Какие обороты двигателя нужно держать на логане

Содержание
  1. Стоит ли крутить движок?
  2. Как правильно ездить? Нажатие газа, обороты, передача?
  3. 18 сообщений в этой теме
  4. Рекомендуемые сообщения
  5. ДенисК 0
  6. ДенисК 0
  7. Клуб автолюбителей Рено Логан
  8. На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости?
  9. Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайника.
  10. Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник
  11. Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник
  12. Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник
  13. Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник
  14. Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник
  15. Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости
  16. Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости
  17. Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости
  18. Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости
  19. Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости
  20. Холостые обороты двигателя (Страница 1 из 2)
  21. Сообщений с 1 по 25 из 27
  22. 1 Тема от Lelik 2008-01-01 12:34:27
  23. Тема: Холостые обороты двигателя
  24. 2008-01-01 12:47:23
  25. 2 Ответ от BeS 2008-01-01 12:47:23
  26. Re: Холостые обороты двигателя
  27. 3 Ответ от Эдуард 2008-01-01 12:47:24
  28. Re: Холостые обороты двигателя
  29. 4 Ответ от mekena 2008-01-01 12:48:10
  30. Re: Холостые обороты двигателя
  31. 5 Ответ от Lelik 2008-01-01 13:45:16
  32. Re: Холостые обороты двигателя
  33. 6 Ответ от mekena 2009-02-12 18:13:55
  34. Re: Холостые обороты двигателя
  35. 7 Ответ от AlexK266 2009-02-12 18:27:03 Отредактировано AlexK266 (2009-02-12 18:27:59)
  36. Re: Холостые обороты двигателя
  37. 8 Ответ от mekena 2009-02-12 18:30:05 Отредактировано mekena (2009-02-12 18:31:17)
  38. Re: Холостые обороты двигателя
  39. 9 Ответ от Tank 2009-02-12 21:28:37
  40. Re: Холостые обороты двигателя
  41. 10 Ответ от mekena 2009-02-12 21:41:05
  42. Re: Холостые обороты двигателя
  43. 11 Ответ от ГОША 2009-02-12 23:11:44 Отредактировано ГОША (2009-02-12 23:30:53)
  44. Re: Холостые обороты двигателя
  45. 12 Ответ от УДАВ 2009-02-13 00:18:31
  46. Re: Холостые обороты двигателя

Стоит ли крутить движок?

Темы с такими вопросами периодически появляются на всех форумах, Логан-клуб не исключение. На каких оборотах двигателя нужно ездить интересует многих водителей, а так как это вопрос противоречивый, то четкого и однозначного ответа на него нет – нужно учитывать кучу нюансов. Есть несколько аксиом, которые актуальны для любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, и ряд особенностей, которые характерны для конкретных моделей двигателя.

Аксиома первая – езда на очень низких и очень высоких оборотах вредна. В первом случае мало давление масла и трущиеся детали мотора не получают должного его количества, во втором – системы смазки и охлаждения, наоборот, работают на своем пределе, что сокращает ресурс мотора. «Меньше всего движки выхаживают у «дедов» и «гонщиков», – заметил один из посетителей Логан-клуба и он прав. Другое дело, что ресурс моторов Logan позволяет особо не задумываться о бережливости. Ну не пройдет он 500 тысяч километров, пройдет 400 в «неблагоприятных» условиях (цифры абсолютно условные). Разве расстроится среднестатистический владелец, который купил машину на три года, а потом продал? Столько на машинах сегодня не ездят. Да и двигатель скорее умрет от некачественного обслуживания, чем от высоких оборотов.

Аксиома вторая – чем выше обороты, тем лучше динамика. Тут и говорить нечего, хочешь быстро ускориться – крути движок. Особенно это актуально для малообъемных слабосильных двигателей, например как у Logan. Кому-то нужно удовлетворить свои гоночные амбиции, кто-то хочет почувствовать драйв от высокой скорости, ну и про повседневные дорожные задачи не стоит забывать – обогнать фуру на трасе, вклинится в поток, быстро проехать перекресток… Как все это реализовать если под капотом 75 л.с., а багажник и салон забиты до отказа? Только выкручивая двигатель до отсечки.

