Какие свечи лучше всего подходят к 402 двигателю

Содержание
  1. Свечи для 402 двигателя 92 бензин
  2. Смотрите также
  3. Комментарии 45
  4. Свечи змз 406, Bosch
  5. Маркировка свечей зажигания отечественного производства, зарубежные аналоги
  6. Как выбрать и заменить свечи зажигания на автомобиле «Газель»?
  7. Свечи для двигателя ЗМЗ 405, 406
  8. Типичные неисправности свечей
  9. Время замены
  10. Процесс замены
  11. Калильное число
  12. Характеристики свечей и аналоги
  13. Свечи для 402 двигателя 92 бензин
  14. Посоветуйте свечи!
  15. Re: Посоветуйте свечи!
  16. Re: Посоветуйте свечи!
  17. Re: Посоветуйте свечи!
  18. Re: Посоветуйте свечи!
  19. Re: Посоветуйте свечи!
  20. Re: Посоветуйте свечи!
  21. Re: Посоветуйте свечи!
  22. Re: Посоветуйте свечи!
  23. Re: Посоветуйте свечи!
  24. Re: Посоветуйте свечи!
  25. Re: Посоветуйте свечи!
  26. Re: Посоветуйте свечи!
  27. Re: Посоветуйте свечи!
  28. Re: Посоветуйте свечи!
  29. Re: Посоветуйте свечи!
  30. Re: Посоветуйте свечи!
  31. Re: Посоветуйте свечи!
  32. Re: Посоветуйте свечи!
  33. Re: Посоветуйте свечи!
  34. Re: Посоветуйте свечи!
  35. Re: Посоветуйте свечи!
  36. Re: Посоветуйте свечи!
  37. Re: Посоветуйте свечи!
  38. Re: Посоветуйте свечи!
  39. Re: Посоветуйте свечи!
  40. Re: Посоветуйте свечи!
  41. Re: Посоветуйте свечи!

Свечи для 402 двигателя 92 бензин

Смотрите также

Комментарии 45

длинная юбка НЕ ДЛЯ ВОЛГИ!

под бесконтактное зажигание свечи и бпровода должны быть с сопротивлением

Ставь новые, старые не под твой мотор, длинна резьбы не соответствует

Все кто смог завернуть длинные свечи, и не испытывал проблем. Утех высокие головки под 76-80 бензин, это потому что увеличена камера сгорания. Головки есть высокие и низкие. А какой бензин вы льете это бело каждого.

У меня 4,2 сфрезеровано, вплотную к резьбе подобрался, а свечи с длинной резьбой и холодные 17, и резьба не вылазит, сам переживал, две шайбы ставил, а когда голову скинул оказалось что зря.

Свечи на 402 с короткой юбкой и под 76 тоже с короткой.

Новые свечи правильные.

Какое отношение имеет длина юбки к октановому числу топлива? Я согласен, что если в голову, точенную под 92/95й бензин, всунуть свечу с длинной юбкой, то она может достать до поршня, но из этого не следует делать вывод, что такую свечу можно и нужно закручивать в ГБЦ под 80й бензин!

Никогда не закручивай в старые волго-моторы свечи с длинными юбками — потом не выкрутишь из-за нагара.

Диаметр резьбы:14,0 mm Длина резьбы:12,7 mm По калийному числу Отечественные Энгельс 17е (под 92бензин) Иностранные аналоги NGK BP7HS BOSCH W5B M 14 X 1,25 Champion UL82Y Autolite 275

На 402 или газон идут NGK BP6H. По каталогам. У них наверно калильное число разное

Возможно, я не помню давненько подбирал их шарил по коталагам, почему то им предпочтение отдал может они более холодные, сейчас не помню уже. Себе последние из списка со штатов заказывал, норм свечи они кстати с черным напылением, вроде как фасфолитирование.

На 402 или газон идут NGK BP6H. По каталогам. У них наверно калильное число разное

На 402 и газоне идут свечи А14, их аналог от NGK — BP5. BP6 — аналог А17

Судя по фото, свеча с длинной резъбой несоответствует двигателю… наличие нагара на резъбе говорит что свеча выходит в камеру сгорания, а это плохо и даже недопустимо, на 402м должны стоять только короткие свечи!

