Какие форсунки на двигателях шкода

Skoda Octavia Combi 1.6 BSE Вежливая шкода › Logbook › БОШевский аналог оригинальной форсунки 06A 906 031BT, 06A 906 031CT Skoda Octavia Combi 1.6 BSE (выбивает чек)

Здравствуйте, и сразу УРА! Удалось подобрать дешевый (1150 руб.) БОШевский аналог оригинальной форсунки 06A 906 031BТ (

10 000 руб.) к двигателю BSE.

(утром заводится с пол оборота, а постаяв часок после поездки, чтобы завести авто приходится помогать педалью газа или долго маслать стартером. Заводилась на теплу. со 2-3го раза.), решил их поменять, погуглил цену (06A 906 031BТ)

– решил купить аналог в Китае

-посмотрел видеоотчёт работы Китайских форсунок

-решил искать аналог не в Китае.

Начались поиски подходящей по характеристикам форсунки по форумам, и в одной из записей www.drive2.ru/l/7589841/ проскочила информация, о том, что почти подходят форсунки бош, но надо колхозить разъем, но к счастью разъем подобранной мной форсунки подошел, и ничего городить не пришлось.
На просторах интернета нашел технический паспорт на бошевские форсунки cloud.mail.ru/public/FTYg/jmVpaKkYT, и подобрал по нему самую-самую близкую по тех. характеристикам к оригиналу. Для этого вооружившись штангенциркулем измерял свою VAGовскую форсунку и подобрал такую же по габаритам бошевскую, далее подобрал по таблице производительность. У оригинальной 138 г/мин. у ближайшего аналога 150 г/мин при давлении в топливной рампе 3 bar.
Перерасход топлива компенсируется лямбда зондом, который сокращает время открытия форсунки, и наша машинка не становится прожорливее.
Подошла форсунка с обозначением EV 14 ES — номер для заказа 0 280 158 013.
Последние буквы обозначения форсунки расшифровываются:
S- standard (стандартная длинна, есть С-compakt (короткие) и есть L-long (подлинне).
E- 2-spray (2 отверстия – распылителя) прям как у оригинала. НО на деле пришла с множеством маленьких дырочек, вместо 2х заявленных. На работоспособности это никак на сказалось.
Тут табличка с производительностью разных форсунок, если кому надо — users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Заказал для пробы форсу BOSCH 0 280 158 013 1шт. через друга — www.drive2.ru/r/renault/1130921/. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

И сегодня поехал в гараж примерять.
В итоге всё подошло, за исключением прорези для фиксации форсунки стопорным кольцом к топливной рампе. Пришлось проделать её самому (родная находится выше) — сначала выжигателем по дереву, специально, заранее для этого купленным, затем ножовкой по металлу.

Источник

Skoda Fabia Sedan зAMEтная › Logbook › Форсунки Fabia AME и Зима. Часть III. Замена. Теория впрыска топлива.

Для тех, кто подзабыл или не знал, запись называется так, потому что…
форсунки двигателей АМЕ/AZE/AQW/AZF, после 90 тыщ. пробега, до «слёз» «любят» зиму с температурой ниже -10грЦ.

Честно, я уже и не рассчитывал, что будет эта самая III часть, как обещал 4 года назад.
Потому как, решение проблемы было найдено не мной, и уже многие благополучно устанавливают вместо оригинальных форсунок( с номером 047906031C), форсунки от мотора ВАЗ21067 1,6 8V 81лс, (их номер VAZ6238), и добавить мне было нечего.
У не оригинальных форсунок есть известные не соответсвия, подробно в записи
о Различие топливных форсунок FABIA I AME

Читайте также:  Что будет с вертолетом при отказе двигателя

Радостные отзывы людей перешедших на ВАЗ форсунки, склоняли меня сделать то же, и пренебречь завышенной производительностью и заниженным сопротивлением катушки.

