Какое давление в двигателе квадроцикла

Какое давление в двигателе квадроцикла

Сообщение Evgeniy » 17 апр 2016, 22:28

Добрый вечер. Принимайте новенького)) И я сразу со своими проблемами

Сложилась следующая ситуация, весьма непонятная.

Квадроцикл x8 2015 года, пробег 700км. После очередной покатухи с достаточно большим кол-вом водных преград (вода поднималась чуть выше подножек). Добрался до дома все нормально, так сказать ничего не предвещало проблем)) далее помыл квадр при помощи кархера мыл так сказать везде и всюду и очень обильно. Потом решил провести ревизию редукторов на предмет эмульсии, в переднем она нашлась, ну не проблема слил залил новое решил прокатится немного чтобы потом еще слить залить маслице. И тут началось, проехал 3-4км заморгал значок давления, вернулся домой горит постоянно, проверил масло все нормально, попрыгал вокруг него ничего не помогает ни повышение оборотов ни включение выключение. Решил что залил гдето пусть посохнет, часа через 3 решил завести завел лампа сразу погасла минуты три поработал все вроде хорошо)) утром решил провести полную ревизию на предмет клем контактов и попадания воды, забил смазку где можно продул собрал.

Начал прогревать, как только квадр прогревается причем даже не до рабочего состояния а просто двигатель становится горячим масло проводы горячие деление на шкале в одну рисочку, начинает моргать лампа, горит даже на полном газе (пытался мусор выбить из редукционного клапана) ничего! Горит и все! Глушу, начинаю разбираться.
1.Снял датчик давления, покрутил повертел — ремонтировать нечего, вкрутил обратно.
2. Меня смутило колебания уровня масла. Как только глушишь мотор и достаешь щуп, масло прям на кончике. Стоит постоять пару минут масло прибывает, причем прибывает гдето до резьбы что существенно выше положенного уровня. Эмульсии нет, масло чистое, менялось 100 км назад.
3. Вспомнив видео Павла, решил посмотреть обратный клапан может что забилось. Снял его, там вроде все в норме, почистил навсякий случай продул, шарик болиается ничего ему не мешает, собрал обратно, масло всеравно возвращается в картер. А кстати! Когда снял трубку идущую к обратному клапану, думал сейчас масло из радиатора хлынет в обратную сторону, в связи с отсутствием обратного клапана — этого не произошло, выкатилось пару капель. Это первая странность!
4. Начал экспериментировать, заводил глушил, студил и сново заводил.Закономерность следующая, когда двигатель прогревается начинает моргать лампа давления. Постоит минут 20, заводишь работает не мигает опять нагревается сново моргает!))
5. Сижу курю смотрю на технику, думаю)))
6. Незнаю чего меня черт дернул. Решил провести эксперимент, уж очень меня смущал этот клапан давления. Мысль следующая!) а что будет если охладить клапан посредствам студеной водички из шланга? И о чудо! Завел квадр прогрел, лампа загорелась, беру шланг и начинаю тоненькой струйкой поливать на датчик давления, проходит секунд 10 и лампа гаснет, шланг убираю проходит какоето время до прогрева датчика, лампа опять загорается. Проэксперементировал еще раз пять с водичкой, эксперимент подтвердился. Когда датчик холодный лампа гаснет!

А теперь вопрос. Что за чудо такое, сталкивался ли кто с подобным? Да и что делать в таких случаях?))

Источник

Какое давление в двигателе квадроцикла

Какое давление в двигателе квадроцикла

Сообщение Evgeniy » 17 апр 2016, 22:28

Добрый вечер. Принимайте новенького)) И я сразу со своими проблемами

Сложилась следующая ситуация, весьма непонятная.

