Какие высоковольтные провода лучше на уаз с 417 двигателем

Высоковольтные провода на УАЗ

В былые времена, выбора среди высоковольтных проводов особенно не было. Практически одинаковые моторы и, естественно, зажигание. Сейчас всё сложнее и разные модели, имеют различные высоковольтные провода на УАЗ-ах. Но статья не об их различиях, а удобствах использования качественных ВВП и некоторых нюансах при замене на примере УАЗ 3303.

Высоковольтные провода «HOLA» на УАЗ

Старые высоковольтные провода на УАЗ, представляли собой медную жилу в толстой изоляции. Их минус в том, через пару лет они становились жёсткими, появлялись микротрещины и они начинали «пробивать» на металл или соседние ВВП. Для проверки достаточно было ночью открыть капот и посмотреть на них. Лёгкое голубое свечение в местах пробоя говорит об их неисправности.

Это не допустимо. Какой-либо дефект связанный с протечкой топлива может привести к возгоранию.

Высокое напряжение снимается с крышки трамблёра, через ВВП и свечные наконечники подаётся на свечи зажигания. Для уменьшения нагрузки на контакты и катушку зажигания и уменьшения помех в наконечниках предусмотрено сопротивление. Его сопротивление нужно периодически проверять так как оно просто выгорает со временем. У двигателя становится плохой пуск и т. д.

У некоторых бегунков в трамблёре также может быть установлено сопротивление, но это редкость.

Сопротивление

Это одна из причин по которой я начал приобретать комплект ВВП от ВАЗ 2101–2107. Раньше наконечники и провода покупал отдельно. Вазовские почти аналогичных размеров и имеют наконечники. При этом выполнены из силикона и плотно прилегают к крышке и свечам не допуская попадания влаги. Сейчас есть аналогичные уазовские.

Резистор, устанавливаемый в наконечниках свечей, имеет сопротивление 5,6 кОм. Однако практика говорит, что вполне приемлемы сопротивления высоковольтных проводов в диапазоне 4-7 кОм. Но вполне рабочими являются и сопротивления до 20 кОм. Сопротивление ВВП зависит от их длины, чем длиннее, тем больше.

Порядок подключения высоковольтных проводов на трамблёре УАЗа не совпадает с вазом. На уазиках это 1-2-4-3, на классике – 1-4-3-2, хотя вращение бегунка трамблёра в обоих случаях идёт против часовой стрелки. Но так как трамблер установлен в обоих случаях рядом, то их длины вполне хватает.

Материал

Часто применяют в качестве изоляции высоковольтных проводов полихлорвинил или поливинилхлорид. Это самые дешёвые материалы. Более качественные имеют изоляцию из эластомера с диапазоном температур от -30 до +1800 °C.

Самая лучшая изоляция для высоковольтных проводов – силикон. Отличные параметры и высокий диапазон температур использования, от -50 до +2500°C, длительный срок эксплуатации, это лучшие рекомендации для его выбора.

Слабое место у некоторых современных ВВП, это токопроводящая жила. Если потянуть за провод, то она может обрывается или выскочить из зажима. А также в процессе работы она может отгореть. На инжекторных двигателях это не всегда заметно и нужно периодически проверять его сопротивление.

Посмотрите на устройство высоковольтного провода.

Материалы и устройство высоковольтных проводов

Свечи и наконечники

При покупке свечей и наконечников обращайте внимание на их совместимость. Бывает так, что высоковольтный провод имеет наконечник под свечку с бобышкой, а бывает и нет. Есть универсальный способ избежать не состыковки, это приобретать свечи со съёмной бобышкой.

Источник

Какие высоковольтные провода лучше на уаз с 417 двигателем

У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в распределителе зажигания. Да бегунок надо подогнуть и поднять вверх почти до касания им контактов в крышке — тогда они и обгорать не будут.