ДЛИННЫЕ ТОЛЬКО ПОД 76 ю Голову !

ну по фото видно что свеча торчит и покрыта нагаром…

Явное несоответствие головы и свеч, так и не долго кулак словить в голову

ДЛИННЫЕ ТОЛЬКО ПОД 76 ю Голову !

У меня 4 76 головы, там тоже короткие. Различие в свечах есть. под 76 А11, под 92 А14

Могу прямо сейчас сфотографировать. Короткие

Под 76 голову идут и длинные и короткие Сам ездил на длинных с 76й головой на 92 луце пока не перешел на инж

под любую голову 402 идут только короткие. то что вы заворачивали длинные — ваша личная инициатива не подкрепленная ничем.

ДЛИННЫЕ ТОЛЬКО ПОД 76 ю Голову !

а какая разница под 76-ю или под 92-ю? резьбы одинаковые. Вообще всё одинаковое, только плоскость которой к блоку примыкает выше.

ДЛИННЫЕ ТОЛЬКО ПОД 76 ю Голову !

нету на таких моторах глубокой резьбы. Разве что в новых 4216

Судя по фото, свеча с длинной резъбой несоответствует двигателю… наличие нагара на резъбе говорит что свеча выходит в камеру сгорания, а это плохо и даже недопустимо, на 402м должны стоять только короткие свечи!

Спасибо. Значит, ставлю короткие со спокойной душой.

Длинных на 402 не должно быть. Мало того, что есть риск их не выкрутить вообще. Так еще и они будут очагом детонации.

Длинных на 402 не должно быть. Мало того, что есть риск их не выкрутить вообще. Так еще и они будут очагом детонации.

с какого перепуга

Элементарно. Любой острый угол в камере сгорания — место локального перегрева. Свеча — не исключение. Чем сильнее торчит резьба свечи в камеру сгорания — тем хуже. Именно за счет грани может происходить самовоспламенение. А не выкрутить — резьба забивается нагаром. Это описано еще в советских книгах по эксплуатации.

а кто говорит, что она торчит, самовоспламенение идет при теплых свечах 14х на короткой юбке.

Даже короткие свечи хоть немного, но выступают в камеру сгорания. Покажите мне головку с длинными свечами, где они не будут торчать — вопросов не будет.

Как нибудь сфоткаю, дай Бог это произойдет не скоро.

Элементарно. Любой острый угол в камере сгорания — место локального перегрева. Свеча — не исключение. Чем сильнее торчит резьба свечи в камеру сгорания — тем хуже. Именно за счет грани может происходить самовоспламенение. А не выкрутить — резьба забивается нагаром. Это описано еще в советских книгах по эксплуатации.

И на счет нагара, при нормальной работе движка, нагара нет, проверенно на личном опыте.

Идеально чистых камер сгорания не бывает. В любом случае они будут черные. Для резьбы этого может быть достаточно.

я могу сказать одно, что после пробега в 30 000 км, свеча не успевает покрыться нагаром, если ее калильное число правильно подобрано, то она самоочищается.

Они разные по калийности Но по фото не скажешь ничего Нужна их маркировка NGK под 80й вторая под 92 й

Читайте также:  Неисправности выявляемые при пуске двигателя

Ясно, спасибо. У меня 92-ой

эта свеча что сверху на фото ещё и под конус ? на фото не видно!

Они разные по калийности Но по фото не скажешь ничего Нужна их маркировка NGK под 80й вторая под 92 й

нет взаимосвязи между калиЛЬНЫМ числом и длиной резьбы — есть с короткой резьбой и под 92, а есть с длинной под 80.

Свечи змз 406, Bosch

Расходники подобного типа, я называю «честной рабочей лошадкой». Звезд с неба не хватает, но свою функцию от замены до замены, выполняет хорошо. И еще один момент чем мне всегда в свечах нравилась фирма Bosch, это дифференцированное ценообразование. Поясню. Есть несколько линеек свечей: обычные, платиновые, много контактные, итд. Есть градация по цене между разными по классу свечами. Простую линейку свечей, Bosch всегда старается сделать очень доступной по цене. В магазинах это не всегда так, но это пусть останется на совести продавцов. Я в данном случае говорю об общем подходе. Данные свечи идут по каталогу именно для данных двигателей. Интервал замены, или вместе с заменой масла, или по состоянию. Но обязательно с замером расстояния между электродами. Рекомендуемый производителем зазор 0.8-0.9 мм.

