Какие холостые обороты двигателя змз 402

Какие холостые обороты двигателя змз 402

На 402-м моторе с К151С невозможно отрегулировать обороты холостого хода выше 600. На винт количества мотор реагирует только в самом начале. Был заменён карбюратор на К151. Без изменений. Думал, что подсасывается воздух через стык карбюратора и коллектора. Коллектор был старого образца — с «восьмёркой». Поменял коллектор. Сегодня поставил новый карбюратор 151С. Без изменений. Система ЭПХХ отсутствует. В чём может быть проблема?

Проблема в том, что отворачивая до упора винт количества ты увеличиваешь объём пропускаемого потока настолько что производительности топливного и эмульсионного жиклеров просто не хватает. и как следствие переобеднение смеси и падение частоты ХХ. Попробуй отрегулировать так: закрутить винт количества до миним. част.ХХ(только чтоб не заглох), а дальше винтом качества добиться устойчивой работы с максимально возможной частотой. после чего винтом количества добавляешь сколько нужно. А вообще то ХХ 402-го 650-700 об\мин. большей частоты карбюратор тебе просто не «даст». он на большее не расчитан.И неплохо бы проверить УОЗ.

По мануалу ХХ 402-го 800. При меньших оборотах нет зарядки и нехватает охлаждения.

Вчера попробовал приоткрыть заслонку первой камеры регулировочным винтом. Холостые нормальные — 850. Что может быть страшного если так и оставить? Как это скажется на расходе топлива?

По мануалу ХХ 402-го 800. При меньших оборотах нет зарядки и нехватает охлаждения.

Вчера попробовал приоткрыть заслонку первой камеры регулировочным винтом. Холостые нормальные — 850. Что может быть страшного если так и оставить? Как это скажется на расходе топлива?

Что это за мануал. и что за генератор. При 650-и зарядка уже идёт. А приоткрыв дроссель ты попросту разрегулировал систему ХХ. просто по определению. Я даже предвижу дальнейшую тему:» двигатель дергается на молых оборотах, в чем причина?» Послушай: не надо 800. ничиго хорошего из этого не выйдет, мотор не «жигулёвский» не та у него частота ХХ.

Ни чего страшного на ХХ машина жрёт за час всего 1,5 литра. Я склонен думать, что на вашем карбе зазор первичной заслонки стойт не правельный поэтому и не возможно отрегулировать ХХ. Проверь по мануалу какой он должен быть! Если надо отрегулировать а потом уже регулировать ХХ винтами качества и количества.

Не надо. Упорный винт для поддержания такого зазора чтобы не было закусывания дроссельной шаёбы в диффузоре. и всё.

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:
– для двигателя ЗМЗ-402 550-650

Сам дурак. Буду мучить генератор и маслонасос.

Сам дурак. Буду мучить генератор и маслонасос.

Ты меня озадачил. Никогда не знал какова частота ХХ у меня на моей машине. (змз-40210U) Прогрел, подсоеденил страбоскоп(с тахометром). 570-580 об. При этом напряж. 12 вольт.

Не надо. Упорный винт для поддержания такого зазора чтобы не было закусывания дроссельной шаёбы в диффузоре. и всё.

Если эток винт кто то уже не покрутил. Может и лучше станет. Там покрутят в другом месте покрутят а потом сам чорт ногу сломит. Разобраться почему не работает.

Если эток винт кто то уже не покрутил. Может и лучше станет. Там покрутят в другом месте покрутят а потом сам чорт ногу сломит. Разобраться почему не работает.

