Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 двигатель

Таблица применяемости основных типов свечей зажигания для отечественной техники

Таблица применяемости основных типов свечей зажигания для отечественной техники

АВТОМОТОТЕХНИКА

МОТОРОЛЛЕРЫ и МОПЕДЫ

Ветерок, Тулица, Турист

Рига, Карпаты, Верховина

ПУСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТРАКТОРОВ

Средства малой механизации

(мотоплуги, мотокультиваторы и т. д.)

Двигатель электроагрегата АБ8

Компрессоры, турбоизоляционные и

очистные машины, автогудронаторы

Стационарные агрегаты электросварочные,

Стационарные агрегаты с повышенными

требованиями в отношении качества

регулирования и уровня радиопомех

Стационарные двигатели СД-12,-16,-60

(год выпуска до 06.88)

1111,2104, -06 (БСЗ)

ГАЗ-24 (дв. ЗМЗ-24Д) и модификации

ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4022.10)

ГАЗ-31021,-022,-024,-029 (дв. ЗМЗ-4021.10)

ГАЗ-31021,-023,-029, (дв. ЗМЗ-402.10)

ГАЗ-31029 ((дв. ЗМЗ-4062.10)

ГАЗ-3302 ((дв. ЗМЗ-4061.10)

ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10)

966, 968 и их модификации

407, 408, 410, 412, 2140

31512 (дв. УМЗ-4178)

31512 (дв. ЗМЗ-4021.10)

41, 52, 53, 66, 71, 73

307, 3402, 3403, 4905 и их модификации

130, 131, 152, 157, 431, 433

441, 495, 496, 508

396, 452, 2206, 3303. 3741

АВТОМОБИЛИ С ЭКРАНИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

130, 375 и их модификации

130, 375 и их модификации

131, 135ЛМ и их модификации

452, 469 и их модификации

Урал-375 и модификации

495, 499 и их модификации

677 и их модификации

3203, 3742 и их модификации

685 и модификации

Расшифровки
Расшифровку обозначений свечей Bosch рассмотрим на примере WR7DCR

Первый символ — обозначение резьбы.
W — резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);
F — резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и SW16;
М — резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;
Н — резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;
D — резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21.
Второй символ
R — обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.
Третий символ
7 — Калильное число.
Четвертый символ — обозначение длины резьбы.
А — длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры;
В — длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры;
С — длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры;
D — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры;
DT — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода массы;
L — длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.
Пятый символ — материал среднего электрода.
С — сплав никеля и меди;
S — серебряный средний электрод;
Р — платиновый средний электрод;
О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.
Шестой символ — сопротивление обгорания. R = 1 кОм.

На примере наших свечей — А17ДВРМ:
«А» — размерность резьбовой части, в данном случае М14х1,25
«17» — калильное число
«Д» — длина резьбовой части, в данном случае 19мм, (без буквы Д — 12,7мм.)
«В» — выступающий тепловой конус изолятора
«Р» — наличие резистора (сопротивление), необходимо чтобы не создавать электро-помех радио-аппаратуре и системам управления впрыском.
«М» — центральный электрод сделан из меди

Зазор свечей зажигания:
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
К сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается уже в выхлопной системе и слышны хлопки.
Происходит это из за того, что энергии катушки не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи.
з. ы — что бы увеличить искру, необходимо иметь провода и свечи с сопротивлением, но время ее горения становится меньше, по етому мы увеличиваем свечной зазор и время горения искры становиться больше. Оно того стоит.

При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.
Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.
На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.
Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).
Двигатель тоже работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть (клинить).

Читайте также:  Как самому установить дистанционный запуск двигателя

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
№4 — юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото №5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
№6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
№7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
№8 — последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Источник

Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 двигатель

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Интересно!?
Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Читайте также:  Аварийный режим работы двигателя мерседес

Интересно!?
Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

привет
да все правильно НО
еще есть зависимость от настройки карба
стиля езды (как эксплуатируешь)
настройки зажигания
от того как собран двигун
от бензина (т.е. его качества или не качества)

в книге даются общие указания(усредненные)
я езжу на 76 бензине (80 по новому типа да)
стоят БОШИ аналог 17
на наших 14 не поперло
детанировал сильно(зажигание в норме)
поставил17В АПС потом БОШ
радуюсь езде но карб(151С) настраивал под динамику
так что эксперементируйте да воздастся вам
о как
удачи
вот

Источник

Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 двигатель

До переделки двигателя ездил со свечками NGK BP6HS, зазор ставил 0,9 года полтора назад переделал двигатель, свечи те же. Хотя по логике вещей, компрессия в двигателе возросла, октановое число бензина повысилось, что-то надо делать со свечами и зазором.

Кто знает, двигатели умз, которые уже с завода идут под 92 бензин, с какими свечами живут, какой зазор?

У кого какой опыт со свечами на переделанном двигателе.

