Какие свечи на двигатель рено флюенс

Какие поставить свечи на Рено Флюенс

В условиях российского климата такой автомобиль, как Рено Флюенс, непривычно для себя сталкивается с достаточно жесткими условиями эксплуатации. Это не может не сказаться на состоянии топливной системы и системы зажигания, а в частности, состоянии свечей. Осуществить проверку системы зажигания можно самому, не прибегая к услугам автосервисов, и производить их обновление своевременно и без особых усилий.

Немного теории

Чтобы приступить к диагностике, проведем небольшой ликбез. Также рекомендуется ознакомиться с различными видео по данной тематике. Данные элементы системы зажигания представляют собой мощные электроды, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Если по какой-либо причине элемент перестает функционировать, выходит, что в одном из цилиндров полностью прекращается возгорание.

Разумеется, это приводит к тому, что он полностью перестает функционировать, и усилие на перемещение поршня перекладывается на остальные три работающие цилиндра. Эта неисправность дополняется множеством видео, которые можно найти на просторах мировой сети.

Такое халатное отношение к состоянию двигателя приводит к полному или частичному ремонту головки блока цилиндров, что ощутимо бьет по кошельку владельца.

Чтобы этого не произошло, периодически необходимо осуществлять проверку и производить замену, как только это становится необходимо.

Проводим работу самостоятельно

Так как проверить состояние свечей можно лишь после их полного снятия, лучше всего будет начать с этого этапа. Сразу стоит отметить, что замена этих элементов за Рено Флюенс с двигателем 1.6 практически не отличается от других моделей авто, поэтому не представляет сложности даже для того, кто озадачился этим вопросом впервые. К тому же в сети можно найти множество обучающих видео на данную тему.

Перед заменой стоит предварительно запастись необходимым инструментом. Таковым является специальный ключ шестигранной формы, позволяющий производить откручивание без повреждения электродов. Для Рено Флюенс 1.6 диаметр ключа составляет 16мм, но перед покупкой лучше всего будет проконсультироваться с продавцом или специалистом.

В первую очередь, необходимо отсоединить высоковольтные провода. Для этого не понадобится специальный инструмент, поскольку крепление производится за счет резиновых уплотнителей, надетых на корпус. Перед снятием желательно пометить провода цветными маркерами, чтобы потом не возникло путаницы при обратной сборке — так поступают многие авторы видео по данной теме.

Откручивание должно производиться легко и без усилий, если деталь исправна. Обратное говорит о том, что она прикипела из-за перегрева или чрезмерного нагара: это и будет главной предпосылкой к немедленной замене неисправного элемента.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед закручиванием новые детали следует осмотреть на предмет дефектов и лишь после этого приступать к их установке.

Менять или не менять?

Теперь, когда все свечи откручены, стоит произвести их внешний осмотр, чтобы понять, какие из них подлежат немедленной замене.

  • Первый тревожный звоночек — это значительное количество бензина на электродах. Это явно говорит о том, что топливо поступает исправно, однако горения не происходит.
  • Второй повод для решительных действий — черный нагар, напоминающий сажу от костра.
Читайте также:  Как прогреть двигатель зимой на фольксваген поло

Замену свечей лучше всего производить комплектом, вне зависимости от того, одна, две или три свечи зажигания вышли из строя. И тогда жизни вашего двигателя ничто не будет угрожать, а система зажигания потребует ремонта еще не скоро.

Источник

Renault Fluence Expression ХМР › Logbook › Renault Fluence: замена свечей после 40 000 км + плановое ТО

Здравствуйте, Драйвовчане! Продолжаю успешно эксплуатировать Флюшу. Со временем эмоции улеглись, но машина по-прежнему очень нравится и о её покупке я совершенно не жалею!
Пробег на одометре близится к 60 000 км, а это означает, что подошло время очередного планового ТО.
На этом ТО кроме фильтров и масла решил заменить свечи. Последний раз свечи менялись на пробеге 20 700 км еще предыдущим хозяином. Машина ездит на 92 бензине Роснефть.