Квадроцикл x8 2015 года, пробег 700км. После очередной покатухи с достаточно большим кол-вом водных преград (вода поднималась чуть выше подножек). Добрался до дома все нормально, так сказать ничего не предвещало проблем)) далее помыл квадр при помощи кархера мыл так сказать везде и всюду и очень обильно. Потом решил провести ревизию редукторов на предмет эмульсии, в переднем она нашлась, ну не проблема слил залил новое решил прокатится немного чтобы потом еще слить залить маслице. И тут началось, проехал 3-4км заморгал значок давления, вернулся домой горит постоянно, проверил масло все нормально, попрыгал вокруг него ничего не помогает ни повышение оборотов ни включение выключение. Решил что залил гдето пусть посохнет, часа через 3 решил завести завел лампа сразу погасла минуты три поработал все вроде хорошо)) утром решил провести полную ревизию на предмет клем контактов и попадания воды, забил смазку где можно продул собрал.

Читайте также:  Схема топливной системы двигателя ман тга

Начал прогревать, как только квадр прогревается причем даже не до рабочего состояния а просто двигатель становится горячим масло проводы горячие деление на шкале в одну рисочку, начинает моргать лампа, горит даже на полном газе (пытался мусор выбить из редукционного клапана) ничего! Горит и все! Глушу, начинаю разбираться.
1.Снял датчик давления, покрутил повертел — ремонтировать нечего, вкрутил обратно.
2. Меня смутило колебания уровня масла. Как только глушишь мотор и достаешь щуп, масло прям на кончике. Стоит постоять пару минут масло прибывает, причем прибывает гдето до резьбы что существенно выше положенного уровня. Эмульсии нет, масло чистое, менялось 100 км назад.
3. Вспомнив видео Павла, решил посмотреть обратный клапан может что забилось. Снял его, там вроде все в норме, почистил навсякий случай продул, шарик болиается ничего ему не мешает, собрал обратно, масло всеравно возвращается в картер. А кстати! Когда снял трубку идущую к обратному клапану, думал сейчас масло из радиатора хлынет в обратную сторону, в связи с отсутствием обратного клапана — этого не произошло, выкатилось пару капель. Это первая странность!
4. Начал экспериментировать, заводил глушил, студил и сново заводил.Закономерность следующая, когда двигатель прогревается начинает моргать лампа давления. Постоит минут 20, заводишь работает не мигает опять нагревается сново моргает!))
5. Сижу курю смотрю на технику, думаю)))
6. Незнаю чего меня черт дернул. Решил провести эксперимент, уж очень меня смущал этот клапан давления. Мысль следующая!) а что будет если охладить клапан посредствам студеной водички из шланга? И о чудо! Завел квадр прогрел, лампа загорелась, беру шланг и начинаю тоненькой струйкой поливать на датчик давления, проходит секунд 10 и лампа гаснет, шланг убираю проходит какоето время до прогрева датчика, лампа опять загорается. Проэксперементировал еще раз пять с водичкой, эксперимент подтвердился. Когда датчик холодный лампа гаснет!

А теперь вопрос. Что за чудо такое, сталкивался ли кто с подобным? Да и что делать в таких случаях?))

desantnik09 › Блог › Квадроцикл: ТО своими руками

Не большое лирическое отступление.
Как известно любая техника любит когда за ней ухаживают.Не важно, что это автомобиль, мотоцикл или трактор.Некоторые люди думают, что если техника ездит по грязи, значит менять в ней вообще ничего не стоит, там типа все супер надежно и на века.Слышал такое не раз и каждый раз удивлялся упертости людей — откуда такое мнение берется?! У одного знакомого мотороллер Муравей плюс снегоход, спрашиваю
— когда масло менял ?Фильтра воздуха и маслянный? Кулаки шприцевал? Масло в редукторах?
Он мне в ответ:
— а на хрена? Как купил в 2001, так и езжу и не лезу! И не полезу! Еще столько ж проезжу!
Ппц, какой-то.
Задавал подобные вопросы некоторым владельцам мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и везде одно и тоже:
— А на хрена? Ведь ездит же!
— Да там все с завода залили, не фиг лазить туда.Хватит до конца жизни(техники).
Вот только конец жизни техники наступит очень скоро…

