Какие свечи для двигателя 1kr

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ TOYOTA YARIS/VITZ II SCP9,NSP9,KSP9,NCP9,ZSP9 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи зажигания Toyota Yaris/Vitz II SCP9,NSP9,KSP9,NCP9,ZSP9 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска свечи зажигания

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 1KR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 1KR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2SZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 2SZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., код — NCP91, тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Свеча зажигания IX LFR6AIX-11 TOYOTA VITZ KSP130 V-1.0 ДВС: 1KR-FE Год выпуска: 12/2010 — 2/2014 Кол-во: 3

Артикул LFR6AIX-11
Бренд NGK
Год выпуска 12/2010 — 2/2014
Количество на машину 3
Марка автомобиля TOYOTA
Модель автомобиля VITZ
Описание Свеча зажигания NGK IX LFR6AIX-11 Тип двигателя: 1KR-FE Даты выпуска: 12/2010 — 2/2014
Тип детали Свеча зажигания
Кузов KSP130
ДВС 1KR-FE
V 1

Свеча Iridium IX LFR6AIX-11 (6619). Свечи зажигания NGK Iridium IX — альтернатива для повышенной мощности. Эти свечи зажигания повышенной мощности со средним электродом из благородного металла иридий применяются многими изготовителями для заводской комплектации. Они были разработаны специально для новейших двигательных технологий, но и для старых моделей они представляют альтернативу стандартным типам, чтобы полностью использовать резервы мощности. На данный момент свечи зажигания из иридия от NGK представляют собой высококачественное техническое решение. Свечи имеют наконечник из иридиевого сплава на среднем электроде. Наконечник приваривается лазером по специальной методике. Благородный металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Кроме того, благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.

Читайте также:  Какое масло заливается в двигатель дэу матиз

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

Источник

NGK свеча зажигания для TOYOTA PASSO KGC15 1KR-FE

Производитель: NGK

Срок доставки : 1

TOYOTA PASSO 1000 KGC15 1KR-FE

IKH20TT#4 / VKH20 / 1005 / 00005960F3 / 22401-5M016 / 22401AA580 / 5960.F3 / 90919-01191 / 90919-01235 / BY483-LFR6A / 123-0005 / 5960.54 / 90048-51185-000 / 90919-01236 / BY483-LFR6A / SAB330DE2670 / SAB330DE5150 / LFR6AIX-11P

Маркировка свечей зажигания

Иридиевые свечи зажигания NGK являются технологическим решением высочайшего качества. На средний электрод этих свечей нанесен иридиевый сплав, привариваемый лазером по специальной технологии. Иридий является благородным и одним из самых твердых металлов. Он плавится при температуре 2450 °C, поэтому чрезвычайно устойчив к электроэрозии. Применение иридия позволило в среднем удвоить срок службы по сравнению с традиционными никелевыми свечами зажигания.

Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.

Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.

Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:

срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.

Источник

Представительство DENSO

Способы оплаты

YARIS (ECHO)

В этом разделе АВТОМОБИЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ НА TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать как иридиевые так и стандартные свечи зажигания для вашего автомобиля TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО). Подбор свечей зажигания на TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО) для различных моделей машин с помощью этого электронного каталога свечей зажигания можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО) ниже:

# Название авто Модель Мощность в -kW- Двигатель Год выпуска Стандартная свеча Модель свечи Рекомендуемая СВЕЧА Цена за 1 свечу Описание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО) в наших списках для подбора свечей зажигания в каталоге свечей на TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО)!

Свечи для TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах на TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для TOYOTA YARIS (ECHO)(ТОЙОТА ЯРИС ЭХО), которые вы хотите!

Источник

Какие свечи для двигателя 1kr

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Читайте также:  Хлопки при запуске двигателя мотоблока

Цитата:
(Марик @ 4.5.2011, 18:38)
чем кроме цены отличаются свечи DENSO с такой маркировкой?:
1. K20 R-U11 (70руб.)
2. K20 HR U11 (145 руб.)

K20R — 19 мм резьба
K20HR-26 мм
U11 — 1,1 мм зазор между сэлектродом и заземлением

Член Клуба
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)

Цитата:
(airo @ 3.7.2013, 11:03)
все смотрю разбирают свечи на ЛИТРОВЫЙ движок. но, как я понял на 1.3 свеча другая. именно 19мм резьба, в отличие от 26мм на литрушке.
или я не правильно понял?

на данный момент стоят DENSO K20PR-U11 прошли 2тыс. состояние норм. но думаю все таки поставить иридиевые.

Отличаются не только длина, но и диаметр резьбы. И зависит не только от обьема двигателя, но и от года выпуска. Т.е. выбирать по VIN коду. У любой иридиевой есть дешевые аналоги, не хуже по ТХ. Только менять чаще.

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2013
Город: Серпухов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

IMG_0492_.JPG ( 292,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

у меня вот такие стоят! По всей видимости тоже иридиевые!

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

После того как передал топливный фильтр, двигл стал работать ровнее, а провалы пропали, вибрация на холостых меньше, прибавилась динамика (в общем писал об этом).
Знакомый автомеханик/моторист посоветовал мне поменять свечи, в общем по совету форумчан поставил НЕ иридиевые Denso K20HR-U11, потому что такие же ставят на Пежо 107 с двигателем 1kr. Вытащил старые иридиевые NGK (проехал на них 30тыс.км) с белёсым/розоватым налётом (95-й бензин), зазоры на глаз одинаковые во всех 3-х. В итоге заметил, что с новыми заводится чуть дольше, на один/два оборот стартером. Холостые по звуку держит чуть хуже. Затягивал динаметическим ключём с силой 22.5Нм (по мануалу на сайте denso указано 20-25Нм). В целом на низах тянет чуть хуже, не хватает реакции на газ. По расходу вроде на 1 литр меньше ест, было где то 6,5л или 6 л. по трассе зимой (буду продолжать наблюдать).

В общем появилось желание поставить их обратно, в связи с чем вопрос с каким тогда усилием их затягивать? (ясно что не 25Нм).

Поставил синие наконечники катушек, предварительно обрезав. Понравилось как плотно и чётко сели на катушки, плотно сели на свечки, в общем по ощущениям лучше тех Febest, которые заменил. Febest хватило на 1.5 года примерно (качество не айс). Посмотрим как справятся с задачей синенькие. Поставил, завёл, двигатель стал явно ровнее работать, осталась лишь лёгкая вибрация на холостых. Как на D, так и на P, одинаково. Ещё не катался в реальных городских условиях так сказать, буду наблюдать. (буду ставить их, очень им рад)

У меня есть опасения, что так как наконечники стояли у меня изношенные, а на обычных свечах электрод шире, т.е. напряжённость поля на них слабее чем на тонком иридиевом. То просто у меня искра стала больше проходить через трещены наконечника, в итоге и вышло, что я с обычными новыми свечами потерял мощности. Как считаете дорогие форумчане? В общем отъезжу 100-ку отпишусь.

Иридиевые всегда запускали мотор в зиму, помнится даже с подсаженным старым аккумулятором. В этом я убедился на своей шкуре. На этом моторчике добавляют динамики на низах, когда стартуешь с светофора (чуть сильнее к спинке прижимает), и опять же с оговоркой на этом моторчике выравнивают холостые по ощущениям(!). Если двигать размерено по трассе, то разницы не заметил.

Потом вполне вероятно что сами по себе иридиевы свечи NGK которые стояли, по качесву лучше новых простых от denso, которые сейчас поставил.

Сообщение отредактировал bombimbam — 20.2.2014, 23:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Цитата:
(bombimbam @ 21.2.2014, 2:49)
Потом вполне вероятно что сами по себе иридиевы свечи NGK которые стояли, по качесву лучше новых простых от denso, которые сейчас поставил.

я летом поставил иридиевые NGK. и тьфу тьфу запуск с температурой -20 двигателя этой зимой. все хорошо) вот и зима прошла. пробег с лета до сегодняшнего дня около 10 тыс. топливо 95й.

