Какие холостые обороты двигателя должны быть на ниссан цефиро

Содержание
  1. Какие холостые обороты двигателя должны быть на ниссан цефиро
  2. Re: Большие обороты
  3. Re: Большие обороты
  4. Re: Большие обороты
  5. Re: Большие обороты
  6. Re: Большие обороты
  7. Re: Большие обороты
  8. Re: Большие обороты
  9. Re: Большие обороты
  10. Re: Большие обороты
  11. Re: Большие обороты
  12. Re: Большие обороты
  13. Re: Большие обороты
  14. Re: Большие обороты
  15. Re: Большие обороты
  16. Какие холостые обороты двигателя должны быть на ниссан цефиро
  17. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  18. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  19. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  20. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  21. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  22. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  23. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  24. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  25. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  26. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  27. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  28. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  29. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  30. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  31. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  32. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  33. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  34. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  35. Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)
  36. Кто сейчас на конференции
  37. Какие холостые обороты двигателя должны быть на ниссан цефиро
  38. Re: Высокие обороты двигателя.
  39. Re: Высокие обороты двигателя.
  40. Re: Высокие обороты двигателя.
  41. Re: Высокие обороты двигателя.
  42. Re: Высокие обороты двигателя.
  43. Re: Высокие обороты двигателя.
  44. Re: Высокие обороты двигателя.
  45. Re: Высокие обороты двигателя.
  46. Re: Высокие обороты двигателя.
  47. Re: Высокие обороты двигателя.
  48. Re: Высокие обороты двигателя.
  49. Re: Высокие обороты двигателя.
  50. Re: Высокие обороты двигателя.
  51. Re: Высокие обороты двигателя.
  52. Re: Высокие обороты двигателя.
  53. Re: Высокие обороты двигателя.
  54. Re: Высокие обороты двигателя.
  55. Re: Высокие обороты двигателя.
  56. Re: Высокие обороты двигателя.

Какие холостые обороты двигателя должны быть на ниссан цефиро

LUR » 29.05.2013 17:27

Re: Большие обороты

gavrilov » 29.05.2013 17:35

В поиск «Обучение ХХ».
Потом вопросы, если появятся

Re: Большие обороты

LUR » 29.05.2013 17:51

Re: Большие обороты

ТАХ » 29.05.2013 21:50

Re: Большие обороты

LUR » 30.05.2013 5:23

В том то и дело что я вот Это уже делал:

Обучение КХХ для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты в пределах нормы.
ХХ АТ: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)

Re: Большие обороты

gavrilov » 30.05.2013 5:27

LUR писал(а): В том то и дело что я вот Это уже делал:

Обучение КХХ для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты в пределах нормы.
ХХ АТ: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)

Читайте также:  Как заменить шатуны не снимая двигатель

1. Двигатель должен быть прогреть
2. Отключены ВСЕ потребители (Климат, фары и т.д.)

При снятой фишке обороты меняются?
ДПДЗ трогали?

Re: Большие обороты

LUR » 30.05.2013 5:30

Re: Большие обороты

gavrilov » 30.05.2013 5:37

Re: Большие обороты

LUR » 30.05.2013 5:40

Re: Большие обороты

gavrilov » 30.05.2013 5:46

Re: Большие обороты

LUR » 30.05.2013 5:50

Re: Большие обороты

LUR » 30.05.2013 6:09

Re: Большие обороты

SLAVYAN74 » 30.05.2013 7:28

Re: Большие обороты

gavrilov » 30.05.2013 9:01

Тросик газа, круиза (если есть) возможно перетянут — отрегулировать.
У меня была ситуация один-в-один. В жару в пробках обороты 1100-1300.
На ДЗ промыл/смазал возвратную пружину. Езжу второй год, всё нормально

Re: Большие обороты

gavrilov » 30.05.2013 9:18

1. Проверь, фишку ДЗ (полностью одета, контакты не загнуты) и остальные на дроссельном узле.
2. Проверь натяжение тросика газа (выше писал)