Маркировка свечей зажигания отечественного производства, зарубежные аналоги

Приведена маркировка искровых свечей отечественного производства, их зарубежные аналоги, а также маркировка импортных свечей фирмы BOSH.

Позиция Значение Комментарии Примечания
1 A Резьба М14х1,25 Обозначает тип резьбы
М Резьба М18х1,25
2* М Малогабаритная свеча Обозначает конструктивные особенности. Если эта позиция в маркировке свечи отсутствует — плоское уплотнительное седло
К Коническое посадочное место
3 11 Калильное число (по ГОСТ 2043-74) Более подробно про калильное число можно узнать ниже
14
17
20
23
4* Н 11 Обозначает длину резьбовой части корпуса в миллиметрах. Если эта позиция в маркировке свечи отсутствует — 12
Д 19
5* В Тепловой конус свечи выступает из корпуса внутрь камеры сгорания Обозначает особенности конструкции. Если эта позиция в маркировке свечи отсутствует — тепловой конус утоплен в корпус свечи (выступ отсутствует)
6* Р Дополнительное сопротивление для подавления помех Обозначает наличие дополнительного помехоподавляющего сопротивления
7* Э Экспортное исполнение Обозначает исполнение
О Общеклиматическое исполнение
Т Тропическое исполнение
Х; ХЛ Для холодного климата
У-ХЛ Для умеренно холодного климата

* Также в обозначении свечи могут присутствовать буквы и цифры, указывающие на особенности конструкции, не вошедшие в систему обозначений по ГОСТ (материал, из которого изготовлены электроды, повышенная износостойкость, покрытие электродов, зазор и т.д.). Они приписываются к стандартному обозначению по ГОСТ через дефис. При этом обозначения одинаковых конструктивных особенностей свечей, выпущенных разными заводами-изготовителями, могут быть различными.

Звездочкой в таблице отмечены позиции, которые могут отсутствовать в маркировке свечи. Рассмотрим маркировку свечей для «Волги» с двигателем ЗМЗ 4021-А14В.

Первой в обозначении стоит буква «А», что означает резьбу М14х1,25. Вторая позиция в маркировке отсутствует, значит, свеча с плоским уплотнительным седлом. «14» — калильное число свечи. Четвертая позиция в маркировке свечи отсутствует, значит, длина резьбовой части корпуса 12 мм. Далее стоит буква «В», значит, тепловой конус изолятора выступает из корпуса внутрь камеры сгорания.

Как выбрать и заменить свечи зажигания на автомобиле «Газель»?

Специалисты отмечают, что чаще всего на СТО приезжают водители «Газелей» с нареканиями на работу двигателя. Он использует много топлива, при этом двигатель плохо тянет и трясется. Как правило, при диагностике оказывается, что используются свечи зажигания не для «Газели», а для инжекторных ВАЗов. Еще одна распространенная проблема — замена заводских наконечников проводов на дорогие силиконовые, без соблюдения всех правил. Тогда между контактом свечи и наконечником провода возникает слишком большой зазор (до 3 мм), проходит искра, которая буквально за пару месяцев сжигает провода. Но в данной статье мы поговорим исключительно о свечах зажигания.

Свечи для двигателя ЗМЗ 405, 406

Чтобы выяснить, какие свечи ставятся на «Газель» с двигателем 405 и 406, достаточно почитать соответствующий раздел инструкции к машине «Двигатель «Газель». Там указано, что на ней используются свечи типа А14ДВР, а также их возможные аналоги.

Обратите внимание! Подбирая аналоги к рекомендованным свечам, следите за тем, чтобы их исковый зазор составлял 0,8 мм.

Иногда водители устанавливают свечи типа А17ДВРМ, что недопустимо. Во-первых, у них другой показатель теплоотвода, а во-вторых, и это самое важное — зазор на свечах зажигания «Газель» 405 должен составлять 0,8 мм, а инжектор от ВАЗа допускает параметр от 1 мм и больше.

