- Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя лансер 9
- Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9
- Возможные проблемы и виды ремонта
- Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
- Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
- Sergey524 › Blog › Капремонт Лансер 9 1.6 4g18. Треш! Лансер клуб Омск в гостях.
- Comments 40
- Sergey524 › Blog › Капитальный ремонт двигателя Lancer IX 1.6 за один день.
- Капитальный ремонт двигателей Мицубиси Лансер 9, 10 (1.5, 1.6, 2.0) с гарантией.
- Какие работы мы выполняем?
- Цены на ремонт
Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя лансер 9
Ремонт двигателя 4G18 под ключ!
Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!
Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.
Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9
Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.
Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.
Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.
Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.
Возможные проблемы и виды ремонта
Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.
Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.
Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
- текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.
При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.
Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.
ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.
Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.
Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.
Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.
Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.
Sergey524 › Blog › Капремонт Лансер 9 1.6 4g18. Треш! Лансер клуб Омск в гостях.
Всем привет. История машины не очень веселая. Пару лет назад на моторе в Омске поменяли МСК, кольца и тд и тп.
Так вот машинка поехала в Москву и не доехала. Мотор застучал. Ко мне машина приехала на эвакуаторе, мотор не проворачивался. Внутри офигительный капец!
Видимо в Омске очень холодно. На моторе лежиг хреновина из которой делают валенки! Войлок!
Я очень ругаюсь когда подкапотка грязная. Но тут простительно, на эвакуаторе на мойку не заехать(
Хона нет. Износ на лицо.
Болт коленвала при попытке открутить сразу отломился
А дальше все по старой схеме.
Оригинальный комплект прокладок
Так же ставим новые выжимной, направляющая и диск сцепления.
И на последок фирменная наклеечка. Теперь и в Омске.
Вот такой вот ремонт получился. Мотор теперь как новенький, урчит и радует хозяина!
Все спасибо за внимание! Комментируем, делимся и ставим лайки!)))
Comments 40
Вопрос какое масло нужно лить после капиталки 0w-30 ? Или какой класс ?
Да уж Серега, вот это рукожопы там побывали, ужас
Стоимость поршней не подскажешь?
сколько выходит капремонт с запчастями в среднем?
Я так понимаю через пару лет нужно мск менять. А через 150000 поменять колечки ну и сальники поменять заодно. Ну и помпу ремни по срокам само собой. ?
Был 20 числа у Сергея все прошло супер очень быстро качествено . молодец! Я сам с Ростова на дону но не пожалел . дорога того стоила . потому как никто не сделает быстрей дешевле и надежней. Сем это человечище. Спасибо Серёжа огромное.
Интересно есть такие кто после капиталки проехал ну хотя бы 120 тык без проблем с двигателем?
народ, а масленка с такими шатунами не мигала ?
Все, уже нашел пост как один человек
поставил гильзы #атшахи, но можно и от ВАГа было. Ты там тоже дискутировал кстати, просил
еще автора поршень тебе прислать )) www.drive2.ru/l/5613492/?
Серег. Ты бы смог бы так сделать?
И все еще вопрос, в Митсу 4B* серию тоже гильзы вплавлены? Митсу делает гильзы отдельно на продажу?
Серег, интересно просто твое мнение услышать.
Сейчас много моторов с алюминиевыми блоками, и гильзы в них установлены
методом «холодной заливки»., т.е. типа не гильзуются и мотор типа одноразовый.
Ты вроде чинил алюминиевые моторы 4B* серии, не знаю, какой там метод заливки и выпускают ли к ним
гильзы. Что думаешь про «одноразовые моторы» с «холодной заливкой» гильз? Гильзуются ли они на самом деле?
Продаются ли к ним гильзы? В частности таки «одноразовые» моторы серии Гамма G4FC которые стоят на 70% продукции Киа\Хендэ, и которые являются доработанными (?) копиями моторов Митсу.
Я кстати сильно не люблю всякие автоодеяла и прочую хрень.
Двигатель как бабу укутывают. Нахрена?!
Думаю многим была бы интересна стоимость ремонта? она сопоставима с покупкой б.у мотора?
Sergey524 › Blog › Капитальный ремонт двигателя Lancer IX 1.6 за один день.
Тема актуальна. 07.10.2019 Кому требуется ремонт звоните +7(999)87О-38-2О или +7(965)3О8-9О-25
Вашему вниманию предлагается возможность откапиталить мотор 4g18 за один день.
Зачем это нужно? Что входит в процедуру? Как она проходит? Есть ли гарантия?
Зачем это нужно?
— Если пробег вашего мотора более 170000 и он потребляет на угар огромное количество масла, то его необходимо ремонтировать. На таких пробегах в 80% случаев простой заменой колец не обойтись, так как в цилиндре уже присутствует большая выработка и новые кольца попросту не смогут притереться и «масложер» никуда не пройдет. Поэтому необходим ремонт р расточкой и хонингованием блока цилиндров.
Такой ремонт етественно обходится дороже, но он гарантирует, что масло будет держать свой уровень от замены до замены и то что мотор после такого ремонта проходит более 200000 км.
Есть очень много тем, где люди пишут, что после замены колец «масложер» не прошел, либо, прошел но через 10000-20000км вернулся на прежний уровень, до 1 литра и более на 1000 км.
Это говорит о том, что кольца заменили не глядя на состояние цилиндров и деньги на ремонт и запчасти просто выкинуты на ветер.
Что входит в процедуру?
— В процедуру ремонта входит снятие и установка мотора, его полная разборка, очистка ГБЦ, каналов ГБЦ, очистка клапанов от нагара, притирка клапанов, замена маслосемных колпачков, сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Расточка и хонингование блока цилиндров под ремонтный размер 76,5мм, промер коленвал, замена коренных и шатунных вкладышей коленвала, замена переднего и заднего сальников коленвала, новые поршни с прорезями под маслосъемными кольцами, исключающими залегание колец и в последствии «масложер».
Так же меняются ремни генератора и гидроусилителя руля, ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпа, уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца системы охлаждения, прокладка под корпусом термостата и прокладка крышки маслозаливной горловины, прокладки впускного и выпускного коллекторов
Масло, масленый, воздушный фильтр и антифриз входят в комплект.
По желанию можно заменить гидрокомпенсаторы клапанов и свечи, диск сцепления и корзину сцепления. На цене проводимых работ это никак не отразится, как говорится, за одно поменяем, все равно все разобрано!
Капитальный ремонт двигателей Мицубиси Лансер 9, 10 (1.5, 1.6, 2.0) с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Мицубиси Лансер 9, 10 (1.5, 1.6, 2.0) в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Mitsubishi Lancer качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Mitsubishi Lancer:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
Наши дополнительные бонусы для вас:
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer IX: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
- Mitsubishi Lancer X: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели: