Каким будет новый двигатель змз

УАЗ Патриот с новым двигателем 150 л.с. технические подробности

Недавно стало известно, что производитель отечественного внедорожника УАЗ Патриот в скором времени будет устанавливать под капот, вновь сошедших с конвейера машин, новый мотор. Точнее очередную версию 2.7 литрового 16-клапанного ЗМЗ-409. Двигатель неспешно обновляется уже несколько лет подряд. На некоторых Patriot он развивает 128 лошадей. На моделях выпущенных сегодня это уже 135 л.с. Однако в ближайшее время этот же мотор будет выдавать довольно приличные 150 л.с. Обновленный мотор получил название ZMZ PRO и его уже устанавливают на коммерческий грузовичок УАЗ Профи.

Сегодня подробнее поговорим, что изменилось в конструкции двигателя, откуда же появились дополнительные лошадиные силы и крутящий момент доступный уже с «низов» и средних оборотов. Кстати, если верить создателям движка, то они утверждают, что мотор способен выдавать существенно больше 150 л.с., но мощность пришлось искусственно занизить, путем соответствующей прошивки блока управления двигателя, что бы владельцы таких машин не платили повышенные суммы дорожного налога.

Основные конструктивные изменения ЗМЗ ПРО

  • 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменили фазы газораспределения.
  • 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
  • 5. Использовали новую двухрядную цепь ГРМ и поршневую группу.
  • 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.

Мотор получивший заводской индекс ЗМЗ 409-051 по прежнему простой и надежный бензиновый атмосферник. Однако использование новых деталей оптимизированной конструкции существенно увеличили мощность и сократили расход топлива. Ведь сегодня максимальный крутящий момент доступен уже при 2600 оборотах в минуту. То есть вам не нужно давить на газ до упора, что бы получить от мотора вменяемую тягу, отсюда и экономия.

Увеличение степени сжатия для любого двигателя требует использование более высокооктанового топлива. Это вам скажет любой более менее технически грамотный моторист. Однако учитывая, что мотор выдает не максимальную конструктивную мощность, а всего 150 л.с. производитель гарантирует, что можно спокойно лить бензин марки АИ-92.

Еще одна проблема 409 двигателя, это сложный и громоздкий цепной механизм со множеством натяжителей и успокоителей. Если один из множества элементов привода ГРМ начинает работать плохо, то гремит всё. Производитель заявляет, что в модернизированном моторе и эту проблему решили.

Технические характеристики УАЗ Патриот 150 л.с. ( ЗМЗ 409-051)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92

Новый УАЗ Патриот на газовом топливе

Еще одна приятная новость для любителей российского внедорожника. Газовая версия будет! УАЗоводы давно приспособились к прожорливому 2.7 литровому движку. Просто устанавливается газовое оборудование и идет существенная экономия на топливе. В этом плане производитель пошел на встречу и будет предлагать уже с завода Патриоты снабженные движком рассчитанным на потребление газомоторного топлива.

Газовый двигатель для Patriot получил индекс ЗМЗ 409-052 немного отличается от бензинового атмосферника. Двухтопливная модификация движка получила чуть меньше лошадей и крутящего момента.

Характеристики газовой версии УАЗ Патриот (ЗМЗ 409-052)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)
Читайте также:  Сам компрессор из мотоциклетного двигателя своими руками

Старт продаж УАЗ Патриот с новым мотором, улучшенной динамикой и уменьшенным расходом топлива, начнется уже в этом году.

Источник

Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro

  • © russiagoodnews.ru

Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

Читайте также.

  • УАЗ представил новую версию грузовика «ПРОФИ»
  • УАЗ выпустил грузовик «Профи» в виде самосвала
  • Начат выпуск «УАЗ-Патриота» с АКПП

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

В заголовке буковку допишите пожалуйста

Жаль нормального дизеля до сих пор нет.

нет спроса — нет дизеля

А тут вы неправы.

Спрос то как раз есть. Кроме внедорожников есть огромная ниша коммерческого транспорта, где дизель весьма к месту.

Был бы дизель нормальный. Сравнимый с импортными аналогами по параметрам, а главное — по надежности и долговечности. На тех же «газелях» например как только не извращались. То «Штайры» ставили, то теперь «Камминз» 2.8. Китайской сборки по американской лицензии. А своего легкового мотора так и нет (((

был и есть дизель змз 514 — ставили его несколько лет на всю линейку уазиков. спрос был небольшой — потому как хорошо больше цена и ТО + ушатать дизелек печыным топливом в регионах вообще не вопрос. и главное уазик не коммерческий авто дизелек себя не окупит никогда — по простому для первого покупателя это выброшенные на ветер деньги .

китайский каминс на газельках так же не фонтан, но машинка комерц и у первого владельца она должна докатывать до продажи свои 300-400тык если мотор не крякнет. потому на газельке дизелек к месту — именно такой дешманский, дорогой дизелек с большим ресурсом не будет иметь спроса потому как большая часть узлов и агрегатов на газельке в 300-400тык уже мертвые — и для первого владельца продавать ушатанную машину с живым дорогим мотором так же убыток .

