Какие прокладки есть в двигателе ваз 2115

ВАЗ-2115, признаки пробитой прокладки.

18 июня 2011, 18:50 #1

Здравствуйте всем! Кто сталкивался, расскажите признаки пробитой прокладки между блоком и головкой.

18 июня 2011, 18:54 #2

Могут ли дымовые газы прорываться в систему охлаждения? и из-из этого перегреваться мотор?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 18:59 #3 + 1

Если пробита наружу, то слышно в моторном отсеке, да и рукой потрогать можно. Если внутри, то смотри как газ булькает в расширительном бачке. Масло становиться белым (эмульсия)

18 июня 2011, 19:01 #4

У меня тосол уходил и машина дымила как паровоз (белый дым). Но причиной прогарания прокладки стал перегрев мотора из-за клинившего термостата..

З.ы. тосол улетал в трубу, пузырьков и эмульсии не наблюдал..

18 июня 2011, 19:05 #5

Масло в порядке, никаких признаков эмульсии. И бачок с охл. жидкостью то переполняется, то падает до минимума во время работы (если погазовать на холостых). заметил, что конденсата многовато капает из выхлопной.

18 июня 2011, 19:07 #6

goblin room, 18 июня 2011, 19:05

Масло в порядке, никаких признаков эмульсии. И бачок с охл. жидкостью то переполняется, то падает до минимума во время работы (если погазовать на холостых).

Ну вот повод тебе снять голову и глянуть чё там.. Подогревал движку??

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 19:07 #7

Значит прокладка в норме

18 июня 2011, 19:08 #8

OKABAN, 18 июня 2011, 19:07

Значит прокладка в норме

А почему уровень тосола меняется?

18 июня 2011, 19:10 #9

Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится. Пузырится когда погазуешь.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 19:13 #10

HeL, 18 июня 2011, 19:08

А почему уровень тосола меняется?

Он постоянно меняется. Для этого и нужен расширительный бачек

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 19:13 #11

goblin room, 18 июня 2011, 19:10

Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится. Пузырится когда погазуешь.

18 июня 2011, 19:19 #12

Даже был такой момент: Открутил крышку расширительного бачка и решил посмотреть пузырится или нет. Погазовал. а тосол через открытую крышку как из фонтана (предварительно переполнившись), с поллитра вылилось наружу. Затем уровень всосался и упал до минимума. затем опять начал подниматься но уже не выплёскивался.

18 июня 2011, 19:19 #13

Даже был такой момент: Открутил крышку расширительного бачка и решил посмотреть пузырится или нет. Погазовал. а тосол через открытую крышку как из фонтана (предварительно переполнившись), с поллитра вылилось наружу. Затем уровень всосался и упал до минимума. затем опять начал подниматься но уже не выплёскивался.

18 июня 2011, 19:21 #14

goblin room, 18 июня 2011, 19:10

Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится. Пузырится когда погазуешь.

Читайте также:  Заклинило двигатель ваз 2107 что может быть

110 градусов это ты называешь подогревал, если крышка расширит. бачка рабочаяя то тосол/ антифриз даже не закипит, когда прокладке трындец то тосол/антифриз станет грязного цвета, воздушную прбку выгони и тосола/антифриза долей и мозг не савокупляй.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 19:21 #15

Если прокладка нарушена то будет пузыриться

18 июня 2011, 19:21 #16

Пузырится в расширительном бачке.

18 июня 2011, 19:23 #17

Тосол до недавней замены (1000 км назад) был чёрный, как отработанное масло.

18 июня 2011, 19:23 #18

OKABAN, 18 июня 2011, 19:21

Если прокладка нарушена то будет пузыриться

Да но и тосол/антифриз прозрачным небудет, а если он чистый то дело только в крышке бочка, клапан давление не держит, 100 рублей и проблема уйдёт.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 19:25 #19

goblin room, 18 июня 2011, 19:21

Пузырится в расширительном бачке.

OKABAN, 18 июня 2011, 18:59

Если внутри, то смотри как газ булькает в расширительном бачке.

О чем уже говорилось.

18 июня 2011, 19:25 #20 + 2

goblin room, 18 июня 2011, 19:23

Тосол до недавней замены (1000 км назад) был чёрный, как отработанное масло.

Вот что за народ, как на допросе, а сразу трудно написать, блин как дети, сиди додумывай. Сымай башку, проверяй геометрию, меняй прокладку и всё.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

18 июня 2011, 19:28 #21 + 3

доберман_54, 18 июня 2011, 19:25

Вот что за народ, как на допросе, а сразу трудно написать, блин как дети, сиди додумывай. Сымай башку, проверяй геометрию, меняй прокладку и всё.

И всё будет хорошо!

18 июня 2011, 19:40 #22

Благодарю всех за дельные советы!