Читайте также:  Двигатель газ 53 характеристики крутящий момент

Что бы квадрик был бодрый и бегал дольше производителем рекомендуется замена масла силового агрегата, масляного фильтра двигателя, а так же масла в редукторах раз в сезон или через 1000 км пробега.
Так как у квадрика кончилась гарантия и ТО2 было пройдено в прошлом сезоне, я накатал как раз около 1000 км, то было сделано:
— замена передник тормозных колодок
— замена масла в двигателе
— замена масляного фильтра
— замена масла в переднем редукторе
— замена масла в заднем редукторе
— осмотр и промывка воздушного фильтра
— шприцевание кулаков задних рычагов
Процедуры достаточно легкие и требуют минимум инструмента.
Для замены колодок понадобится :
-домкрат, шестигранник на 6, головка на 10, балонный ключ ну и новые колодки разумеется. У меня колодки были родные, достались в подарок при покупке квадра. Берем балонный ключ, начинаем откручивать гайки с колеса, но не до конца.Ставим домкрат под квадрат, поднимаем его и откручиваем гайки до конца.Далее снимается колесо и будет виден суппорт.Головкой откручиваем два болта, а шестигранником направляющую суппорта и вынимаем старые колодки.После этого нужно немного вдавить тормозной поршень назад, сделать это можно струбциной или по простому- приложить к поршню кусок деревяшки и чем-нибудь нажать.Поршень встает на место и теперь можно ставить новые колодки.После установки колодок все собирается в обратном порядке — суппорт надевается на диск, закручиваются болты и направляющая.Аналогично на втором колесе.Весь процесс занял минут 20.
Для замены масла в двигателе понадобится :
-Масло (я использовал MOTUL ATV Expert 10W40), кто то льет продукцию Ликви Моли, кто-то родное. Инфы по маслу в инете куча, а это масло уже проверенное, поэтому буду пока его лить.Влезает примерно 2,0 — 2,1 л, контролировать по щупу не закручивая его!
-Масляный фильтр. Можно взять родной, стоит 960 руб, а можно аналог ОР 595 ценой 220 руб.
-Головка на 17.
-Емкость под отработку(использовал 5 литровую баклажку из-под воды).
Ставим емкость под квадрат, головкой окручиваем сливную пробку, при этом важно не прое потерять медную уплотнительную шайбу.Пока отработка стекает в емкость, окручиваем масляный фильтр.Из него выливается довольно много.Самая грязная процедура так как из-за горизонтального расположения как ни старайся, старое масло растечётся по внутренностям мотовездехода. Решил не много схитрить:подставил ёмкость и просверлил дырочку в корпусе фильтра, таким образом большее количество отработки стекло.Вот теперь можно выкручивать фильтр.Я выкручивал съемником, если его нет можно пробить фильтр отверткой и как рычагом крутить его(совсем варварский способ!) или газовым ключом.Далее заворачиваем пробку в поддон(не забываем про медное кольцо!), накручиваем фильтр от руки и пару оборотов подтягиваем съемником, если его нет можно использовать газовый ключ.только подложить под губы проставки из толстой резины, что бы не продавить корпус. Всталяем воронку и заливаем масло по щупу.В этот раз решил поэкспериментировать, поэтому залил Супротек «MOTOTEC 4», хуже точно не будет!Кстати помотрел отработку и вот что увидел:
Тёмно-коричневая жидкость, без осадка, не мутная.
Капля на салфетке показывает, что масло ещё живо (оно растеклось), однако уже набрало достаточно загрязнений (центральная часть пятна чётко видна). Не зря всё-таки рекомендуется менять масло в моторе квадроцикла каждую 1000 км.

