Какие свечи зажигания на волгу с двигателем крайслер

Автомобили ГАЗель Крайслер и свечи зажигания

Если ваш автомобиль — Газель Крайслер, свечи зажигания для него вы можете приобрести у нас. Все свечи зажигания, которые мы готовы предложить вам, проходят предпродажную проверку. Это снижает риск возврата товара.

Чтобы получить отдачу от работы коммерческого транспорта, необходимо обеспечить легкий запуск его двигателя, невзирая на погоду. Поэтому-то к качеству всех расходных материалов, которые используются для комплектации автомобилей, произведенных на Горьковском автозаводе, предъявляются самые высокие требования.

Артикул Наименование Производитель Цена
HR 8 MCV+ Свеча BOSCH (Крайслер)(HR 8 MCV+) Германия 180,00 руб.
(4 443)(RE16MC) Свеча CHAMPION Крайслер (4 443)(RE16MC)(шт.) Основной производитель 190,00 руб.
LZTR4A-11 Свеча NGK (Крайслер) LZTR4A-11 (шт.) Германия 140,00 руб.

Замена свечей в Крайслере

Автомобиль должен быть всегда готов к активной эксплуатации. Для силовых агрегатов заявленного типа рекомендуются свечи NGK (Крайслер). Они сертифицированы заводом ГАЗ и пользуются заслуженной популярностью.

На Газель с двигателем Крайслер могут быть установлены свечи Champion. Чтобы обеспечить надежную работу вашего транспорта, выбирайте только те свечи зажигания для Крайслер, которые советует завод-изготовитель вашего авто.

Рекомендованные запчасти обеспечат:

  • безотказный запуск двигателя при любой погоде;
  • высокий эксплуатационный ресурс;
  • отсутствие прогорания электродов.

Если вам больше импонирует марка Bosch, то такие свечи на ГАЗ Крайслер тоже имеются в каталоге магазина. С ними вы сможете полнее раскрыть потенциал замечательного двигателя, который установлен на ваш транспорт.

Источник

Какие свечи зажигания на волгу с двигателем крайслер

Серый020 » 27 авг 2010 21:21

Re: свечи на крайслер

Йохан » 27 авг 2010 21:53

Re: свечи на крайслер

SERGEY » 27 авг 2010 23:26

Re: свечи на крайслер

Серый020 » 28 авг 2010 17:46

Re: свечи на крайслер

Den » 08 июн 2011 08:12

Re: свечи на крайслер

Йохан » 08 июн 2011 08:53

Re: свечи на крайслер

zsk » 08 июн 2011 19:28

Re: свечи на крайслер

Den » 08 июн 2011 20:24

Re: свечи на крайслер

Йохан » 08 июн 2011 21:22

Re: свечи на крайслер

SERGEY » 08 июн 2011 22:44

Re: свечи на крайслер

Den » 17 янв 2012 05:33

Re: свечи на крайслер

SERGEY » 17 янв 2012 09:13

Re: свечи на крайслер

hoopoe » 17 янв 2012 11:22

Re: свечи на крайслер

Den » 17 янв 2012 12:35

Re: свечи на крайслер

Зампотех » 19 янв 2012 09:19

Re: свечи на крайслер

Den » 19 янв 2012 18:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Какие свечи зажигания на волгу с двигателем крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель
Где купить нормальные свечи на волгокрайслер?

Двигатель Все вопросы по двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Читайте также:  Двигатель ямз 236м2 расход топлива

Свечи надо искать ни там где они продаются, от того где они продаются ничего не зависит, надо подбирать калильное число, брать горячие или похолоднее, резисторные или безрезисторные, вообщем сверить маркировки которые установлены заводом-изготовителем и подобрать аналог заграничных.

НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ СРАВНЕНИЯ.

Если отсутствует Руководство по эксплуатации двигателя, надо выдержать два основ-ных условия: вновь устанавливаемые свечи должны быть наиболее близкими к штатным по тепловой характеристике и соответствовать по размерам ввертываемой части.
Если вы выбрали свечу большего теплового номинала чем штатная, то температура свечи останется низкой и вызовет отложения накоплений на электроде, что приведет к утечке тока и ухудшению работы системы зажигания.
Если вы выбрали свечу с слишком низким тепловым номиналом, то температура свечи поднимется быстро и вызовет преждевременное воспламенение горючей смеси, что при-водит к оплавлению электрода, прогару поршня.
Так же если вы в полете используете радиостанцию мы вам рекомендуем установить све-чи с вмонтированным резистором для подавления радио помех.
Правильно подобрать свечу, зажигания нам поможет таблица взаимозаменяемости свечей.

Россия BERU CHAMPION BOSCH KLG MOTOR CRAFT NGK
М8Т-1 18-10AU D16, D21 M10AC A6
А-11 и А-11Н 14-10A L15Y W10AC F20 B4H
А-13Н 14-7AU L90C W9AC AE6 B5HS
А-14В 14-8B L92Y W8BC F55P AE42 BP5HS
А-14Д 14-8C N5, N6 W8CC AG3 B5ES
А-17В 14-7B L12Y W7BC MT65P AG32 BP6HS
А-17Д 14-7C N4C W7CC AG2 B6ES
А-17ДВ 14-7DU N10Y, N9Y W7DC FE65P AG22 BP6ES
А-20Д-1 14-6DU N7Y W6DC GT7L BP7ES
А-23 14-5AU L81 W5AC FF80 AE2 B7HS
А-26ДВ-1 14Z-2C1 N2G W3CS AG901RAC B9EY

Расшифровка обозначения свечи NGK BCPR6ES-11
BC
Диаметр Размер
Резьбы шести-
Мм гран-ного
клю-ча(мм)
А-18 25.4 мм
В-14 20.6 или
20.8
С-10 16.0
D-12 18.0
E-8 13.0
G-PF1/2 23.8
AB-18 20.6 или
20.8
ВС-14 16.0
DC-12 16.0
тип BM-F 16.0
тип B-F 16.0
тип A-F 20.8
BK- версия ISO ти-пового ряда. PR
Конструкция
U- скользя-щая искра
или допол-нительный
искровой промежуток

M- компакт-ный тип, шес-тигранный,
19мм

P- смещен-ный вперед
наконечник изолятора
Z- тип помехоподав-ляющего
резистора 6
Калильное
число
теплое
02
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
холодное
Смещен-ный
вперед
наконечник
изолятора E
Длинна резьбы (мм)

Е 19.0
Н 12.7
L 11.2
EH резьба
выполнена
до середины
общая длинна:=19.0
длина резьбы:=12.7
тип G: 22.5
тип B-EF: 12.0
тип А: 12.0
тип B-F,
B-M-F: 11.2
тип A-F: 10.9
тип В, ВМ: 11.2
тип А-F: 10.9
тип В, ВМ 09.5
тип С 08.5

S
Особенности конструкции
С- наклонный электрод
F- типы с уплотнитель-ным
коническим гнездом
G- «гоночная» свеча (никелевый центральный электрод)
J – 2 боковых электрода
(специальная фор-ма)
К- 2 боковых электрода
Т- 3 боковых электрода
Q- 4 боковых электрода
М- длина изолятора = 18.5мм
Р- платиновый элек-трод
R- дельта электрод
(боковой электрод)
S- стандартный тип
V- золото-палладий
( центральный элек-трод)
W- вольфрамовый элек-трод
X- увеличенное рас-стояние
между электродами
Y- V-увеличено образ-ный
центральный элек-трод со
шпоночной канавкой
A,B,D,Z: специальная конструкция
-L половинное калиль-ное число
-LM длина изолятора =14.5 мм
-N специальный боко-вой электрод
без: V-образный цен-тральный электрод со шпоночной канавкой
11
Расстояние между
Электродами (мм)
08 0.8
09 0.9
10 1.0
11 1.1
13 1.3
14 1.4
15 1.5
20 2.0

