Какие свечи зажигания для двигателя умз 417

Таблица применяемости основных типов свечей зажигания для отечественной техники

Таблица применяемости основных типов свечей зажигания для отечественной техники

АВТОМОТОТЕХНИКА

МОТОРОЛЛЕРЫ и МОПЕДЫ

Ветерок, Тулица, Турист

Рига, Карпаты, Верховина

ПУСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТРАКТОРОВ

Средства малой механизации

(мотоплуги, мотокультиваторы и т. д.)

Двигатель электроагрегата АБ8

Компрессоры, турбоизоляционные и

очистные машины, автогудронаторы

Стационарные агрегаты электросварочные,

Стационарные агрегаты с повышенными

требованиями в отношении качества

регулирования и уровня радиопомех

Стационарные двигатели СД-12,-16,-60

(год выпуска до 06.88)

1111,2104, -06 (БСЗ)

ГАЗ-24 (дв. ЗМЗ-24Д) и модификации

ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4022.10)

ГАЗ-31021,-022,-024,-029 (дв. ЗМЗ-4021.10)

ГАЗ-31021,-023,-029, (дв. ЗМЗ-402.10)

ГАЗ-31029 ((дв. ЗМЗ-4062.10)

ГАЗ-3302 ((дв. ЗМЗ-4061.10)

ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10)

966, 968 и их модификации

407, 408, 410, 412, 2140

31512 (дв. УМЗ-4178)

31512 (дв. ЗМЗ-4021.10)

41, 52, 53, 66, 71, 73

307, 3402, 3403, 4905 и их модификации

130, 131, 152, 157, 431, 433

441, 495, 496, 508

396, 452, 2206, 3303. 3741

АВТОМОБИЛИ С ЭКРАНИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

130, 375 и их модификации

130, 375 и их модификации

131, 135ЛМ и их модификации

452, 469 и их модификации

Урал-375 и модификации

495, 499 и их модификации

677 и их модификации

3203, 3742 и их модификации

685 и модификации

Расшифровки
Расшифровку обозначений свечей Bosch рассмотрим на примере WR7DCR

Первый символ — обозначение резьбы.
W — резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);
F — резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и SW16;
М — резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;
Н — резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;
D — резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21.
Второй символ
R — обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.
Третий символ
7 — Калильное число.
Четвертый символ — обозначение длины резьбы.
А — длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры;
В — длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры;
С — длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры;
D — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры;
DT — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода массы;
L — длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.
Пятый символ — материал среднего электрода.
С — сплав никеля и меди;
S — серебряный средний электрод;
Р — платиновый средний электрод;
О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.
Шестой символ — сопротивление обгорания. R = 1 кОм.

На примере наших свечей — А17ДВРМ:
«А» — размерность резьбовой части, в данном случае М14х1,25
«17» — калильное число
«Д» — длина резьбовой части, в данном случае 19мм, (без буквы Д — 12,7мм.)
«В» — выступающий тепловой конус изолятора
«Р» — наличие резистора (сопротивление), необходимо чтобы не создавать электро-помех радио-аппаратуре и системам управления впрыском.
«М» — центральный электрод сделан из меди

Зазор свечей зажигания:
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
К сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается уже в выхлопной системе и слышны хлопки.
Происходит это из за того, что энергии катушки не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи.
з. ы — что бы увеличить искру, необходимо иметь провода и свечи с сопротивлением, но время ее горения становится меньше, по етому мы увеличиваем свечной зазор и время горения искры становиться больше. Оно того стоит.

При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.
Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.
На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.
Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).
Двигатель тоже работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть (клинить).

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
№4 — юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
На фото №5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
№6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
№7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
№8 — последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Читайте также:  Как разобрать двигатель z22se

Источник

Какие свечи зажигания для двигателя умз 417

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Интересно!?
Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Читайте также:  Какой двигатель на октавии не ест масло

Интересно!?
Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

привет
да все правильно НО
еще есть зависимость от настройки карба
стиля езды (как эксплуатируешь)
настройки зажигания
от того как собран двигун
от бензина (т.е. его качества или не качества)

в книге даются общие указания(усредненные)
я езжу на 76 бензине (80 по новому типа да)
стоят БОШИ аналог 17
на наших 14 не поперло
детанировал сильно(зажигание в норме)
поставил17В АПС потом БОШ
радуюсь езде но карб(151С) настраивал под динамику
так что эксперементируйте да воздастся вам
о как
удачи
вот

Источник

Какие свечи зажигания для двигателя умз 417

До переделки двигателя ездил со свечками NGK BP6HS, зазор ставил 0,9 года полтора назад переделал двигатель, свечи те же. Хотя по логике вещей, компрессия в двигателе возросла, октановое число бензина повысилось, что-то надо делать со свечами и зазором.

