Какие двигателя устанавливались на иж оду

Интересное произведение. ИЖ-2126 «Ода»

«Я оду буду петь своим героям» — первые мысли в голове. Не, не, не ошиблись каналом! Ну, что поделать, привычка. Ведь иногда статью лучше начать не с банального объяснения материала ( это вы где угодно можете прочесть), как у школьной доски. Поэтому здесь немного включим фантазию. Что получилось, то получилось. Ставьте лайки, пишите комментарии. ИЖ-2126 — автомобиль каноничный, но так уж совпало, попал в разлом двух эпох и как-то затерялся во множестве сходных машин. О нём знают, и не знают одновременно. Кого бы не спрашивал, мнения расходятся. Иногда на дорогах их ещё можно увидеть. Причём, порой уже в состоянии крайне убитом. Из последнего возит своего хозяина и его семейство, ну или по работе куда.

На Ижевском заводе давно велись подобные разработки. ну, как подобные, имеются ввиду переднеприводные автомобили. Несколько раз они всё пытались запустить в серию их. Причём вышло бы это у них раньше, чем у АвтоВАЗа даже. Но, как-то не срасталось. Вы можете ознакомиться со статьёй про перспективную разработку ИЖ-13 «Старт» . Она есть на канале. Так вот всё ещё в 1970-ых годах началось. В итоге, большое опоздание и отставание от мировых автопроизводителей. Не повинен может и завод, сколько Министерство автомобильной промышленности СССР, которое ставило кресты на новых проектах в угоду производства уже имеющихся машин ( с которыми и без того был дефицит). Поэтому Иж-2126 встала на конвейер только к 1990 году (!) Только подумайте, прошло 20 лет и автопромышленность мира уже утопала далеко вперёд. Но, факт остаётся фактом, запустили новую модель ИЖ-2126 с громким названием «Ода».

Время начало поворачиваться вспять в этой машине. Кстати на заводах в Ижевске, Москве и Тольятти несколько лет подряд проводились эксперименты по выявлению преимуществ и недостатков различных типов приводов и компоновок автомобилей. Отталкивались и от современного опыта автомобилестроения, где была масса примеров заднеприводных автомобилей. Скорее всего это и сыграло решающую роль. И «Ода» получила продольное расположение двигателя и привод на заднюю ось. Кузов у автомобиля типа хэтчбек, напоминает нам уже знакомые модели ВАЗа, хотя ни для кого не секрет, кто хоть немного с этими машинами знаком — многое унифицированно с «вазовскими» и «москвичёвскими» моделями. Оригинальных частей не так уж и много, но они есть, ведь это не копия.

ИЖ-2126 получил несколько типов двигателей. Точнее они приходили на него со временем. Двигатели УЗАМ-331, ВАЗ-2106. Оба четырёхцилиндровые, карбюраторные. Разве, что моторы УЗАМ были немного мощнее (85 л.с.). Позднее применяли двигатели ВАЗ-2130, объёмом 1,8 литра и мощностью 80 л.с. Коробки передач устанавливались пятиступенчатые, механические, производства Омского завода коробок передач. Хотя, были и партии машин целиком с «вазовской» начинкой. А так в основном устанавливали омские коробки с переходниками от двигателей. При собственной массе машины 980 кг, её динамические характеристики были не сказать, что на уровень выше уже существующих отечественных машин, такие же, а максимальная скорость составляла около 160 км/ч.

В Ходовой части автомобиля также присутствуют уже знакомые узлы. Передняя подвеска двух поперечных рычагах и стойках типа «Мак-Ферсон»(независимая). Поскольку в конструкции присутствует задний мест, то задняя была зависимая. Она целиком оригинальной конструкции на четырёх рычагах и дополнительной, усиливающей поперечной тягой. Подвеска была хорошо знакома автолюбителям, поэтому особых сложностей в ремонте не вызывала. Хотя с задней могли быть проблемы с поиском именно оригинальных частей. Тормозная система двухконтурная, гидравлическая. Спереди были установлены дисковые тормоза от ВАЗ-2108, сзади барабанные.

Салон «Оды» имел сходство с «Москвичами», в принципе передняя панель использовалась от модели 2141. Приборы и указатели тоже от него. Рычаг КПП, Руль, сидения были применены «вазовские». Тоннель пола (центральная консоль) была собственной разработки Ижевского завода. Обшивка дверных карт использовалась комбинированная, пластик + материал (чаще всего это кожзаменитель). задний ряд сидений рассчитан на трёх человек. Можно было его сложить, тогда получалось неплохое пространство для перевозки. Всего в машину можно было загрузить 400 кг полезного груза.

