Какие есть двигатели на фольксваген гольф дизельные

Двигатель VW JP

1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген JP 1.6 D собирали на заводе с 1983 по 1992 год и устанавливали на такие популярные модели как Гольф 2 и аналогичные ему Джетта и Кадди. Этот атмосферный дизель работает шумно и с сильными вибрациями, а по надежности неплох.

К серии EA086 также относят двс: JK, JX, SB, 1X, 1Y, AAZ и ABL.

Технические характеристики мотора VW JP 1.6 D

Точный объем 1588 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 54 л.с.
Крутящий момент 100 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 380 000 км

Подробный мануал для второго Гольфа с таким дизелем вы можете скачать здесь

Множество материалов по агрегатам Гольф 2 выложено на форуме Golf2-club.com

Расход топлива Фольксваген 1.6 JP

На примере Volkswagen Golf 1985 года с механической коробкой передач:

Город 6.8 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель JP 1.6 l

Volkswagen
Caddy 1 1983 — 1992
Golf 2 1983 — 1991
Jetta 2 1983 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы JP

Это дизель старого образца: он работает шумно, сильно вибрирует, боится морозов

Главная проблема в быстром растрескивании алюминиевой ГБЦ после перегревов

Также здесь очень часто течет по прокладкам топливный насос высокого давления

По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

На большом пробеге нередко встречается масложор и течи смазки либо антифриза

Разборка и чистка Двигателя Golf 2, 1.6 дизель

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Volkswagen Golf Plus

    Volkswagen Golf Plus – субкомпактвэн, который предназначен для повседневной эксплуатации. Автомобиль оснащается экономичными моторами. Их мощности достаточно для динамичной езды в городском дорожном потоке. Машина может похвалиться комфортным салоном и неплохой управляемостью.

    Краткое описание Volkswagen Golf Plus

    В декабре 2004 года был анонсирован выпуск Golf Plus. Автомобиль базировался на основе Golf 5. Производитель увеличил высоту машины на 9.5 см относительно прообраза. Для сохранения отменной управляемости потребовалось сделать более жесткую подвеску.

    Салон автомобиля выполнен из достойных материалов и имеет отличный эстетический вид. Используемый пластик на поддержанных машинах скрипит, так как обладает чрезмерной твердостью. В целом салон просторный особенно для высоких людей. Автомобиль может похвалиться объемным багажником на 395 литров.

    В 2006 году на основе Golf Plus был выпущен кроссовер CrossGolf. Внедорожная версия не могла похвалиться широкой линейкой двигателей. В продажу поступили машины лишь с передним приводом. Авто получилось вполне городским, но с возможностью выбраться иногда на природу.

    В 2008-2009 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Расширилась линейка силовых агрегатов. Изменения коснулись экстерьера. Golf Plus получил новые фары и обновленную решетку радиатора.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На Volkswagen Golf Plus можно встретить достаточно широкую линейку силовых установок. Под капотом автомобиля нашли применения как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все моторы характеризуются отменной экономичностью и экологичностью. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.

    Силовые агрегаты Volkswagen Golf Plus

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (Mk5)
    Volkswagen Golf Plus 2004 BGU

    BVZ Volkswagen Golf Plus рестайлинг 2008 CBZB

    Популярные моторы

    Одним из самых популярных силовых агрегатов на Volkswagen Golf Plus является двигатель BSE. Он встречается на дорестайлинговой и рестайлинговой версии автомобиля. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров ДВС обладает неплохим ресурсом, превышающим 320 тыс. км. Также силовой агрегат может похвалиться многоточечным распределенным впрыском топлива и рециркуляцией отработанных газов.

    На автомобилях ранних годов выпуска популярность имеет дизельный двигатель BMM. Мотор имеет чувствительные к качеству топлива пьезофорсунки. Конструкция ДВС весьма проста. Отсутствие балансирного вала и долговечный масляный насос обеспечивают неплохую надежность двигателю.

    На автомобилях после рестайлинга популярность получил силовой агрегат CBZB. Мотор может похвалиться хорошей экономичностью. Компания Фольксваген применила на CBZB двухконтурную сопряженную систему охлаждения. Это позволило оптимизировать период прогрева силовой установки.

    Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Golf Plus после рестайлинга стал бензиновый мотор CAXA. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Надув осуществляется нагнетателем без применения турбины, что обеспечивает высокий момент даже на малых оборотах. Двигатель идеально подходит для городской эксплуатации.

    С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Golf Plus

    Одним из лучших вариантов двигателя на Volkswagen Golf Plus является мотор BSE. Силовой агрегат располагает огромным запасом прочности и неплохим ресурсом. Двигатель надежен и редко преподносит неожиданные неисправности. На ранних автомобилях у мотора BSE появляются возрастные проблемы. К таким неполадкам относят:

    • умеренный масложер;
    • загрязнение дросселя;
    • залегание поршневых колец;
    • закоксовка форсунок;
    • износ маслосъемных колпачков;
    • появление трещин на впускном коллекторе;
    • забивание вентиляции картера.

    С осторожностью следует выбирать Volkswagen Golf Plus с дизельным двигателем. Большие проблемы преподносят пьезоэлектрические насос-форсунки. Они обладают высокой стоимостью и на поддержанных машинах нередко выходят из строя. Первоначально дизель теряет в тяге. Со временем силовой агрегат может перестать заводиться.

    Ярким примером проблематичного дизельного двигателя является BMM. Ненадежное крепление насос-форсунок ведет к подтеканию топлива. Просочившееся горючее попадает в масло, вызывая увеличение уровня смазки. Если не обнаружить проблему вовремя, то силовой агрегат теряет значительную часть заложенного ресурса. Поэтому при выборе Volkswagen Golf Plus с дизелем BMM требуется тщательная диагностика силовой установки.

    Для автовладельцев, которые хотят обладать экономной, но при этом весьма динамичной машиной, подойдет Volkswagen Golf Plus с двигателем CBZB. Силовой агрегат неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодность. Большинство неисправностей мотора связано с нарушением интервалов ТО или солидным пробегом ДВС. Так, например, на поддержанных двигателях CBZB нередко встречаются следующие проблемы:

    • растяжение цепи ГРМ из-за ее чрезмерного износа;
    • повреждение электропривода управления геометрией турбины;
    • увеличение времени прогрева ДВС;
    • появление чрезмерной вибрации, особо заметной на холостом ходу.

    При выборе Volkswagen Golf Plus одним из лучших вариантов будет автомобиль с двигателем CAXA. Отменную ремонтопригодность и высокий ресурс силовому агрегату обеспечивает чугунный блок цилиндров. Двигатель имеет отличную тягу на низах, которую обеспечивает нагнетатель. Силовая установка отлично поддается форсировке, поэтому ценится любителями тюнинга.

    Источник

    Двигатели Volkswagen Golf

    В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.

    История модели

    Первый автомобиль модели Golf, сошедший с конвейера в 1974 году, назвали в честь тёплого течения Гольфстрим, омывающего своими водами всё побережье европейского континента. Так конструкторы хотели подчеркнуть стремление создать машину, которая стала бы любимой для стремившейся к объединению Старой Европы. Это удалось им блестяще: с конвейеров заводов VW уже сошло около 26 миллионов экземпляров.

    При этом, производство машины, первый экземпляр которой получил техническое наименование «Тур-17» и не думают сворачивать: настолько популярен автомобиль у европейцев среднего класса. Машина получила десятки престижных наград на самых известных мировых автосалонах. Вершиной стало признание Golf седьмого поколения World Car of the Year (WCOTY) в 2013 году.

    Вот как разворачивалась стратегическая экспансия европейских дорог немецкими народными автомобилями Golf.

    1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)

    Первые гольфовские хэтчбеки имели миниатюрные размеры, передний привод и 1,1-литровый двс (FA) мощностью 50 л.с. Ответственность за подачу топлива возлагалась на древний по современным меркам механизм – карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) полтора года спустя после начала выпуска первых машин. Суммарный тираж первой серии автомашин Golf составил 6,7 миллионов штук. В Южноафриканской республике трёхдверные хэтчбеки Mk.1 собирали до 2008 года.

    2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)

    Оценив экономический эффект от продажи первой серии «Тур-17», менеджмент компании Volkswagen AG уже спустя 10 лет поставил на поток производство обновлённого варианта Golf. Машина, кроме более массивных размеров, получила ряд новшеств – антиблокировочную систему, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер. В этой серии впервые появился полноприводный автомобиль Synchro G60 с 1,8-литровым двигателем GU (GX) мощностью 160 л.с.