Да он как раз был первый кто этот винт то и крутнул.! Карбюратор то новый!:) А дроссельная шайба на 151-ом в режимеХХ должна быть полностью закрыта. весь поток наХХ должен идти только через байпасный канал ХХ. Вот. 😉

Источник

Волга ГАЗ 3110

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода стоит удостовериться в годности конфигурации зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами Грм.
Запустив, прогреваем силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90°с.
Закручиваем до ограничения винт свойства и винт эксплуатационной корректировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Далее отвинчиваем винт свойства на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем силовой агрегат и винтом эксплуатационной корректировки (количества) монтируем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Контролируем содержание Со и Сн. При надобности проводим дополнительную корректировку на станции технического обслуживания или на посту корректировки Со и Сн.
Конфигурация экономайзера принудительного холостого хода (эпхх)

Читайте также:  Как прогревать двигатель на рено дастер

Конфигурация Эпхх отключает подачу топлива во впускной шланг в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Конфигурация состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления Эпхх (1412.373. или 25.3761-01. при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом место над диафрагмой экономайзера через клапан, соприкасается с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под влиянием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают почти до 1300 мин -1 , блок управления еще paз подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой еще paз создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается способность возникновения эксплуатации двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе размещен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

Демонтаж и проверка электромагнитного клапан

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
Ослабляем хомуты и убираем трубопроводы с патрубков клапана, пометив их расположение.
При выключенном зажигании отделяем кабеля.

Ключом “на 10” отвинчиваем гайку фиксации клапана и минусового кабеля.

Для измерения клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух обязан уходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан удостоверьтесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соприкасается с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.

Проверка и замена блока управления системой Эпхх

Сместив с разъемов электромагнитного клапана изоляцию, подсоединяем вольтметр.

Отделяем кабеля от микропереключателя карбюратора (см. Демонтаж карбюратора).
Запускаем силовой агрегат. Вольтметр обязан показать присутствие напряжения. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя. По достижении 1700 мин -1 блок управления обязан отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин -1 – еще paз включить.
Неисправный блок заменяем.

Крестообразной отверткой отвинчиваем три самореза и убираем правую накладку под панелью приборов.

При выключенном зажигании отделяем колодку от разъема блока управления.

отвинчиваем винт фиксации блока.
Новый блок монтируем в обратной очерёдности.
Корректировка микропереключателя конфигурации Эпхх
порядок Осуществления
Отделяем кабеля от микровыключателя (см. Демонтаж карбюратора).
Подсоединяем к его штекерам омметр.
При отпущенной педали впуска топлива контакты микровыключателя обязаны быть разомкнуты, при малейшем надавливании на педаль — замкнуты.

Для корректировки момента включения, отверткой ослабляем 2 винта и, перемещая микропереключатель паралельно овальных отверстий корпуса, добиваемся его оптимального положения.

Источник

Какие холостые обороты двигателя змз 402

Зачем тебе это? Если небудеш насиловать двигатель он у тебя тыщ 300 проходит без капиталки. Ну а если любиш погонять купи тазик(ваз) и пуляй наздоровье.

гонять я собиратюсь не больше других, а двигатель просто больше 3000 крутить иногда приходится, а обычно больше 2800 я его не крутил

2500 об.мин (точно непомню) вот и думай нужно тебе до 4000 ее раскручивать. Я обычно даже если и надо прыгнуть побыстрей страраюсь выбирать передачу в соответствии с оборотами. Т.е. оптимальное ускорение становиться на

2500 , а после, 3200 насилование движка. Это сказано про городскую езду. А по трасе гонять бесполезно 140 км.ч, а потом разгона никакого, машину жалко становитья.

Читайте также:  Температура в камере сгорания газового двигателя

Это мое наблюдение.

[QUOTE=FLYMEN]ну значь такой рёв двигатель на 3000 для 402 норм(QUOTE]
А чего у тебя ревет-то?
Я на 3200 слушаю музыку и не повышая голоса разговариваю. Если летом стекла открыты, то шуму чуть побольше. При закрытых стеклах могу говорить шепотом.
Советую сделать хотя бы начальную звукоизоляцию и заткнуть все дырки из моторного отсека в кабину. Также установить воздушный фильтр воздухозабора, он немного снижает шум снаружи. Обрати внимание на прокладку под ручкой КПП-оттуда при длительной езде тянет маслом и шум проходит в кабину. И т.д.

