Какие свечи в двигатель n52b30

Представительство DENSO

Способы оплаты

5 SERIES

В этом разделе подбора и покупки свечей зажигания для автомобиля BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать и купить как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ). Подбор и покупку свечей для зажигания различных моделей машин BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) с помощью этого электронного каталога автомобильных свечей на BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) в наших списках каталога свечей зажигания на BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ)!

Свечи для зажигания BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) через контактную форму или позвоните нам

(495) 638-5480, (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся подобрать и найти соответствующий артикул свечей зажигания для BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ), которые вы хотите купить!

Источник

Какие свечи в двигатель n52b30

Свеча зажигания BMW High Power

Описание ситуации: С начала серийного производства автомобилей новой 3-й серии E46 впервые были допущены к использованию свечи зажигания » с продолжительным сроком службы». Начиная с 1999 года выпуска на автомобилях других моделей BMW также устанавливаются эти свечи. Кроме того уже с настоящего момента эти свечи могут использоваться для определенных двигателей уже с настоящего момента (см. разрешение на замену уже установленных ранее других свечей).

У новой свечи имеются следующие особенности в конструкции:

— четыре боковых электрода

— центральный электрод с платиновой шайбой

— принцип полуповерхностного искрового разряда

У свечей зажигания с полуповерхностным искровым разрядом электроды расположены таким образом, что искровой разряд, прежде чем проскочить, всегда скользит по изолятору. При этом он удаляет отложения нагара, что позволяет избежать пропусков зажигания, вызванных утечкой тока.

Искра всегда проскакивает между центральным электродом и тем боковым электродом, со стороны которого существуют наиболее благоприятные условия для воспламенения. Тем самым достигается равномерный износ всех электродов на протяжении всего срока службы. Платиновая шайба на центральном электроде обладает высокой устойчивостью к электроискровой эрозии. Благодаря такой конструкции стала возможной стабильно оптимальная работа в течение всего времени эксплуатации между заменами.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель man

Преимущества принципа полуповерхностного искрового разряда:

— Отличные характеристики при пуске холодного двигателя.

— Улучшенные характеристики воспламенения, и тем самым хорошая работа двигателя в режиме холостого хода, улучшается работа двигателя при ускорении.

— Отсутствие сбоев искрообразования при изменении нагрузки или при полной нагрузке.

— Высочайшая надежность искрообразования даже при поездках с частыми остановками и в старт-стопном режиме создает защиту катализатора от повреждений.

— Стабильно оптимальная работа в течение всего срока службы.

— В зависимости от модели срок службы увеличивается почти вдвое.

— Высокий резерв надежности в экстремальных условиях эксплуатации.

Касается: E46 с M43TU, M52TU
время выпуска: с начала серийного производства

E36/7 с M43TU, M52TU
время выпуска: с сентября 1998

E36 США, E38 США, E39 США с M52, M62
время выпуска: с сентября 1997

E38 с M52TU, M62LEV, M73LEV
время выпуска: с сентября 1998

E39 с M52TU, M62LEV
время выпуска: с сентября 1998

E39/M5 с S62
время выпуска: с начала серийного производства

Разрешение на замену уже установленных ранее других свечей:
E30, E34, E36 с M40, M42, M43, M44
E34, E36, E38, E39 с M50, M52
E31, E32, E34, E38, E39 с M60, M62, M70

Время выпуска: с начала серийного производства M40 (1987)

Действия:
Установка:
Свеча зажигания устанавливается без монтажной пасты.
Предписанный момент затяжки: 30 БНм.

— Автомобили, на которых свечи зажигания High Power устанавливаются серийно:
периодичность замены в соответствии с бланком регламентных работ.

— Автомобили, дооснащенные свечами зажигания High Power:
вместо обычного интервала замена производится через 60 000 км пробега.
При установке свечей зажигания High Power необходимо наклеить табличку с дополнительной информацией в зоне кожуха вентилятора.

Дополнительно рекомендуется внести запись об установке свечей High Power в сервисной книжке.

Внешний вид теплового конуса изолятора свечи зажигания:

Нормальный внешний вид

Нормальный внешний вид
Незначительный износ материала изолятора, обусловленный электроискровой эрозией при работе. При этом речь идет не о сколах и трещинах, а о закругленной «выемке» на конце изолятора, которая не оказывает отрицательного влияния на работу свечи.
Нагар

Его причиной являются неисправности в системе зажигания. Приводит к утечке тока, что в свою очередь является причиной сбоев искрообразования. Рекомендуется замена свечей зажигания.

Замасливание

Его причиной является высокий уровень масла или изношенные поршневые кольца или направляющие втулок клапанов. Замена свечей зажигания является необходимостью, так как появляются сбои искрообразования.

Источник

Представительство DENSO

Способы оплаты

5 SERIES

В этом разделе подбора и покупки свечей зажигания для автомобиля BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать и купить как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ). Подбор и покупку свечей для зажигания различных моделей машин BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) с помощью этого электронного каталога автомобильных свечей на BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) в наших списках каталога свечей зажигания на BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ)!

Свечи для зажигания BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ) через контактную форму или позвоните нам

(495) 638-5480, (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся подобрать и найти соответствующий артикул свечей зажигания для BMW 5 SERIES (БМВ 5 СЕРИИ), которые вы хотите купить!

Источник

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

>> Стоимость замены МСК»/>

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

>> Стоимость ремонта КВКГ»/>

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

>> Стоимость ремонта DISA»/>

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

>> Стоимость замены цепи»/>

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

>> Стоимость ремонта Vanos»/>

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Источник

    Adblock
    detector