Какие есть двигатели миллионники

Двигатели миллионники. Двигатели способные проехать 1 000 000 км. Характеристики

Воспоминания о том, что техника минувших лет выпуска была надежнее современных изделий, сейчас оправданы как никогда. Итак, какой двигатель может считаться надежным и на какие автомобили оснащались моторами, нередко награждаемыми почетным титулом «миллионника»?

Ненадежные моторы существовали всегда, однако в прежние времена автовладельцы массово не постигали причины образования задиров на стенках цилиндров, вид миниатюрных поршней и сверхтонких колец не приводил их в изумление, а проблемы с цепью ГРМ возникали как правило лишь на очень больших пробегах. Но с годами экологические нормы ужесточились, и производители были вынуждены корректировать технологии, дабы моторы соответствовали стандартам. Если в сжатой форме приводить основные проблемы современных агрегатов, из-за которых число отказов на малых пробегах заметно выросло, то это с одной стороны усложнение, а с другой облегчение конструкции, уменьшение деталей (например, шеек коленвалов, поршней и звеньев цепей газораспределительного механизма) в размерах, повышение рабочей температуры и внедрение турбонагнетателей.

Раньше двигатели в массе своей не имели столь навороченный конструктив, то есть не были отягощены техническими решениями, увеличивающими общую ненадежность и делающими вероятность отказа на пробегах чуть более 100 тысяч километров (а иногда и заметно раньше) высокой или очень высокой. Например, разработки минувших десятилетий не отличались сложной топливной аппаратурой, а выносливый цепной привод выхаживал свыше 250 тысяч километров. При этом срок службы «старых» двигателей, разумеется, при условии более-менее адекватного обслуживания, нередко превышал 500 тысяч километров. Следует отметить, что термин «миллионник» в определенном смысле является преувеличением, которое лишь указывает на очень высокий запас прочности. По факту пробежать миллион километров без капитального ремонта – задача весьма непростая. И, тем не менее, агрегаты прошлых лет наглядно демонстрируют справедливость утверждения «чем проще, тем надежнее».

Когда речь идет о самых лучших двигателях, читай, наиболее надежных, то на память сразу приходят творения японских компаний. Особенно, тойотовские агрегаты!

Toyota 3S-FE

В первую очередь это замечательный бензиновый 2,0-литровый атмосферник с внутризаводским обозначением 3S-FE. Шестнадцать клапанов, ремень в приводе ГРМ, 128-140 л.с. … Классика девяностых годов! Мотор ставился на многочисленные Toyota – это, в частности, Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, RAV4. Интересно, что более мощная версия 3S-GE и наддувная 3S-GTE, известные по Celica GT-Four, Caldina GT-T и Altezza, тоже отличаются ресурсностью.

Toyota JZ

Редкий рейтинг «бессмертных» обходится без легендарной линейки рядных шестицилиндровых моторов Toyota JZ – это вообще одни из самых надежных и прославленных японских двигателей, которые знамениты во всем мире. Агрегаты объемом 2,5 л в безнаддувном исполнении и с системой наддува (1JZ-GE/1JZ-GTE), а также 3,0-литровые 2JZ-GE/2JZ-GTE мощностью до 320 л.с. известны не только живучестью, но и способностью выдерживать достаточно экстремальный тюнинг на стандартных внутренних деталях двигателя. Во второй половине девяностых годов 1JZ-GTE сменил два турбонагнетателя на один и получил систему изменения фаз газораспределения, которая позволила развивать максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. К слову, примерно в то же время VVT-i появилась и на 2JZ.

Мотор Toyota 2JZ-GTE

Высокой надежностью и долговечностью славятся рядные шестицилиндровые моторы BMW. Имея хороший запас по надежнослошадиным силам и отличаясь боевым спортивным характером, легендарные агрегаты чаще всего демонстрировали весьма продолжительный срок службы. В первую очередь это относится к семейству M30, которое включало в себя моторы объемом 2,5 и 3,4 л, а выпускалось с 1968 по 1994 год. Залогом надежности стала простая конструкция – чугунный блок цилиндров, «цепной» ГРМ и 12-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Здесь же и легендарный М50 родом из девяностых годов, имеющий объем 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Мотор сохранил чугунный блок, а алюминиевая головка цилиндров обзавелась четырьмя клапанами на цилиндр.

Читайте также:  Трактор мтз из чего состоит двигатель

Мотор BMW M-50

В вопросах восьмицилиндровых двигателей сильны американцы, в особенности, General Motors. Ее архаичные нижневальные агрегаты с большим объемом и низкой степенью форсировки (в частности, 5,7-литровый монстр на Chevy Tahoe/Suburban и родственных пикапах) известен колоссальной живучестью и неприхотливостью в вопросах топлива. Упомянуть, разумеется, следует и знаменитую тойотовскую восмицилиндровую линейку UZ объемом 4,0, 4,3 и 4,7 л. Эти моторы были настолько удачными и надежными, что некоторые сервисмены предлагают их на замену оригинальных двигателей в Porsche Cayenne, страдающих задирами стенок цилиндров и нередко выходящими из строя.