    3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)

    И вновь инженеры VW не стали отходить от традиции, запустив третью серию Golf в 1991 году, то есть за год до официального окончания сборки машин Mk.2. Моторы рабочим объёмом 1,4-2,9 л. устанавливались под капоты автомобилей трёх вариантов: хэтчбек, универсал и кабриолет. Итог десятилетнего производства машин третьей серии – 5 миллионов экземпляров.

    4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)

    Почти четырёхлетний перерыв в серийном производстве Golf взорвал европейский и американский авторынок: в 1997 году машина Mk.4 появилась в автосалонах в совершенно новом дизайне, без острых углов, с внутренним интерьером а-ля Passat и разнообразным набором силовых установок. Массовое распространение получил ультрасовременный непосредственный впрыск топлива. Самым мощным автомобилем в серии стал 3,2-литровый полноприводный R32 с преселективной коробкой передач DSG.

    5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)

    Шесть лет выпускался автомобиль следующего, 5-го поколения. Кузовные варианты: хэтчбек и универсал. К этому же времени относится выпуск однообъёмного Golf Plus, но это совершенно самостоятельная машина, достойная своей истории производства. Из технических новинок того времени – многорычажная подвеска, кузов с жёсткостью, увеличенной в сравнении с прежними сериями на 80 %, использование силовых установок на базе моторов TSI и FSI.

    6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)

    Дизайн машин новой серии доверили Вальтеру да Силве. Талантливый инженер сделал уклон на изменение параметров и настроек двигателей, в целом, оставив без изменений геометрические параметры Golf 5-го поколения. К механическим и автоматическим КП добавились в большом разнообразии преселективные агрегаты типа DSG и ультрасовременные, роботизированные. К этому времени относится выпуск самого мощного автомобиля Golf R, о двигателе которого мы расскажем чуть ниже.

    7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)

    Сегодняшняя жизнь Volkswagen Golf – это пятидверные хэтчбеки со 125 или 150-сильными турбированными двс объёмом 1,4 л для рынка РФ. В Европе и США гамма машин более широкая: там продаются универсалы с гибридными, дизельными или полностью электрическими силовыми установками. Современный облик Golf также создавал Вальтер да Силва. К строгости добавлены нотки новизны. Как нетрудно догадаться, в них превалирует современный спортивный стиль. Машина максимально облегчена благодаря использованию инновационной платформы MQB. Сзади инженеры предлагают полный «фарш»: балку кручения или многорычажный вариант. В конечном итоге, выбор подвески зависит от мощности силовой установки и стиля вождения.

    8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)

    Все основные современные системы также присутствуют в Golf Mk.8. К адаптивному круиз-контролю, камерной системе кругового обзора, возможности распознавания дорожных знаков и элементов разметки добавился электрический усилитель рулевого управления. От Passat новая машина получила полуавтономную систему вождения Travel Assist.

    Впервые на машинах Volkswagen появился стандарт Car2X. Пользуясь им, можно обмениваться информацией с транспортными средствами, находящимися в радиусе до 0,8 км. С 24 тысячами проданных авто восьмого поколения, начиная с декабря 2019 года, позицию самого продаваемого в Европе автомобиля Golf сдал только вначале 2020 года: его обошёл Renault Clio нового поколения.

    Двигатели для Volkswagen Golf

    Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.

    Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.

    Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
    Европейский и американский рынки
    FA, GG бензиновый 1093 37/50 OHC, карбюратор
    FH, FD —:— 1471 51/70 OHC, карбюратор
    CK дизельный 1471 37/50 OHC
    FP бензиновый 1588 55/75, 74/101, 99/135 DOHC, распределённый впрыск
    EG —:— 1588 81/110 OHC, механический инжектор
    GF —:— 1272 44/60 OHC, карбюратор
    JB —:— 1457 51/70 OHC, карбюратор
    RE —:— 1595 53/72 OHC, карбюратор
    EW
    EX —:— 1781 66/90, 71/97 SOHC или OHC, карбюратор
    2H —:— 3980 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, SOHC или OHC, карбюратор
    DX —:— 1781 82/112 OHC, механический инжектор
    CR, JK дизельный 1588 40/54 OHC
    CY дизельный с турбонаддувом 1588 51/70 SOHC
    HK, MH бензиновый 1272 40/55 OHC, карбюратор
    JP дизельный 1588 40/54 прямой впрыск
    JR —:— 1588 51/70 прямой впрыск
    VAG PN бензиновый 1595 51/69 OHC, карбюратор
    VAG RF —:— 1595 53/72 OHC, карбюратор
    EZ —:— 1595 55/75 OHC, карбюратор
    GU, GX —:— 1781 66/90 OHC, карбюратор
    RD —:— 1781 79/107 OHC, карбюратор
    VAG EV —:— 1595 55/75 OHC, карбюратор
    PL —:— 1781 95/129 DOHC, электронный впрыск
    KR —:— 1781 95/129, 100/136, 102/139 инжектор
    NZ —:— 1272 40/55 OHC, электронный впрыск
    RA, SB дизельный с турбонаддувом 1588 59/80 OHC
    1H бензиновый с компрессором 1763 118/160 OHC, электронный впрыск
    GX, RP бензиновый 1781 66/90 OHC, электронный впрыск
    1P —:— 1781 72/98 OHC, электронный впрыск
    PF —:— 1781 79/107 инжектор
    PB —:— 1781 82/112 инжектор
    PG бензиновый с компрессором 1781 118/160 OHC, электронный впрыск
    3G —:— 1781 154/210 DOHC, электронный впрыск
    ABD, AEX бензиновый 1391 40/55, 44/60 OHC
    AEK —:— 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределённый впрыск
    AFT —:— 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределённый впрыск
    ABU —:— 1598 55/75 OHC
    AAM, ANN —:— 1781 55/75 OHC, электронный впрыск
    ABS, ACC, ADZ, ANP —:— 1781 66/90 OHC, моновпрыск
    AEF дизельный 1896 47/64 OHC
    AAZ дизельный с турбонаддувом 1896 54/74, 55/75 OHC
    1Z, AHU, ALE —:— 1896 47/64, 66/90 Common Rail
    AFN —:— 1896 81/110 OHC, прямой впрыск
    2E, ADY бензиновый 1984 85/115 DOHC или OHC, электронный впрыск
    AGG —:— 1984 85/115 SOHC, распределённый впрыск
    ABF —:— 1984 110/150 DOHC, распределённый впрыск
    AAA —:— 2792 128/174 OHC
    ABV —:— 2861 135/184, 140/190 DOHC, распределённый впрыск
    AKS —:— 1595 74/101 OHC, электронный впрыск
    AWG, AWF —:— 1984 85/115 OHC, электронный впрыск
    AHW, AKQ, APE, AXP, BCA —:— 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
    AEH, AKL, APF бензиновый с турбонаддувом 1595 74/100, 74/101 DOHC или OHC, электронный впрыск
    AVU, BFQ бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
    ATN, AUS, AZD, BCB бензиновый 1595 77/105 DOHC, распределённый впрыск
    BAD —:— 1598 81/110 DOHC, непосредственный впрыск
    AGN, BAF —:— 1781 92/125 DOHC, распределённый впрыск
    AGU, ARZ, AUM бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 DOHC, распределённый впрыск
    AUQ —:— 1781 132/180 DOHC, распределённый впрыск
    AGP, AQM дизельный 1896 50/68 непосредственный впрыск
    AGR, ALH дизельный с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Common Rail
    AXR, ATD —:— 1896 74/100 распределённый впрыск
    AHF, ASV —:— 1896 81/110 непосредственный впрыск
    AJM, AUY —:— 1896 85/115 непосредственный впрыск
    ASZ —:— 1896 96/130 Common Rail
    ARL —:— 1896 110/150 Common Rail
    APK, AQY бензиновый 1984 85/115, 85/116 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    AZH —:— 1984 85/115 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    AZJ —:— 1984 85/115 OHC