Установите двухканальную систему «зажигания МАДИ», и не парьтесь. В такой системе нет, не бегунка, не крышки, не лишних в/вольтных проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

Viktor, я конечно все понимаю, но начинает доставать.
при этом мне интересно зажигание которое вы предлагаете, если можно то описание, мануал, в виде файлика ну или ссылку
на мыло хотелось бы получить _на мыло_ или через PM
но постоянная рекламма в форуме достала, ведь вроде все не дети
кого интересует от напишет вам, спросит итд.. ну зачем постоянно то
_рекламировать_ в форуме? 👿

Читайте также:  Каким щупом регулируют клапана на 402 двигателе

PS! Возможно я и не прав. 🙁
PPS! Но если будет повторятся то я прошу заранее адмнистрацию форума принять меры. 🙁

У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

Viktor, я конечно все понимаю, но начинает доставать.

но постоянная рекламма в форуме достала, ведь вроде все не дети
кого интересует от напишет вам, спросит итд.. ну зачем постоянно то
_рекламировать_ в форуме?

PS! Возможно я и не прав.
PPS! Но если будет повторятся то я прошу заранее адмнистрацию форума принять меры.

НУ, МОЖНО И ТАК:У меня на 4178 стояли провода Цезарь, у них очень большое сопротивление, постоянно выгорал уголек в распределителе зажигания. Да бегунок надо подогнуть и поднять вверх почти до касания им контактов в крышке — тогда они и обгорать не будут.

Установите любую двухканальную систему зажигания, и не парьтесь. В такой системе нет, не бегунка, не крышки, не лишних в/вольтных проводов. Т.е. исключаются вредоносные элементы и воздушные зазоры стандартной системы зажигания!

Источник

Какие высоковольтные провода лучше на уаз с 417 двигателем

. а старые показали около нуля все, это нормально. confused:.

Это нормально. Для старых проводов. А новые с распределенным сопротивлением. если не хочешь бегунки сгоревшие менять и катушки, то ставь какие положено, а не колхозь.

Это нормально. Для старых проводов. А новые с распределенным сопротивлением. если не хочешь бегунки сгоревшие менять и катушки, то ставь какие положено, а не колхозь.

А если бегунок стоит с сопротивление, все рано будет гореть?

А если бегунок стоит с сопротивление, все рано будет гореть?

Конечно будет. Для «старых» проводов нужны наконечники с резисторами, но их давно не делают, делают современные провода потому что.

Конечно будет. Для «старых» проводов нужны наконечники с резисторами, но их давно не делают, делают современные провода потому что.

Еще один вопрос, не бейте сильно:):). У на с в Ульяновске продают наконечники керамические, это те о которых вы говорите или не те? В магазине говорят для старых проводов так как они есть еще в продаже эти наконечники и бегунок говорят нужно ставить без сопротивления к этим наконечникам:confused: А если поставить бегунок с сопротивлением, старые провода и наконечники работать будет или нет, или бегунок нужен простой?

. это те о которых вы говорите или не те?

А я откуда знаю? 🙂 Но я знаю что если не хочешь геморроя — не колхозь. 🙂

А я откуда знаю? 🙂 Но я знаю что если не хочешь геморроя — не колхозь. 🙂

Спасибо за ответы:D

Еще один вопрос, не бейте сильно:):). У на с в Ульяновске продают наконечники керамические, это те о которых вы говорите или не те? В магазине говорят для старых проводов так как они есть еще в продаже эти наконечники и бегунок говорят нужно ставить без сопротивления к этим наконечникам:confused: А если поставить бегунок с сопротивлением, старые провода и наконечники работать будет или нет, или бегунок нужен простой?

1. Керамические наконечники могут быть как с сопротивлением, так и без. Померить мультиметром. Бывают с сопротивлением 5 Ком и 12 Ком.
2.В бегунке сопротивление не ставят, когда система зажигания с датчиком Холла. На моей Ниве 21213 сопротивления не было с завода. На Уаз 31519 сопротивление в бегунке было, провода стояли старые, наконечники с сопротивлением (даже экранированные).
Сейчас стоят силиконовые провода фирмы Хорс с распределенным сопротивлением, сопротивление в бегунке присутствует, наконечники керамические с сопротивлением 5 Ком. Все работает нормально.

Andr777
Обратите внимание на провода Хорс — у них нихромовая жила, а не пластиковая, поэтому она не выгорает. Вот только наконечники у них плохо посажены — надо переделывать.

Спасибо большое за совет;);)

Читайте также:  Работа двигателя если вода в бензине

Так можно поменять комплект старых проводов при контактном трамблёре на силикон и что для этого надо?