Мотор General Motors V8 5.7L

Неубиваемыми моторами славился и Mercedes-Benz. В особенности, это относится к дизельным пятицилиндровым агрегатам OM602 объемом 2,5 и 2,9 л, которые развивали максимум до 130 л.с., но выпускались с 1985 по 2002 год. Некоторые автомобили – а это E-Class W124, E-Class W210, внедорожник G-Class, коммерческие Sprinter и T1 – с такими двигателями прошли от полумиллиона до более чем двух миллионов километров.

Источник

Самые надёжные двигатели-миллионники. Рассказываю какие

На вторичном рынке автомобилей выбор моделей огромен, однако далеко не все машины надежные и конечно вы хотите быть уверены в том что она не начнет постоянно ломаться.

Исследования показывают что при приобретении автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план.

Opel Vectra

Opel Vectra и его 2-х литровый двигатель не отличается большой мощностью всего 116 л.с., но зато у него отменная надежность.

Мотор C20NE на практике доказал что способен проехать заветный миллион километров без капитального ремонта, однако его надежность напрямую зависит от водителя и того насколько хорошо он ухаживает за автомобилем.

Одним из подтверждений надёжности этого бензинового двигателя является то, что он зачастую переживает автомобили на которую устанавливается.

Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с General Motors, а его выпуск был прекращен только в 99-м.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 л.с., но это никак не сказывается на его надежности. Также можно найти версии с турбонадувом, но их пробег ниже чем у атмосферных вариантов.

Даже сегодня можно встретить опели марок Kadett, Astra, Omega. Vectra и даже Frontera.

Mitsubishi Galant

Его дизайн и сейчас привлекает многих автомобилистов, но достоинство этой машины не только во внешнем виде.

Бензиновый двигатель объёмом 2 литра считается одним из самых надежных моторов в мире. При своевременном обслуживании он может проездить сотни тысяч километров вообще без нареканий.

Двигатель с индексом 4G63 и объёмом 2 литра появился 1982 году, пережил несколько глубоких модернизации и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов.

Кстати он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями. В разное время он устанавливался на модели Lanser, Galant, l300, Pajero и прочих автомобилей.

Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность. К наиболее современным модификациям этого двигатель относят 144 л.с. 16-клапановый вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров.

Да, турбированные версии не так долговечны. но в своем классе они тоже являются эталоном.

Toyota Carina

Все автомобили Toyota считаются очень надежными, поэтому даже за очень старую машину просят немалую сумму. Так за 20-летнюю Toyota Carina в хорошем состоянии продавец может запросить до 200 тысяч рублей

Читайте также:  Что такое лифты на двигателе 2zz

Cамым лучшим вариантом для покупки считается версия с 2-литровым бензиновым мотором 3S-FE 120 л.с., так как он отличается поразительной надежностью и живучестью.

Выпускался он в период с 1986 до 2000 года и отличался высокой отдачей и простотой конструкцией. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Двигатель вышел настолько удачным что его стали устанавливать на большинство топовых моделей таких как Camry, Corona, Avensis и RAV4.

Опыт показывает что при минимальном уходе это двигатель легко переносит высокие нагрузки остается ремонта пригодным и может пройти от 500 тысяч до 1,5 миллионов километров без капитального ремонта.

BMW 325D

Cреди владельцев автомобилей BMW двигатель M57 считается одним из самых удачных и надежных.

За машину с этим мотором придется заплатить 300-350 тысяч рублей. Двигатель неоднократно выигрывал награду «Двигатель года»

Самой мощной модификации он имеет объём 3 литра и мощность в 256 л.с. Этот мотор устанавливался на модели 300 и 500 и 600 серии, кроссоверы x3 x5 x6 и легендарный Ranger Over.

Выпускали его с 1998 по 2008 год после чего начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW на который установлен именно M57, который вполне мог разменять миллион километров.

Mercedes Benz W210

Эту модель выпускали целых 11 лет, поэтому и по сей день ее можно встретить на дорогах во всем мире. За модель в хорошем техническом состоянии сейчас просят от 200 до 250 тысяч рублей.

Одним из самых лучших двигатели в этой модели считают мотор объемом 2,5 126 л.с. По заверениям владельцев даной машины этот агрегат при должном уходе способен ездить вечно.

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей 5-тицилиндровый Mercedes-Benz ОМ602. Именно он выпускался почти 20 лет с 1985 по 2002 год.

Он установлен на таких моделях как W124-го, W201 и внедорожника G-class. Да, двигатели не отличаются высокой мощностью. В различных модификациях с объемом от 2,5 выдают от 90 до 130 л.с.

Тем не менее экономичность и высочайшая надежность привели к тому что и сегодня но дорогах ездит большое количество автомобилях оборудованных ОМ602.

Полмиллиона километров с движком не бывает никаких проблем, а принадлежащем обслуживании он способен пройти более 2 миллионов.