Но кроме радостных отзывов были и не очень, к примеру
-велика, вероятность брака и не долговечность
-у двигателей с заниженной мощностью(AZE), имеются проблемы с расходом

Вобщем поиск близких к оригиналу форсунок я продолжил, но неизвестной оставалась реальная производительности родных форсунок. В интернете не было этих данных, азъ решил измерить её прямо на машине.
Состряпал провод управления, купил шприц 10 мл. — результата здесь описан.

По итогам замера все звёзды сошлись, на форсунках BOSCH 0 280 155 814,купил их в б.у. состоянии за три копейки на ебей.
www.ebay.com/itm/Smart-Ca…ksid=p2057872.m2749.l2649

Данные форсунки устанавливают на машины компании SMART Daimler AG
Модели автомобилей Cabrio (450); City-Coupe (MC01); Crossblade (450); Roadster (452);,
имеют турбо двигатель 0,6 или 0,7л, по 2 клапана на впрыск.
Вот это меня и смущало, что купленные мной форсунки 4 сопловые и по известной информации, такую модификации устанавливают на моторы с 2 клапанам на впуск.

Пока форсунки везли ко мне, я нашёл теорию распыления, честно говоря она противоречит мне известной информации:

ОБРАЗОВАНИЕ РАСПЫЛИВАЕМЫХ СТРУЙ ТОПЛИВА
Форма и угол распыления, а также размеры образующихся капель топлива оказывают влияние на смесеобразование. Различные типы распыляемых струй определяются расположением форсунки, геометрическими характеристиками впускного трубопровода и головки блока цилиндров.
ДВУХ-СТРУЙНАЯ ФОРСУНКА — 2 сопла (маркировка Е)
Применяется на двигателях с двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Отверстия на диске форсунки располагаются таким образом, чтобы образовались две струи, каждая из которых поступает к впускному клапану двигателя.
КОНУСНАЯ ФОРМА РАСПЫЛЕНИЯ ТОПЛИВА — 4 сопла (маркировка С)
Диск с отверстиями обеспечивает получение нескольких струй распыляемого топлива, которые вместе образуют конусную форму распыления. Такая же форма распыления может быть получена с помощью штифта, выступающего из наконечника иглы. Форсунки, обеспечивающие конусную форму распыления, обычно устанавливаются на двигателях с одним впускным клапаном на каждый цилиндр. При такой форме распыляемой струи топлива направляются в зазор между тарелкой впускного клапана и стенкой впускного трубопровода.
—————————————-
Качество б\у форсунок bosch мне понравилось, хорошие уплотнительные колечки. Ещё заметил рядом с соплами фирменную микромаркировку (снимка нет)

Далее сделала проверку форсунок как новых так и ещё раз старых на:
—одинаковость сопротивлений катушек
—одинаковость производительности
—герметичность под давлением

На этот раз, бензонасос включал без VCDS

Источник

Какие форсунки лучшие или как правильно выбирать элементы системы впрыска топлива

Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправностей форсунок. В таком случае автовладельцу приходится задуматься о апгрейде системы впрыска. Если старые форсунки прослужили длительное время и не вызывали недовольство у водителя в процессе эксплуатации, то рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска постоянно были проблемы и ее срок службы оказался слишком коротким, автовладельцу необходимо подумать об выборе более качественной альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими машинами. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются несколькими видами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.

Читайте также:  Принцип работы роторного двигателя ванкеля

Классификация видов форсунок

Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:

  • Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
  • Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
  • Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
  • Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
  • Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.

Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.

Лучшие бренды форсунок

Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.

Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:

  1. Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
  2. Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  3. Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.
Читайте также:  Как самим сделать подогрев двигателя

Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.

Основные виды форсунок производства Siemens

Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:

  • однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
  • двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.

Высокая точность изготовления проявляется в хорошем качестве изделий Siemens. Различные цвета для каждой модели повышает удобство при подборе форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно единожды заправиться плохим бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка denso нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Факел распыления

Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

  • дисперсность, показывающая степень распыления;
  • форма, обычно напоминающая конус;
  • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

Сравнение эксплуатационных характеристик

Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:

  • Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
  • Зависание клапана. Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
  • Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.

Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.

Эксплуатационные характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.

Источник

Adblock
detector