Сходить в магазин и купить силиконовые провода для ЗМЗ-402! Трамблер не экранированный я надеюсь? Накрутить бобышечки на свечи! Ну и переткнуть их конечно! Удачи!:D

УМЗ-4218 бескантактное зажигание К-151Е 80й бензин какие провода ВВ ставить?

Как говорится -На вкус и цвет. 😉

Купил высоковольтные провода финвал, проехал 10тыс и они пробили. Решил поставить что то из старенького, нашел доисторические провода с медными жилами и с хорошей изоляцией правдо они были без всего (наконечники, зажимы все отсутствовало), появился вопрос если взять колпачки(силиконовые), зажимы на свечи от финвала и припаять к медным, работать эта конструкция будет или смысла нет химичить. Или топать за новыми в магазин? Финвал проверял на сопротивление показало 1.74 — 2.5, все провода поразному:rolleyes:, а старые показали около нуля все( это нормально. confused:.

1) Финвал — фирма упаковщик, где она заказывает товар (в Китае или еще где) — ХЗ .
2) Старые «дубовые» провода с «сопротивлением 0» — это конечно хорошо, но килпачки у них ГОВНО полное, — мы не в каменном веке.
3) В силиконовом проводе сопротивление должно быть не более 12кОм на метр, если больше, — выкинуть сразу, т.к. со временем сопротивление будет расти.
4) Разное сопротивление во всех проводах — это нормально, лишь-бы выше нормы не зашкалвало.
5) Есть силиконовые провода «НИЗКООМНЫЕ», в них сопротивление не более 1кОм на метр! Очень рекомендую! К тому-же ресурс около 100 000 км у таких!
6) Изоляция на силиконовых проводах должна быть достаточно плотной, но в тоже время и гибкой (сопли и дубовый силикон) — признак недоброкачественного товара!
7) Выбери нормального производителя (Tesla, Bosch и т.д. ), и нормальную (не левую) его продукцию.

Ну и не забудь колпачки (головки) на свечи накрутить для таких проводов. 😉

1) Финвал — фирма упаковщик, где она заказывает товар (в Китае или еще где) — ХЗ .
2) Старые «дубовые» провода с «сопротивлением 0» — это конечно хорошо, но килпачки у них ГОВНО полное, — мы не в каменном веке.
3) В силиконовом проводе сопротивление должно быть не более 12кОм на метр, если больше, — выкинуть сразу, т.к. со временем сопротивление будет расти.
4) Разное сопротивление во всех проводах — это нормально, лишь-бы выше нормы не зашкалвало.
5) Есть силиконовые провода «НИЗКООМНЫЕ», в них сопротивление не более 1кОм на метр! Очень рекомендую! К тому-же ресурс около 100 000 км у таких!
6) Изоляция на силиконовых проводах должна быть достаточно плотной, но в тоже время и гибкой (сопли и дубовый силикон) — признак недоброкачественного товара!
7) Выбери нормального производителя (Tesla, Bosch и т.д. ), и нормальную (не левую) его продукцию.

Ну и не забудь колпачки (головки) на свечи накрутить для таких проводов. 😉

Немного не в тему, прошу прощения. Ставил провода «низкоомные» на 421.3 — сразу выскочила ошибка датчика распредвала. В руководстве прописан минимум сопротивления проводов. По видимому это одна из особенностей впрыскового двигателя.

1)
7) Выбери нормального производителя (Tesla, Bosch и т.д. ), и нормальную (не левую) его продукцию.

Ну и не забудь колпачки (головки) на свечи накрутить для таких проводов. 😉

С уважением.
Спасибо! А зажиганию от этого ничего не будет (417, контактное) Бегунок менять? А то все советуют разное.

А каких косяков опасаться на 417 двиге с контактным зажиганием? Что может выскочить?

Ничего. Ибо проще системы наверное не существует!

Немного не в тему, прошу прощения. Ставил провода «низкоомные» на 421.3 — сразу выскочила ошибка датчика распредвала. В руководстве прописан минимум сопротивления проводов. По видимому это одна из особенностей впрыскового двигателя.

😯 Ни разу такого не видел за 3 года работы.