Чтобы понять, какие все-таки свечи нужны «Газели», предлагаем расшифровать значение их заводского названия. Итак, для автомобиля такого типа необходимы свечи А14ДВР. В этом случае «А» означает размер резьбы. Другой тип резьбы на этот двигатель не установится. Следующая далее цифра называется калильным числом. Она говорит о том, насколько интенсивно идет теплоотдача от свечи. Чем этот параметр ниже, тем хуже она охлаждается, тем сильнее нагреваются электроды, покрываясь нагаром.

Буква «Д» говорит о длине резьбы, а «В» о том, что у изолятора имеется выступающий конус. И последняя буква свечи для ЗМЗ 405 свидетельствует о наличии резистора. Эта деталь необходима для того, чтобы двигатель во время работы не создавал помех радио-аппаратуре, установленной на машине. Хотя некоторые специалисты считают его необязательной деталью, если на свечах уже установлены колпачки с резисторами или стоят высоковольтные силиконовые провода.

Обратите внимание! Если вы покупаете простой, не силиконовый провод отечественного производства, наверняка на нем нет резисторов. А сам резистор не влияет на образование искры.

Буква «М», которая присутствует на свечах для ВАЗа, говорит о медном центральном электроде. Однако не каждый отечественный производитель использует медь высокого качества. Поставив их на «Газель», не удивляйтесь слабой искре — при установке на ЗМЗ 406 дополнительные электроды по бокам создают помехи для доступа смеси к центральному электроду, а потому воспламенение очень осложняется.

Типичные неисправности свечей

Если затруднен запуск двигателя, на холостом ходу мотор «троит», ощущаются рывки и провалы, легкие подергивания, ощутима потеря мощности — все это говорит о проблемах со свечами. Позитивный момент — обнаружить неисправность этой детали автомобиля очень просто. Достаточно вывернуть свечи из двигателя и осмотреть. Типичные неисправности, при которых необходима замена свечи зажигания на «Газели» следующие:

Читайте также:  Почему дизельный двигатель лучше чем бензиновый
Трещины на изоляторе

Сколы и трещины могут возникать по всему корпусу. Через эти трещины ток просачивается сквозь изолятор на саму свечу, ослабляя искру или вообще ее поглощая. Как правило, в местах трещин образовываются пятна и загрязнения. Если их протереть, неисправность станет очевидной.

Основная причина — естественный износ. Если эта неисправность появилась раньше предполагаемого срока, значит свечи изготовлены из некачественного материала или не по технологии, использовалось некачественное топливо, неверно выставлен угол опережения зажигания или калильное число свечи не соответствует тому, которое указано в инструкции по эксплуатации машины.

Нагар на электродах

Иногда при диагностике двигателя ЗМЗ 406 обнаруживаются черные свечи — на них остается нагар. Обычно он возникает в тех случаях, когда калильное число установленной свечи не соответствует требуемому инструкцией по эксплуатации авто. Тогда слишком холодная свеча не успевает самоочиститься. Причиной может стать слишком насыщенная топливная смесь, раннее зажигание, долгая езда на пониженной передаче или длительная работа холостого хода, неправильный зазор между электродами и другое. Из-за этого у двигателя понижается мощность, из глушителя выходит более густой дым, двигатель сложнее запускается, увеличивается расход топлива.

Масло на электродах и резьбе

Обычно это явление говорит о проблемах с двигателем, а количество масла говорит о том, насколько это серьезные проблемы. Из-за попадания масла на электроды из глушителя идет сизый дым, холостой ход машины неустойчив, ее пуск затруднен, расход масла и топлива увеличивается. Первоочередные меры в этом случае — проверка компрессии в цилиндрах.

Топливо на электродах и резьбе

Заливание свечей топливом говорит о неисправностях в карбюраторе, неправильно выставленном уровне топлива. Из-за этого пуск двигателя существенно затрудняется.

Белый или светло-серый налет

Бедная топливная смесь, низкое калильное число свечи, слишком высокая температура свечи — все это способствует образованию подобного налета. Обычно он возникает из-за экстремальных условий вождения (например, длительная езда на повышенных оборотах), позднем зажигании, подсосе воздуха или неправильно отрегулированного карбюратора.