Кроме свечей заменил масло и масляный фильтр.
Масло Лукойл Genesis 5W40 Armortech, 2133 руб. за 5 литров на фирменной заправке.
Масляный фильтр Renault 77 00 274 177, 270 руб. в Exist.
На масле Лукойл Genesis 5W40 Armortech я откатал уже один межсервисный интервал. Никаких претензий и замечаний к нему нет, всем советую!
Тут я подробно объяснял свое решение о переходе на Лукойл.
Всем удачи на дорогах!

Renault Fluence 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 30

Заменил свои потому как тип время пришло, разницы не заметил, по виду схожи с твоими

Я тоже менял чисто из-за пробега. Так старые работали без нареканий.

смысловое удовлетворение и чувство выполненного долга за мелкие расходы)

Лукойл… некогда не налил бы.

Раньше может быть и я не залил. Но время идет и у нас тоже научились делать. Настоящего Elf я на полках в магазинах не видел. И потом, все мы ездим на отечественном бензине, и он весьма неплох) почему масло должно быть плохим?

за последние 6 лет я поменял 5 машин, флю 5й, во все машины я лил ликви моли 5 в40, у тестя хонда пилот тоже лью ликви. До всего этого была у меня киа рио 1.3, 8 клапанный мотор на компенсаторах я лил кастрол, и в один момент начали тарахтеть на светофорах компенсаторы, ликви всё исправило. Потом на логоне пришлось регулировать клапана, сняли крышку а там всё беленькое что новое 116000 пробега. Ликви хорошо моет мотор, про эльф это не масло а вода я его ещё в 2000годах в жигули лил так давления нет на том масле.У нас есть по хозяйству, Мерседес вито 110 цди, он на хадо ездит, 400000 уже пробега.Когда меняю масло мотор мою лукойлом, оно у нас дешевле чем промывочное масло. Ну короче, извини меня, но я против лукойла.

казалось бы причем тут лукойл, если даже негативного опыта использования у вас нет? Я вот тоже перешел на обоих авто на Лукойл — не разу не жалею.

Вот у моего дедушки в деревне, есть жигули ваз 2101, вот на нём я испробую лукойл, ))))). правда жигуль тот кроме ликви моли 10в40 с молибденом нечего не видел.

Читайте также:  Как повысить давление в системе смазки двигателя

ну да, чтоб в убитый минералкой жигуль залить нормального масла, а потом говорить, почему он стал дымить

10в40 это полу синтетика, и не кто там не дымит и масло не жрёт. Вот залью в него лукойл тот сразу покажет по давлению

полусинтетика — это лишь маркетинг, для тех кому слово минералка режет ухо))))

В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья.
Наряду с этим, существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле, более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов».

))))), ребята лейте свой лукойл куда хотите.Начали за здравия кончили за упокой.

Источник

Renault Fluence Expression ХМР › Logbook › Renault Fluence: замена свечей после 40 000 км + плановое ТО

Здравствуйте, Драйвовчане! Продолжаю успешно эксплуатировать Флюшу. Со временем эмоции улеглись, но машина по-прежнему очень нравится и о её покупке я совершенно не жалею!
Пробег на одометре близится к 60 000 км, а это означает, что подошло время очередного планового ТО.
На этом ТО кроме фильтров и масла решил заменить свечи. Последний раз свечи менялись на пробеге 20 700 км еще предыдущим хозяином. Машина ездит на 92 бензине Роснефть.

Кроме свечей заменил масло и масляный фильтр.
Масло Лукойл Genesis 5W40 Armortech, 2133 руб. за 5 литров на фирменной заправке.
Масляный фильтр Renault 77 00 274 177, 270 руб. в Exist.
На масле Лукойл Genesis 5W40 Armortech я откатал уже один межсервисный интервал. Никаких претензий и замечаний к нему нет, всем советую!
Тут я подробно объяснял свое решение о переходе на Лукойл.
Всем удачи на дорогах!

Renault Fluence 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 30

Заменил свои потому как тип время пришло, разницы не заметил, по виду схожи с твоими

Я тоже менял чисто из-за пробега. Так старые работали без нареканий.

смысловое удовлетворение и чувство выполненного долга за мелкие расходы)

Лукойл… некогда не налил бы.

Раньше может быть и я не залил. Но время идет и у нас тоже научились делать. Настоящего Elf я на полках в магазинах не видел. И потом, все мы ездим на отечественном бензине, и он весьма неплох) почему масло должно быть плохим?