Сообщение отредактировал airo — 21.2.2014, 7:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Цитата:
(airo @ 21.2.2014, 7:10)
я летом поставил иридиевые NGK. и тьфу тьфу запуск с температурой -20 двигателя этой зимой. все хорошо) вот и зима прошла. пробег с лета до сегодняшнего дня около 10 тыс. топливо 95й.

Они меня тоже не подводили. Двигатель может и крутился неохотно при повороте ключа, но заводился всегда.

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Я тут подумываю подкопить и потом приобрести иридиевые Denso.

Вот с сайта Denso, все с двигателем 1kr-fe:
CITROEN C1 (50KW) -. KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
PEGEOT 107 (50KW) -. KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
DAIHATSU SIRION(05-)(51KW) -. /VKH20/SK20HR11
TOYOTA AYGO (05/2005-)(50-51KW) -. KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
TOYOTA AYGO (07/2005-06/2011)(50KW) -. VKH16 /SK16HR11 /
TOYOTA IQ (50KW)(01/2009-) -. VKH16 /SK16HR11 /
TOYOTA VIOS/YARIS (52KW)(08/2007-02/2012) -. KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
TOYOTA YARIS (51KW)(01/2006-06/2011) -. KH16TT/K16HR-U11/VKH16/SK16HR11/IKH16
TOYOTA YARIS (51KW)(09/2011) -. VKH16 /SK16HR11
(Информация взята с ссылка )

ОЧЕНЬ любопытно выходит, что на тех машинках с моторчиком 1kr-fe, где стоят иридиевые сечи (VKH16 Iridium
Tough/SK16HR11 Extended Iridium/IKH16 Iridium Power) указана мощность в 51KW!
Те же моторчики где допускают установку обычных свечей не из драг металлов имеют мощность на 1KW(!) меньше т.е.
50KW, к таким свечам тут относятся (KH16TT/K16HR-U11). Вероятно это объясняется тем, что у свечей из драг металлов явно тоньше электрод в диаметре, что немного лучше себя проявляет (по матчасти).
Ещё заметил,что например в Denso Iridium Tough/Power/Extended диметр электрода 0,4 мм, т.е. меньше чем в других иридиевых свечах как некоторые иридиевые NGK 0.7 или 0.8 где то так. Выходит и иридиевые свечи, не всегда те
иридиевые которые шумиху развели про свою эффективность. Вот такие дела.

А вот на Sirion, которая ближе по происхождению к моей машинке Passo, ставят Denso VKH20 Iridium Tough и SK20HR11 Extended Iridium, которые имеют большее калильное число 20 . а не 16.
И ещё там не иридий, а как пишут источники в сети:
«»Редкоземельный» металл иридий обладает высокой температурой плавления, которая выше, чем у никеля или платины. Вследствие этого иридий более устойчив к эрозии, вызываемой электрической искрой. Однако при очень высоких температурах иридий начинает слишком активно окисляться, из-за чего натуральный чистый иридий непригоден для изготовления электродов автомобильных свечей зажигания только из одного этого металла, и становится необходимым использование в свечах более стойкого к окислению сложного иридиевого сплава.» (материал взят с ссылка

Т.е. получается что этот сплав (формула) является интеллектуальным патентом Denso!, вполне вероятно что их свечки
лучше справляются с работой, чем другие из иридиевого сплава (а не иридия!).
Например на моих иридиевых NGK, которые через exist подходят на мою машину как аналог родным, имеет диаметр не
0,4, а на глаз явно больше 0,5мм (где то информация о сравнении иридиевых NGK и Denso есть на этот счёт). Т.е.
возможно мои NGK и прослужат долго, но не будут делать необходимый запал, т.е. измениться динамические
характеристики двигла.

Например чем отличаются иридиевые свечи от Beru, Denso, NGK и др., оказывается не только качеством изготовления, но и химической формулой самого сплава(!). От чего и должно зависить качество работы свечи. А для холостых оборотов 1л двигателя, не сильно уравновешенного, возможно это важно. Т.е. мотор по разному себя чувствует на иридиевых NGK и Denso. Как считаете?

Сообщение отредактировал bombimbam — 22.2.2014, 1:59

Источник

Adblock
detector