ИЖ-2126 «Ода» выпускался до 2005 года. Причём после 1998 года был налажен массовый выпуск. Несколько раз «Ода» подвергалась доработкам. Выпускались полноприводные версии, так как компоновка машины позволяла это сделать. Большая часть агрегатов и узлов была позаимствована от «Нивы». Во много доработки и заключались в установке более современных комплектующих от ВАЗ (приборной панели, рулевого колеса и прочего). Ижевский производитель тоже старался успевать за спросом. Но, к сожалению, не сумел конкурировать. Так как всё-таки оставалось очень много конструктивных просчётов, а найти оригинальные детали было порой очень сложно. Продажи падали и к 2005 году производство целиком было свёрнуто. Машина находилась на конвейере 15 лет. Не сказать, что она снискала успех. Отзывов о ней не так уж и много.

Источник

Интересное произведение. ИЖ-2126 «Ода»

«Я оду буду петь своим героям» — первые мысли в голове. Не, не, не ошиблись каналом! Ну, что поделать, привычка. Ведь иногда статью лучше начать не с банального объяснения материала ( это вы где угодно можете прочесть), как у школьной доски. Поэтому здесь немного включим фантазию. Что получилось, то получилось. Ставьте лайки, пишите комментарии. ИЖ-2126 — автомобиль каноничный, но так уж совпало, попал в разлом двух эпох и как-то затерялся во множестве сходных машин. О нём знают, и не знают одновременно. Кого бы не спрашивал, мнения расходятся. Иногда на дорогах их ещё можно увидеть. Причём, порой уже в состоянии крайне убитом. Из последнего возит своего хозяина и его семейство, ну или по работе куда.

На Ижевском заводе давно велись подобные разработки. ну, как подобные, имеются ввиду переднеприводные автомобили. Несколько раз они всё пытались запустить в серию их. Причём вышло бы это у них раньше, чем у АвтоВАЗа даже. Но, как-то не срасталось. Вы можете ознакомиться со статьёй про перспективную разработку ИЖ-13 «Старт» . Она есть на канале. Так вот всё ещё в 1970-ых годах началось. В итоге, большое опоздание и отставание от мировых автопроизводителей. Не повинен может и завод, сколько Министерство автомобильной промышленности СССР, которое ставило кресты на новых проектах в угоду производства уже имеющихся машин ( с которыми и без того был дефицит). Поэтому Иж-2126 встала на конвейер только к 1990 году (!) Только подумайте, прошло 20 лет и автопромышленность мира уже утопала далеко вперёд. Но, факт остаётся фактом, запустили новую модель ИЖ-2126 с громким названием «Ода».

Читайте также:  Легкие режимы работы двигателя

Время начало поворачиваться вспять в этой машине. Кстати на заводах в Ижевске, Москве и Тольятти несколько лет подряд проводились эксперименты по выявлению преимуществ и недостатков различных типов приводов и компоновок автомобилей. Отталкивались и от современного опыта автомобилестроения, где была масса примеров заднеприводных автомобилей. Скорее всего это и сыграло решающую роль. И «Ода» получила продольное расположение двигателя и привод на заднюю ось. Кузов у автомобиля типа хэтчбек, напоминает нам уже знакомые модели ВАЗа, хотя ни для кого не секрет, кто хоть немного с этими машинами знаком — многое унифицированно с «вазовскими» и «москвичёвскими» моделями. Оригинальных частей не так уж и много, но они есть, ведь это не копия.

ИЖ-2126 получил несколько типов двигателей. Точнее они приходили на него со временем. Двигатели УЗАМ-331, ВАЗ-2106. Оба четырёхцилиндровые, карбюраторные. Разве, что моторы УЗАМ были немного мощнее (85 л.с.). Позднее применяли двигатели ВАЗ-2130, объёмом 1,8 литра и мощностью 80 л.с. Коробки передач устанавливались пятиступенчатые, механические, производства Омского завода коробок передач. Хотя, были и партии машин целиком с «вазовской» начинкой. А так в основном устанавливали омские коробки с переходниками от двигателей. При собственной массе машины 980 кг, её динамические характеристики были не сказать, что на уровень выше уже существующих отечественных машин, такие же, а максимальная скорость составляла около 160 км/ч.

В Ходовой части автомобиля также присутствуют уже знакомые узлы. Передняя подвеска двух поперечных рычагах и стойках типа «Мак-Ферсон»(независимая). Поскольку в конструкции присутствует задний мест, то задняя была зависимая. Она целиком оригинальной конструкции на четырёх рычагах и дополнительной, усиливающей поперечной тягой. Подвеска была хорошо знакома автолюбителям, поэтому особых сложностей в ремонте не вызывала. Хотя с задней могли быть проблемы с поиском именно оригинальных частей. Тормозная система двухконтурная, гидравлическая. Спереди были установлены дисковые тормоза от ВАЗ-2108, сзади барабанные.

Салон «Оды» имел сходство с «Москвичами», в принципе передняя панель использовалась от модели 2141. Приборы и указатели тоже от него. Рычаг КПП, Руль, сидения были применены «вазовские». Тоннель пола (центральная консоль) была собственной разработки Ижевского завода. Обшивка дверных карт использовалась комбинированная, пластик + материал (чаще всего это кожзаменитель). задний ряд сидений рассчитан на трёх человек. Можно было его сложить, тогда получалось неплохое пространство для перевозки. Всего в машину можно было загрузить 400 кг полезного груза.

ИЖ-2126 «Ода» выпускался до 2005 года. Причём после 1998 года был налажен массовый выпуск. Несколько раз «Ода» подвергалась доработкам. Выпускались полноприводные версии, так как компоновка машины позволяла это сделать. Большая часть агрегатов и узлов была позаимствована от «Нивы». Во много доработки и заключались в установке более современных комплектующих от ВАЗ (приборной панели, рулевого колеса и прочего). Ижевский производитель тоже старался успевать за спросом. Но, к сожалению, не сумел конкурировать. Так как всё-таки оставалось очень много конструктивных просчётов, а найти оригинальные детали было порой очень сложно. Продажи падали и к 2005 году производство целиком было свёрнуто. Машина находилась на конвейере 15 лет. Не сказать, что она снискала успех. Отзывов о ней не так уж и много.

Источник

Замена двигателя и коробки на иж 2126 Ода на иномарочные

Собственно есть иж ода, т.к. скоро восстановлю свой старый танк, то иж пойдет в резерв, вот задумался из него пулялку сделать, на замерах с барахлом в багажнике около 80кг и я 160кг показал 16.5сек, двигло 1.7 карб., коробка омская 5 ступка, как понимаю из движка еще можно чтото выжать но сразу порвет сцепу и коробка на нем это писец ломучий, так вот задумался я, читал что на класику ставили двиг и коробку со сцепой с бэхи старой какойто, так вот вопрос, есть ли вариант вкрячить в оду двиг и коробку от бэхи?

пс тематика юмор больше наверно подходит, но я серьезно задумал сие

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Читайте также:  Киа соренто какой двигатель выбрать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

21124 мотор на хорошей поршеновой, ГБЦ с портингом и околосток валы + турбо. Итого — высочайшая ремонтопригодность и 200+ сил. Классическая кпп очень живучая. Сцепы оригинала от приоры хватит. Вот и всё. Только перед всем этим надо сделать кузов, тормоза и подвеску. Так что в итоге посчитай, во сколько всё это выльется, и надо ли это тебе.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

ехать или шашечки?

ижак облегчить по максимуму сняв всё что снимается — поедет на родном моторе.

так-то донором может служить любой заднеприводный переднемоторник.

ишшо лучше сюда глянуть superseven.ru/viewforum.php?f=3
мотор УЗАМ с ВАЗовской коробаской таскает 600-килограммовые повозки тока в путь)))

кста вопрос. а зачем всё это затевается? какова преследуемая цель?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

кузов ижа тяжеловат для родного мотора. ищи вешесть или рядную шестерку, тайотты чазеры-кресты, опеля омеги, древние бэхи и мерцедесы и т.п.

вообще сделать волка в овечьей шкурке сложно и дорого.

ежели не баишьси мотора в салоне — агрегат в сборе от переднеприводника.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

думал про двиг и коробку с мерина 124, стоят недорого, да и автомат можно даже чтоб не мудить с тягами от рычага к коробке

по весу ижак 900кг, это я блин тяжелый( но уже скидываю)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

на 124 мерин шли движки от двух до пяти литров рабочего объёбу (с)

ежели вставал вопрос о ручке управления МКПП то за проект браться не стоит, инфа 146%

ничего не получится без хорошего знания матчасти донора, акцептора и навыков инженера.

вывод такой — забей.

зы. у оды из-за покатого капота малая установочная высота под двигатель (большой мотор не впихнёшь), если бы передо мной стояла задача заволчить такую машину, я бы смотрел в сторону среднемоторной компоновки с независимой задней подвеской и максимального облегчения кузова (вплоть до замены стёкол на поликарбонат и изготовления стеклопластиковых навесных панелей кузова). среднемоторник позволит вытащить радиаторы, АКБ в морду увеличив момент по тангажу. Углы установки осей вращения рычагов задней независимой подвески позволят компенсировать вращающий момент на колесе. ну и т.д.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Мне-то как обладателю двух биг-блоков тебя не во всем сразу понять удается, а ты простых форумцев грузишь, окстись! 🙂

ЗЫ: 572-й биг-блок — long live da POWAAAA! 😀

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Какой двигатель лучше поставить на мотоблок урал

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

горшок литрстосемьдесят))) ТВГТД всё равно чо там за горшок и сколько их)))

расскажи пожалуйста что там с восьмёркой братана? можно в личку ежели не хочешь здеся палиццо.

зы. на счёт большого количества денег потребных на. я бы не был так категоричен, ежели всё делать в одно лицо денег относительно немного нужно. не более 2,0-2,5 стоимости донора.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Рекордный объем биг-блока — это вроде 727 кубических дюймов. Это около 12 литров.
И они умудряются вкрячить его в седан среднего класса!

А восьмерка еще в степени готовности процентов на 50 еще только.
Будет построена на какой-то мелкой Субаровской трубе.
Брательник сам расскажет, я этой затеи вообще противник.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

зы. правильно называется — консоли крыла. крылья — это как минимум на биплан тянет)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Давай я тебе своего ижака продам для экспериментов? :))) Сможешь сразу 2 версии сделать, для сравнения.

Движок 1.7 карб — это уфимский, что ли? Если да, то его можно тюнинговать и тюнинговать. И объем легко увеличивается (2 литра), и впрыск ставится. Или просто найти (хотя и очень редкая хрень) уже готовый такой. Там лошадей дохренища и больше. А самое главное, что если и заменять, то внешне от такой же полностью. Переделывать ничего не нужно будет в моторном отсеке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Давай я лучше анекдот расскажу.

Узкая загородная трасса. Плотный встречный поток, в прямом направлении чисто. Ползёт ржавенький ЗАЗ с парой чемоданов на крыше на своих 80 кмч.
За ним пристраивается 500sl. Посидел минуту-две, обогнать из-за встречки не получается, начал фары моргать, сигналы сигналить запорожцу, мол сдрисни.
Спустя пару минут мерседесовской истерии из-под крыши ЗАЗа на заднее стекло опускается плакат, на котором крупно набрано: «с наилучшими пожеланиями и 1400 лошадиными силами мы прощаемся с Вами» и запорожец исчезает точкой на горизонте.

кста в основном поэтому не везут к нам фсякие там ферари с ламбодонтами: накинется стая заряженных зубил, загрызёт.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Вообще узам-3317 можно надуть. И надуть его можно до значительно больших дОвлений, чем узам-3320, т.к. у последнего гильзы очень уж тонки. Однако для этого потребуется изготовление следующих оригинальных деталей и узлов: сборный коленвал с эксцентриситетом кривошипа в 40 мм, собирать желательно на игольчатых подшипниках; распредвал с бОльшей высотой подъёма и соответственно под него фрезерованные поршни; усиление сопряжения ГБЦ-блок, блок-опорные чашки КВ (но необходимость усиления надо считать); оригинальная программа управления клапаном сброса избыточного давления во впускном коллекторе — это крупные работы. «Мелочь» — размещение радиатора интеркулера и трубопроводов сжатого воздуха, переварка выпускного коллектора, размещение электроники наддува и клапана.

по деньгам не так и дорого, б/у турбинка от какого-нить грузовика стоит относительно недорого, а интеркулеры стоят 5-10 тыр.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Источник

Adblock
detector