Потому ЗМЗ 514 — четко соответствовал и вписывался в патрик, но как показали продажи спрос был невелик .

Будет новая база создана на уазе с другой комплектухой будет и другой двигатель дизельный. Но там и ценник будет хорошо больше нынешнего патрика. Думаю смело можно на 30-40% цену выше нынешней прикручивать .

А импортные хорошие современные дизеля стоят как половина уазика(газельки) если их инсталить в него — такой аппарат вообще не взлетит .Вот и вся математика.

ечыным топливом в регионах вообще не вопрос. и главное уазик не коммерческий авто дизелек себя не окупит никогда — по простому для первого покупателя это выброшенные на ветер деньги .

Что ж тогда другие внедорожники катаются по России, а УАЗик не может. ))

Вопрос был именно в ЗМЗ 514 .,

По поводу топлива так ушатать и бензинку можно…

Спрос был, именно в первое время установки дизеля на машинке, но когда он не оправдал ожидания в первый сезон…продажи резко упали.

какая цена такой и дизелек все справедливо. нормальный дизелек удвоил бы цену авто, его тем более никто бы не брал.

ставим на бензиновый газ — и песня! Не любят наши люди дизелюху.

А вот всяким офроодам дизель конечно нужен.

Не знаю как «ваши люди» а «наши» — вполне любят) Сам на дизеле езжу, и доволен как кот сожравший канарейку ) Правда дизель старый корейский D4BH, копия Mitsubishi. Но пашет — тьфу-тьфу. Тяга как у танка и расход нормальный.

Читайте также:  Что может свистеть в двигателе ваз 21099

С газом свои проблемы есть.

— Газовых заправок не так много даже в регионах с развитой инфраструктурой.

— Газовое оборудование «с завода» практически никуда не ставится у нас. Разве что на «Газели» и городские автобусы. А это значит все остальные авто на газу — «кустарная установка». Со всеми потенциальными проблемами. Вплоть до несчастных случаев

— Качество газа у нас тоже хромет. Покруче чем обычного топлива. Была где-то статейка: куча фото газовых редукторов и другой арматуры с адскими отложениями внутри, засорами ржавчиной итд.

— Тяга и мощность на газу по сравнению с бензином понижается

— Зимой траблы с газом бывают — замерзает там что-то у них…

В общем в «каждой избушке свои погремушки». Лично я за дизель! ))

Крым избавляется от дизельных Богданов.На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.

Крым избавляется от дизельных Богданов.

1. Линки на источник- в студию!

2. Даже если это правда — подозреваю что истинная причина в отсутствии запчастей к этим сараям. Точно так же в Питере избавились от китайских автобусов Yutong — нет ни сервиса ни запчастей.

«Богдан» — это помесь ISUZU Elf с мотором 4.6 литра и украинского кузова. Так сказать «результат противоестественной связи самурая и … «кого здесь нельзя называть на букву Х» )

А еще в Крыму катались в большом количестве БАЗ «Эталон» (индийская ТАТА, потроха «Мерседес-Бенц»). В Феодосии таких маршруток было много, видел году в 2005.

На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.

PS — вы что там такое употребляете, уважаемый? Что за чудо-траву? Или это мухоморы по древнему рецепту викингов ??

Такая необходимость обусловлена большой загрязненностью воздуха мегаполисов. Ведь, согласно данным транспортной стратегии, 90-95% выбросов загрязняющих веществ в воздух городов приходится на автомобильный транспорт. Причем, по данным Всемирной организации здравоохранения, Украина занимает высокое место в мире по уровню смертности на душу населения, связанной как раз с загрязнением атмосферного воздуха: 120 человек на 100 тыяч жителей в год. -Будущее украинских городов: привычные «скотовозки» или современный электротранспорт (УНIАН, Украина)

Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

Новые и отечественного производства. Это правильно с точки зрения эксплуатации. Не закупать же запчасти для убитых «Богданов» у Украины?

Экология тут вторична.

1. Правильно настроенный и эксплуатируемый современный дизель выбрасывает в воздух гораздо меньше вредных веществ, чем бензиновый двигатель. Это доказанный факт. Гугл в помощь.

2. Дизельный двигатель может работать и на газе. С соответствующими особенностями его эксплуатации, не всегда положительными. Но степень выбросов у него при этом снизится.

Связь дизельных двигателей с экологией и смертностью вами притянута за уши. Причем из источника под названием УНИАН. Известного своими взглядами.

А постоянные параллели «Крым=Украина» — вообще подозрительны

PS — более 90% современных российских автобусов всех классов — дизельные. Бензиновые остались разве что некоторые старые модели ПАЗ.

ЛИАЗы на биотопливе.Движки дизельные работают на газе.Степень сжатия повышена до 11.Меньше топлива кушают в два раза и экологичнее.украина с 2008 года перешла на уголь вместо газа.Это тоже причина загрязненности воздуха.Я в Симфере езжу на экобусах и рогатых с аккумами.Как хорошо ,что мы Россия.

