Какие свечи зажигания на двигатель 1zr

Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla

Замена свечей зажигания на Toyota Corolla согласно техническому регламенту следует менять каждые 30 000 км пробега. Однако в реальности, советуем производить замену свечей чаще, например раз в 20 тыс км пробега. Конечно, можно использовать иридивые свечи с увеличенным сроком службы, но мы все же советуем производить замену свечей чаще.

Как определить что нужно менять свечи зажигания

К примеру вы приобрели автомобиль, и прошлый хозяин не сказал вам когда менял свечи. Для того, чтобы не иметь проблем в ближайшем будущем, советуем заменить свечи сразу. Для тех же, кто сомневается опишем признаки, характеризующие замену свечей.

  • Обороты двигателя начинают «плавать»
  • На холостом ходу «выскакивает» ошибка двигателя Check Engine
  • Появляется ошибка P0304*

*При диагностике автомобиля сканером ОБДЛ может появиться ошибка, которая говорит о необходимости замены свечей зажигания.

Какие свечи устанавливаются на Тойоту Короллу

С завода производитель устанавливает свечи Toyota 90919-01253 цена 1 свечи на данный момент составляет около 450 руб. При покупке оригинальных свечей Тойота, в коробке будут лежать свечи Denso. Однако эти свечи отличаются от тех, которые продаются в упаковках фирмы Denso.

Аналог оригинальных свечей

  • Denso VK16
  • NGK BKR5EYA
  • Champion OE093T10
  • Valeo 246624

Для более точного подбора свечей уточняйте информацию у продавцов консультантов.

Свечи для двигателя 1ZR-FE Маркировка DENSO SC20HR11 c иридиевыми электродами.Свечи подойдут для TOYOTA COROLLA SDN0 1.6 с двигателем «1ZR-FE»

  • Длина резьбы свечи 26,0 мм с иридиевым центральным электродом диаметром 0.7 мм
  • Калильное число DENSO 20
  • Диаметр резьбы и размер шестигранника свечи 12*14
  • Искровой зазор 1,1 мм
  • С резистором

Свечи для двигателя 4ZZ-FE Маркировка DENSO K16R-U11. Подойдут для Короллы с мотором 1.4 литра. Иридиевые свечи DENSO IK16

  • Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм
  • Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм
  • Калильное число свечи DENSO 16 ( аналог NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8)

Эти свечи устанавливаются заводом изготовителем, замена их рекомендуется в 40 тыс. пробега.

Выше мы писали про свечи DENSO VK16. Эти иридиево-платиновые свечи особой долговечной серии со сроком службы до 100 000 км пробега без замены.

  • Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм
  • Платиновая накладка на заземляющем электроде свечи зажигания
  • Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм
  • Калильное число свечи DENSO 16 ( аналог NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8)

Советуем не экономить на свечах, а устанавливать только оригинальные свечи или проверенные временем.

Этапы замены свечей зажигания

Для замены нам потребуется свечной ключ на 16мм и ключ на 10мм для того, чтобы открутить катушки зажигания.

Открываем капот, у кого есть — откручиваем 4 болта крепления пластиковой декоративной крышки. У кого нет пропускаем этот этап.

Далее убираем крышку в сторону и с помощью ключа на 10мм начинаем откручивать болты крепления катушки зажигания.

При замене свечей советуем откручивать катушки поочередно, а не сразу все.

Отсоединим штекер от катушки и аккуратно вытащим ее из колодца.

С помощью свечного ключа на 16мм откручиваем старую свечу, вынимаем ее и устанавливаем новую.

Читайте также:  Двигатель 42164 расход газа

Точно так же проделываем и с остальными тремя свечами.

Старая и новая свеча зажигания

Видео инструкция по замене свечей

Источник

Представительство DENSO

Способы оплаты

COROLLA

В этом разделе продажи автомобильных свечей зажигания для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать и купить как японские иридиевые, платиновые, так и стандартные свечи для системы зажигания вашего автомобиля TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА). Подбор свечей зажигания для различных моделей машин TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) с помощью этого электронного каталога свечей для авто TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) в наших списках для подбора свечей зажигания в каталоге на TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА)!

Свечи для системы зажигания Вашего авто TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся подобрать и найти нужный тип свечей зажигания для TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА), которые вы хотите купить!

Источник

Тема: Тойота выпустил новые свечи для corollы ?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Тойота выпустил новые свечи для corollы ?