Кто знает, двигатели умз, которые уже с завода идут под 92 бензин, с какими свечами живут, какой зазор?

У кого какой опыт со свечами на переделанном двигателе.

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC

Спасибо, а зазор какой выставляете?

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.

Точно, я тоже обратил на это внимание.Надо что -то другое искать.Стояли финвал ,а они единственного номера продаются и без пояснений,заменил на бриск — заметно хуже заводится и холостые плавают,хоть старые на место ставь.

Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, .

По маркировке свечей NGK –

B – означает диаметр резьбы 14 мм, шестигранник 20,8 мм.
P – означает тип свечи с выступающим изолятором (обычная свеча).
R – наличие помехоподавляющего резистора
6 – ихнее энгэкашное калильное число
H – длина резьбы 12,7 мм
S – это конструктивные особенности Стандартный тип

Иногда они «опускают» стандартный тип. Выходит что в маркировке NGK опредяляющие – BP6H. Я купил упаковку из 4-х свечей BP6H №18 v-line, на упаковке написано «BP6H = BP6HS»

Спасибо всем, кто здесь отписался

есть бриск который на конвейер идет и который в лабазах продается
небо и земля

а так бош NGK с соответствующим калильным числом

сам езжу 4213 9,2 на Бош Платинум WR8DP

Имеются ввиду NR17YC?

Имеются ввиду NR17YC?

Привет всем,спилил тоже голову под 92 бенз двиг 4178 гол421 почитал эту тему поехал сегодня в автозапчасти свечи 17 покупать NGK BPR6HS Brisk NR17YS продавец мне сказал что с этими маркировками бывают только с длинной юбкой.Мне надо с короткой подскажите маркировку 17 свечей с короткой юбкой или все таки меня продавец на. л

На них еще написано , что для автомобилей УАЗ.
А сразу после переделки я установил BRISK NR17YC super (двойной ресурс).
Просто у меня привычка менять свечи 1 раз в полгода. Сейчас меняю 1 раз в год.
Замена, б\у в запас, а те, что были перед этим-в мусор, независимо от пробега и состояния. 200 руб.-не те деньги, чтобы в лесу из-за свечей проблемы иметь..

Источник

Какие свечи зажигания для двигателя умз 417

Понимаю, что нужен аналог А11, на УАЗБУКЕ есть табличка с буржуйскими аналогами.

Вопрос, что порекомендуете и как не купить фуфло?

На мой взгяд не слишком хорошая идея, у меня двигатель УМЗ 417, сделан под свечи с длиной резьбы 12 мм. Свечи а14дв — длина резьбы 19мм. 🙁

Наверне нет смысла их вкручивать, или снимать наждаком лишнюю резьбу.

На мой взгяд не слишком хорошая идея, у меня двигатель УМЗ 417, сделан под свечи с длиной резьбы 12 мм. Свечи а14дв — длина резьбы 19мм. 🙁

Наверне нет смысла их вкручивать, или снимать наждаком лишнюю резьбу.

Наверное он просто ошибся.Дейсвительно надо с короткой резьбой.
В 421-й я ставил наши APS А14В-2.Отлично работаали.
Бывают А14В,А14В-2,А14ВМ.Работают не хуже импортных помоему.Ну разници я не замечал.

А у тебя свечи плохо работают или просто от нечего делать задумал выбрать лучшие?

Машина куплена недавно, сейчас прохожу по всем агрегатам, добиваюсь заводских параметров. Что-то лечу, что-то меняю, осваиваю матчасть.

Читайте также:  Схема управления синхронного двигателем в функции тока

Свечи стоят NGK, на поверхности цилиндрического электрода есть «пропилы» от искры, думаю, они как надо уже не работают, пора менять. Где-то здесь читал, что NGK лет пять назад были хороши, а сейчас уже не то, отсюда и вопрос.

Читал статью ссылка (http://www.off-road.com.ru/roc/am_k_fa2.htm), там пишут:

. В принципе, пока свечи новые и двигатель в порядке, нет большой разницы между различными производителями обычных традиционных электроискровых свечей, главное чтобы качество сборки было соответствующим, а сама свеча подходила двигателю по калильному числу.