Аксиома третья – чем ниже обороты, тем ниже расход топлива. Естественно, эту аксиому не нужно доводить до абсурда, утверждая, что на 1000 оборотов будет самая экономичная езда. Слишком большие нагрузки при маленьких оборотах вредны. Если держать минимально разумные обороты, то езда будет экономичной. Эти «минимально разумные» обороты зависят от объема двигателя, загрузки авто, характера рельефа и других параметров. Опытный водитель всегда поймет, что двигателю приходится трудно – по детонации, плохой тяге, изменившемуся звуку работы – и включит пониженную передачу. По опыту автора этого материала негруженый Logan (1,6, 8 клапанов) по ровной дороге вполне может поддерживать постоянную скорость при 1400-1500 оборотов в минуту на любой передаче. Если ехать на 5-й (около 55 км/ч), то это будет самый экономичный режим. Эта аксиома, кстати, полностью опровергает популярный миф, что самый низкий расход топлива на оборотах максимального крутящего момента.

Читайте также:  Двигатель неустойчиво работает на сенсе

Аксиома четвертая – при частом стоянии в пробках и долгой работе на холостом ходу на свечах и деталях двигателя образуется нагар, который нужно периодически «прожигать». Самое лучшее средство это как раз высокие обороты. Вся «гадость» благополучно сгорит и вылетит в выхлопную трубу. Во многих официальных сервисах механики для машин с городской эксплуатацией настоятельно рекомендуют как минимум раз в неделю выкручивать мотор до отсечки. Да и на Логан-клубе есть сообщения, что после такой «чистки» машина даже лучше заводится.

Это, повторим, относится ко всем двигателям, в том числе и логановским, но у наших есть свои особенности. На Logan в России, как известно, устанавливают 8-клапанные моторы объемом 1,4 и 1,6 и 16-клапанный 1,6. Все три двигателя нормально работают на низких оборотах и хорошо выкручиваются до ограничителя. Это не волговский 402-й движок, который на 4000 оборотах расходует масла больше, чем бензина.

Есть правда нюанс. У 16-клапанного мотора пик крутящего момента настигает при 3750 вращений коленвала в минуту, это более оборотистый мотор, на высоких оборотах у него заметен подхват и лучше динамика. 8-клапанники архаичнее по конструкции – у них пик момента на 3000 оборотов, но это даже и хорошо. Эти двигатели, что 1,4, что и 1,6, на высоких оборотах дают меньшую прибавку, демонстрируя хороший момент «внизу». Эту особенность отличают многие логановоды: в городе, где двигатель особо не раскрутишь, разница между 8-клапанником и 16-клапанником не так уж и заметна, а вот на трассе, где обороты обычно высокие, большее количество клапанов играет заметную роль.

У 8-клапаников есть особенность – они шумноваты. Вкупе с невысоким уровнем шумоизоляции машины в целом это приводит к слабому акустическому комфорту при работе двигателя на высоких оборотах. Конечно, до жигулевской «классики», которая на 4000 оборотах ревет так, будто сейчас пойдет на взлет, Logan далеко, но все равно мотор слышно хорошо. И это лишний аргумент не раскручивать его сверх меры.

Так стоит ли крутить двигатель? Над таким вопросом, по хорошему, вообще не стоит задумываться. Logan позволяет каждому водителю ездить так, как ему нравится. Хочешь крутить – крути, не хочешь – не крути. Если вы хотите быстро разогнаться, совершить маневр, раскочегарить груженую машину, то почему бы и не раскрутить до высоких оборотов. Двигатель от этого не сломается, а если не злоупотреблять даже и спасибо скажет. Но ехать с постоянной скоростью на высоких оборотах, не переходя на повышенную (мы не говорим, конечно, про пятую передачу на трассе, тут без вариантов), довольно глупо, ведь бензина в таком режиме расходуется больше, да и лишний шум ни к чему.

