Какое давление масла должно быть в двигателе шкода октавия

3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

3 – провод заземления манометра

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Источник

Проверка давления масла Skoda Octavia

Проверка давления масла и выключателя датчика падения давления масла на автомобиле Skoda Octavia, могут понадобиться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как испытательный прибор для проверки давления масла, пробник-индикатор напряжения, набор вспомогательных измерительных средств, принципиальная схема электрооборудования.

Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при низком давлении масла: если без давления, то выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут, a замыкается при достижении давления срабатывания. На это необходимо обратить особое внимание. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла активируется приблизительно через 10 секунд, после включения зажигания. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла включается c задержкой около 3-x секунд.

Испытание сигнализатора происходит по следующему принципу: после включения зажигания и при остановленном двигателе должен загореться сигнализатор аварийного падения давления масла в панели приборов приблизительно на 3 секунды, a затем — погаснуть. Испытание прекращается в том случае, если двигатель работает.

Критерии предупредительного сигнала:

Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трёхкратное прозвучали зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:

* „Зажигание включено“ двигатель остановлен, выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут

* Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут

* При частоте вращения вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, даже не в том случае, если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут (закрыт). Предупредительный сигнал сбрасывается на частоте вращения ниже, чем 5000 об/мин.

Читайте также:  Расход масла в двигателе шкода румстер

* Если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью 0,5. 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 oб/мин. Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет в том случае, если выключатель датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд. На частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 oб/мин., или при „Зажигание выключено“.

Уровень масла должен быть в норме, сигнализатор аварийного падения давления масла должен загореться при включении зажигания приблизительно на 3 секунды. Температура моторного масла – по крайней мере 80 °C (вентилятор для дополнительного охлаждения сработал по крайней мере один раз)

Проверка выключателя датчика падения давления масла c гидроприводом происходит по следующему алгоритму:

* Отсоединить провод от выключателя датчика падения давления масла.

* Вывинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить испытательный прибор для проверки давления масла.

* Ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор.

* Приложить коричневый провод испытательного прибора к «массе».

* Присоединить пробник-индикатор напряжения к выключателю датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи.

Нельзя, чтобы светоизлучающий диод загорелся!

Если светоизлучающий диод загорается, то следует заменить выключатель датчик падения давления масла. После чего завести двигатель и повышать медленно частоту вращения. При наличии избыточного давления светоизлучающий диод должен загореться. Если он не загорится, то необходимо заменить выключатель датчик падения давления масла.

Проверка давления масла происходит по следующему алгоритму, отвинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить прибор G1342. Затем ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор G1342 и завести двигатель, температура моторного масла в таком случае, составляет по крайней мере 80 °C. Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0.2 МПа, а давление масла на частоте вращения 2000 об/мин.: 0,30…0,45 МПа.

Если требуемых значений не достигается, то необходимо устранить механические неисправности, например повреждения подшипников коленвала (вкладышей) или же заменить предохранительный клапан в держателе фильтра. Так же нельзя, чтобы на более высокой частоте вращения давление масла превысило 0,7 МПa.

В случае превышения требуемого значения, требуется проверить смазочные каналы, заменить, в случае надобности, предохранительный клапан в держателе масляного фильтра.

Источник

Проверка давления масла Skoda Octavia

Проверка давления масла и выключателя датчика падения давления масла на автомобиле Skoda Octavia, могут понадобиться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как испытательный прибор для проверки давления масла, пробник-индикатор напряжения, набор вспомогательных измерительных средств, принципиальная схема электрооборудования.

Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при низком давлении масла: если без давления, то выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут, a замыкается при достижении давления срабатывания. На это необходимо обратить особое внимание. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла активируется приблизительно через 10 секунд, после включения зажигания. Предупредительная сигнализация аварийного падения давления масла включается c задержкой около 3-x секунд.

Читайте также:  Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах лада калина

Испытание сигнализатора происходит по следующему принципу: после включения зажигания и при остановленном двигателе должен загореться сигнализатор аварийного падения давления масла в панели приборов приблизительно на 3 секунды, a затем — погаснуть. Испытание прекращается в том случае, если двигатель работает.

Критерии предупредительного сигнала:

Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трёхкратное прозвучали зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:

* „Зажигание включено“ двигатель остановлен, выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут

* Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом разомкнут

* При частоте вращения вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, даже не в том случае, если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом замкнут (закрыт). Предупредительный сигнал сбрасывается на частоте вращения ниже, чем 5000 об/мин.

* Если выключатель датчик падения давления масла c гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью 0,5. 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 oб/мин. Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет в том случае, если выключатель датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд. На частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 oб/мин., или при „Зажигание выключено“.

Уровень масла должен быть в норме, сигнализатор аварийного падения давления масла должен загореться при включении зажигания приблизительно на 3 секунды. Температура моторного масла – по крайней мере 80 °C (вентилятор для дополнительного охлаждения сработал по крайней мере один раз)

Проверка выключателя датчика падения давления масла c гидроприводом происходит по следующему алгоритму:

* Отсоединить провод от выключателя датчика падения давления масла.

* Вывинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить испытательный прибор для проверки давления масла.

* Ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор.

* Приложить коричневый провод испытательного прибора к «массе».

* Присоединить пробник-индикатор напряжения к выключателю датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи.

Нельзя, чтобы светоизлучающий диод загорелся!

Если светоизлучающий диод загорается, то следует заменить выключатель датчик падения давления масла. После чего завести двигатель и повышать медленно частоту вращения. При наличии избыточного давления светоизлучающий диод должен загореться. Если он не загорится, то необходимо заменить выключатель датчик падения давления масла.

Проверка давления масла происходит по следующему алгоритму, отвинтив выключатель датчик падения давления масла, ввинтить прибор G1342. Затем ввинтить выключатель датчик падения давления масла в прибор G1342 и завести двигатель, температура моторного масла в таком случае, составляет по крайней мере 80 °C. Давление масла на частоте вращения холостого хода: минимум 0.2 МПа, а давление масла на частоте вращения 2000 об/мин.: 0,30…0,45 МПа.

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя от масла на опель астра н

Если требуемых значений не достигается, то необходимо устранить механические неисправности, например повреждения подшипников коленвала (вкладышей) или же заменить предохранительный клапан в держателе фильтра. Так же нельзя, чтобы на более высокой частоте вращения давление масла превысило 0,7 МПa.

В случае превышения требуемого значения, требуется проверить смазочные каналы, заменить, в случае надобности, предохранительный клапан в держателе масляного фильтра.

Источник

Упало давление масла — полезные советы из мануала

На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

Источник