Сегодня заехал к оф. дилеру купить свечи, дома увидел что парт номер другой и на самих свечах другая маркировка, парт. 90919-01275, на самой написано Denso SC16HR11, информации по ней не нашел, что за свечи Можно их на 1ZR-FE ставить ?

Миниатюры

Илья_forum, свечи ставятся на мотор 1.3л 1NR-FE, по каталогу Denso, но раньше на 1,3 до 2015 года шли тоже SC20HR11, на 1.6 идут другие SC20HR11 хотя по каталогу с 2015ого ставятся SC16HR11. Но сейчас более новые DENSO для 1,6 предлагает IXEH22T, я себе как раз такие поставил.

По размерам габаритным и резьбе SC20HR11 и SC16HR11 одинаковые. Ставятся SC16HR11 на последний рестайлинг как на 1NR-FE, так и на 1ZR-FE, 1ZR-FAE, 2ZR-FAE.

Последний раз редактировалось tarantul; 05.12.2016 в 16:01 . Причина: обновил после изучения оригинальных каталогов

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Илья_forum, Такие свечи ставятся на мотор 1.3л 1NR-FE, ничего нового в них нет, на 1.6 идут другие 100%. На 1.6 по VINу SC20HR11, Но сейчас более новые DENSO предлагает IXEH22T, я себе как раз такие поставил.

Хотя по размерам габаритным и резьбе SC20HR11 и SC16HR11 одинаковые, и 1,6 тоже будет работать на них, но вот как? Это вопрос, так как возможно неполное сгорание смеси и как следствие нагар, а может и ресурс на 1.6. будет меньше.

Ранее Вы писали, что купили IXEH22T, но ещё не поставили. Ждут своей очереди. Сейчас, судя по всему, уже установили. Вопрос, конечно, глупый, но всё же задам). Кто его знает. Вдруг полетела, как ракета на IXEH22)))). Почувствовали разницу? Насколько я помню, Вы взяли новый артикул по причине меньшего шанса нарваться на брак.

Первый день заводилась с полоборота, потом как всегда.
Расход упал на 0,7 л/100км. через месяц 0,5 л/100км.

Читайте также:  Сколько надо масла в двигатель бмв е46

durandin, да, машина не скажу что полетела, но работает совсем по другому, но там заслуга не только свечей.
Главное с чем я стал бороться это детонация на оборотах от 2.5 до 3,5 тысяч. Стук металлический, звон на оборотах, я такой звук хорошо знаю со старых машин, особенно с жигулей карбюраторных, когда угол зажигания поздний например. Это была именно детонация, я выкрутил свечи обнаружил, что они мало похожи на родные которые проехали 110 тыс.км., хотя на этих проехал 15 тысяч всего. Кроме того эндоскопом ясно видно большие отложения на поршне, поршни просто черные как в гуталине. Хон, нормальный, клапана в нагаре. Под клапанной крышкой, довольно чисто, все таки заслуга масел: мотуль и идемитсу последние 2 замены. т.е. логично что детонация, это позднее зажигание смеси раз, из-за огромного зазора свечей и их общего плачевного состояния, или самодетонация топлива из-за высокой компрессии из-за образовавшегося нагара, который съедал часть объема камеры сгорания. Возможно что обе причины одновременно. Так как прошлый мотуль с которым у меня начались вопросы к мотору слился на 9 тысях км., очень черным и малопохожим на масло, я начал подумывать, а не подделка ли часом. Теперь понимаю что вряд ли, человек проверенный все таки возит. Теперь я понимаю что масло просто отмывало весь нагар, которого было очень много при неправильной работе свечей. Расход бензина кстати был нормальный, не выше чем обычно, может быть и упал на 0,5 литра в городе, но я как то не смотрю на расход в городе. Но суть в том, что сделал промывку масляной системы и раскоксовку ЛАВРом, ЛАВР конечно подразъел нагар, но тоже не полностью, но чище намного чем было. После этого я и поставил новые свечи, так вот самое главное — это то, что детонации теперь нет, мотор работает тише, сдается мне что при промывке масляной системы я гидрики промыл немного, мотор теперь с первой секунды тихо работает, ничего не звенит и не простукивает.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Уважаемый tarantul, всю жизнь считал(и многие вместе со мной), что детонация возникает из-за раннего зажигания, либо из-за низкооктанового топлива. Хотелось бы узнать, какой толщины нагар, если он влияет на степень сжатия? Еще вопрос- как масло может отмыть нагар в камере сгорания? Думаю, при попадании масла в камеру сгорания двигатель начнет дымить, ну и преславутый масложор. Ну и последний вопрос- какой у Вас пробег и какие опыты Вы проделываете с авто, что приходится лазить в двигло с эндоскопом и пользоваться Лавром? Не хотел обидеть, хочется знаний.