Источник

Как правильно ездить? Нажатие газа, обороты, передача?

Автор: ДенисК , 5 Июля 2012 в Logan

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ДенисК 0

ДенисК 0

  • Новичок
  • Пользователи 0
  • 39 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Старый Оскол
Читайте также:  Долго падают обороты двигателя нексия

Добрый день.
Прошу помощи как новичок в инжекторных, да и в иномарках.
Купил б\у Логан 1,4 2007 года, состояние нормальное, пробег 220т.км.
По трассе расход примерно 6 л/100 км.
А вот по городу.
Хочу выяснить как лучше давить на газ, а именно:

1) Если я еду со скоростью 40 км/ч на 3-е передачи, без ускорения = расход Х л/100 км.
Затем я чуть прижимаю педаль газа (на 1 или 2 см) и держу в таком положении, машина пошла на ускорение плавно, при этом расход будет чуть больше (это я понимаю), а вот с увеличением оборотов будет ли увеличиваться расход, или же он останется таким как должно быть при таком нажатии на педаль?

2) Я давлю на педаль по ровной без уклонов дороге, скорость 100 км/ч, и держу. Затем просто отпускаю педаль и качусь на включенной скорости. Какой расход при этом будет? Такой как на холостом ходу, или такой как должен быть при таких оборотах двигателя?

3) в конце концов, подскажите как на Логане экономней ездить? На каких оборотах переключать передачи (при разгоне)

От себя добавлю, я не гонщик, я аккуратно стараюсь ездить и как можно экономней. На работу езжу 10 км по городу и дальше 15 км за городом — это в одну сторону. Пытаюсь найти оптимальный вариант.

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 13 ноя 2020, 13:55

На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости?

SamurayAndy » 03 авг 2010, 17:30

pr0h » 08 авг 2010, 09:22

85moon » 09 авг 2010, 23:15

kartel » 10 авг 2010, 06:47

Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайника.

xylol » 10 мар 2011, 03:30

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

docent73 » 10 мар 2011, 10:03

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

Rezвый » 10 мар 2011, 10:23

Если переходите с верхней на нижнюю, то надо догнать обороты до нижней, примерно на 700-1000 оборотов в плюс, от сюда и смотрите.

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

DayJumper » 10 мар 2011, 10:33

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

xylol » 10 мар 2011, 10:34

Re: Переключение передач (теория и практика). Вопросы чайник

Евгений Ш » 10 мар 2011, 11:20

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

xylol » 10 мар 2011, 12:04

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

Евгений Ш » 10 мар 2011, 12:14

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

@kiM » 30 мар 2011, 23:16

1 — до 10-20 км
2 — до 30 — 40 км
3 — до 40 — 60 км
4 — до 80 — 100 км (но может и больше)
5 — до 140 км дальше опасно, да и зачем?

Согласен, делаю также. Правда бывает на 3 даю 3500 оборотов и еду где-то 70км/ч, на 4 разгонял до 120км/ч на трассе при обгоне, на 5 передаче обгонять не удобно.

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

den71 » 14 апр 2011, 20:14

Re: На какой передаче, на каких оборотах и до какой скорости

@kiM » 25 апр 2011, 23:37

+1 Верно)) хотя иногда езжу и без музыки, хочется «сердце» реношки слышать, но не бешеную тахикардию, а чинный спокойный звук, как то даже умиротворяет

Читайте также:  G4jp двигатель схема грм

Источник

Холостые обороты двигателя (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 27

1 Тема от Lelik 2008-01-01 12:34:27

  • Lelik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Холостые обороты двигателя

    Всех с Новым Годом.Сразу извиняюсь если такой вопрос поднимался,но поиск не помог.Какими должны быть обороты двигатела?На моем логане они держатся 500 об.мин.Пробег 800 км.Заранее всем спасибо.