С , это пожалуй перебор, даже для кота, любителя канареек Для Ю.Б.К. полагаю на максимум развивать линию электротранспорта. В курортной зоне экология, тем более в приоритете. По крайней мере общественный транспорт. Да и для частного, продумать возможность и целесообразность создания перехватывающих парковок. Чтобы на побережье «грязного» транспорта было как можно меньше. Дальше по выбору пересадка на троллейбусы, электромобили(персональные или микроавтобусы), в том числе с применением солнечных батарей. Воздух в Крыму уникальный, на вес золота. Насчет Тавриды, отдельный разговор, там не критично, разве что для сельского хозяйства. С уважением. Уважаемому коту для сведения. Ничего не упортребля, не нюхал. Но, к крымским винам, грешен, неравнодушен. Но, не в данный момент. Еще раз, с уважением к сообществу.

ых двигателей с экологией и смертностью вами притянута за уши. Причем из источника под названием УНИАН. Известного своими взглядами.

Пока нет нормальных аккумуляторов… все это будет на пробном уровне, как только появятся норм возможность аккумуляция энергии (сей час это бак с топливом) то сразу перейдут на гибриды (для севера)и эл.мобили.

Читайте также:  Как определить масло для двухтактного двигателя

вы шипко фантазируете насчет богданов. обычно муниципалитет города вводит новые требования по соответствию муниципального транспорта — то есть евро-4 к примеру, не более 10ти лет отроду и еще куча всяких требований. Это единственный действенный метод заставить частника сменить ведра в которые превращаются со временем малые автобусы на новые. не создавай никаких требований к перевозчикам они все будут катать на всяком унылом говне с чадящими моторами от мерседесов конца 80х.

Аксенов дает субсидии частникам на покупку новых маленьких автобусов на вроде 100 млн.рублей из-за дороговизны автобусов.Все равно частники стараются на старье ездить.Аксенов сменил министра транспорта Крыма.

тоже вариант. главное что бы они старье в утиль пускали. впринципе правительство Крыма может создать региональную программу утилизационную как с тазиками было в свое время, шибко меньше стало этого барахла на дорогах.

Условием поднятия цены за проезд летом в маршрутках Крыма с 14 до 17 р.была замена старья.

Кенаря слышал, но на зуб не рискнул, да и «птичку жалко». Но, полагаю, сказано -сделано, кот трепаться зазря не будет. У каждого движка свои достоинства и свои косяки. Диалектика. Резюме, каждому овощу, свое блюдо. С уважением.

газовых заправок хватает с головой — если вы конечно не в жопе живете .

ГБО сейчас ставят отлично и на любые двигатели, могут и на бугатти вейрон поставить без проблем — да не все мастерские, но есть и такие которые справятся с этой задачей прекрасно. Несчастные случаи это как правило говняное ГБО(такого хватает — самое отборное говно делают в РБ ) установленное ночью пьяным дядей васей в гараже. Но если брать нормальное ГБО это корея или италия с голландией то никаких проблем не будет ,для экономии можно взять польшу. Естественно ГБО так же необходимо обслуживать — сливать конденсат, чистить фильтры и проверять герметичность системы и баллона .

Газ лучше брать на одной заправке и желательно в городе — на трассах нет не газа не бензина с солярой — это все не топливо, а ослиная моча .

Мощьность никак не изменяеться если мы говорим о ГБО 4го поколения — точнее она конечно изменяется, но почувствовать это вы сможете только на диностенде .

Зимой никаких проблем в отличии от дизелей у газовых авто не бывает — завелся на бензе как мотор погрелся сам на газ переключился — все. Все проблемы с работой ГБО при отсутствиии ТО как впрочем и у бензинок и дизельных вонючек .

Ну и главное для жителей городов и особенно мегаполисов — это чистота выхлопа и отсутствие сажи в нем — в отличии от диезльных вонючек (жителей жоп это не касается).

Рекомендую посмотреть динамику продаж дизельных машин в России в 2019 г, особенно по сравнению с бензиновыми моделям. (внедорожники,минивэны, ком транспорт.)

Частенько дурят с газом. и дргугие проблемы, в том числе качество, тепловая емкость…

Да уж V образную шестерку дизель на УАЗ было бы замечательно поставить! Другая машина сразу стала бы

да думаю сразу на 150-200 рублей ценник бы рванул вверх, моментом бы очередь образовалась за таким чудным авто.

..на модернизированных двигателях оставили около трёх десятков оригинальных компонентов.

Наконец то. Хотя, и обычный 409 не вызывал шибко зубовного скрежета. Интересно, какой крутящий будет у двигателя? и степень сжатия?

Да, с автоматом УАЗика совсем не прокормить будет, литра на два прибавит к расходу на 100 км к не так уже немаленькому расходу.

А какой реальный расход у Патрика с бензиновым мотором и МКПП ??

Источник

Adblock
detector