Если не поможет, ехать на сканер. Проверить, что на ХХ CPU видит закрытое положение ДЗ. Посмотреть, что КХХ «живой» — изменяется ко-во шагов открытия при изменении нагрузки.
Кстати, обороты прыгают 1600 — 1700 нужно регулировать ДПДЗ (свитч поздно срабатывает)

Источник

Какие холостые обороты двигателя должны быть на ниссан цефиро

ААП » 03.10.2015 21:50

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

WEKAN » 04.10.2015 10:19

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 12.10.2015 22:55

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

WEKAN » 13.10.2015 7:15

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

den-bldr » 13.10.2015 23:33

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 28.10.2015 19:11

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

il86md » 28.10.2015 19:19

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 28.10.2015 19:37

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 28.10.2015 19:59

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

den-bldr » 28.10.2015 20:28

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 28.10.2015 22:03

Иридий и платина 1.1мм. денсо тт медные 1мм по каталогу.

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

maike » 29.10.2015 7:27

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

maike » 29.10.2015 7:31

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 29.10.2015 20:12

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

WEKAN » 29.10.2015 20:25

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 29.10.2015 20:47

Слушай я думаю проблема не в свечах такова . я тут опять залез в КХХ и так решил покрутить ДЗ опять , накрутил что у меня теперь 19 литров 2,0 обьем . летом был 12-13 по городу ..жду сижу когда заказ с АЛИ придет заказал 14 пиновый диагност под УСБ . как придет буду выкладывать скрины что да как.. видно у тебя таже проблема что и у меня . свечи у меня обычные стоят и жрала сними как обычно . а тут залез и КХХ подпердывает ,а динамика таже ..[/quote]

Кстати у меня есть Консалт, только не USB, год назад пробовал его подружить с авто — не получилось. Где взять программку подскажите, ноут древний есть, думаю справится. Вот только, как настроить

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

il86md » 29.10.2015 20:49

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 07.11.2015 18:23

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

remus » 09.11.2015 5:24

Re: Какие должны быть обороты (поменял свечи)

ААП » 13.11.2015 20:52

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Поменял тнвд. Подскажите.
    yura059 » 07.06.2019 9:39 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 452 DeMolitionStar
    08.06.2019 20:33
  • Поменял проводку не заводится помогите
    Alikavia » 02.07.2018 21:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 602 DeMolitionStar
    04.07.2018 4:18
  • Поменял двигатель,холостого хода вообще нет
    1 , 2 , 3 , 4Юран777 » 22.01.2016 14:34 в форуме Обслуживание и эксплуатация 75 4926 Юран777
    31.05.2016 16:27
  • Обрыв свечи
    taranovskii1 » 21.11.2015 20:13 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 928 taranovskii1
    23.11.2015 9:08
  • Заливает свечи vq25dd cefiro
    spanuck » 24.11.2015 7:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 2745 MakarovV
    18.02.2016 7:35
  • Плавают обороты
    Atheist » 21.10.2015 15:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1133 Atheist
    21.10.2015 15:20
  • Плавают обороты
    MAO » 11.11.2017 20:35 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 769 ТАХ
    12.11.2017 10:40
Читайте также:  Как узнать выпуск двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Какие холостые обороты двигателя должны быть на ниссан цефиро

Александр Кочерба » 06.05.2009 12:11

Re: Высокие обороты двигателя.

blackward » 06.05.2009 13:06

Re: Высокие обороты двигателя.

Александр Кочерба » 06.05.2009 13:32

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 06.05.2009 13:56

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 06.05.2009 13:58

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 07.05.2009 6:50

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 9:40

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 16.11.2009 10:14

На форуме уже это было, но еще раз повторюсь — процедура обучения КХХ на А33:
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \»обучения КХХ\», удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\»Обучение КХХ\» будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 — 99°C (158 — 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ — в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \»P\» или \»N\»)

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 10:19

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 16.11.2009 13:07

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 14:05

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 16.11.2009 16:24

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 16.11.2009 18:09

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 16.11.2009 19:17

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 17.11.2009 9:03

Re: Высокие обороты двигателя.

olmo » 17.11.2009 9:09

Re: Высокие обороты двигателя.

ТАХ » 18.11.2009 3:45

Re: Высокие обороты двигателя.

