Какие хорошие двигатели в авенсисах

Какие двигатели имели Тойота Авенсис

На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Автомобиль сделали массовым три вещи:

  • отличное качество сборки;
  • современный дизайн;
  • превосходный уровень комфорта в салоне.

Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).

Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный лифтбек.

На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Первое поколение

Еще со старта Avensis был предоставлен выбор из 3 бензиновых моторов с объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра либо турбодизелем в 2.0 литра. Двигатели Toyota Avensis ни в чем не уступали в своем классе другим машинам. Кузова были трех типов: седан, хэтчбек и универсал, который представлял, по существу, версию для японского рынка марки 2 поколения Toyota Caldina.

Вся линейка отличалась превосходной сборкой, безукоризненной надежностью, комфортным и просторным салоном, плавной ездой, многочисленным дополнительным оборудованием. Модель претерпела определенный рестайлинг в самом начале третьего тысячелетия. На моторы установили системы корректировки фаз газораспределения.

В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.

Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:

  1. 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  2. 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
  3. 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил);
  6. 1CD-FTV D-4D (2.0 литра, 109 лошадиных сил);
  7. 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
  8. TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).

Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.

Габаритная машина MPV-класса Avensis Verso, появившаяся на рынке в 2001 году, вмещала семь пассажиров. Она была оборудована эксклюзивным вариантом двигателя с объемом в 2.0 литра. Её платформа предвосхищала автомобили второго поколения. В Австралии эту модель назвали просто Avensis, и она удостоилась статуса лучшей легковой машины среди тех, которые предназначались для транспортировки пассажиров. Иные варианты здесь не были доступны.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель форда

Второе поколение

Автомобиль T250 был первым среди Avensis, экспортировавшимся в Страну восходящего солнца. После прекращения выпуска линейки Camry Wagon легковую машину Avensis Wagon (мотор объемом 1.8л и 2.0л) стали отправлять на экспорт в Новую Зеландию. В Англии T250 с двигателем в 1.6 литра в продажу не поступал.

Соревнование за статус лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году закончилось вытеснением Toyota Avensis из тройки лучших. А вот в Ирландии в этом же году японская модель была признана лучшей и удостоилась приза Semperit. Многие считали ее лучшим семейным автомобилем. В Швейцарии в 2005 году отказались от дальнейшего производства Toyota Camry. Легковая машина Avensis превратилась в самого габаритного седана японской корпорации, предназначенного для реализации в Европе.

В Англии, к примеру, автомобиль поступал на рынок в таких комплектациях: TR, T180, T Spirit, T4, X-TS, T3-S, T2. На комплектации T2 была основана специальная версия, названная Colour Collection. В Ирландии машина предлагалась покупателям в 5 комплектациях: Sol, Aura, Luna, Terra, Strata.

На Avensis с самого начала устанавливали дизельный двигатель D-4D, снабженный мощностью в 115 лошадиных сил. Потом он был дополнен двигателем D-4D объемом 2.2 литра и следующими показателями мощности:

Новые версии мотора ознаменовали отказ от прежних эмблем на крышке багажника и передних крыльях. В Японии машину реализуют под обозначениями 2.4 Qi, Li 2.0, 2.0 Xi. Лишь базовая модель 2.0 Xi поступает к покупателям с приводом для четырех колес.

Усовершенствованная марка Toyota Avensis оказалась на рынке в середине 2006 года. Изменения затронули передний бампер, решетки радиатора, поворотники, аудиосистему, проигрывающую мелодии MP3, ASL, WMA. Улучшены были материалы для отделки сидений и салона. В приборную оптитронную панель вставили дисплей компьютера, обладающего множеством функций, совместимого с системой навигации. Передние сиденья стало возможно регулировать по высоте.

Технические характеристики также обновились. Производители установили новый мотор D-4D, обладающий мощностью в 124 л.с., с шестиступенчатой механической трансмиссией в комплекте. Таким образом, были сокращены вредные выбросы и расход топлива.

Второе поколение оснащалось такими двигателями:

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 125 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 148 л.с.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 л, 109 л.с.);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 л, 127 л.с.);
  6. 1AZ-FSE VVT-i(2.0 л, 148 л.с.);
  7. 2AZ-FSE VVT-i(2.4 л, 161 л.с.).

Длина автомобиля равна 4715 мм, ширина – 1760, высота – 1525 мм. Колесная база составила 2700 миллиметров.

Третье поколение

В главной комплектации машина обладает фарами HID (би-ксеноновыми), круиз-контролем для адаптации, системой освещения AFS. Стандартное оснащение означает также наличие 7 подушек безопасности. Активные подголовники спереди выполнены таким образом, что могут снизить возможность получения травмы в случае аварии. Есть стоп-сигналы, которые срабатывают при экстренном торможении.

Система устойчивости курса движения, распределяя на рулевое колесо крутящий момент, помогает владельцу управлять машиной. Система предаварийной безопасности представлена дополнительной опцией с двумя подсистемами. Безопасность для взрослых пассажиров, согласно выводу комитета Euro NCAP, составляет девяносто процентов.

Универсал с двигателем объемом в 2.0 литра, имеющий четыре цилиндра, комплектуется бесступенчато-регулируемой передачей и поставляется с 2011 года в Японию. Для легковых машин Avensis существуют 3 вида дизельных моторов, и столько же – бензиновых. Новые двигатели отличались большей, чем раньше, производительностью. На моторах, принадлежащих к серии ZR, концерном Toyota была опробована инновационная технология газораспределения.

Читайте также:  Почему масло в двигателе выгорает

Двигатели реализуются вместе с механической трансмиссией (шестиступенчатой). Те из них, что имеют объем 1.8 л, 2.0 л и работают на бензине, доступны покупателям с бесступенчатым вариатором. Мотор D-4D с объёмом 2.2 литра мощностью – 150 лошадиных сил продается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Хороши модели Тойота Авенсис; какой двигатель лучше, можно узнать из их сравнения по мощности и объёму.

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 126 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 150 л.с.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
  4. 1ZR-FAE (1.6 л, 132 л.с.);
  5. 2ZR-FAE (1.8 л, 147 л.с.);
  6. 3ZR-FAE (2.0 л, 152 л.с.).

При колесной базе в 2700 мм длина авто составляет 4765, ширина – 1810, а высота – 1480 миллиметров. Самым весомым недостатком моторов на машине Toyota Avensis является их одноразовость. На практике это выражается в установлении лишь одного ремонтного размера для коленвала двигателя 1ZZ-FE (только японского производства). Цилиндровый поршневой блок капитально отремонтировать невозможно, как и осуществить замену гильз.

Источник

Toyota Avensis: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Avensis – это японский автомобиль среднего и большого семейного класса, выпускаемый с 1997 года автокорпорацией Toyota Motor Corporation. С 2009 года производится 3-е поколение модели, а с 2015 года ее обновленная версия. Название авто произошло от французского avancer, что в переводе означает «продвигаться». Машина не продается официально в Северной Америке ввиду высокой популярности аналогичных по классу авто марки Camry. Минивэн Toyota Avensis Verso построен на отличной от этой модели платформе.

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Читайте также:  Кто какое масло льет в двигатель форд фьюжн

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Источник

Adblock
detector