Какими должны быть обороты двигателя 1nz на холостом ходу

Обороты двигателя

Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

В этой теме 86 ответов

Сделай тест КХХ по букварю-и все станет ясно.
КХХ-дорога игрушка, если брать через Экзист, лучше на разборе (хотя-кот в мешке).
И еще-если откручивал пластиковую крышечку(с двумя пятизвездночными болтами) поймать обороты будет тяжко (против часовой-понижаются, по часовой-повышаются).
Просто неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся.Нашел причину-подсос воздуха нижнего уплотнения форсунки. Только сегодня удалось поймать нужное положение КХХ.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 04:24:43

Guardian можно по подробнее как удалось настроить обороты, крутил на горячую или холодную! Просто я уже заколебался с этими оборотами, то нормально заводится, то заводится на холодную как будто нагретая соответственно ей тяжело так заводится, а потом постепенно обороты поднимаются! И так как живу в городе некогда с ней колупаться делаю только это на выходных в деревне! Хочу ещё эти выходные посвятить настройке а потом в сервис! КРУТИЛ НА ХОЛОДНУЮ ЭФЕКТА НЕБЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 07:49:25

1. Прогреть двигатель до открытия термостата.
2. Пластиковую крышечку КХХ до упора против часовой стрелки-закрутить
болтики.
3. Все эл.приборы отключены.
4. На 1 минуту вынуть предохранитель EFI( на улице тепло будет
достаточно).
5. Предохранитель на место.
6. Заводим( при положении регулятора КХХ против часовой стрелки до
упора-прогревочные обороты будут низкие(1000-1100) -это нормально) и ждем
пока комп сам выставит холостые обороты.

Если холостой ход выставился ниже положенного, то «на микрон»
поворачиваем пластиковую крышечку КХХ по часовой стрелке и все процедуры с 1 по
6. И так далее пока не установиться нормальный хол.ход., при это и прогревочные
обороты восстановятся .

НО УЧТИТЕ. При дальнейших поездах обороты могут чуть поднятьсяили понизиться-это комп окончательно собрал все данные с датчиков и внес себе в
мозг. Выход- опять настраивать х.х. но с учетом погрешности в минус или плюс
соответственно.

Холостой ход выставляется только при выключенных эл.приборах ,полностьюпрогретом двигателе и на горизонтально выставленном автомобиле.

Вот результат моих мучений:

Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 10:08:27

большое спасибо буду дерзать, останется только найти предохранитель!

Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Guardian пишет:Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

Читайте также:  Сколько масло заливать в двигатель уаз хантер дизель

надо еще стробоскопом проверить угол опережения зажигания. а обороты высокие даже когда включается вентилятор или до такой степени не прогревается?

Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!

Попробовал еще 2 варианта(спасибо авторам других моделей авто)-и оба показали положительный вариант.
Вариант 1:
1. Авто прогрета,эл.приборы выключены,ровная площадка.
2. Ослабить регулировочные болты КХХ и путем вращения по часовой стрелке или против выставить его по середине между min и max, затягиваем болты.
3. На дрос.заслонке ослабить контргайку и вставить шестигранник в регулировочный болт.
4. Заводим авто, ждем пока выставятся хол.обороты.
5. Поворотом регулировочного болтика дрос.заслонки по часовой стрелке или против (по микронам) устанавливаем нужные нам хол.обороты. Затягиваем контргайку. Радуемся жизни.
P.S. Мне пришлось повернуть против часовой стрелки градусов на 15-20.
НО!!! Мне не понравилось, что заслонку в вышеизложенном варианте может закусывать. И машина рвала с пробуксовкой, хотя нажимал педаль чуть-чуть. Пришлось копать инет дальше.

И тут родился другой вариант.
Коллеги, а Вы не задумывались, что заслонка со временем изнашивается и у лепестка заслонки появляется «аура» (зазор между корпусом и лепестком заслонки, особенно это видно просвет).особенно после чистки?

Сверху и снизу его не должно быть. Манул Наш врет(не трогайте рег.болт заслонки). Трогайте,только с головой.

Вариант 2.
1.Путем регулировки добиваемся устранения зазора вверху и внизу, но так чтобы лепесток не закусывало.
2. Заслонка имеет свою регулировку датчика дрос.заслонки. Взяв за основу ролик, отрегулировал свой.

3. Снимаем КХХ. Немного откручиваем рег.болты и Зеленым показано альтернативное решение по выставлению датчика ХХ, зеленная жирная риска с завода уже есть, ее надо выставить относительно зеленой плоскости крепления КХХ к БДЗ — параллельно. )

4. Собираем все на место, обнуляем комп (предохранитель EFI или клемма), заводим двигатель, прогреваем, радуемся оборотам хол.хода и идем за пивом.
Если обороты чуть выше или ниже нормы, то регулируем их путем поворота КХХ.

Итог: город 10 км-трасса 210 км.(скорость 100-110)-город 10 км=230 км.расход 15 литров АИ-95. Средний расход 6.5 литров.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2014 в 19:51:17

Источник

Обороты двигателя

Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.

мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!

Читайте также:  Двигатель м50б20 расход топлива

В этой теме 86 ответов

Guardian, а какой у тебя пробег? Я недавно чистил заслонку и никакой выработки не обнаружил (у меня пробег около 100 тык). Зазор между заслонкой и корпусом был, но очень маленький и равномерный по кругу, думаю так специально сделано чтоб не закусывало. Может у тебя заслонка именно изначально неправильно стояла, с большим наклоном? Тогда действительно будет зазор по краям, сверху и снизу.