за последние 6 лет я поменял 5 машин, флю 5й, во все машины я лил ликви моли 5 в40, у тестя хонда пилот тоже лью ликви. До всего этого была у меня киа рио 1.3, 8 клапанный мотор на компенсаторах я лил кастрол, и в один момент начали тарахтеть на светофорах компенсаторы, ликви всё исправило. Потом на логоне пришлось регулировать клапана, сняли крышку а там всё беленькое что новое 116000 пробега. Ликви хорошо моет мотор, про эльф это не масло а вода я его ещё в 2000годах в жигули лил так давления нет на том масле.У нас есть по хозяйству, Мерседес вито 110 цди, он на хадо ездит, 400000 уже пробега.Когда меняю масло мотор мою лукойлом, оно у нас дешевле чем промывочное масло. Ну короче, извини меня, но я против лукойла.

Читайте также:  Рено магнум какое масло залить в двигатель

казалось бы причем тут лукойл, если даже негативного опыта использования у вас нет? Я вот тоже перешел на обоих авто на Лукойл — не разу не жалею.

Вот у моего дедушки в деревне, есть жигули ваз 2101, вот на нём я испробую лукойл, ))))). правда жигуль тот кроме ликви моли 10в40 с молибденом нечего не видел.

ну да, чтоб в убитый минералкой жигуль залить нормального масла, а потом говорить, почему он стал дымить

10в40 это полу синтетика, и не кто там не дымит и масло не жрёт. Вот залью в него лукойл тот сразу покажет по давлению

полусинтетика — это лишь маркетинг, для тех кому слово минералка режет ухо))))

В зависимости от химического состава и способа получения основы, смазочные масла делятся на две большие группы — минеральные (нефтяные) и синтетические. Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья.
Наряду с этим, существуют так называемые полусинтетические масла (англ. Semi-synthetic, Part-synthetic), основа которых получена путём добавления в минеральное масло отдельных компонентов, полученных путём органического синтеза. На самом деле данные масла не являются «полусинтетическими» в буквальном смысле, более корректным было бы название «минеральные масла с добавлением синтетических компонентов».

))))), ребята лейте свой лукойл куда хотите.Начали за здравия кончили за упокой.

Источник

Renault Fluence › Logbook › Какие свечи поставить на K4M

Всем привет, думаю поменять свечи на машинке, но однозначной информации не нашёл.Вопрос к владельцам флюэнсоводам с двигателем K4M, кто какие свечи ставил, что лучше, что хуже ?

Renault Fluence 2011 — parts

Comments 16

я за оригинал. А какие-то признаки есть, что менять хотите? Или чисто по регламенту через сколько-то км?

Признаков нет вроде-бы, просто кажется что уже пора.

я ставлю оригинал. сейчас езжу на двухконтактных оригинал от дастера. на днях буду ставить чистый оригинал

У оригинала такой код?7700500155

Denso K20PR-U поддерживаю, цена приятная

NGK, BKR6EZ стоят намного дешевле родных, ходят дольше и лучше. Реношные смысла не вижу покупать никакого.

После оригиналов Рено купил такие. На 5 сотен дешевле, около 50К отходили, три зимы без проблем отработали. Взял второй комплект таких же, в ноябре 2015 г. заменил. Первую зиму после покупки Реношные не могли на минус 27 заводить. А NGK при минус 32 без вопросов.

я поставил Denso K20PR-U, отлично работают, самое главное что по сравнению с оригиналом стоят копейки, в районе 80 рублей www.drive2.ru/l/5272591/

Также ставил оригинал, разница по цене с аналогами небольшая.

Оригинал, с ними никакиx проблем не было и xодят более 50 тыс.км. Даже не вижу смысла экспериментировать на более дешевые или дорогие…

Мне такие нравятся. Уже 2 раза их ставил, все отлично. Главное они из Франции…
www.drive2.ru/l/5994475/

Они же и идут как оригинал

Возможно, но при ТО ставят свечи Renault. У меня с завода они стояли, у коллег встречаются еще 58. Сейчас езжу именно на 58.

Источник

Adblock
detector