Оплавление и коррозия электродов

Обычно возникает из-за раннего зажигания, использования свечи с меньшим калильным числом, чем положено, использования низкооктанового топлива. Внешне эта неисправность проявляется рывками в движении, провалами, перегретым двигателем, металлическими стуками во время работы.

Еще одна типичная проблема — зазор между электродами выставлен неверно.

Время замены

Разобравшись, на что влияют свечи в автомобиле, давайте уточним, когда их стоит менять. Естественно, первым показанием к замене станут обнаруженные повреждения хотя бы одной свечи. Но даже если они выглядят вполне рабочими, не стоит пропускать их плановую замену. Так, для двигателя ЗМЗ 405, 406 менять их нужно не позже, чем через каждые 20000 км пробега, а лучше через 10000 км.

Обратите внимание! Менять нужно одновременно все свечи. Желательно, чтобы все они были из одной партии с одним серийным номером.

Процесс замены

Понимая, на что влияет замена свечей зажигания, многие автовладельцы готовы сами провести эту замену. Мы вкратце расскажем, как это делать.

На двигателях ЗМЗ стоит система зажигания Double Ignition System — DIS. Ее катушки зажигания имеют два высоковольтных провода, а каждая из них работает с отдельной парой цилиндров. Причем первая катушка, которая расположена у впускного коллектора, подключена к первому и четвертому, а вторая, которая находится у выпускного — ко второму и третьему цилиндрам.

Провода подключаются парами, причем пара первой катушки короче второй. В самой паре не принципиален порядок подключения проводов и цилиндров.

В процессе замены свечей необходимо учесть такие важные моменты:

• использовать только «родные» свечи А14ВР;

• учитывать, что порядок зажигания следующий: 1 – 2 – 4 – 3;

• зазор между электродами должен составлять не более 0,95 мм (оптимально 0,8 мм);

• использовать наконечники свечей 50.3707200 (402.37707230);

• свечи имеют встроенный резистор на 8 – 10 тыс. Ом.

Также помните о том, что устанавливаемые провода не должны быть натянуты слишком сильно, тереться о другие части автомобиля, сильно перегибаться.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Калильное число

Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания.

У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600. 800°С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара, -она, как говорят, самоочищается.

Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой.

Чем сильнее форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания.

Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям и тем больше окажется ее калильное число, тоесть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания — свечу называют «холодной».

В малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600. 700°С.

Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число — ее называют «горячей». Если в форсированный двигатель установить «горячие» свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогревается до температуры, значительно большей 1000°С, и возникает калильное зажигание.

Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца).

Если в малофорсированный двигатель установить «холодные» свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400°С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и прекращает работу.

Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше, тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого.

Характеристики свечей и аналоги

Зарубежные аналоги свечей отечественного производства приведены в табл.2.

Читайте также:  Как проверить турбину на бензиновом двигателе фольксваген
Двигатель Россия Bosch Champion Beru NGK Unipart
ЗМЗ 4021, 76 бензин А14В W8ВC W8ВP L92YCC 14-8B BP5HS GSP531
ЗМЗ 402, 92 бензин А17В W7ВC W7ВP L87YCC 14-7BU BP6HS GSP531
ЗМЗ 4022, форкамерный А14Д W8CC W8CP N5C, N5G 14-8C BP5ES GSP160
ГАЗ-21 А11 W9АC L90 14-9А B4H

Маркировка свечей фирмы BOSCH приведена в табл.3. Таблица 3

Позиция Значение Комментарии Примечания
1 W Резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ SW21 (21 мм) Обозначает тип резьбы
F Резьба М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ SW16
M Резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25
H Резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16
D Резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21
2* R Сопротивление для подавления радиопомех Обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех
3 5 Калильное число Более подробно про калильное число можно узнать выше
6
7
8
9
4 A Длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры Обозначает длину резьбовой части корпуса и конструктивные особенности
В Длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры
c Длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры
D Длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры
DT Длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода «массы”
L Длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры
7 c Сплав никеля и меди Обозначает материал, из которого изготовлен средний электрод
S Серебро
P Платина
O Стандартная свеча с усиленным средним электродом

Рассмотрим маркировку свечи для «Волги» W8BC. На первой позиции стоит буква W, значит, свеча имеет резьбу М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм. Вторая позиция отсутствует, значит, помехоподавляющего сопротивления нет. На третьей позиции стоит условное обозначение калильного числа.