    2008-01-01 12:47:23

    • Ads

    2 Ответ от BeS 2008-01-01 12:47:23

    • BeS
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Холостые обороты двигателя

      и тебя с новым годом.

      обороты в логане начинаются с 500. тоесть 750 это норма. У тебя все пучком.

      3 Ответ от Эдуард 2008-01-01 12:47:24

      • Эдуард
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Холостые обороты двигателя

        4 Ответ от mekena 2008-01-01 12:48:10

        • mekena
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Холостые обороты двигателя

          Так и должно — все ок!

          Suzuki SX4 New (S-Cross)

          Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

          5 Ответ от Lelik 2008-01-01 13:45:16

          • Lelik
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Холостые обороты двигателя

            Спасибо всем за ответы.Вы меня успокоили.Еще раз всех с Новым Годом :alc:

            6 Ответ от mekena 2009-02-12 18:13:55

            • mekena
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Холостые обороты двигателя

              Поменял масло и возд. фильтр и на холостых стрелка тахометра стала показывать 750, а раньше показывала 500 — была строго посередине до 1000 тыс., а теперь на 3 делении. Чтобы это могло значит ? (залил масло Эльф эволюшн)

              Suzuki SX4 New (S-Cross)

              Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

              7 Ответ от AlexK266 2009-02-12 18:27:03 Отредактировано AlexK266 (2009-02-12 18:27:59)

              • AlexK266
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Холостые обороты двигателя

                стала показывать 750, а раньше показывала 500

                Странно, а у меня всегда 750 было, 500 маловато.

                8 Ответ от mekena 2009-02-12 18:30:05 Отредактировано mekena (2009-02-12 18:31:17)

                • mekena
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Холостые обороты двигателя

                  Так вот я и думаю — может воздухан был настолько забит, что не давал свободно держать обороты на холостом? В смысле — воздух плохо поступал или масло повлияло.

                  Еще раньше у меня тоже показывал 750, я вот даже не помню, когда стал показывать 500.

                  Suzuki SX4 New (S-Cross)

                  Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                  9 Ответ от Tank 2009-02-12 21:28:37

                  • Tank
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Холостые обороты двигателя

                    стала показывать 750, а раньше показывала 500

                    Так 750 — это когда второе (маленькое) деление, а 500 — это самое первое жирное.

                    10 Ответ от mekena 2009-02-12 21:41:05

                    • mekena
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Холостые обороты двигателя

                      Tank Короче, была раньше стрелка на середине интервала до 1000, теперь на 2/3.

                      Suzuki SX4 New (S-Cross)

                      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                      11 Ответ от ГОША 2009-02-12 23:11:44 Отредактировано ГОША (2009-02-12 23:30:53)

                      • ГОША
                      • Член Логан-Клуба
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Холостые обороты двигателя

                        Тахометр нашей машинки, вернее его показания, начинаются с 500 об/мин. («жирная» риска). Далее («тонкие» риски) — 625, 750, 875 и вновь «жирная» риска — 1000 об/мин.
                        На «холодную», утром (у меня) 1125-1250, а после прогрева — 875-750. Когда в темное время суток включаю освещение + противотуманки +дворники (если дождь) + обогрев заднего стекла + кондишн (чтобы запотевание стекол убрать) + магнитола работает — холостые поднимаются чуть выше 875 ( примерно до 900 об/мин.)
                        Winner тому свидетель. Поэтому, когда еду со всеми этими допами отбора мощности — не ощущаю, что машинка теряет в динамике разгона или при езде в гору на 5-ой передаче.

                        Пока-пока.

                        12 Ответ от УДАВ 2009-02-13 00:18:31

                        • УДАВ
                        • Завсегдатай
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Холостые обороты двигателя

                          У меня на престиже, на прогретой 5000 стабильно!

                          Источник

Adblock
detector