Какие есть опоры двигателя на ауди 80

Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3

Обновлено: 2016-12-19 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Признаки износа подушек

Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

Читайте также:  Тюнинг двигателя для все модели

Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Передняя опора двигателя

Передняя опора двигателя

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться121.05.2011 19:23

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован : 27.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    26.05.2020 20:16

При движении, при переключении передач, происходят как бы рывки , которые исходят от двигателя.
И передаются на кузов и на рычаг КПП.

От чего это? Двиг работает ровно при этом.

И вопрос по передней опоре.
Вернее её отсутствии.

На двиге спереди есть кронштейн, который оканчивается трубкой .
А на фартуке на кузове перед этой трубкой как бы площадка и другой кронштейн.
С трубкой никак не связан.

У меня чего то не хватает или так должно быть?

Поделиться221.05.2011 19:38

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6413
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 17:08

Проверяй опору коробки и опоры двигателя. На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG 811 199 339 B Опора двигателя 241,76р.) , которое с кузовом не соприкасается.

Читайте также:  Был гидроудар в дизельном двигатели в чем причина

Поделиться321.05.2011 19:42

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован : 27.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    26.05.2020 20:16

Если оно не соприкасается с кузовом, то какой от него толк?
Или это на случай ДТП?
Чтобы мотор в салон уходил?_)

За фото буду благодарен.

Поделиться421.05.2011 19:54

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6413
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 17:08

Это для того, что бы, как в твоём случае, движок не подпрыгивал при убитых опорах и не бился о «телевизор» и капот. Курить пойду, сфоткаю.

Поделиться521.05.2011 20:04

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован : 27.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    26.05.2020 20:16

Он и не бьется вроде.

Тоесть эта опора вроде как дополнительная?

Поделиться621.05.2011 20:18

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6413
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 17:08

Ну примерно так. Смотри фото.

Поделиться721.05.2011 20:24

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован : 27.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    26.05.2020 20:16

У тебя на на трубке надета какая то резинка.
Как будто втулка рессоры Уаз.

А у меня нет на рубке ничего.

За фото спасибо. Принцип ясен.

Поделиться821.05.2011 20:43

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6413
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 17:08

Я ж в первом посте написал:

На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG 811 199 339 B Опора двигателя 241,76р.)

Поделиться922.05.2011 20:04

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

еще эта опора помогает не вывалиться двигателю, если снимешь подрамник

Поделиться1022.05.2011 20:22

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан, Сатпаев
  • Зарегистрирован : 27.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 294
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+19/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    26.05.2020 20:16

Ясно спасибо.
Приведу её в рабочее состояние тогда.

Читайте также:  Прадо двигатель 4 литра расход топлива

Поделиться1124.03.2014 12:38

  • Автор: Вадим B2
  • Активный участник
  • Откуда: республика Хакасия
  • Зарегистрирован : 30.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 192
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-08-31]
  • Провел на форуме:
    9 дней 2 часа
  • Последний визит:
    12.11.2015 05:21

Всем привет! Это, снова, я, со своими глупыми вопрсами
Подскажите, пожалуйста:
1)передняя опора двигателя, прикручивается к кронштейну телевизора или прижимается, плотненько, т.е., каким образом происходит их взаимодействие?
2)можно ли заменить кронштейн телевизора, чем-то из подручных средств, например — куском швеллера (т.к. у меня кузов от кваки — там ничего этого не было и предыдущий владелец не позаботился, ррррр-гав-гав-гав, на него. )?
3)влияет ли отсутствие (наличие) этой опоры, на горизонтальное положение двигателя и КПП (может ли ДВС заваливаться в сторону кабины, а КПП провисать, из-за отсутствия этой опоры)?
4)увеличивается ли нагрузка на кронштейн КПП, при отсутствии передней опоры двигателя?
Заранее, СПАСИБО, всем откликнувшимся.

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 12:44)

Поделиться1224.03.2014 16:35

  • Автор: Jusez
  • Старожил
  • Откуда: НиНо
  • Зарегистрирован : 23.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1162
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-01-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    05.01.2019 21:57

во время троганья если смотреть на машину к примеру слева момент врашения колеса направлен против часовой стрелки, соответственно ему противостоит такой-же по силе момент который пытается провернуть двигатель по часовой стрелке (смотрим слева)
чтобы этого не происходило и нужна эта опора
с кузовом она никак не должна быть связана, она просто стоит в «швеллере» с зазорами
как видно из последнего предложения часть на кузове можно заменить швеллером
на кваке такая опора тоже должна быть, однако если до этого стоял пятикотловый мотор, то возможно отверстия под ее крепления закрыты радиатором (кстати двиг DT это 1,6)
в спокойном состоянии этак опора никак не влияет на положение двигателя
если с этим есть проблемы проверяй все опоры двигателя и коробки

Поделиться1324.03.2014 17:06

  • Автор: Вадим B2
  • Активный участник
  • Откуда: республика Хакасия
  • Зарегистрирован : 30.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 192
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-08-31]
  • Провел на форуме:
    9 дней 2 часа
  • Последний визит:
    12.11.2015 05:21

Спасибо, теперь, понял. Про двиг, все правильно написано — стоит голова, компенсаторная, от 1,8(вычислил по номеру головы); поршни 82,5 и шатуны, так же от 1,8. Не знаю для чего и кем это сделано, предыдущий владелец говорит, что так и было, до него. И, да, стоял в этом кузове двиг на 5 котлов. Про опору заинтересовался потому, что думал, что она влияет на положение двигателя и коробки не только в динамике. По ходу дела — виноват сломаный кронштейн коробки, но, я не думал, что на него идет ТАКАЯ нагрузка, а может, подрамник кривой.

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 17:14)

Источник

Adblock
detector