Различия в качестве свечей проявляются позже, когда изолятор начинает покрываться нагаром, а электроды обгорают, увеличивая искровой зазор, при этом учащаются пропуски зажигания (практически не заметные без специальной аппаратуры) из-за которых двигатель теряет мощность. В выигрышном положении оказываются свечи, в которых предусмотрены различные усовершенствования, например.

Вот и подумал, что есть смысл в дорогих буржуйских свечах.

NGK 18-e. Серия V-line. На центарльном электроде сделан V образный пропил (видимо с целью чего-то там улучшить). Является не естественной выработкой, а заложен изначально.
Сам такие юзаю. Претензаий нет. Хорошие свечки.

Хотя, поменять в профилактических целях всегда можно. 🙂

Пользую CHAMRION L-92YCC с 2000 года. Пробег 95 тыс км. До них был BOSCH W7B (W175 T35). Эти проработали с 1982года. Пробег составил порядка 250 тыс км. Пару месяцев назад ставил АРS А-11. Но как выяснилось , это мой блок зажигания хандрил. Поставил Чемпион обратно. Так как заметил что А-11 черезчур белеют, и наверняка летом станут перегреваться. И электроды у них ощутимо тоньше. А на Чемпионе буквы СС означают бимметалл в обоих электродах. Они толстые и обеспечивают работу в более широком температурном диапазоне.

Мотор 417 ( точнее 4146) Е-7.0 . Пробег 145 тыс на 21й Волге.

На мой взгяд не слишком хорошая идея, у меня двигатель УМЗ 417, сделан под свечи с длиной резьбы 12 мм. Свечи а14дв — длина резьбы 19мм. 🙁

Наверне нет смысла их вкручивать, или снимать наждаком лишнюю резьбу.

а14дв с длинной юбкой НЕ БЫВАЕТ. пора бы знать. 19 мм резьба на а17.

а14дв с длинной юбкой НЕ БЫВАЕТ. пора бы знать. 19 мм резьба на а17.

Глянул в инет, оказывается, бывают 🙂
http://www.avtocom.com/catalog/item/A14DV.htm
http://www.baltkam.ru/offer_1.html

Применяемость написана ГАЗ-3102. Это наверное, форкамерные? Странно, что там длинная резьба оказалась.

Вообще, наверное, это не очень логично, свеча на низкую степень сжатия и длинной резьбой. Разве что на жигули под 76 бензин 🙂

чудеса да и только! ошибка. там же написано что для автомобилей ГАЗ-3102. ОТКУДА ТАМ ДЛИННАЯ ЮБКА. это из серии набери слово сомалет в яндексе и увидишь на скольких сайтах оно есть.

Там форкамерная голова, я такую никогда не видел, но делали ее в 80е годы. Потому ХЗ, может и под длинную юбку сделали. там еще и Чайка была указана.

А вообще я слышал, Жигули были модификаци под 76 бензин (и даже Ока была). Интересно, какие там свечи были.

Там форкамерная голова, я такую никогда не видел, но делали ее в 80е годы. Потому ХЗ, может и под длинную юбку сделали. там еще и Чайка была указана.

А вообще я слышал, Жигули были модификаци под 76 бензин (и даже Ока была). Интересно, какие там свечи были.

вот на жигулях точно никогда не ставились свечи с короткой юбкой! всегда исключительно с длинной.
про форкамерный мотор известно не много к сожалению. возможно что именно для него и делались а14 с длинной резъбовой частью.

вот на жигулях точно никогда не ставились свечи с короткой юбкой! всегда исключительно с длинной.
про форкамерный мотор известно не много к сожалению. возможно что именно для него и делались а14 с длинной резъбовой частью.

Я как раз это и имел в виду, у жигулей юбка длинна, а если под 76 бензин, как раз 14 или 11 калильное число нужно примерно будет. Т.е. А14ДВ как раз

Юзаю 3х электродные Бриски с ДЛИННОЙ юбкой. Выступающую резьбу стачиваю наждаком.

Поставил — обалдел: на полном газу прибавилось 15 км/ч. В чем прикол: в том, что они дальше торчат или в том, что у них дуга торчит наружу — фиг знает, но, я так понимаю, что пропуски на больших оборотах пропали.

Пропуски на больших оборотах на слух не заметны, но средняя тяга падает. А причина их, ИМХО, опять же, в том, что камера не успевает равномерно заполниться на больших оборотах и бензин, просто, не попадает в искровой промежуток родной свечи.

Источник

Adblock
detector