Какими двигателями будет комплектоваться лада веста

Не ошибитесь в выборе силового агрегата Лада Веста!

Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!

Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 — объемом 1.6 литра и 21179 — объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.

Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов.

В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.

Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т.д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.

Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:

  • Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
  • Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 — 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т.д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
  • Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км. Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.
Читайте также:  Сборка двигателя штаер 560 своими руками

Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.

В завершение, предлагаю видео версию статьи:

Источник

Лада Веста 2020 года, обзор, оснащение, ресурс моторов и коробок. Мнение автомеханика о Весте. Основные преимущества.

Лада Веста пришла на смену Ладе Приоре , в 2015 году, автомобиль стал настоящим прорывом для АвтоВаза и потеснил продажи популярных иномарок Б класса. Веста доступна в различных вариациях: седан, седан CNG, седан cross, универсал, универсал в cross и седан в спорт версии, такого многообразия вариаций исполнения, не могут предложить популярные иномарки Б класса именитых брендов.

Подвеска Лады Весты энергоемкая и комфортная , при этом автомобиль достаточно неплохо управляется и держит дорогу, даже на высоких скоростях. Передняя подвеска Весты, классический МакФерсон, сзади, как и у все конкурентов в этом классе, торсионная балка. Подвеска достаточно надежная и первые серьезные ремонты начинаются после 100-130 тыс.км. , но стойки стабилизатора обычно сдаются раньше, на 35-50 тыс.км., на автомобилях выпущенных до 2018 года, многие автовладельцы жаловались на скрип втулок стабилизатора, начиная с 2018 года, проблему скрипа втулок решили, установкой стабилизатора поперечной устойчивости, нового образца. Дорожный просвет в обычных версиях седана и универсала 178 мм, клиренс кросс версий 203 мм, самый низкий дорожный просвет у спорт версии, он составляет 147 мм.

Кузов Весты оцинкован , у седана оцинковано все кроме крыши, у универсала оцинкован полностью весь кузов. Серьёзных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска.

Весту можно смело называть безопасным автомобилем, уже в базовое оснащение входит две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, начиная с комплектации Люкс, к оснащению добавляются боковые подушки безопасности.

Материалы отделки салона Весты бюджетные, пластик жесткий, но у конкурентов в Б классе не лучше. Водительское сиденье, удобное регулируется по высоте и может иметь, регулируемый поясничный упор. Самый маленький багажник у газовой, версии седана, его объем 250 литров, у седана и универсала багажник 480 литров.

Оснащение Веста для Б класса, достаточно неплохое , не хуже, чем у основных конкурентов. В оснащение может входить: системы активной и пассивной безопасности; кондиционер или климат контроль; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних и задних сидений; подогрев, электрорегулировка и привод электроскладывания зеркал; подогрев ветрового стекла; задние датчики парковки; магнитола с четырьмя динамиками или мультимедийная система, с камерой заднего вида и шестью динамиками; мультимедийный руль, подогрев и кожаная отделка руля; сиденья могут быть тканевыми или комбинированными; подсветка места входа, выхода в передних дверях; центральный передний и задний подлокотники; колесные диски могут быть 15 стальные, 16 или 17 легкосплавные.

Читайте также:  Какой лучше ставить карбюратор на 402 двигатель

Моторов на Весте три:

  • 1.6 л, 106 л.с., простой и надежный двигатель, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, начиная с 2018 года, на мотор начали устанавливать безвтыковую поршневую, поэтому за неисправность в узле ГРМ, можно не опасаться, двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов. Средний ресурс, до первого ремонта около 350 тыс.км;
  • 1.6 л, 113 л.с., двигатель концерна Renault–Nissan, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, мотор оснащен одним фазовращателем, гидрокоменсаторов клапанов тут нет, проверка тепловых зазоров, по регламенту необходима раз в 90 тыс.км. Средний ресурс около 300 тыс.км.
  • Старший в линейке моторов Веста, имеет объем 1.8 л, мощность в обычных версиях 122 л.с., в спорт версии седана 145 л.с. Блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения зубчатый ремень, мотор втыкой, при обрыве или другой неисправности в узле ГРМ, владельца ждет, дорогостоящий ремонт. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и одним фазовращателем, на впускном валу. Средний ресурс около 300 тыс.км.

Коробки передач, на момент написания статьи две:

  • Пяти ступенчатая механическая, на моторе 1.6 л. Вазовская, на моторе 1.8 л.производства Renault. , коробки простые и ремонтопригодные. Средний ресурс до первой переборки, около 300 тыс.км;
  • Вариатор , концерна Renault–Nissan, средний ресурс, при адекватной эксплуатации, около 250 тыс.км.

До 2019 года, на Весту устанавливался робот, АМТ , но из-за многочисленных жалоб владельцев и низкого ресурса сцепления, от его установки отказались, в пользу вариатора.

Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса, могу сказать, что Веста достаточно неплохая альтернатива популярным в России иномаркам Б класса. Моторы мощностью 106 л.с. и 122 л.с. простые, с чугунным блоком цилиндров, ремонтопригодные, а запчасти на них доступные и всегда есть в наличии.

Основные преимущества Весты, это просторный салон, энергоемкая подвеска, возможность выбора кузова универсал и самое главное адекватная цена, на фоне основных конкурентов.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

На каком двигателе нужно остановиться при покупке Lada Vesta?

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность 106 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Зубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм) 148/4200
Масса 109,2 кг
Зажигание Электронная система, управляемая микропроцессором
Тип топлива Неэтилированный бензин, 95
Питание Распределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в час Происходит за 12,8 с
Расход топлива город (л) 10,2
Расход топлива смешанный (л) 7,5
Расход топлива трасса (л) 6,2
Токсичность Euro 5
Ресурс 200 000 километров

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Читайте также:  У машина грант какой двигатель

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность 122 л.с.
Объем (л) 1,8
Привод и тип ГРМ Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм) 170/3750
Тип топлива АИ 95
Уровень токсичности относительно международных норм Euro 5
Ресурс 300 000 километров
Расход топлива город (л) 10
Расход топлива смешанный (л) 8
Расход топлива трасса (л) 6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность 114 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Вместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм) 153/4400
Тип топлива АИ 92, АИ 95
Питание Распределенный впрыск
Расход топлива город (л) 8,2
Расход топлива смешанный (л) 6,3
Расход топлива трасса (л) 5,4
токсичность Euro 5
Ресурс 250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Источник

Adblock
detector