Расшифровка обозначения свечей зажигания BERU 14-F7DTUO
Резьба

F Калиль-ное
Число
7 Длина резьбы

D
Исполнение электродов

T Материал элек-тродов

U Особое исполнение

18- М18*1.5
B- экранирован-ные, водозащи-щенные, устойчи-вые к выгоранию выступ электрода 7мм
C-то же, что В- выступ электрода 5мм
F- посадочное место
больше гайки
G- со скользящей искрой
K- уплотнение «под конус»
R- встроенный резистор 5кОм/10кОм
S- свечи для ма-лых моторов
T- то же, что S с уплотнением «под конус»
Z- свечи для двухтактных мо-торов
GH-то же, что G, с увеличенной поверхностью центрального электрода
горячее
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
09
08
07
холоднее A — 12.7мм
B — 12.7мм
11.2мм*
C — 19.0мм
D- 19.0мм
17.5мм*
E- 9.5мм
F- 9.5мм
*- свечи с уплотнением «под конус» A — треуго-льный на массе

Читайте также:  Двигателя crdi как в обслуживании

D- 2 лектрода на массе
U- медно-никелевый
центральный электрод
S- центральный электрод из се-ребра 99.9%
P- центральный электрод из пла-тины O- усиленный
(утолщенный)
центральный
электрод
R- повышенная ус-тойчивость к выгора-нию
X- максимальный зазор 1.1мм
4- воздушный зазор вокруг центрального электрода
Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.

Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого мотора не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора — коричневый

2.Интенсивное саже образование.

Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

3. Радужный налет.

Огнеупорный изолятор центрального электрода имеет бело — желто-зеленый оттенок. Свеча чистая. Возможными причинами может быть:
— неисправность карбюратора, настроенного на слишком бедную смесь;
— резкая смена длительного холостого хода двигателя на избыточную акселерацию;

4. Обильное нагароотложение

Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о боль-шой концентрации масла в горючей смеси.

5. Замасливание.
Влажные маслянистые отложения. Основная неисправность заключается в значительном износе цилиндра, поршня и колец двигателя. Постоянный сизо-белый выхлоп. Иногда это происходит при обкатке нового двигателя, когда концентрация масла в горючей смеси увеличена.

Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отло-жений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответству-ет температурному режиму двигателя. Поменять свечи на более «холодные», то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора (бедная смесь — повышение температуры сгорания). Сменить бензин, правильно установить зажигание

7. Повреждение электродов.
Электрод свечи выгорел, наконечник обгорел и приобрел блеск. На юбке изолятора центрального электрода образуются металлические шарики, выгорает сам изолятор. Характерно для двигателя, работающего с аномальным сгоранием топлива в камере сгорания (детонация, калильное зажигание). Может происходить из-за низкого качества бензина, ранней установки зажигания, плохого технического состояния двигателя. Разрушение электрода вызывает ударная волна в цилиндре при детонации. Причины перегрева описаны выше.

8. Разрушение изолятора центрального электрода

Образование трещины при механическом повреждении или взрывных процессах в камере сгорания двигателя. Детонация разрушает двигатель. Необходимо проверить соответствие бензина степени сжатия двигателя, соответствие свечи, установить правильный угол опережения зажигания, обогатить рабочую смесь.

Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изолято-ре свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична.
При использовании бензина, который и на бензин не похож (не пахнет, непонятный цвет, много этила), на свече может образоваться серый блестящий налет на всей внутренней по-верхности свечи. Этот налет образуется мгновенно (2-3 часа) и выводит свечу из строя. Двигатель во время работы дергается. Неисправность устраняется полной очисткой сис-темы питания и заменой свечи. Такая свеча не восстанавливаются. Мокрая чистая свеча говорит о неисправности самой свечи или отсутствии искры.

Источник

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель приора 16 клапанов на заводе

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Чека снята:

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска. Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Источник

Adblock
detector