фирмы BRC, работаю в дилерском центре BRC в Москве компании ОМГАЗ ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ) вот решил выложить фотоотчет своих результатов установки ГБО с подробным описанием процесса и компонентов системы, так как вижу большой интерес к вопросу установки ГБО среди форумчан и отсутствие грамотной информации по этому вопросу.

Кнопка переключения газ/бензин установлена врезным способом, показывает уровень топлива в баке посредством четырех сетодиодов с ценой деления 25%
Газовая магистраль выполнена итальянской пластиковой трубкой FARO, она легкая, поэтому в днище автомобиля не пришлось вкрутить ни одного самореза, чтобы ее закрепить, крепится магистраль нейлоновыми стяжками к существующим магистралям с шагом 15 см.
Все соединения проводов обязательно пропаиваются, никаких скруток!
Отверстия в металлических частях автомобиля закрашиваются и обрабатываются антикором Rust Stop.
Расход газа такой же, как на бензине. У меня сейчас зимой на AWD и по городским пробкам около 12.5 литров.
Задавайте свои вопросы, с удовольствием отвечу на все! Также приглашаю желающих вживую познакомиться с двутопливным автомобилем, можно прокатиться и попытаться уловить разницу между газом и бензином)))
Надеюсь мой фотоотчет будет Вам полезен, и опасайтесь кривых рук! Ведь
плохоустановленное хорошее оборудование ничем не отличается от плохого газового оборудования.

Источник

Adblock
detector