18 июня 2011, 19:42 #23

OKABAN, 18 июня 2011, 19:13

Он постоянно меняется. Для этого и нужен расширительный бачек

Да но не в таких ведь пределах..

goblin room, 18 июня 2011, 19:05

бачок с охл. жидкостью то переполняется, то падает до минимума во время работы (если погазовать на холостых)

доберман_54, 18 июня 2011, 19:21

110 градусов это ты называешь подогревал

Ну это ведь примерно.. Может там и не 110 вовсе..

goblin room, 18 июня 2011, 19:23

Тосол до недавней замены (1000 км назад) был чёрный, как отработанное масло.

Да ну. Сколько на нём проехал?

доберман_54, 18 июня 2011, 19:25

Вот что за народ, как на допросе, а сразу трудно написать, блин как дети, сиди додумывай.

Не говори.

18 июня 2011, 20:05 #24

«Да ну. Сколько на нём проехал?»

Я проехал тысяч десять. А до меня не знаю сколько на нём проехали. пробег 83 т. км.

18 июня 2011, 20:09 #25

goblin room, 18 июня 2011, 19:10

Да подогревал до 110 гр. И сейчас греется нехорошая.. как будто система охлаждения завоздушена, и никак не может развоздушится. Пузырится когда погазуешь.

Недавно менял пацанам термостат, очень похожая ситуация у вас. Нагнало полный расширитель. У нас тут горки затяжные. Пузырьки в расширителе после перегазовки у меня тоже были, пока система не заполнилась тосолом полностью. У него радиатор алюминиевый, у медных так не бывает. Думал прокладку пробило, по причине перегрева. Но все обочлось, заменой термостата и крышку радиатора заодно поменяли, чтоб не думалось, цена копеечная.

Читайте также:  Схема процесса ремонта двигателя на моторном участке

Источник

Цена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов (5 лучших производителей)

Прокладка головки блока цилиндров располагается между головкой БЦ и самим блоком цилиндров, обеспечивая герметичность между этими двумя узлами. Прокладки бывают металлическими с полимеризацией, не металлическими, асбестовыми и безасбестовыми. Цена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 с 8-ми клапанным двигателем не высока, гораздо больше приходится заплатить за работу автосервиса. Поэтому важно выбрать надежную, качественную запчасть, чтобы, сделав работу один раз, долго не возвращаться к ней.

В этой статье читатель познакомится с российскими и зарубежными производителями ПГБЦ, ценами в интернет-магазинах и особенностями отдельных изделий.

Какие факторы влияют на долговечность прокладок?

Каталожный номер ПГБЦ на ВАЗ 2114 – 21083-1003020. Это первый фактор, на который следует обращать внимание при выборе. Качественные прокладки служат до полутора десятков лет и меняются в ходе капитального ремонта двигателя.

Но случается, что уплотнитель ГБЦ все-таки пробивает, что приводит к выбросам газа в подкапотное пространство и шуму в 8-ми клапанном двигателе. В этом случае ПГБЦ необходимо заменить. И как можно скорее, поскольку отработанные газы попадают также в систему охлаждения, нагревают в ней охлаждающую жидкость, которая перестает выполнять свое предназначение. В результате, двигатель начинает греться.

Процесс замены прокладки ГБЦ на хэтчбеке LADA Samara трудоемкий, и без наличия навыков автовладельцу сложно выполнить эту работу самостоятельно. Лучше обратиться к профессионалам. Однако знание о производителях, разновидностях уплотнителей, материалах, из которых они изготавливаются, будут не лишним для автовладельца.

Какие прокладки ГБЦ выпускаются

ПГБЦ классифицируются по материалу, из которого они изготавливаются:

  • Асбестовые. Изготавливаются из асбестовых материалов. Основным достоинством этого материала является их химическая устойчивость и способность противостоять воспламенениям. Это химически инертный материал. Для прочности асбестовые изделия армируются металлическими элементами.
  • Безасбестовые. В последние годы разработано немало новых материалов, устойчивых к температурам, химически-агрессивным средам. Производители стараются держать состав этих материалов в секрете. В основном, это высокопрочный каучук, армированный синтетическими волокнами. К примеру, состав материала, из которого изготавливаются ПГБЦ ФРИТЕКС, не называется конкретно. Надо заметить, что инновационные материалы превзошли по качеству асбест. Большинство из них также имеют невысокую цену. В сравнении с новыми материалами асбестовые уплотнители проигрывают в долговечности. Разрушение асбестовых волокон приводят к снижению его герметизирующих свойств. Прокладки из асбеста не устойчивы к вибрациям. И последнее, асбестовая пыль, как уверяют медики токсична.


Асбестовые и безасбестовые запчасти относятся к неметаллическим. Некоторые производители выпускают также металлические прокладки из листовой стали или меди. Поверх листа напыляется слой высокотехнологичной резины, которая обеспечивает повышенное уплотнение.

