Какие хорошие двигатели у тойоты камри

Какой двигатель в Toyota Camry лучше

Toyota Camry — многолетний безоговорочный лидер продаж в российском бизнес-сегменте. От поколения к поколению ему ретушируют внешность, чтобы она всегда оставалась современной, делают все более комфортным интерьер и, главное, готовят новые моторы.

У Toyota Camry богатая история, насчитывающая уже девять поколений. С 2001 года и по настоящее время любимый в России японский седан комплектовался двигателями нескольких серий и модификаций — 1MZ-FE, 2AZ-FE, 2GR-FE, 1AZ-FE, 2AR-FE, 6AR-FSE и 2GR-FKS. С двигателями у Camry полный порядок, как и со всем остальным. Они надежны и удачно скомпонованы, оснащены системой изменения фаз газораспределения и блоком цилиндров, отлитым из алюминиевого сплава. Выясняем, какой лучше.

Toyota Camry V30 с 2,4

В 2001 году стартовал выпуск Камри V30. Базовый четырёхцилиндровый двигатель 2,2 л был заменен на 2,4-литровый 2AZ-FE с системой VVT-i — один из самых массовых агрегатов Тойота. Привод ГРМ цепной. Ресурс однорядной цепи предсказать практически невозможно — ходить она может как 150 тыс. км пробега, так и весь жизненный цикл двигателя, т.е. порядка 300 тыс. км.

Моторы 2AZ-FE агрегируются с 5 МКПП или 5 АКПП и не предусматривают капитальный ремонт по определению. Со временем их отдача была увеличена с 152 л.с. у Camry V30 до 167 л.с. у Camry V40. Средний расход топлива — около 11 л на сотню.

Знакомая по предыдущим поколениям 3-литровая «шестерка» 1MZ-FE стала развивать 186 л.с. Двигатели серии MZ тоже относились к образцам надежности, и их реальные пробеги превышают 400 тыс. км.

Toyota Camry V50 с 2,0-литровым двигателем

В 2011 году увидела свет Камри V50 с базовым 2,0-литровым 1AZ-FE, выдающим 148 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. Но уже через три года его сменил «атмосферник» 6AR-FSE с аналогичным объемом и 150 л.с.

Новый двигатель разработан с нуля. Он получил комбинированный впрыск, другую систему изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющую работать по циклам Отто и Аткинсона, и предлагается уже с 6 АКПП. Он позволяет разгоняться до сотни за 10,4 с, в отличие от своего предшественника, которому требовалось 12,5 с. И, по отзывам владельцев, его динамики достаточно для города с постоянными остановками на светофоре и обгонов на трассе.

Примерный ресурс обоих двигателей — 250 тыс. км, расход в городском режиме — 11,8-13 л на сотню.

Toyota Camry V50, V55 и V70 с 2,5-литровым двигателем

С 2012 года на Камри V50 стали устанавливать 2,5-литровые «четверки» 2AR-FE с мощностью 181 л.с., сменившие 2AZ-FE. Главное изменение — использование гидрокомпенсаторов и система DVVT с приводами на обоих распредвалах.

Новый мотор стал тише, тяговитее, экономичнее — средний расход чуть более 9 л на 100 км при равномерном движении и комплектуется добротно настроенным 6-ступенчатым «автоматом». Но, как и его предшественник, капремонту не подлежит.

Toyota Camry V40, V50, V55 с 3,5-литровым двигателем

Начиная с Камри V40 японскому седану кроме «четверки» полагалась более мощная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FE с гидрокомпенсаторамии изменением фаз газораспределения на обоих распредвалах. Двигатель агрегируется с 6 АКПП, проходит до 300 тыс. км и более. Капитальный ремонт не предусмотрен, при текущих нужно иметь в виду затрудняющую доступ поперечную компоновку.

На Toyota Camry V70 на смену 2GR-FE пришел 2GR-FKS с увеличенной степенью сжатия, комбинированным впрыском, DVVT-i и двумя форсунками на каждый цилиндр. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», выдает 249 л.с., в отличие от предшественника с 277 л.с., и позволяет разгоняться до сотни за 7,1 с.

Каждое поколение Toyota Camry позволяет выбрать мотор под себя — под спокойную или динамичную езду в левом ряду.

Источник

Toyota Camry подробный обзор, стоимость, рекомендации по выбору. Ресурс моторов и коробок, с каким мотором купить?