Спасибо! А зажиганию от этого ничего не будет (417, контактное) Бегунок менять? А то все советуют разное.
Ничего менять не надо! Разве что на свечи головки накрутить (если нету. ).
С зажиганием точно ничего не случиться, разве что до свечей будет больше тока доходить, соответственно искра мощнее, для зимнего запуска например это очень хорошо!

Читайте также:  Схема подключения трехфазного двигателя на две фазы

😯 Ни разу такого не видел за 3 года работы.

Сам удивился, ставил другой датчик, изменений никаких. Как только вернул провода на место все заработало.

Источник

Какие высоковольтные провода лучше на уаз с 417 двигателем

По правилам. У ВВ провода сопротивление на 1метр не должно первышать 5 кОм.

Эм. А как выявить сопротивление на метр у провода дляной 20см? Разделить на 5 штоле?

guido/Andrey/Проверка%20ВВ%20(высоковольтных%20проводов)..htm
здест написал как проверять.

Эм. А как выявить сопротивление на метр у провода дляной 20см? Разделить на 5 штоле?

наоборот, умножить на 5 :). Сопротивление провода пропорционально его длине.

Не согласен насчет того, что мало что-то влияет.
Видел провода по 12кОм на метр. Мотор работал без особых проблем. Только вот два уголька с пружиной в крышке за год поменял. Перегорали. Видел и по 15 кОм. Но притензий небыло вообще. не знаю почему?
Другая машина. Новенький ВВ провод. Неделю мотор работал как часики.
Затем вдруг, запердел, зачихал, и прочий прелести. Мотор не мог холостые обороты даже 30 секунд удержать. Не то что машину с места стронуть. Поменяли центральный ВВ провод заработал. Померили мультиметром а он показал в раионе 9кОм или 11кОм не помню. При положенныж не более 1,5кОм.
Был в отпуске на родине. Там просили машину (Автобус) проверить. Жрал топливо и не тянула. Проверил ВВ провода. Старые 4 провода 5кОм А четыре новых аж 48кОм. Я даже в начале не поверил. Вот такую туфтень в магазинах можно купить.
Выводы делаите сами.
По правилам. У ВВ провода сопротивление на 1метр не должно первышать 5 кОм.

Ну, я когда-то считал по токам, получалось, что перепад напряжения на проводе все равно много меньше напряжения катушки, раз в 100 или больше даже. У меня с самого начала стояли провода 20-30 кОм, не помню производителя. Один был оборван от наконечника (выдергивали неаккуратно), он 100 кОм показывал. В принципе, все работало, но током билось. Поменял на Чемпион, 5-6 кОм каждый провод, большйо разницы тоже не заметил. Но током биться перестало 🙂

По хорошему, комплект проводов надо брать одинаковой длины, равного сопротивления. Фирма-изготовитель-это отражается на качестве, а вот материал, из которого они сделаны-вот критерий для выбора.

Типы жил:
медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с металлической обвивкой — распределённое сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счёт своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.
Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:
хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху её усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплёткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
полимерной жилы с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри неё может быть пропущена упрочняющая нить;
стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
Из практики:
1. Провода: самые классные провода у меня стояли на копейке, родные, советские, розовые с медной проволокой. Работали на ура с 86 года, пока не продал, минус-фон приемника.
2. Свечи: стояли на УАЗе (УМЗ-451) А-11 УФА (со светло-фиолетовым изолятором), тоже СССР, работали здорово, жалоб не было. Решил сменить из-за их преклонного возраста (зазор регулировать стало неудобно, центровой электрод износился на столько, что боковой утопал внутрь юбки на пару миллиметров). Купил комплект BRISK по моему N14Y (или 15?) магазинный зазор=0,9. На коробке написано среди прочего «ЗМЗ-402». Ну, хрен редьки не слаще, эта линейка моторов ЗМЗ/УМЗ по свечам вроде не разнится. Поменял, завел-холостой упал, дал поработать, прокатился-затупел агрегат, и звук даже какой-то более резкий стал, поправил зазор до 1 мм-ещё хуже Снял на хрен, поставил старые-красота. Потом подарили комплект новых А-11 от ЗЭ (те, что под BOSCH работают) разницы со старыми нет. Так и вожу импортные свкчи в кармане, на случай войны.
На Ниве поставил Finwale, доволен пока, в запасе коробка NGK

Источник

Adblock
detector