Пробег 85000.
Два раза до этого чистил БДЗ и КХХ-проблем с холостыми оборотами не было. Почистил, поставил, поехал.
А последний раз, после чистки,поднялись до 1100.
Вот и начал бороться с ними.
Что касается БДЗ-краска оранжевая(метка) на регулировочном винте и контргайки совпадала.
В инете много информации по восстановлению напыления(на фото БДЗ-черный поясок) на края лепестка БДЗ и как второй вариант регулировка винтом-все это приводит к исчезновению «ореола». Я выбрал второй.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 апр 2014 в 04:15:05

Видео в регулировкой датчика положения дроссельной заслонки весьма меня заинтересовало. Кто подскажет какой у нас должен быть зазор на дроссельной заслонке?

Мой итог, прогревочные обороты прыгают бывают 1000 или 1100, на горячую может быть тоже 1000, если заглушить авто и снова запустить обороты будут меньше примерно 850-900, при положении кпп D и включёным светом обороты около 750, как только всё отключаем они опять становятся 1000 ну или 900!

Многие пишут про зазор в 0,05 мм.

Я сделал так:
Дроссельная заслонка-устранение зазора.
1. Ослабит контргайку, открутить примерно на два оборота регул.винт.
2. Вращая рег.винт по час.стрелке(мягко, плавно без фанатизма) устраняем зазор между винтом и пластиной ДЗ(точка 1).


3. Рукой примерно на половину открываем ДЗ и отпускаем ее.
4. Повторяем п.3-при открывании заслонка не должна закусывать.Если закусывает поворачиваем рег.винт «на микрон» по час.стрелке и продолжаем выполнять п.3. и 4 пока не будет закусывания.
5. Закручиваем контргайку. Все. Зазора нет. Заслонку не закусывает.

Настройка датчика ДЗ.
У меня 3-х контактный.

Опытным путем получилось:
1. Ослабить болты датчика дз.
2. Повернуть против часовой стрелки до упора и возврат на 2 градуса(примерно) по часовой.
3. Затянуть болты.Все.

Щуп для 1zz взял 0,5 мм.

Теперь команда компу на начало движения поступит только при открывании ДЗ на 3 и более градусов. Вот для чего и нужна регулировка датчика ДЗ. А до этого при отпущенной педали газа холостой ход регулирует только КХХ. И соответственно его работоспособность и правильность настройки влияет на ХХ и прогревочные обороты.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 апр 2014 в 10:27:25

сКОЛЬКО у вас прогревочные обороты. У меня 1200 блин это мало! Я так понимаю сначало мне нужно победить прогревочные обороты с помощью клапана ХХ как показано было на рисунке чтобы всё было ровно на одной линии, а затем настроить обороты ХХ на горячую с помощью регулировки ДЗ.

Читайте также:  Как узаконить замену двигателя с бензинового на дизельный

P.S датчик ДЗ вообще блин боюсь трогать и не могу с ориентироваться про 2 градуса! Жаль что без ваших фото!
И как теперь работает ваше авто. опишите какие обороты у вас на горячую и холодную, и не скачуть ли они.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 апр 2014 в 17:41:31

По порядку:
-на улице +7, стартую примерно 1400, через минуту 1200, далее по мере прогрева двигателя падение до хол.оборот (как на моем фото выше постами)
-сегодня -6, старую примерно 1600,через пару минут 1200, далее по мере прогрева двигателя падение до хол.оборот (как на моем фото выше постами)

Пойдем по простому варианту (на хол.двигателе!):
1. КХХ выравниваем по зеленым линиям рисунка, ставим на место
2. Устраняем зазор в ДЗ, датчик регулировки ДЗ против часовой стрелки до упора, закручиваем.
3. Отключаем электричество.Вынимаем EFI. спустя минуту ставим на место.
4. Заводим авто-смотрим сколько оборотов сразу на старте. и далее как падают по мере прогревания двигателя.
5. Греем до полностью прогретого.
6. Смотрим сколько оборотов.
Если +-50 от нормы(ориентир как было раньше) включаем печку, музыку даем поработать 3 минутки(примерно) и глушим. Далее катаемся и комп «дособирав» окончательные показания с датчиков внесет себе в мозг и на этом все.
Если отклонение от нормы больше, чем +- 50 придется регулировать по микронам КХХ.
Ориентир по оборотам-ПРАВИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД, а прогревочные комп сам выставляет в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 апр 2014 в 18:53:33

Ну вот теперь понятнее, опять до выходных, а там надеюсь будет время и я займусь. Хотел задать такой вопрос, если не горит лампа CEK ENG ну как то так вроде, дак вот если она не горит могут ли быть какие нибудь ошибки. Или она горит только когда что то конкретно выходит из строя.

Сталкивался 2 раза с ЧЕК:
1. Перегорел предохранитель АБС-сам виноват-коротнул. ЧЕК загорелся вместе с значком АБС.
2. Плохой контакт на одном из датчиков АБС и подушке безопасности. ЧЕК не горел.
Ошибки были выявлены только путем сканера ошибок.

Ребята очень нужна помощь, двиг 7а, кажись лб, после чистки нужно обучить дросельную заслонку, нигде не могу найти? Подскажите где почитать, чтоб четко и ясно, или на 7а ни фига делать не надо?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 29 Возраст: 29

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Adblock
detector