Toyota Camry восьмого поколения продавалась в России с 2011 по 2018 год, за это время седан пережил два рестайлинга в 2014 году и 2017 году. Камри в России в представлении не нуждается, её знают и любят, за её надежность и ликвидность на вторичном рынке.

Читайте также:  Как правильно прогревать двигатель в зимнее время

В этой статье я бы хотел поговорить о дорестайлинговых седанах 2011 — 2014 года, которые сейчас можно купить от 750 тыс.руб., но покупать седаны по низу рынка не стоит, это как правило седаны после кучи хозяев, восстановленные после серьёзных ДТП, с ограничениями или с криминальным прошлым, Camry входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России, поэтому перед покупкой дополнительная проверка всех номеров, на двигателе и кузове не помешает. Седан, на реальном пробеге 100-120 тыс.км., после одного хозяина, стоит от 850 тыс.км., в зависимости от года, мотора и комплектации.

Кузов Toyota Camry в пятидесятом кузове имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и серьезной ржавчины быть не должно, даже на машинах первых годов выпуска, которые эксплуатировались в мегаполисах, где дороги изрядно поливают реагентами. Ржавые панели кузова на Toyota Camry признак некачественного кузовного ремонта.

Подвеска Камри передняя и задняя многорычажная, ходовая живучая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км., в прочем запчасти на пятидесятых кузов Камри не дорогие и много качественного не оригинала по приемлемым ценам. Дорожный просвет 160 мм.

Салон у Камри просторный и выполненный из качественных материалов, поэтому Камри один из самых популярных автомобилей у гос.служащих среднего ранга. Передние и задние сиденья могут иметь электрорегулировку и память расположения. Отделка салона в зависимости от комплектации может быть тканевой или кожаной, кожа если владелец за ней не ухаживал, к пробегу 150 тыс.км., может быть достаточно затертой, бояться этого не стоит, тем более за недорого его можно отреставрировать в ателье, а вот девственно новый внешний вид кожаных сидений, на машине с пробегом 150 тыс.км. должен насторожить, так как не редко, что пробег сматывается, а салон подкрашивается и восстанавливается, не честными продавцами.

На седан устанавливалось три бензиновые двигателя:

  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 л. и мощностью 148 л.с., впрыск топлива распределенный, в приводе газораспределения цепь, которая меняется на пробегах близких к 200 тыс.км., блок цилиндров и головка алюминиевые, двигатель оснащен системой VVT-i на впуске, гидрокоменсаторов клапанов нет. Заявленный ресурс 250 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании эти моторы ходят значительно дольше. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л. и мощностью 181 л.с., впрыск топлива распределенный, в приводе газораспределения цепь, цепь также живучая и не побеспокоит владельца ранним растяжением. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и системой VVT-i. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании 300+ тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
  • Старший в линейке Камри, V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, с распределенным впрыском топлива, объемом 3.5 л, мощность которого, в зависимости от года выпуска может быть 249 л.с. или 277 л.с.. Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и системой VVT-i на впускном и выпускном валу. В приводе ГРМ цепь, которая служит около 200 тыс.км. Ресурс двигателя при хорошем обслуживании 300+ тыс.км. Коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Что касается коробок передач, то с мотором объемом 2 л. и 2.5 л., автоматическая коробка ходит при адекватной эксплуатации около 250-300 тыс.км., а вот с мотором 3.5 л. не так все гладко, и нередко коробка выходит из строя на пробеге 100-150 тыс.км.

Подведем итог: хорошая дорестайлинговая Toyota Camry XV50 стоит 850 тыс.руб. — 1 млн.руб., за эти деньги многие покупают популярные иномарки Б класса, в которых по факту комфорта никакого, по надежности они с Камри не сравняться, да и купив новую иномарку Б класса и поездив на ней несколько лет, владелец теряет около 30-35 % от стоимости, а Камри, через несколько лет, если поддерживать её в хорошем техническом состоянии, можно перепродать с минимальными финансовыми потерями. Оптимальная версия на мой взгляд будет версия с мотором 2.5 л., мотора два литра Камри недостаточно, а у версии с мотором 3,5 л., проблема с коробками, да и транспортный налог за неё уже существенная сумма.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Ресурс двигателя автомобиля Камри

Этот автомобиль, своей элегантностью, надёжностью, эффективностью, покорил сердца автолюбителей многих стран мира, в том числе РФ и СНГ. Toyota Camry занимает промежуточное место между транспортными средствами среднего и бизнес-классов.