Машину я укатал в шумку, но кроме двигательного отсека, а ревёт это образно

Чтобы в салоне совсем не было слышно-работает или нет 402-мотор в Волге для любых оборотов, наверное, не получится. Кстати, на отдельных эксклюзивных машинах на Западе делают звуковод из моторного отсека в кабину, чтобы водитель кайфовал от характерного звука (негромкого) работы мотора. Так вот у 402-го двигла этот звук очень особенный и такого нет больше ни у одного кара. Если движок нормально работает и есть некоторая шумоизоляция, то я бы слово «ревет» заменил на слово «поет». Наверное, пусть эта песня и радует Волговода! А если не нравится-включи погромче радио.

Хы, ну я не хочу его вобще не слышать и с музыкой я всегда громко езжу, вот только через кждые 15 мин вырубаю чтоб послушать как он там бедненький поживает, да и не только он подвсочка как, как там мост или КПП. Я жутко привередлив к постаронним звукам и как тоько услышу что то не радное сразу в гараж и копать копать чего там такое.

До 3000об работа 1ой камеры на 5ой передаче у меня спидомитор показывает 120 при 3000об,5ая накидывает 20км. дальше вступает в работу вторая, до 4700 ато и поболее на пониженных кручу без проблемм. а должен выдавать помоему 5000

Кстати да, на 3000 оборотах работает только первая камера и запаса педали газа ещё немеренно. Правда я думаю вторая камера нужна только для того чтоб сделать рывок, посто если вдавить педаль до срабатывания второй камеры на 2000 оборотах то получаеш весьма не плохое ускорение.

На протяжении 95тыс переодически кратковременно раскручиваюсь до 5500об/мин. Ревёт конечно, но ничего опасного, хотя наверное при таких оборотах маслица поджирает. На трассе 170 км/ч — это где то 4800 об/мин. (Газ-3110, 402 двигатель, 5 ступеней, 80 бензин, 1998 год выпуска)

А мост у тебя батенька какой.

Кстати нижнеклапаннинки не крутятся больше 5000-5500, это связано с неуравновешенностью нижнеклапанного двигателя. Перебои на высоких оборотах также могут возникать из-за неудачной конструкции трамблёра и катушки зажигания (стандартная на высоких оборотах не может выдавать нормальную искру, а в трамблёре люфты слишком большие и уоз он неоптимально выставляет). А вот 406 думаю можно и поболее крутить. Кстаки, у меня была газель бортовая, с 402 двигателем, та вообще без проблем крутилась до 6000, и вообще двигло там прикольное было, я практически на одной 5ой везде ездил, тоже без проблем и разгонялась она быстрее (негружённая) чем волга.

И вот ещё. По моим личным ощющениям оптимальные обороты для моей машины — 3500, и двигатель не перекручивается и разгон нормальный. 🙂

ДА 402 мотор и 180 и обратку не глушил и бензонасос успевал бензин накачивать? ну я рад за вас ребята! а уменя вот так никак неполучаеца

Вот как раз производительности насоса помоему хватает для любых оборотов, а вот зажиганьеце может и подводить :).

Кстати, у меня ещё запас газа остаётся (небольшой, миллиметра 2) 🙂

PS Двигло двиглу рознь, У друга 2410 с 402 под 80 прёт 160 без проблем на 4х ступке. А на разгон я его делаю :). Хотя мне кажется у нас разные 1ые и 2ые передачи.

Читайте также:  Самый хороший двигатель для гольф 2

НУ НА СЧЕТ ЗАЖИГАНИЯ, ОНО МОЖЕТ СТОЯТЬ И безконтактное (с коммутатором).