Источник

В каких машинах двигатели «миллионники»?

В недалеком прошлом очень часто можно было встретить на улицах иномарки, которые называли «автомобиль-миллионник». Так называли эти авто потому, что у них были установлены супер двигатели, которые были способны пройти 1 миллион километров пробега без серьезных поломок. Это были классные, надежные двигатели. О них я и расскажу.

Авто с движком «миллионником» есть в Японии, в Европе, США и в России. Большинство людей, на удивление, не сталкивались именно с такими автомобилями, но хорошо о них знают. Но, достаточно туманные цифры — 1 000 000 км, не правда ли? Действительно,сейчас практически не реально найти двидок, который был отходил миллион километров, ровна также нельзя и утвержать, что такого двигателя нет. Есть яркие примеры, когда такой мотор без проблем отпахал 800 тысяч.

Перечень авто, которые имеют такой движок достаточно велик. Я вам приведу этот перечень. Это связано с тем, что когда появлялись эти миллионники, то каждый производитель хотел достичь именно вечного результата. Сейчас, увы, таких уже не делают. Последние модели моторов были выпущены уже перед началом двухтысячных годов.

Ладно, хватит ля-ля. Теперь об автомобилях.

Читайте также:  Пежо боксер двигатель заводится и глохнет

БМВ / BMW

Немецкий производитель автомобилей уверенно лидирует в этом списке. Баварские движки функционируют много лет без кап. ремонтов по сей день. Выпускались разные модели двигателей, в разное время и в разной модификации, поэтому попадались такие, которые могли без проблем преодолеть миллион километров. Так, одним из таких моторов является силовой агрегат с номером M30 . Его устанавливали в пятые и седьмые модели с начала 70-х до 90-х. Двигатель имел 2,5 литра и 3,4 литра, а мощность составляла 150 и 220 лошадок.

За счет чего была достигнута такая невероятная надежность? Ответ — за счет своей простоты. Двигатель, на самом то деле, очень прост в конструкции. Получается, чем проще конструкция двигателя, тем больше он способен пройти. Именно для такого двигателя 500 тысяч пробега — это раз плюнуть.

Также у немцев была и другая разработка — М50 . Движок был чуточку слабее предыдущего, но способен был проехать более 600 тысяч. Выпускался он с 1992 года по 1997.

Очередная модель — М57 . Двигатель имел шесть цилиндров, а его мощность была от 201 до 268 лошадок. Устанавливали его в модели 3-7 серий с конца 90-х и до 2008 года. Примечательно, что такой двигатель имел честь стоять под капотом легендарного Range Rover.

V-образный двигатель М60 с восемью цилиндрами устанавливался на седьмое и пятое поколения БМВ с 1992 года по 1998. В них применялись уникальные цилиндры (вот только не помню из какого металла, никасил по-моему), у которых был очень низкий коэффициент износа. Главный недостаток двигателя — чувствительность к примесям в топливе. Потом двигатель сняли с производства.

Чуть удачнее в этом плане оказался двигатель М57, однако со временем его также убрали с конвейера.

Японские двигатели

Как я уже и говорил, двигатели милионники производились многими фирмами в разное время. Тогда были даже целые концерны, которые стремились создать «вечный двигатель» раньше, чем это начал делать БМВ. Но их уже не существует.

Одним из самых успешных концернов, который сохранился до наших дней, был Toyota. Их автомобили были оборудованы моторами 3S-FE и выпускались примерно с 80-х годов до 2000-х. Данный двигатель можно было увидеть на таких популярных тачках, как: Camry, Celica T200, Carina, Avensis и Corona. Но такой двигатель имели и другие малоизвестные модели авто. Главная особенность мотора 3S-FE — неприхотливость и выносливость.

Были еще двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые выпускались с 90-х годов до 2007. Эти двигатели были установлены на Chaser, Supra, Crown и, как ни странно, Lexus. Что интересно, так это зафиксированный официальный пробег в 1 000 000 километров.

Создать движок-миллионик стремилась и компания Mitsubishi. Первый свой двигатель компания выпустила в 1982 году. Его модификации установлены и сегодня на некоторых автомобилях Kia и Hyundai.

Последний «японец», которого я назову сегодня — Honda. Больше всего выделяется модель D-series, а вот объемы такого двигатели были разные — от 1,2 литра до 1,7. Выпускались двигатели с 1984 года по 2005. Их можно встретить на Accord, Civic и HR-V.

Что же хочется сказать в итоге? Конечно, пробег в 1 000 000 километров — это чисто условный пробег. Они не фактический, а лишь говорит о надежности агрегатов. Ведь чтобы проехать один миллион километров, то нужно в год проезжать как минимум 25 тысяч и тогда, через 40 лет, можно достичь миллиона. А какой автомобиль выдержит 40-летнюю эксплуатацию? А если учесть, что сегодня люди меняют авто примерно один раз в 5 лет, то вопрос миллионного пробега является чистой теорией.

На этом у меня все. Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — впереди много интересного!

Источник

Adblock
detector