Пользователь сказал cпасибо:

Дедушка, Если вы ездили на карбюраторном авто и выставляли зажигание, то должны знать что при раннем зажигании, при резком вдавливании газа в пол треск детонации практически не заметен, доля секунды, пока сработает опережение зажигания, на то оно и опережение, что делает его еще более ранним. Если зажигание позднее выставлено, то как раз при нажатии газа на разгон, мотор долго трещал «пальцами» как говорили, ввиду того что опережение зажигания срабатывало так же, а чтобы зажигание выставилось в нужную точку, требовалось уже больше времени, так как на больший угол нужна была корректировка. Думаю тут понятно. Это личный опыт, я свою семерочку любил, делал на ней почти все сам, только кузов сам не делал)) Потом была уже королла Е90 инжектор, но тоже трамблерная. Там все по меткам ставилось, но ситуация с детоном и неправильно выставленным зажиганием одинаковая. Но там все проще, как я уже писал, все по заводским меткам ставилось.

Про толщину нагара: не измерял, так как сделать такое можно только вытащив поршни. Про повышение компрессии, в ответ вам компрессометр с показаниями под 15,5 +/-0,5 очков до раскоксовки и 14 +/-0,5 после. Откуда такая компресиия, опять же она не здоровая, так как норма для 1ZR-FE 14 очков. Логично что если сжимается сильнее, то смесь будет иметь предрасположенность к самодетонации, аля дизель.

Читайте также:  Сколько очков давление масла в двигателе

Масло в камере сгорания поршень не отмывает, а вот с колец и стенок цилиндра отмывать отложения его прямая работа и обязанность. Именно поэтому у меня через эндоскоп наблюдались чистые стенки цилиндров с хорошо видимым хоном. А Поршень в нагаре, так как там масло никак не может отмыть, так как туда не попадает. Думаю логично , что ему там не место вообще.
Пробег не большой 129 тысяч, сейчас. Почему полез? А я выше написал: на 110 тысячах поменял свечи, на 115 начали прослышиваться потрескивания на оборотох в районе 3 тысяч, что даже для карб. машины не свойственно, а тут такой мотор и вот те на.
на 118,5 проверил уровень масла, а оно уже на масло то не похоже — чернущая жижа, покумекал, решил побыстрее поменять. Слил на 119 Мотуль, подумал может подделка какая, Потому как такого черного масла я никогда не сливал, заправку я не меняю уже больше 5 лет. Всегда все было нормально, да и сейчас нормально. Так вот залил я Идемитсу, дабы не нарваться на подделку, давно и так собирался на что-то подешевле уйти.
Вязкость кстати 0w-30 с самого начала экпслуатации, у меня две короллы одинаковых, и там и там только 0w-30.
Потом на 123 тысячах в отпуске когда был, снова задумался о быстром потемнении масла, так как был отпуск, время нашел, и выкрутил свечи, я тут фото выкладывал их, зазор на них космический, и это на 13 тысячах пробега на них, брал оригинал в красной упаковке через exist. Тут то все и стало понятно, что свечи мертвые, а значит смесь не горит должным образом, как следствие нагар и многие не нужные звуки. Так как был Китайский эндоскоп смело им все осмотрел, и увидел то о чем писал. Решено было искать наверняка неподдельные свечи, ну и избавляться от последствий эксплуатации на поддельных свечах. В итоге заказал новую серию, через проверенного товарища, который и масло возит мне. Свечи осмотрел на признаки подделки, все было ровно и качествено.
на 126 тысячах, загнал машину в гараж, провел сие чистку, заменил свечи и теперь наслаждаюсь ровной работой мотора. (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
А причина как я понимаю тут одна: поддельные свечи.

П.с. приезжал брат на королле 2011 на ручке, меняли масло ему, у него 89 тысяч пробега, свечи родные еще, зазор более чем в порядке, машину вместе с ним новую брали в 2012ом в январе. Так вот тоже решили глянуть как там поршни поживают, и скажу что очень хорошо, они как новые, чистые без намека на какие-либо отложения. Что называется как у Кота самый важный орган.
Ох если бы не свечи, то не хапнул бы я этого приключения.

Источник

Adblock
detector