Какое давление в двигателе должно быть в bmw

Какое давление в двигателе должно быть в bmw

Во избежание вытекания большого количества масла при снятии выключателя индикатора давления следует опорожнить полнопоточный масляный фильтр.

Предупреждение!

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Предупреждение!

Не допускать повреждения крышки полнопоточного масляного фильтра, отворачивать и заворачивать только торцевым ключом со сменной головкой.

При отворачивании крышки полнопоточного фильтра масло стекает из корпуса фильтра в масляный картер.

Отвернуть крышку полнопоточного масляного фильтра и снять движением вверх.

Заменить и смазать маслом уплотнительные кольца.
Навернуть и затянуть крышку фильтра.

Предупреждение!

При снятии выключателя индикатора давления возможна незначительная утечка моторного масла. Иметь под рукой тряпку.

На рисунке выключатель индикатора давления масла показан на снятом двигателе.

Отсоединить разъем (1) и снять выключатель (2) индикатора давления масла.

Заменить уплотнительное кольцо.

Установить вместо выключателя индикатора давления масла приспособление 11 4 050 с уплотнительным кольцом (1).
Проверить давление масла в двигателе с помощью DIS-тестера

Установить приспособление 13 6 054 с уплотнительным кольцом (1) и приспособление 13 6 051 и подсоединить к DIS-тестеру.

Проверить давление масла в двигателе с помощью манометра

Установить приспособление 13 3 063 и приспособление 13 3 061 (манометр).

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

Проверить давление масла в двигателе.

Установить снятые детали и поставить автомобиль в горизонтальное положение.

Заглушить двигатель, подождать прим. 5 минут, а затем проверить уровень масла в двигателе.

Источник

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

  • рабочий объем мотора;
  • количество цилиндров;
  • количество клапанов на цилиндр (2–4) в системе ГРМ;
  • объем единовременно заливаемого масла;
  • турбированный ДВС или атмосферник;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.

Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5.

В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

Источник

BMW E60 M54 давление масла

#1 dumitru

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город г. Черновцы

    Е60 m54 2003г. 260т.км. масло 5w30. При полностью прогретом масле, на холостом ходу, при включении «драйв», загорается лампа «давление масла». Замер давления масла механическим манометром показывал перед выполненными работами 0,6 бар, после 0,8 бар, но лампа давления продолжает иногда загораться.

    проверили и пересмотрели с разборкой маслонасос

    проверили все вкладыши и заменили шатунные

    заменили масляный стакан на новый

    датчик давления заменен на оригинальный новый

    проверили и заменили гидравлический натяжитель цепи на бу, который в намного лучшем состоянии

    Может кто сталкивался с такой проблемой? В интернете встречал много постов с такими проблемами, но 100% решений не находил. Масло 10w40 заливать не хочется. Расход масла 3л на 12тыщ.

    #2 Dmitry

  • Пользователи
  • 2 022 сообщений
    • Город Ex USSR

    от датчика кинь «по верху» новую проводку.понаблюдай

    Источник

    Какое давление в двигателе должно быть в bmw

    Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве опорного:

    Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем трубопроводе за дроссельной заслонкой.

    Предварительное условие проверки:

    Установлен требуемый регулятор давления топлива.

    — С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле регулятора давления:

    Подсоединить контрольный адаптер,

    Описание функционирования: Регулятор давления топлива

    Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

    Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

    — на холостом ходу требуется меньше топлива

    — при полной нагрузке — существенно больше

    Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

    Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

    В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

    При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

    Описание функционирования: Топливный насос

    Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.

    Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива

    При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

    Описание функционирования: Функция фиксации давления

    При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается увеличение времени запуска.

    Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

    — Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

    — Для имитации состояния «Полная нагрузка»:
    Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

    Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 — 0,7 бар. Измеренное значение записать.

    — Если измеряемая величина не возрастает:
    Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

    — Если измеряемая величина опять не возрастает:
    Заменить регулятор давления

    — Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.

    — Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления

    Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.

    Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:

    — Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный фильтр.

    — Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом

    Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:

    — Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.

    — Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы

    — Проверить топливопроводы на отсутствие изломов

    При отсутствии изломов:

    — Заменить возвратные трубопроводы

    Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.

    В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

    — Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

    — Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

    Рекламация: Затруднения при пуске

    — Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.

    — Снять и записать показание при выключенном двигателе.

    — Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

    Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).

    Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:

    — Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления

    — Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром.

    — Измеренное значение записать.

    — Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

    Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:

    — Неисправность подводящих трубопроводов

    — Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака

    — Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе

    Проверить детали. Заменить неисправные детали.

    Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:

    — Заменить регулятор давления

    — Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для проверки, следует заменить.

    — При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна» или «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе» по окончании проверки следует стереть:

    Источник

    Читайте также:  Сколько гидрокомпенсаторов в двигателе чери амулет
    Adblock
    detector