Редуктора.
Понадобится: шестигранник на 8 и головка на 14.Масло(я использовал ELF Tranself 75W80 для КПП).Шприц на 20 мл или более с трубкой.
Здесь тоже все просто.В переднем редукторе сверху(заливная)пробка под шестигранник, а нижняя болт на 14.В заднем все наоборот.Сначала откручиваем заливную пробку(там кстати тоже есть медная шайба) а затем подставляем емкость вниз и окручиваем сливную, помня про шайбу))))И вот тут самая засада — сливается эмульсия((((((((((((Не все масло конечно превратилось в эмульсию, но какая то часть там присутствует.Видать через сапуны вода все таки попадает.Тем временем нужно ветошью очистить шайбу и болт от грязи и металлической стружки, осевшей на магните в торце болта.Не забыв про медную шайбу, закручиваем сливной болт без фанатизма!На различных форумах пишут, что усилие затяжки должно быть 10-11 Нм. Теперь с помощью шприца нужно залить масло. Объём заливаемого масла – примерно 210-230 мл.Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия.Закручиваем заливной болт и все масло заменено.
Для замены масла в заднем редукторе процедура аналогичная, только ключи меняются местами.

Читайте также:  Обороты двигателя ваз 21099 при движении

Воздушный фильтр.
От чистоты воздушного фильтра двигателя зависит работа двигателя и его ресурс. Фильтр в квадрике расположен довольно удачно, лишнюю пыль не сосёт, поэтому его проверка и очистка согласно регламенту проводится раз в 1000 км. И вот как это делается.
Добраться до фильтра на квадре проще простого. Нужно всего лишь снять сиденье, открутить 4 винта (с головкой на 10) и отщёлкнуть две защёлки. Откручиваем последний винт и вынимаем.Кстати, сняв фильтр, я обнаружил масло в районе воздушного патрубка, ведущего к двигателю. Это нормально, масло выплёвывается из трубки сапуна двигателя. Такое может быть, если резко газовать на непрогретом двигателе. Небольшое количество масла допустимо.Далее необходимо промыть фильтр (поролон). Это можно делать в бензине. Дело в том, что фильтр пропитан маслом, поэтому его отмыть непросто. Но я мою в тазике с помощью Fairy. Процесс нужно повторить несколько раз. Но необязательно стараться до полного вымывания масла. Главное – удалить грязь.Чистый фильтр нужно просушить, затем пропитать моторным маслом, либо специальной аэрозольной пропиткой для фильтров.В этот раз я фильтр не стал промывать, оказался на удивление чистым.

Какое давление в двигателе квадроцикла

Это другой клапан скорее всего дурит, редукционный.
Он внутри двигателя.
Требуй устранения неисправности, а не отмазок дилера.

Проблема известная, если не лень и есть умение и желание, можешь сам доработать клапан.
Информация есть тут http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia/dorabotka-redukcionnogo-klapana

Цитата
мы (официалы) на х8 всегда заливаем масло не по щупу, а практически под горловину. долейте масла, это известная проблема на х8
Цитата
А он похоже ничего не читая решил завалить форум умными советами.
Все темы. в том числе давно мертвые.
Цитата
Вы ни читаете что ли? он же пишет стружка и куски шестерён причём тут уровень?
Цитата
Вы ни читаете что ли? он же пишет стружка и куски шестерён причём тут уровень?

А Вы не размышляете штоли? «Стружка и куски шестерён» на магните — это, вообще-то, пи*дёж. А кусок распредвала там, на магните, случайно не затерялся? вкупе с фрагментами поршневого пальца.

а уровень здесь при том, что при масляном голодании образуется стружка, которая и есть на магните. А масляное голодание можно, как вариант, опознать по лампе (всмысли индикации) давления масла. Но вы-то читатели, а не мыслители.. а точнее — обычные спамеры. Вместо обсуждения темы — плодите оффтопики, кто чего сколько написал и не прочитал. Кичитесь друг перед другом, кто круче наедет на новичка. Но даже и в этом деле смеху подобны — хотя бы аргументируйте свои притязания, но вам слабо. Процессор средневековый, пора на свалку))

Источник

Adblock
detector