Какие холостые обороты двигателя должны быть на киа спектра

Обороты холостого хода падают Kia Spectra

Если вы наблюдаете на своей Спектре такую картину: обычные обороты 100-1200 резко поднимаются до 2500 при том что педаль газа вы не трогаете. Если мотор заглушить и снова завести ситуация повторится. И 2500 — это не предел. Глушите мотор сразу если видите что обороты растут, это ненормально. Обычно такое возникает после мойки двигателя. Попробуйте заглушив двигатель, побрызгать вэдэшкой на привод дроссельной заслонки. И потеребить его. Проблема должна исчезнуть. Никаких ошибок загораться не будет.

привет,при30километрах бьет руль?делал балансировку левого колеса.

to sisisisi222: Внимательно читайте заголовки тем, куда Вы пишите. В данной теме обсуждается тольтко холостой ход.

ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОПРОС такой. при движении на холостом ходу авто держит 1.2-1.3 оборотов, при остановке на светофоре, когда я нажимаю на педаль тормоза обороты держаться где-то 1.2-1.3 при полной остановке падают до 800-900. В чем проблема?

Странная ситуация, так как на холодную Spectra держит на холостых 1000-1200 оборотов, а нагретая 700, хорошо прогретая 600 — независимо от стоянки, светофоров

to doubled777: Возможно западание педали газа. Обычно, это гарантийный случай.

logosfin: Странная ситуация, так как на холодную Spectra держит на холостых 1000-1200 оборотов, а нагретая 700, хорошо прогретая 600 — независимо от стоянки, светофоров #

В принципе, ситуация нормальная. Прогревочные обороты 1000-1200 вполне приемлемы.

Но 600 — это явно маловато.

Какого года машина, какой пробег, что и когда менялось?

вы невнимательно прочитали сообщения, странная ситуация не у меня, а у товарища doubled777. Моя ситуация меня вполне устраивает. Причем ее поведение было таким и несколько лет назад. особо ничего не менял (масло, ремень ГРМ, ролики и ремни — хотя они норм были еще, + менял один пыльник) 2006 г.в. пробег 90 000 км механика 1,6

спасибо за ответы. но в том то и дело, что педаль газа не западает. обороты держаться в раионе 1.2. после остановке на светофоре и тд. через пару секунд после остановке только начинают падать до 800-900.

to logosfin: Да, действительно. Прошу прощения.

to doubled777: Промойте полностью дроссельный узел со снятиеим.

всем привет . помогите кто нибудь киа сефия 2 2001 г\в плавают холостые от 1000 до 3000, может вообще заглохнуть, а на горячую вообще не держит, но чек не горит

проверьте дроссельный узел и впускной коллектор на отсутствие подсоса лишнего воздуха, почистить дроссель и РХХ

а моя спектра 2003 года на D и на N держит 550-600 оборотов. промыл дроссельный узел, подняли в ручную обороты. стало на N 800 оборотов, а при переключении на D опять падают на 550-600, при этом машину на D+тормоз начинает вибрировать, дёргать, а при переключении на N или на Р перестаёт.

Кто знает в чем дело? кто сталкивался? у кого какие предложения? буду рад любым советам!

Здраствуйте у меня такая проблема,на холдную заводится хорошо но сразу падают обороты почти в ноль,потом могут подняться до800,или может заглохнуть,а дальше загорается лампочка овердрайв и машина вобще перестаёт заводится, может в прогреватся на оборотах 600-800 .подскажите пожалуйста в чем может быть причина,дросельный узел мыл полностью,может какой то датчик умирает?Зарание всем спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читайте также:  После выключения зажигания у москвича двигатель продолжает работать

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Kia Spectra 1.6 4дв. седан, 101 л.с, 4АКПП, 2006 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Читайте также:  Какое давление масла должно быть у дизельного двигателя

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Обороты холостого хода падают Kia Spectra

Если вы наблюдаете на своей Спектре такую картину: обычные обороты 100-1200 резко поднимаются до 2500 при том что педаль газа вы не трогаете. Если мотор заглушить и снова завести ситуация повторится. И 2500 — это не предел. Глушите мотор сразу если видите что обороты растут, это ненормально. Обычно такое возникает после мойки двигателя. Попробуйте заглушив двигатель, побрызгать вэдэшкой на привод дроссельной заслонки. И потеребить его. Проблема должна исчезнуть. Никаких ошибок загораться не будет.

Читайте также:  Стартер крутится после запуска двигателя ваз 2110

привет,при30километрах бьет руль?делал балансировку левого колеса.

to sisisisi222: Внимательно читайте заголовки тем, куда Вы пишите. В данной теме обсуждается тольтко холостой ход.

ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОПРОС такой. при движении на холостом ходу авто держит 1.2-1.3 оборотов, при остановке на светофоре, когда я нажимаю на педаль тормоза обороты держаться где-то 1.2-1.3 при полной остановке падают до 800-900. В чем проблема?

Странная ситуация, так как на холодную Spectra держит на холостых 1000-1200 оборотов, а нагретая 700, хорошо прогретая 600 — независимо от стоянки, светофоров

to doubled777: Возможно западание педали газа. Обычно, это гарантийный случай.

logosfin: Странная ситуация, так как на холодную Spectra держит на холостых 1000-1200 оборотов, а нагретая 700, хорошо прогретая 600 — независимо от стоянки, светофоров #

В принципе, ситуация нормальная. Прогревочные обороты 1000-1200 вполне приемлемы.

Но 600 — это явно маловато.

Какого года машина, какой пробег, что и когда менялось?

вы невнимательно прочитали сообщения, странная ситуация не у меня, а у товарища doubled777. Моя ситуация меня вполне устраивает. Причем ее поведение было таким и несколько лет назад. особо ничего не менял (масло, ремень ГРМ, ролики и ремни — хотя они норм были еще, + менял один пыльник) 2006 г.в. пробег 90 000 км механика 1,6

спасибо за ответы. но в том то и дело, что педаль газа не западает. обороты держаться в раионе 1.2. после остановке на светофоре и тд. через пару секунд после остановке только начинают падать до 800-900.

to logosfin: Да, действительно. Прошу прощения.

to doubled777: Промойте полностью дроссельный узел со снятиеим.

всем привет . помогите кто нибудь киа сефия 2 2001 г\в плавают холостые от 1000 до 3000, может вообще заглохнуть, а на горячую вообще не держит, но чек не горит

проверьте дроссельный узел и впускной коллектор на отсутствие подсоса лишнего воздуха, почистить дроссель и РХХ

а моя спектра 2003 года на D и на N держит 550-600 оборотов. промыл дроссельный узел, подняли в ручную обороты. стало на N 800 оборотов, а при переключении на D опять падают на 550-600, при этом машину на D+тормоз начинает вибрировать, дёргать, а при переключении на N или на Р перестаёт.

Кто знает в чем дело? кто сталкивался? у кого какие предложения? буду рад любым советам!

Здраствуйте у меня такая проблема,на холдную заводится хорошо но сразу падают обороты почти в ноль,потом могут подняться до800,или может заглохнуть,а дальше загорается лампочка овердрайв и машина вобще перестаёт заводится, может в прогреватся на оборотах 600-800 .подскажите пожалуйста в чем может быть причина,дросельный узел мыл полностью,может какой то датчик умирает?Зарание всем спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector