Какие электро подогреватели двигателя лучше

Содержание
  1. 8 лучших предпусковых подогревателей
  2. Как выбрать предпусковой подогреватель
  3. Рейтинг лучших предпусковых подогревателей
  4. Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели бензинового двигателя
  5. WEBASTO THERMO TOP EVO 5 БЕНЗИН
  6. Достоинства
  7. Недостатки
  8. EBERSPACHER HYDRONIC B5W S
  9. Достоинства
  10. Недостатки
  11. WEBASTO Thermo Top Evo Comfort
  12. Достоинства
  13. Недостатки
  14. Бинар-5S
  15. Достоинства
  16. Недостатки
  17. Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя
  18. EBERSPACHER Hydronic D5W S (дизель) 24В
  19. Достоинства
  20. Недостатки
  21. АПЖ-30Д (дизель, 24В)
  22. Достоинства
  23. Недостатки
  24. Лучшие электрические предпусковые подогреватели
  25. Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом
  26. Достоинства
  27. Недостатки
  28. Номакон ПП-201
  29. Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя 2020 года
  30. Лучшие производители ППД для автомобиля
  31. Обзор топа самых хороших предпусковых подогревателей двигателя автомобиля
  32. Электрические подогреватели ДВС на 220 V
  33. СтартМ
  34. Северс + с помпой 2 кВт
  35. Лунфэй 3 кВт
  36. Автономные ППД
  37. Бинар 5S Diesel
  38. Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer
  39. Webasto Thermo Top Evo Start дизель
  40. Тепловые предпусковые подогреватели
  41. Гольфстрим
  42. Автотерм
  43. Подогреватели дизельного топлива
  44. Номакон НТП-101 12В
  45. Номакон ПП-201
  46. Номакон ПП-101 12V
  47. Какое устройство для предварительного подогрева двигателя лучше по мнению редакции Zuzako

8 лучших предпусковых подогревателей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Зима становится настоящим испытанием для многих автомобилей. Если машина является ежедневной необходимостью, то владельцу приходится решать многочисленные проблемы, связанные с низкой температурой. Надежным помощником автомобилиста в борьбе с холодом сегодня стали предпусковые подогреватели. Они позволяют подогреть замерзший двигатель перед пуском, сэкономить топливо (не требуется длительный прогрев авто), снизить нагрузку на аккумулятор и стартер. На авторынке предлагается много разных моделей, которые отличаются принципом действия, степенью автономности и ценой. С помощью рекомендаций экспертов автовладельцу удастся выбрать самое подходящее устройство.

Как выбрать предпусковой подогреватель

  1. Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов.
  2. Электроэнергия. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива (чаще всего солярки). Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.
  3. Автомобильное топливо. Получить необходимую для подогрева энергию можно путем сжигания автомобильного топлива. Различают бензиновые и дизельные версии предпусковых подогревателей. Они интегрируются в систему охлаждения, подсоединяются к топливному тракту и бортовой сети. При включении прибора топливо подается в камеру сгорания, а образованное тепло используется для разогрева антифриза. С помощью насоса организуется циркуляция, благодаря которой тепло равномерно распределяется по двигателю и салону. Такие подогреватели очень эффективны, но цена их высока. Да и установить устройство зачастую можно только в специализированных сервисных центрах.
  4. Тепловой аккумулятор. При ежедневном использовании авто можно воспользоваться тепловым аккумулятором. Он представляет собой своеобразный термос, в котором теплая охлаждающая жидкость не остывает в течение нескольких суток. Запас теплого антифриза образуется при движении авто. Утром отдельный насос начинает перекачивать жидкость из теплового аккумулятора в систему охлаждения, согревая мотор. В условиях московской зимы такой термос способен удерживать тепло в течение 3 суток.

Мы отобрали в обзор 8 лучших предпусковых подогревателей. Все они продаются на отечественном авторынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших предпусковых подогревателей

Номинация место наименование товара цена
Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели бензинового двигателя 1 WEBASTO THERMO TOP EVO 5 БЕНЗИН 48 100 ₽
2 EBERSPACHER HYDRONIC B5W S 39 900 ₽
3 WEBASTO Thermo Top Evo Comfort 44 900 ₽
4 Бинар-5S 22 900 ₽
Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя 1 EBERSPACHER Hydronic D5W S (дизель) 24В 55 400 ₽
2 АПЖ-30Д (дизель, 24В) 55 000 ₽
Лучшие электрические предпусковые подогреватели 1 Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом 2 200 ₽
2 Номакон ПП-201 6 500 ₽

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели бензинового двигателя

Бензиновые двигатели отличаются быстрым прогревом, поэтому предпусковые подогреватели ставятся на машины с большим объемом моторов (2,0-4,0 л). К плюсам необходимо отнести автономность работы и эффективность подогрева. Явным недостатком становится высокая цена и сложный монтаж. Эксперты выбрали несколько качественных моделей.

WEBASTO THERMO TOP EVO 5 БЕНЗИН

Предпусковые подогреватели немецкой фирмы WEBASTO настолько популярны у автомобилистов, что название фирмы стало нарицательным. Если машина оснащена «вебастой», зимний холод ей не страшен. Широкую сферу применения находит модель WEBASTO THERMO TOP EVO 5, созданная для установки в бензиновых авто. На заводских конвейерах производители современных автомобилей интегрируют этот отопитель в легковушки, микроавтобусы, внедорожники. Главное, чтобы объем бензинового агрегата не превышал 4 л. Эксперты отмечают универсальность запуска. Это можно сделать с брелка, через приложение смартфона или настроить включение с помощью таймера.

Подогреватель заслуженно побеждает в нашем рейтинге. Пользователи довольны производительностью устройства, неприхотливостью и долговечностью.

Достоинства

  • подходит для разных автомобилей;
  • разные варианты управления;
  • неприхотливость;
  • долгая безотказная работа.

Недостатки

EBERSPACHER HYDRONIC B5W S

Есть бензиновые версии и у известного производителя предпусковых подогревателей EBERSPACHER. Модель HYDRONIC B5W S предназначена для установки в транспортные средства с напряжением 12 В. Мощности прибора (5 кВт) хватает для прогрева легковушек, автофургонов и внедорожников с двигателями объемом 2,0-2,4 л. Эксперты рекомендуют отопитель для регионов с умеренным климатом. Вместе с прибором поставляется только монтажный набор, отдельно придется приобретать органы управления. В час устройство потребляет от 0,2 до 0,69 л бензина.

Подогреватель занимает второе место в рейтинге за надежность и долговечность. Автомобилисты отмечают простоту эксплуатации и ремонтопригодность. К минусам следует отнести скромную комплектацию и высокую цену.

Достоинства

  • удобство в эксплуатации;
  • надежность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность.
Читайте также:  Двигатель детонирует после выключения зажигания причины

Недостатки

WEBASTO Thermo Top Evo Comfort

К премиальным продуктам относится предпусковой подогреватель Thermo Top Evo Comfort от известного немецкого производителя Webasto. Это одна из последних разработок компании, которая обладает компактными размерами. Благодаря небольшим габаритам прибор можно установить в современные машины с ограниченным пространством под капотом. Устройство потребляет до 0,75 л бензина в час. Разработчики не предусмотрели возможность управления подогревателем с помощью нештатных органов (нет аналогового входа). Эксперты отдали модели третье место нашего рейтинга.

У российских автовладельцев особых нареканий к работе отопителя нет. Он подходит на большинство известных автомобилей. Только в потреблении бензина прибор уступает лидерам.

Достоинства

  • компактные размеры;
  • универсальность применения;
  • неприхотливость;
  • эффективный прогрев.

Недостатки

  • нет аналогового входа;
  • большой расход бензина.

Бинар-5S

Российская компания Теплостар разрабатывает и производит широкий спектр пусковых подогревателей. Бинар-5S выглядит компактно, обеспечивая тепловую производительность на уровне 5 кВт. Устройство нового поколения оснащено целым рядом современных функций. Прибор может работать не только в качестве предпускового подогревателя, но и в режиме догревателя антифриза. Модель устанавливается на транспортные средства с объемом двигателя до 4 л. В комплект поставки входит пульт-таймер, дополнительно можно подключить GSM модем и настроить управление через смартфон.

Отечественные автомобилисты довольны низкой ценой устройства, компактными размерами, хорошим функциональным оснащением. К минусам следует отнести неправильную работу температурных датчиков.

Достоинства

  • доступная цена;
  • компактные размеры;
  • возможность самостоятельного монтажа;
  • хорошее оснащение.

Недостатки

  • бракованные датчики температуры.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Дождаться тепла в салоне дизельного автомобиля водителю и пассажирам удается только через 30-60 минут после запуска. Поэтому предпусковой подогрев позволит решить эту проблему, облегчив при этом и запуск замерзшего агрегата. Но решиться на дорогостоящую покупку и сложный монтаж могут далеко не все владельцы дизельных машин. Специалисты выбрали несколько эффективных устройств для грузовиков.

EBERSPACHER Hydronic D5W S (дизель) 24В

Отличным вариантом для подогрева системы охлаждения грузового авто будет установка прибора EBERSPACHER Hydronic D5W S. Эта дизельная версия создана для транспортных средств с напряжением в бортовой сети 24 В. Эксперты отмечают качественное изготовление устройства и экономичный расход топлива. За час подогреватель потребляет от 0,27 до 0,62 л солярки. Производитель укомплектовал свое изделие таймером, который позволяет запускать прибор, настраивать интенсивность и продолжительность работы. Рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более 1,9 л.

Подогреватель становится победителем нашего рейтинга, т. к. у российских автомобилистов к нему нет претензий. Он неприхотлив к качеству дизтоплива и прост в эксплуатации.

Достоинства

  • высокое качество;
  • небольшой вес (2,3 кг);
  • экономичный расход топлива;
  • долговечность.

Недостатки

АПЖ-30Д (дизель, 24В)

Альтернативой импортным предпусковым подогревателям является российская разработка АПЖ-30Д. Она предназначена для установки на грузовики с бортовой сетью 24 В. Отопитель внедряется в жидкостную систему охлаждения дизельного двигателя, теплопроизводительность прибора колеблется в диапазоне 7. 30 кВт. Устройство не только обеспечивает разогрев двигателя, оно дополнительно догревает охлаждающую жидкость, ускоряя выход на рабочий режим и обогрев салона. Расход дизтоплива составляет 0,75-3,7 л/ч. Эксперты отдали модели второе место в нашем рейтинге, по достоинству оценив автоматический режим работы.

Отечественные пользователи лестно отзываются о военной разработке, ее надежности и простоте. К минусам стоит отнести серьезный расход солярки и большие габариты.

Достоинства

  • высокая тепловая производительность;
  • простота;
  • надежность;
  • низкая цена.

Недостатки

  • высокий расход топлива;
  • большие размеры.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Электричество – это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя. Эксперты обратили внимание на несколько разработок.

Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт. Прибор можно установить в легковой автомобиль или небольшой грузовик. Монтаж устройства отличается простотой. Даже автомобилисты с небольшим опытом самостоятельно справятся с установкой отопителя. Модель интегрируется в систему жидкостного охлаждения, благодаря встроенному насосу подогретый антифриз циркулирует по замкнутому контуру. В зависимости от температуры воздуха и объема двигателя время прогрева составляет от 20 до 60 минут. Эксперты отдали лавры победителя рейтинга современной российской разработке.

Автомобилисты довольны скоростью подогрева, бесшумной работой, доступной ценой и простотой монтажа. Единственным минусом прибора является необходимость близкого расположения розетки 220 В.

Достоинства

  • низкая цена;
  • эффективный подогрев;
  • простой монтаж;
  • бесшумная работа.

Недостатки

Номакон ПП-201

Предотвратить парафинизацию дизтоплива в сильный мороз, поможет простой подогреватель Номакон ПП-201. Этот небольшой прибор врезается в топливную систему дизельного авто (перед топливным фильтром), питаясь энергией от бортовой сети 12 В. Производитель оснастил модель электронным блоком автоматического автономного управления. Включение ТЭНа происходит при снижении температуры солярки в системе подачи топлива до уровня +5°С. Максимальная пропускная способность подогревателя ограничивается 150 л/ч. Эксперты отдали изделию второе место в нашем рейтинге за компактность и мобильность.

Обойти победителя устройству не удалось из-за ограниченных возможностей. Оно не добавляет тепла в салон, поэтому придется тратить время на прогрев двигателя.

Источник

Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя 2020 года

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Предпусковые подогреватели двигателя (ППД) являются оптимальным решением для автовладельцев, проживающих в северных регионах с экстремальными условиями, а также оставляющих свои машины на открытых стоянках или в автомобильных боксах без отопления. Редакция Zuzako составила рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя 2020 года, использование которых поможет предотвратить пусковые нагрузки на силовой агрегат автомобиля при сильных минусовых температурах и существенно продлить срок его эксплуатации.

Лучшие производители ППД для автомобиля

Качество любой продукции, в том числе и предпусковых подогревателей двигателя, и её высокие характеристики во многом зависят от производителя. Это факт! Редакция Zuzako составила для вас список лучших российских и зарубежных производителей данного оборудования:

  1. ЛУНФЭЙ.
  2. ЗАО «Лидер».
  3. ТюменьАвтоДеталь.
  4. Webasto.
  5. Eberspächer.
  6. Теплостар.
  7. Гольфстрим.
  8. АвтоПлюсМАДИ.
  9. Квант.
  10. Номакон.
Читайте также:  На холодную двигатель плохо заводится газель крайслер

Обзор топа самых хороших предпусковых подогревателей двигателя автомобиля

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Электроподогреватели 220V 1 СтартМ Работа при самых низких температурах Подробнее
2 Северс + с помпой 2 кВт Простота монтажа и наличие таймера Подробнее
3 Лунфэй 3 кВт Доступная цена Подробнее
Автономные подогреватели 1 Бинар 5S Diesel Лучший автономный подогреватель Подробнее
3 Webasto Thermo Top Evo Start дизель Лёгкий запуск при низких температурах Подробнее
Тепловые аккумуляторы 1 УОПД Надёжность и универсальность Подробнее
2 Гольфстрим Надёжность и простота монтажа Подробнее
3 Автотерм Надёжный запуск при любых условиях Подробнее
Подогреватели дизельного топлива 1 Номакон НТП-101 12В Лучшая насадка на топливозаборник Подробнее
2 Номакон ПП-201 Оптимальное соотношение цена/качество Подробнее
3 Номакон ПП-101 12V Лучший проточный подогреватель топлива Подробнее

А что из этого предпочтете Вы?

Электрические подогреватели ДВС на 220 V

Предпусковые подогреватели двигателя, работающие от сети с напряжением 220 В, просты в монтаже и отличаются доступной ценой. Единственный недостаток электроподогревателей заключается в том, что автомобиль должен находиться поблизости от розетки бытовой электросети. То есть устройство данного типа подходит для машин, которые в холодное время года находятся в гаражах или боксах.

СтартМ

СтартМ — самотечное устройство российского производителя «ТюменьАвтоДеталь», предназначенное для предпускового разогрева ДВС легковых и среднетоннажных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Модель наиболее популярна в Сибири, где температура воздуха опускается до -60 °C. ППД «СтартМ» автоматически поддерживает температуру тосола или антифриза в заданном диапазоне, а термовыключатель исключает выход из строя подогревателя в случае отсутствия в нем охлаждающей жидкости. На время подогрева ДВС влияют климатические условия региона и условия стоянки автомобиля.

  • Горизонтальная конструкция устройства, что исключает риск попадания жидкости на электрочасть подогревателя
  • Работа при низких температурах до -60 °C
  • Шариковый клапан, делающий подогрев ОЖ более эффективным, защищающий ППД от перегрева и обеспечивающий направленную циркуляцию жидкости
  • Наличие терморегулятора для поддержания заданного температурного режима и аварийного отключения устройства при недостаточном количестве или отсутствии охлаждающей жидкости
  • Подходит для легковых и грузовых среднетоннажных автомобилей российского и зарубежного производства
  • Кнопка возврата, обеспечивающая включение термовыключателя при аварийном срабатывании
  • Зависимость от электросети 220 В

Северс + с помпой 2 кВт

Российский производитель предпусковых подогревателей двигателя ЗАО «Лидер» выпустил модель нового поколения Северс+ мощностью 2 кВт. Устройство оснащено помпой, что позволяет равномерно и быстро прогревать охлаждающую жидкость в легковых и грузовых автомобилях. Также прибор снабжен терморегулятором и защитой от перегрева, что позволило сделать эксплуатацию ППД комфортной и безопасной. Установка устройства не вызывает проблем, поскольку в комплект входит подробная инструкция. Также предпусковой подогреватель можно настроить на включение при помощи суточного механического таймера.

  • Быстрый и равномерный прогрев тосола или антифриза
  • Простота конструкции и установки
  • Надёжность
  • Универсальный монтажный комплект
  • Двойная защита от перегрева
  • Наличие терморегулятора и термовыключателя
  • Повышенная электробезопасность
  • Гарантия 2 года
  • Использование только при наличии в непосредственной близости сети 220 V

Лунфэй 3 кВт

ППД китайского производителя предназначен для подогрева охлаждающей жидкости в автомобиле при помощи ТЭНов, работающих от бытовой электросети с напряжением 220 V. Наиболее востребованы модели на 3 кВт. Нагретая жидкость по контуру системы охлаждения ДВС прокачивается посредством помпы. Предпусковой подогреватель двигателя «Лунфэй» может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили любой модели. Также устройство оснащено терморегулятором для поддержания заданного температурного режима охлаждающей жидкости (ОЖ).

  • Небольшие габариты и вес
  • Наличие помпы
  • Терморегулятор
  • Возможна самостоятельная установка
  • Простота монтажа без дополнительной переделки
  • Требуется наличие электросети на 220 В рядом с автомобилем
  • Короткий провод

Автономные ППД

Предпусковые подогреватели автономного типа — наиболее оптимальный вариант для любой техники с ДВС. Подобное устройство позволяет разогреть в зимнее время двигатель до рабочей температуры, тем самым снять увеличенную нагрузку на мотор, АКБ, стартер и продлить ресурс двигателя. Благодаря возможности дистанционного включения автономных предпусковых подогревателей автовладелец садится зимой уже в прогретый автомобиль и не тратит время на разогрев ДВС.

Бинар 5S Diesel

Компания «Теплостар» предложила российскому потребителю предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S Diesel, ничем не уступающий продукции известных мировых брендов. Устройство имеет расширенный функционал в режиме как подогревателя, так и догревателя. Данная модель ППД предназначена для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем объемом до 5 л и работы при минимальной температуре до -45 °C. При нагреве ОЖ до +85 °С устройство переходит в режим малой мощности.

  • Комфортность управления (пульт таймер, пульт центрального замка или сигнализации, голосовая команда через мобильное приложение, SMS-сообщение, GSM-модем)
  • Компактность
  • Вертикальный и горизонтальный монтаж
  • Функция догревателя
  • Высокое качество
  • Доступная цена (в сравнении с зарубежными аналогами)
  • Большой список дополнительных команд и блокировок
  • Аварийное отключение
  • Периодическая самодиагностика
  • Гарантия 18 месяцев
  • Возможен брак и некорректно работающие температурные датчики

Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer

Hydronic S3 B4E 12В с Easy Start Timer (petrol) станет незаменимым помощником для владельцев автомобилей с бензиновым двигателем, особенно в зимний период. Данная модель предпускового подогревателя ДВС прекрасно подходит для легковых авто, минивенов, пикапов и автофургонов с объёмом мотора до 2 л. Узел дистанционного управления не входит в стандартную комплектацию, поэтому его необходимо приобретать отдельно. Может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -40 °C до +60 °C.

  • Высокий КПД
  • Электронный блок управления
  • Аварийное отключение
  • Простота и комфортность управления
  • Управление при помощи смартфона (тональный набор, SMS-сообщения или мобильное приложение)
  • Чувствительность к качеству используемого топлива

Webasto Thermo Top Evo Start дизель

Дизельные автомобили отличаются не только большой мощностью, низким расходом топлива, но и быстрым остыванием двигателя, особенно в зимний период. Данная модель автономного подогрева может быть установлена на большинство известных автомобилей. В комплекте имеется внутрисалонный таймер для управления ППД. Также запуск может осуществляться при помощи ДУ, радиобрелока, смартфона и брелока автомобильной сигнализации. Подходит для автомобилей с объёмом двигателя до 5 л.

  • Автономность (не зависит от электросети 220 V)
  • Лёгкий запуск двигателя при очень низких температурах
  • Не нужен интервальный прогрев двигателя
  • Низкое потребление топлива
  • Высокая эффективность
  • Кроме высокой цены других недостатков не обнаружено

Тепловые предпусковые подогреватели

Официально данные устройства называются тепловыми аккумуляторами, которые представляют собой термос с жидкостью такого же объёма, что и в системе охлаждения. В процессе работы двигателя теплоноситель постоянно обновляется, поддерживая запас нагретой ОЖ. Перед запуском мотора отдельная помпа меняет местами холодную и нагретую охлаждающую жидкость. В течение 10-15 секунд антифриз или тосол подаётся в систему охлаждения, двигатель очень быстро прогревается, и можно его запускать.

Автомобильный тепловой аккумулятор УОПД — детище конструкторов МАДИ. Он не требует внешнего источника энергии и особого обслуживания. Установка устройства на автомобиль занимает максимум 4 часа, а стоимость — в 5 раз ниже, чем у аналогов зарубежных производителей. Управление осуществляется при помощи электронного таймера. Использование УОПД позволяет минимум в 2 раза увеличить ресурс автомобильного двигателя в зимний период.

  • Универсальность. Устанавливается практически на все виды автомобилей с объемом двигателя 1-9 л
  • Лёгкость управления
  • Быстрый подогрев двигателя
  • Автономность
  • Низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами
  • Возможность самостоятельного монтажа
  • На данный момент не наблюдаются

Гольфстрим

АТ «Гольфстрим» значительно облегчит запуск двигателя в зимнее время благодаря тёплой охлаждающей жидкости, находящейся в герметичном резервуаре устройства. Тепловой аккумулятор для автомобиля отечественного производства поможет существенно увеличить ресурс мотора. Устройство отличается высоким качеством сборки, надёжностью и простотой установки.

  • Высокое качество
  • Надёжность
  • Гарантированный запуск даже при -35 °С
  • Уменьшение расхода топлива на запуск двигателя
  • Увеличение моторесурса, АКБ и стартера
  • Снижение токсичности выхлопных газов
  • Легкость установки и безопасность
  • Подключение к системе дистанционного запуска

Автотерм

Тепловой аккумулятор (ТА) «Автотерм» представляет собой двухкорпусный термос для охлаждающей жидкости. Нагретый антифриз или тосол нагревается от работающего двигателя до температуры 85-90 °С и остается горячим в течение 36 часов. Перед запуском двигателя помпа нагнетает в него горячую жидкость, и через 1-2 минуты можно включать мотор.

  • Надёжный запуск в зимнее время
  • Экономия топлива
  • Сохранение нагретой ОЖ в течение 36 часов
  • Продление ресурса двигателя
  • Независимость от электросети 220 В
  • Невозможность прогреть двигатель после длительной (более 2 суток) стоянки на открытом воздухе

Подогреватели дизельного топлива

Самая основная проблема автомобилей с дизельным двигателем в холода — это парафинизация соляры. Чем сильнее мороз на улице, тем больше вязкость дизтоплива, что приводит к забиванию пор фильтра. Оптимальным решением будет установка подогревателя топлива.

Номакон НТП-101 12В

Подогреваемые насадки серии «Номакон НТП» предназначены для установки на топливозаборники дизельных автомобилей с целью забора солярки при минусовых значениях температуры окружающей среды. Снижение вязкости и депарафинизация топлива осуществляется при помощи электрической нагревательной насадки, запитанной от бортовой сети автомобиля. Устройство включает в себя щелевой топливный фильтр грубой очистки, пожаро- и взрывобезопасный электронагреватель, а также крепление для установки насадки на топливозаборной трубке.

  • Выключатель с индикацией в кабине автомобиля
  • Простое включение
  • Время разогрева — не более 5 минут
  • При очень низких температурах возможен непрерывный подогрев дизтоплива в процессе работы мотора
  • Работа при температуре окружающей среды от -40 до +45 °С
  • Пыле- и влагозащищённость
  • Срок эксплуатации — не менее 5 лет

Номакон ПП-201

Чтобы исключить парафинизацию солярки, многие автомобилисты рекомендуют использовать простой ППД «Номакон ПП-201», врезаемый топливную систему дизельного авто и запитываемый от бортовой сети 12 V. Устройство оснащено электронным узлом автономного управления, что позволяет включать его в случае снижения температуры топлива в системе подачи до +5 °C.

  • Автоматический режим работы
  • Срок эксплуатации — не менее 5 лет
  • Защита от влаги и пыли
  • Надёжность
  • Простота управления
  • Диапазон рабочих температур — от -40 до +45 °C
  • Отсутствует возможность подачи тепла в салон автомобиля

Номакон ПП-101 12V

Номакон ПП-101 12V — простое и довольно эффективное устройство белорусских разработчиков для подогрева дизтоплива, поступающего в двигатель. Оно врезается непосредственно в топливную магистраль, а подогрев солярки осуществляется от бортовой электросети автомобиля. Управление автомобильным подогревателем может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Прежде чем в зимнее время запускать двигатель, необходимо на 5-10 минут включить подогреватель, чтобы снизить вязкость топлива.

  • Долговечность
  • Неприхотливость
  • Простота монтажа и эксплуатации
  • Независимость от сети 220 В

Какое устройство для предварительного подогрева двигателя лучше по мнению редакции Zuzako

На основании всего изложенного можно сделать вывод, что лучшие подогреватели двигателя для автомобиля — автономные. Они позволят прогреть мотор в любом месте: в городе на открытой стоянке и даже в открытом поле. Запускать устройство можно при помощи специального таймера, а если установлен GSM-модуль, то и посредством мобильного приложения в смартфоне.

Автономные ППД выпускаются в бензиновом и дизельном вариантах. Для легковой и среднетоннажной машины используются устройства мощностью 4-5 кВт, а для грузовиков и спецтехники— от 10 кВт и выше. Среди автомобилистов наиболее популярны устройства таких зарубежных производителей, как Webasto и Hydronic, а также отечественная линейка «Теплостар» от «Автотерм». Популярность этих подогревателей обусловлена тем, что они лучше всего показали себя в российских условиях.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Источник

Adblock
detector