    AGZ —:— 2324 110/150 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    AQN —:— 2324 125/170 DOHC, распределённый впрыск
    AQP, AUE, BDE —:— 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределённый впрыск
    BFH, BML —:— 3189 177/241 DOHC, распределённый впрыск
    BEH газобензиновый 1984 75/102 OHC, распределённый впрыск
    BCA бензиновый 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
    BUD —:— 1390 59/80 DOHC, распределённый впрыск
    BKG, BLN —:— 1390 66/90 DOHC, непосредственный впрыск
    CAXA бензиновый с турбонаддувом 1390 90/122 DOHC
    BMY —:— 1390 103/140 DOHC, непосредственный впрыск
    BLG —:— 1390 125/170 DOHC, непосредственный впрыск
    BGU, BSE, BSF бензиновый 1595 75/102 OHC, распределённый впрыск
    BAG, BLF, BLP —:— 1598 85/115 DOHC, непосредственный впрыск
    BRU, BXF, BXJ дизельный с турбонаддувом 1896 66/90 OHC, распределённый впрыск
    BKC, BLS, BXE —:— 1896 77/105 Common Rail
    BDK —:— 1968 55/75 OHC, распределённый впрыск
    BKD —:— 1968 103/140 DOHC, распределённый впрыск
    BMN —:— 1968 125/170 Common Rail
    AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ бензиновый 1984 110/150 DOHC, непосредственный впрыск
    AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA —:— 1984 147/200 DOHC, непосредственный впрыск
    BYD —:— 1984 169/230, 177/240 DOHC, непосредственный впрыск
    BDB, BMJ, BUB, CBRA —:— 3189 184/250 DOHC, распределённый впрыск
    CAVD —:— 1390 118/160 DOHC
    BLS, BXE дизельный с турбонаддувом 1896 74/100, 77/105 Common Rail
    CBDB —:— 1968 77/105, 103/140 Common Rail
    CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/85 OHC
    CBZB —:— 1197 77/105 OHC
    CGGA бензиновый 1390 59/80 распределённый впрыск
    CCSA —:— 1595 72/105 OHC, распределённый впрыск
    CAYB дизельный с турбонаддувом 1598 66/90 DOHC, Common Rail
    CAYC —:— 1598 77/105 Common Rail
    CHGA бензиновый 1595 72/98, 75/102 DOHC или OHC, распределённый впрыск
    CBDC, CLCA, CUUA дизельный с турбонаддувом 1968 81/110 DOHC, Common Rail
    CBAB, CFFB, CJAA, CFHC —:— 1968 103/140 DOHC, Common Rail
    CBBB, CFGB —:— 1968 125/170 DOHC, Common Rail
    CCZB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 155/211 DOHC, непосредственный впрыск
    CDLG —:— 1984 173/235 DOHC, непосредственный впрыск
    CDLF —:— 1984 199/270 DOHC, непосредственный впрыск
    CJZB, CYVA —:— 1197 63/85 непосредственный впрыск
    CJZA —:— 1197 77/105 непосредственный впрыск
    CYVB —:— 1197 81/110 непосредственный впрыск
    CMBA, CPVA бензиновый с турбонаддувом 1395 90/122 непосредственный впрыск
    CZCA —:— 1395 92/125 DOHC
    CZEA, CZDA —:— 1395 110/150 непосредственный впрыск
    CLHB дизельный с турбонаддувом 1598 66/90 Common Rail
    CLHA —:— 1598 77/105 Common Rail
    CRKB —:— 1598 81/110, 85/115, 85/116 Common Rail
    CRBC, CRLB —:— 1968 110/150 Common Rail
    CUNA дизельный с турбонаддувом 1968 135/184 Common Rail
    CHZD бензиновый с турбонаддувом 999 81/110, 85/115, 85/116 непосредственный впрыск
    CUKA, CXSA бензиновый 1395 90/122 непосредственный впрыск
    CJXE бензиновый с турбонаддувом 1984 195/265 непосредственный впрыск
    CDAA —:— 1798 118/160, 125/170 DOHC
    CRMB, DCYA, DEJA, CRLB дизельный с турбонаддувом 1968 110/150 Common Rail
    CHHB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
    CHHA —:— 1984 162/220, 169/230 распределённый впрыск
    CJXC —:— 1984 215/292, 221/300 непосредственный впрыск
    CHPA, CPTA —:— 1395 103/140, 108/147 многоточечный впрыск
    DLBA —:— 1984 168/228, 180/245 непосредственный впрыск
    DNUE —:— 1984 212/288, 221/300 непосредственный впрыск
    CJXG, DJHA —:— 1984 215/292, 228/310 непосредственный впрыск
    CHZK —:— 999 63/85 непосредственный впрыск
    CHZC —:— 999 81/110 распределённый впрыск
    DDYA дизельный с турбонаддувом 1598 85/115, 85/116 Common Rail
    CRMB, DCYA, DEJA, CRLB —:— 1968 110/150 Common Rail
    CPWA газобензиновый с турбонаддувом 1395 81/110 непосредственный впрыск
    DACA бензиновый с турбонаддувом 1498 96/130 непосредственный впрыск
    DKRF —:— 999 85/115, 85/116 непосредственный впрыск
    DADA —:— 1498 96/130, 110/150 DOHC
    DPCA —:— 1498 110/150 непосредственный впрыск
    DHFA газобензиновый с турбонаддувом 1498 96/130 непосредственный впрыск
    Российский рынок
    AHW, AXP, AKQ, APE, BCA бензиновый 1390 55/75 распределённый впрыск
    AEH, AKL, APF бензиновый с турбонаддувом 1595 74/100, 74/101 распределённый впрыск
    AVU, BFQ бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
    AGN —:— 1781 92/125 распределённый впрыск
    AGU, ARZ, AUM бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 распределённый впрыск
    AGR, ALH дизельный с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Common Rail
    AHF, ASV —:— 1896 81/110 непосредственный впрыск
    AZJ бензиновый 1984 85/115 OHC
    APK, AQY —:— 1984 85/115, 85/116 распределённый впрыск
    AGZ —:— 2324 110/150 распределённый впрыск
    AQP, AUE, BDE —:— 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределённый впрыск
    BGU, BSE, BSF бензиновый 1595 75/102 распределённый впрыск
    BAG, BLF, BLP —:— 1598 85/115 непосредственный впрыск
    BJB, BKC, BXE дизельный с турбонаддувом 1896 77/105 Common Rail
    BKD —:— 1968 103/140 распределённый впрыск
    AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB бензиновый 1984 110/150 DOHC, непосредственный впрыск
    CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/85 OHC
    CBZB —:— 1197 77/105 OHC
    CGGA бензиновый 1390 59/80 DOHC, распределённый впрыск
    CAXA —:— 1390 90/122 DOHC
    CAVD —:— 1390 118/160 DOHC
    CMXA, CCSA —:— 1595 75/102 распределённый впрыск
    CAYC дизельный с турбонаддувом 1598 77/105 Common Rail
    CLCA, CBDC —:— 1968 81/110 Common Rail
    CBAA, CBAB, CFFB дизельный с турбонаддувом 1968 103/140 Common Rail
    CBBB, CFGB —:— 1968 125/170 DOHC, прямой впрыск
    CCZB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 155/211 непосредственный впрыск
    CDLG —:— 1984 173/235 непосредственный впрыск
    CRZA, CDLC —:— 1984 188/255 непосредственный впрыск
    CLCA дизельный с турбонаддувом 1984 81/110 Common Rail
    CDLF бензиновый с турбонаддувом 1984 199/270 непосредственный впрыск
    CJZB, CYVA —:— 1197 63/85 непосредственный впрыск
    CJZA —:— 1197 77/105 непосредственный впрыск
    CMBA, CPVA, CUKA, CXCA бензиновый 1395 90/122 непосредственный впрыск
    CZCA бензиновый с турбонаддувом 1395 92/125 DOHC
    CHPA, CPTA —:— 1395 103/140, 108/147 многоточечный впрыск
    CZEA, CZDA —:— 1395 110/150 непосредственный впрыск
    CWVA бензиновый 1598 81/110 распределённый впрыск
    CHHB бензиновый с турбонаддувом 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
    CJXC —:— 1984 215/292, 221/300 непосредственный впрыск
    CJZA —:— 1197 77/105 непосредственный впрыск

    Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.

    Двигатель FA (GG)

    Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.

    • степень сжатия – 8,0:1;
    • диаметр цилиндра – 69,5 мм;
    • количество цилиндров – 4;
    • количество клапанов – 8.

    Источник

    Читайте также:  Какое масло лить в двигатель рено сандеро степвей
  • Adblock
    detector