Цены на прокладки ГБЦ ВАЗ 2114

Производитель Цена (рцб)
АВТОВАЗ 250
Trialli 300
Federal-Mogul 700
ВАТИ и ЕЗАТИ от 115
ФРИТЕКС 200

АВТОВАЗ

Для LADA Samara производитель предлагает следующие изделия:

  • ПГБ ВАЗ-21083 с герметиком. Цена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 – 255 рублей;
  • ПГБ ВАЗ-21083 с герметиком усиленная, металлическая. Цена 250 руб;

Их преимущество заключается в том, что они полностью соответствуют названному автомобилю.

Trialli

Trialli – бренд итальянского объединения производителей запчастей для автомобилей. Международный каталожный номер прокладок для ВАЗ 2114 и идентичных автомобилей – GZ 101 7022 1500. Цена безасбестовой ПГБЦ Триалл 300 рублей.

Federal-Mogul

Бренд Federal-Mogul представляет корпорация Federal Mogul Corp. В России работает дочерняя компания ООО «Федерал-Могул Пауэртрейн Восток».

Под брендом «Могул» предлагаются ПГБЦ металлические, двухслойные, с пружинящими зигами, позволяющими уплотнить стыки и каналы в системе смазки. Цена прокладки 700 рублей.

ВАТИ и ЕЗАТИ

Металлические прокладки, прокладки с герметиком и другие изделия, изготовленные на заводах ВАТИ и ЕЗАТИ, могут быть означены любым из двух брендов: ВАТИ или ЕЗАТИ, независимо от того, на каком из двух заводом они были выпущены.

Закрытое АО «ВАТИ- АВТО» – это предприятие, выпускающее прокладочные материалы на основе асбеста и без него. «ВАТИ-АВТО» – одно из немногих предприятий, где организована вся технологическая цепочка, начиная с формирования оснастки и заканчивая готовым изделием. Предприятие является частью холдинга Волжского Завода асбестовых технических изделий.

Под брендом ВАТИ выпускаются следующие ПГБЦ:

  • Асбестовая
  • Бесасбестовая усиленная;
  • С герметиком “НОРМА”, разработанным на заводе ВАТИ.

ВАТИ производит герметизированные прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114, цена которых варьируется у разных продавцов от 115 до 164 рублей.

ЕЗАТИ расшифровывается как Егорьевский завод асбестовых технических изделий, находится в Подмосковном Егорьевске. Завод ЕЗАТИ производит не только асбестовые уплотнители, но и металлические ПГБ с пружинными зигами. Для их изготовления используется стойкая к коррозии сталь и термостойкие полимерные покрытия. Эти изделия считаются инновационными.

ФРИТЕКС

ОАО «ФРИТЕКС» – Завод фрикционных и термостойких материалов производит металлические уплотнители

для ГБЦ, которые используются на предприятиях ОАО «АВТОВАЗ», «ЗМЗ», «КАМАЗ», «Автодизель» и др. Основные приоритеты в работе завода – качество, надежность, применение инновационных материалов и технологий.

в 2011 году объединение RENAULT-NISSAN избрала Ярославский завод «Фритекс» поставщиком металлических ПГЦ для двигателей «Renault K4».

Качество изделий ФРИТЕКС неоднократно подтверждалось многочисленными испытаниями на стендах «Автодизеля», AVL, полевыми испытаниями транспортных средств и военной техники, на которых установлены уплотнительные детали «Фритекс».

Прокладки ГБЦ для ВАЗ 2114 изготавливаются из высоколегированной стали с полимерным покрытием. Завод выпускает также армированные композиционные прокладки для головок цилиндров ВАЗ 2114.

Стоимость детали этого производителя составляет около 200 рублей.

Какую прокладку ГБЦ выбрать?

Каждый автовладелец, столкнувшийся с заменой уплотнителя в блоке цилиндров, задавался вопросом. Какой выбрать? Ведь этому изделию, приходится выдерживать:

  • Давление паров и газов;
  • Температуры, достигающие 600 о С;
  • Химически агрессивную среду бензина и масел.

Хорошая, качественная прокладка должна выдерживать все эти факторы. Не бояться жара, не растворяться в бензине и маслах, и не рваться под напряжением. Поэтому к качеству этого изделия следует подходить с особой тщательностью.

По мнению автовладельцев, предпочтение следует отдавать уплотнителям не асбестовым, изготовленным из современных материалов. Полимерные волокна, пропитанные каучуком, не склонны к разрушению, не прогорают. Такие прокладки весьма прочны на сжатие.

Существует точка зрения, что у разных производителей толщина прокладок тоже отличается. При смене бренда этот фактор изменит степень сжатия, что не всегда положительно сказывается на работе двигателя и потому лучше выбирать прокладку «родную», то есть такую же, какие ставит производитель на конвейере.

Источник

Adblock
detector