Читайте также:  Расход масла турбированного двигателя

В различных комплектациях силовой агрегат может быть установлен с рабочим объёмом от 2 до 3,5 литра. Многим водителям как уже владеющих этой машиной, так и потенциальным покупателям авто будет интересно более подробно узнать технические характеристики автомобиля и его движка, расход топлива в различных режимах движения, ресурс двигателя.

Несколько слов о моторах на Камри

Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.

Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.

Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.

Двухлитровый движок

Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.

Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.

Камри V40 с 2,4-литровым двигателем

Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Двигатель 2,5 л

В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.

Двигатель 3,5 л

Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.

Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам тюнингуют его и получают почти 400 лошадей.

Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км.

Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.

Источник

Двигатели Тойота Камри V10-XV70

С момента производства первого мотора для Тойота Камри прошло более 35 лет. За это время были выпущены разнообразные модификации бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Проследим за происходившими изменениями технических характеристик двигателей Toyota Camry, начиная с первого поколения.

V10 1982-1986 г

Для моделей Тойота Камри первого поколения был разработан силвой агрегат марки 1S. Его мощность составляла 100 л.с, при объеме 1.8 л. Рядная карбюраторная установка с четырьмя цилиндрами достигал значение максимального крутящего момента (152Н*м) при 3400 оборотах. Агрегат компоновался пятиступенчатой механической коробкой передач.

V20 1986-1990 г

Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:

  1. 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
  2. Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
  3. 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).

Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.

Читайте также:  К чему крепить защиту двигателя 2110

V30 1990-1994 г

Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:

  1. Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
  2. 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
  3. На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.

V40 1994-1998 г

Бензиновые установки Camry V40 не отличались от таковых же характеристик у V30. Добавилась дизельная версия для полноприводной Camry. Она комплектовалась мотором 3C-T объемом 2.2 литра. В качестве нагнетателя использовалась турбина.

XV10 1991-1996 г

В зависимости от региона, в котором продавали седан Тойота Камри, характеристики бензомоторов могут отличаться. Предлагались для использования следующие бензиновые установки:

  1. 1MZ-FE мощностью 188 лошадиных сил. Двигатель обладал крутящим моментом в 275 Н*м. Обороты при этом составляли 4400 тысячи. Мотор предполагал инжекторную систему впрыска топлива;
  2. V6 3.0 3VZ-FE с отдачей 185 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и инжекторной системой впрыска топлива. На российском рынке V6 3.0 3VZ-FE на Камри XV10 не устанавливался.

XV20 1996-2001 г

В Северной Америке двигатели для Камри XV10 и XV20 незначительно отличались по характеристикам. При этом в России мотор 3.0 V6 1MZ-FE впервые дебютировал на поколении XV20. Его максимальная мощность составляла 190 лошадиных сил. При этом использовался распределенный впрыск топлива. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана.

XV30 2001-2006 г

В этом поколении двигатель Toyota Camry имел отдачу 152 л.с., использовалась модификация силового агрегата 2AZ-FE. Он комплектовался пяти ступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП.

Также предусматривалась комплектация с установкой V6 1MZ-FE. четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегатировался он четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

XV40 2006-2011 г

Начиная с 2004 года, Camry комплектовался следующими моторами:

  1. 2GR-FE V3.5 с шестью цилиндрами, мощностью 280 л. с;
  2. 2AZ-FE (167 л.с.) объемом 2.4 литра. Данная установка комплектовалась пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестнадцати клапанное сердце с четырьмя цилиндрами с расходом в 9.9 литров при смешанном стиле езды.

После рестайлинга в Америке мотор объемом 2.4 литра 2AZ-FE сменил 2.5 2AR-FE. В России же рестайлинг не принес существенных изменений в гамму силовых установок;

  1. 2AR-FE 2.5 с АКПП-6. Отдача составляет 169 лошадиных сил. На двигателе используется распределенный впрыск топлива;
  2. В Штатах была комплектация с гибридной установкой 2AZ-FXE 2.4 мощностью 147л.с. с использованием распределенного впрыска топлива. Максимальный момент достигается при оборотах в 4400, его величина составляет 187 Н*м.

XV50 2011-2018 г

Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.

Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.

Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.

После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.

XV70 2018- н.в.

Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.

Заключение

Моторы Тойота Камри характеризуются высокой надежностью и определенной неприхотливостью. Рецепт беспроблемной эксплуатации двигателей Камри прост: замена масла раз в 10 тыс. км, использование качественной смазки и регулярная своевременная замена ГРМ и помпы.

Источник

Adblock
detector