Я в принципе не про это. Дело в том, что я по моему выше писал — большие люфты трамблёра, и => плавающие углы. И на больших оборотах стандартная волговская катушка не успевает накапливать заряд. Самое простое — поставить трамблёр с датчиком хола и зубильную катушку, а лучше делать зажигание под две катушки. Хотя у меня стоит обычное.

Маховик можно поставить от Уаза, я присматривался, вроде должен встать, если делать только зажигание то нужны — ДПКВ, датчик давления и датчик детонации. Другие датчики не нужны.

Статические и динамические углы правятся в соответствии с программой в мозгах.

В качестве мозгов только для зажигания можно использовать и МПСЗ, в последних версиях она умеет работать и с датчиком коленвала.

А вот здесь неизвестно, что для мотора лучше, большие нагрузки для малых оборотов или умеренные нагрузки на высоких — это еще вопрос!

Большие нагрузки на малых оборотах однозначно вредны. Лучше всего большие нагрузки на режимах максимальной мощности. Кстати, по своей машине замечал, что минимальный расход будет тоже при разгоне в режиме максимальной мощности.

Маховик можно поставить от Уаза, я присматривался, вроде должен встать, если делать только зажигание то нужны — ДПКВ, датчик давления и датчик детонации. Другие датчики не нужны.

Статические и динамические углы правятся в соответствии с программой в мозгах.

В качестве мозгов только для зажигания можно использовать и МПСЗ, в последних версиях она умеет работать и с датчиком коленвала.
Немогу сказать точно но помоему маховик от уаза больше диаметром. если так то будет проблемка со стартером придеца мудрить с кожухом от уаза а он по пасадочным тоже неподходит.

Немогу сказать точно но помоему маховик от уаза больше диаметром. если так то будет проблемка со стартером придеца мудрить с кожухом от уаза а он по пасадочным тоже неподходит.

Я имел ввиду маленький, он ещё шкиф называется.

na 4500 oborotah u 402 maksimal’naia mosh’nost’. Tak chto ne vizhu problem pochemu nel’zia tak krutit’.
Po ssylke grafik.
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=10

na 4500 oborotah u 402 maksimal’naia mosh’nost’. Tak chto ne vizhu problem pochemu nel’zia tak krutit’.
Po ssylke grafik.
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=10

Да, можно, конечно, а смысл? Обороты нужны в 2-х случаях: когда хочешь быстро ехать и когда хочешь быстро разогнаться. Кто знает, зачем еще, напишите :-). Если быстро ехать — то это 5-я передача, но на ней до 4500 402-й дрыгун не раскрутить! Это же где-то 180 км/час! Если только пикировать под 45 градусов, как на «Мессершмидте». А для динамики — для быстрого набора скорости (при обгоне фур на трассе, к примеру) я втыкаю 4-ю и топчу железку в пол до 3500-3600, дальше эффекта нет, т.к. двигатель выходит далеко за пределы максимального крутящего момента (2300-2500, он то и нужен для разгона) и дальнейший разгон на 5-й даже предпочтительней. У меня 402-й, А-76, 3110, 5кпп.

Да, можно, конечно, а смысл? Обороты нужны в 2-х случаях: когда хочешь быстро ехать и когда хочешь быстро разогнаться. Кто знает, зачем еще, напишите :-). Если быстро ехать — то это 5-я передача, но на ней до 4500 402-й дрыгун не раскрутить! Это же где-то 180 км/час! Если только пикировать под 45 градусов, как на «Мессершмидте». А для динамики — для быстрого набора скорости (при обгоне фур на трассе, к примеру) я втыкаю 4-ю и топчу железку в пол до 3500-3600, дальше эффекта нет, т.к. двигатель выходит далеко за пределы максимального крутящего момента (2300-2500, он то и нужен для разгона) и дальнейший разгон на 5-й даже предпочтительней. У меня 402-й, А-76, 3110, 5кпп.

Если хочешь раскрутить 402 больше то поменяй распредвал на тюнинговый и получиш эфект более 4500

Источник

Adblock
detector