Далее стоит буква «В», значит, длина резьбовой части 12,7 мм, свеча имеет выдвинутое положение искры. На последней позиции буква «С» — стандартная свеча с усиленным средним электродом.

Свечи для 402 двигателя 92 бензин

Посоветуйте свечи!

Сообщение Mels » Пт июл 16, 2010 19:16 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение RAV_21 » Пт июл 16, 2010 19:19 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Mels » Пт июл 16, 2010 19:22 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение RAV_21 » Пт июл 16, 2010 20:19 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение DMAD » Пт июл 16, 2010 20:28 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение RAV_21 » Пт июл 16, 2010 20:29 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Латыш » Вс июл 18, 2010 16:33 pm

_________________ Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Mels » Вс июл 18, 2010 23:24 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Сергей-Волгарь » Вс июл 18, 2010 23:48 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Sera » Вт июл 20, 2010 22:11 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение IDDQD » Чт июл 22, 2010 15:51 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июл 31, 2010 17:10 pm

Ключи на аккум так(да и вообще) ложить нельзя , чревато.

Четыре года полет нормальный (на ЗАЗ), на Волгу тоже такие поставлю.

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Самоварыч » Сб июл 31, 2010 19:32 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Barrracuda » Вт авг 31, 2010 14:43 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 31, 2010 15:44 pm

Главное — правильное калильное число — чтобы под данный мотор и зажигание.

402 (с эл. зажиг.) — А14.

Ну и резьбу правильную; зазор выставить.

Есть наши свечи, есть Beru, Brisk, NGK — выбор огромен и все примерно одинаковы.

Первое время катался на APS, недавно поставил Beru — подобрал по каталогу аналог нашей А17В.

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Master General » Вт авг 31, 2010 18:56 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Fizik-by » Вт авг 31, 2010 19:06 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Barrracuda » Вт авг 31, 2010 19:10 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение vvs » Пн сен 20, 2010 18:02 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Dmitry_989 » Пн сен 20, 2010 22:10 pm

Да, это возможно — многие переставляли. У меня такая же штука. Если по книжке — то вам свечи А11. Но я с такой головкой (недавно решил вдруг померить высоту. ) ко всеобщему удивлению продолжаю ездить на 92 со свечами А17.

А кто-то и при родной головке 24Д — под 92-й — ездит на 80-м. Правда, это приключение на любителя.

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Самоварыч » Пн сен 20, 2010 23:12 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение BT878A » Пн окт 04, 2010 14:11 pm

Доброго времени суток коллеги!

Есть 24Д с головой под 76(80) бензин. Хочу поменять свои старые свечи на NGK. Так какие именно NGK поставить?

Заранее большое спасибо!

Что такое NGK №18 ? BP5HS?

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Тимон » Пн окт 04, 2010 18:13 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение BT878A » Пн окт 04, 2010 19:35 pm

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Самоварыч » Пн окт 04, 2010 22:03 pm

Не парьтесь, вот самые лучшие в мире свечи. При их установке добавляется 2 лошадиные силы и авто становится неузнаваемым.

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение Scy.thian » Пн окт 04, 2010 22:12 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают. К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение DMAD » Пн окт 04, 2010 23:44 pm

NGK BP6H отлично работают и в двигателе под 76-й бензин, разьве что при холодном пуске первые секунды немного потряхивает двигатель. И на 92-м, и даже на зажатом под 95/98-й бензин моторах они тоже нормально работают!

У современных свечей калильное число не так строго определено, как у наших старых, можно считать, что свечи могут применяться в пределах +/-2 калильных числа.

Re: Посоветуйте свечи!

Сообщение BT878A » Пт окт 08, 2010 12:54 pm

2All Спасибо большое всем! Свечи купил и поставил NGK BP6H. Потом почитал тему Самоварыча и понял что надо потихоньку искать свечи NGK B4H

Источник

Adblock
detector