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Спасибо, а зазор какой выставляете?

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Точно, я тоже обратил на это внимание.Надо что -то другое искать.Стояли финвал ,а они единственного номера продаются и без пояснений,заменил на бриск — заметно хуже заводится и холостые плавают,хоть старые на место ставь.

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, .

По маркировке свечей NGK –

B – означает диаметр резьбы 14 мм, шестигранник 20,8 мм.
P – означает тип свечи с выступающим изолятором (обычная свеча).
R – наличие помехоподавляющего резистора
6 – ихнее энгэкашное калильное число
H – длина резьбы 12,7 мм
S – это конструктивные особенности Стандартный тип

Иногда они «опускают» стандартный тип. Выходит что в маркировке NGK опредяляющие – BP6H. Я купил упаковку из 4-х свечей BP6H №18 v-line, на упаковке написано «BP6H = BP6HS»

Спасибо всем, кто здесь отписался

есть бриск который на конвейер идет и который в лабазах продается
небо и земля

а так бош NGK с соответствующим калильным числом

сам езжу 4213 9,2 на Бош Платинум WR8DP

Имеются ввиду NR17YC?

Имеются ввиду NR17YC?

Привет всем,спилил тоже голову под 92 бенз двиг 4178 гол421 почитал эту тему поехал сегодня в автозапчасти свечи 17 покупать NGK BPR6HS Brisk NR17YS продавец мне сказал что с этими маркировками бывают только с длинной юбкой.Мне надо с короткой подскажите маркировку 17 свечей с короткой юбкой или все таки меня продавец на. л

На них еще написано , что для автомобилей УАЗ.
А сразу после переделки я установил BRISK NR17YC super (двойной ресурс).
Просто у меня привычка менять свечи 1 раз в полгода. Сейчас меняю 1 раз в год.
Замена, б\у в запас, а те, что были перед этим-в мусор, независимо от пробега и состояния. 200 руб.-не те деньги, чтобы в лесу из-за свечей проблемы иметь..

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Прошу совета по свечам и бензину — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система зажигания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прошу совета по свечам и бензину Оценка:

#1 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#2 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Indigo (27.2.2007, 15:27) писал:

А на А-92 свечи А-11 можно использовать? И чем плохо, что при моей ГБЦ используется бензин А-80?

Читайте также:  Почему двигатель в масле на сузуки гранд витара

#4 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 BOBA

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Пабло (28.2.2007, 5:56) писал:

#6 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

BOBA (27.2.2007, 20:24) писал:

Спасибо! Если найду, то куплю. Но еще к этой статье и мнение коллег если добавится, то все будет вА-Аще гут.

#7 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 747
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал T1974A: 27 Февраль 2007 — 21:58

#8 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#9 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 681
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

T1974A (27.2.2007, 22:55) писал:

Совершенно согласен с данным подходом. Добавлю лишь, что сейчас широко применяются свечи с бимметаллическими электродами. А Чемпион даже делает бимметаллическим и боковой электрод тоже.
Благодаря такой конструкции( улучшен отвод тепла от электродов) , эти свечи имеют расширенный температурный диапазон, что может помочь при подборе. На сколько я помню у чемпиона оба бимметаллических электрода отражены в обозначении как две последние буквы СС. Например L-87YCC это соответствует А-17 и имеет оба бимм электрода. Если бимметал только в центральном электроде, то в обозначении будет одна буква С. Например у меня используются L-92YCE. Это аналог А-14.

#10 Darth Vader

  • cizinec
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Прага
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 УС 1970 г.в.
  • Телефон: +420720637657
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#12 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Darth Vader

  • cizinec
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Прага
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 УС 1970 г.в.
  • Телефон: +420720637657
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Indigo (28.2.2007, 7:29) писал:

#14 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Darth Vader

  • cizinec
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Прага
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 УС 1970 г.в.
  • Телефон: +420720637657
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Пабло

  • Генеральный секретарь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 29 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Минск
  • Настоящее имя: Павел Игоревич Смелянский
  • Автомобиль: ГАЗ-24, но к ней ищу ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#17 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 747
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал T1974A: 01 Март 2007 — 18:54

#18 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 498
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960, Ford Windstar 1995
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

DartVader (28.2.2007, 7:15) писал:

Уж раз наверное, в 5й, повторюсь — на 21А под 76й однозначно нет ничего правильнее А11 Энгельса СТАРОЙ конструкции (черненые, гладкий изолятор). Все бриски/финвалы — ф топку, опробовано на себе. Провода исключительно рулят медные, наконечники с R=6,8 кОм (это все продается как для ЗИЛа). Я по осени провел чертову уйму экспериментов с осциллографом, хотя в итоге разницу было слышно и на слух

#19 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 747
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#20 megavox

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 498
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960, Ford Windstar 1995
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

T1974A (1.3.2007, 21:02) писал:

Источник

Adblock
detector