MARKS » 18.11.2009 7:33

Ответил в личку.

Re: Высокие обороты двигателя.

StepSC » 19.11.2009 11:18

Думаю лучше отвечать в открытую. если информация не несет прямой рекламы. просто у многих может быть похожая ситуация. .. тем более что мнение уважаемо.

Re: Высокие обороты двигателя.

Рустам09 » 19.11.2009 11:27

Все правильно!
Просто уважаемый MARKS ответил мне в личку, т.к. я сам обратился к нему с просьбой о помощи по личке. Дабы привлечь массы в дискуссию публикую нашу переписку. Просьба активнее включаться в дебаты :=)
Далее читать снизу вверх.

Читайте также:  Каким будет масло в двигателе при попадании тосола

Все правильно. Прокладка металлическая, тонкая, между самим всасывающим коллектором и всем корпусом КХХ. Кольцо на моторчике трогать не надо.

Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 15:08
Рустам09
Спасибо больше за разъяснения!
В выходные буду пытаться сперва настроить минимальную щель в ДЗ и смотреть подсос воздуха.
Прокладку надо смотерть и сажать на герметик если я правильно понял, не кругленькое кольцо которая на моторчике, а другая «прямоугольная».
.

Ответ:
Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 11:57
MARKS

Рустам09 писал(а):
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
И теоритически и практически возможно, я уже написал почему — что то мешает.

Рустам09 писал(а):
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
ДЗ закрыта совсем (наглухо) когда закусывает, т.е. через нее воздух не идет совсем. Если этого нет, значит минимальная щель для ХХ есть(начальное открытие ДЗ на ХХ), остальной поток воздуха должен КХХ обеспечить. Но это не есть правильно, поэтому и нужна правильная регулировка, про которую я писал в статье. Между ДЗ и колодцем ДЗ должен быть определенный зазор, тогда все будет работать правильно!

Рустам09 писал(а):
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?

Не понял. Откуда там антифриз? Насколько я знаю подогревается антифризом узел ДЗ, а не КХХ. А прокладка нужна именно для исключения подсоса воздуха и просасывать может по прокладке как по всему периметру, так и в щелку длинной в 1мм.

Вопрос:
Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 10:56
Рустам09

Спасибо ОГРОМНОЕ за ответ! Вы даже не представляете какая это поддержка:)
1.Хотел уточнить насчет регурилиуюшего винта. Возможно ли теоретически что винт выкручен совсем и ДЗ не закусывает?
буду пробовать на выходных и если так и окажется можно ли оставить ДЗ в таком положении. Или она все же чуть-чуть приоткрыта должна быть и почему.
2. По поводу подсоса воздуха прокладкой КХХ, я так понимаю что прокладка отделяет антифриз от воздуха, если бы она пропускала, то всасывало бы антифриз туда или я ошибаюсь?
Простите меня за ламерские вопросы, просто есть большое желание отрегулировать все это и очень надеюсь на Вашу помощь!

Ответ: Цитата MARKS Re: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 18.11.2009 7:53
MARKS

Сложно сказать не видя и не слыша движка, но.
1. Если на СТО прокладку КХХ не посадили на герметик (или криво посадили) то получишь то что имеешь. Будет постоянный неучтенный подсос воздуха, повышенные обороты и расход топлива.
Подсос без герметика даже при новой прокладке может быть и даже точно будет из-за статической деформации соединительной площадки корпуса КХХ. На СТО можешь не ездить, сделай все сам, сложного ничего там нет. Только заводи движок минут через 30, не раньше, после установки корпуса КХХ, чтобы герметик схватился.
2. Винт ДЗ постарайся вернуть в исходное положение. Процедура регулировок узла ДЗ в принципе такая же, только без fast idle.
То что ДЗ не закусывает, говорит о том, что что то ее держит, не давая закрыться полностью — какой то еще упор, трос педали . Надо поискать самому
3. Если дело в подсосе, после устранения, процедура обучения КХХ пройдет нормально, а может и вовсе не понадобится.
Удачи!

Вопрос: помогите разобраться с КХХ а33
Отправлено: 17.11.2009 15:23
Рустам09

Источник

Adblock
detector