Какие двигатели запускаются в мороз лучше всего

Что лучше запускается в мороз — карбюратор или инжектор?

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

14 сентября 2017, 19:21 #1

Карбюратор или инжектор — что лучше запускается в мороз?

Лада Веста
МТЗ-1221

14 сентября 2017, 19:37 #2

у меня обычно мотор запускается,а не карбюратор или инжектор. ))

зы конечно инжектор!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 сентября 2017, 19:42 #3

юрик 1984, 14 сентября 2017, 19:21, #1

Карбюратор или инжектор-что лучше запускается в мороз?

сложный вопрос, смотря что сравнивать! какие машины и какие двигателя.

так же — что такое мороз в твоем понимании? это до -30 или до -50?

Все зависит от настроек систем зажигания и питания, так же зависит от тех. состояния этого.

Так же от тех. состояния двс и его систем, заряженности и состояния АКБ, так же от масла.

Есть двс с инжектором у которых штатная настройка с запуском до -30, если не изменить настройку — то хрен заведешь.

К примеру на севере — у многих стоят подогревы(электро или автономные)

я думаю что в -40 и ниже, редко вообще какая машина заведется просто так.

Вопрос конечно твой общий и требует массу уточнений.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 сентября 2017, 19:45 #4

У нас примерно так: как ниже -30, так в городе свободней, многие не могут запустится, и не зависит — карб или инжектор, новая дорогая ино или стренькая нива

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 сентября 2017, 19:46 #5

Юрий, ты лучше расскажи — в чем смысл вопроса?

14 сентября 2017, 19:47 #6 + 1

vadim20, 14 сентября 2017, 19:46, #5

Юрий, ты лучше расскажи — в чем смысл вопроса?

Лада Веста
МТЗ-1221

14 сентября 2017, 20:01 #7

14 сентября 2017, 20:02 #8

mat-olan, 14 сентября 2017, 19:47, #6

точно .

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

14 сентября 2017, 20:04 #9

vadim20, 14 сентября 2017, 19:46, #5

Юрий, ты лучше расскажи — в чем смысл вопроса?

Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 сентября 2017, 20:11 #10 + 1

юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:04, #9

Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял

Вы с ума сходите уважаемый.

я конечно понимаю что это в целях экономии и жалко авто, но ты на нем не 30 лет будешь ездить. А не проще ли купить подогрев и лить масло с вязкостью по сезону. Будет подогрев — это уже бонус к ресурсу!!

ни то ни другое нормально не заводится в -44

14 сентября 2017, 20:13 #11

юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:04, #9

Так шаху Карл 1.3 восстановил,и думаю в морозы шара эксплуатировать,а холоднее 25 гранту не трогать,а то зимой в -44 её бедную гонял

Собсно,если движёк и всё вокруг,в норме,пох на инжектор,карбюратор и мороз.Я на газу в своё время,до -15 заводил,на бензин не переводил.на 7ке

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

14 сентября 2017, 20:18 #12

mat-olan, 14 сентября 2017, 20:13, #11

Собсно,если движёк и всё вокруг,в норме,пох на инжектор,карбюратор и мороз.Я на газу в своё время,до -15 заводил,на бензин не переводил.на 7ке

Читайте также:  Какой привод двигателя на опель антара

у нас до 45 доходит. ,аз на гранте нет,так когда за 30 переходило,то по ночам вставал и заводил раз за ночь,а за 40. то каддые 3 часа.

Лада Веста
МТЗ-1221

14 сентября 2017, 21:20 #13

шАха гденть станет в -45 и тогда нахрен сбереженая Гранта не будет ни кому нужна.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

14 сентября 2017, 21:34 #14 + 1

Flying, 14 сентября 2017, 21:20, #13

шАха гденть станет в -45 и тогда нахрен сбереженая Гранта не будет ни кому нужна.

бывал и в — 55 и ниче. живой

Лада Веста
МТЗ-1221

14 сентября 2017, 21:39 #15

я когда то ехал из Кемерово в Томск на вольве, за бортом -48-50, ночь, страшно вдруг что с машиной.

14 сентября 2017, 21:40 #16 + 3

юрик 1984, 14 сентября 2017, 21:34, #14

бывал и в — 55 и ниче. живой

При — 55 тока олени с пол тыка на ходу Даже водка густая, как сироп. Надо по домам сидеть, и на вруме зависать

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 сентября 2017, 21:48 #17 + 1

юрик 1984, 14 сентября 2017, 20:18, #12

у нас до 45 доходит. ,аз на гранте нет,так когда за 30 переходило,то по ночам вставал и заводил раз за ночь,а за 40. то каддые 3 часа.

давно уже пора поставить подогрев и не мучаться.

ты посчитай прогревы по деньгам и их кол-во, плюс надо выползать ночью и дергать авто — а это преждевременный износ — акб, стартера, двс(экономия ресурса) + расход бензина + ночью не спишь.

ты же не с тремя классами образования , берешь листок бумги+ручка+ куркулятор = электрический или автономный подогрев.(нервы и здоровье можно в квадрате считать)

и спокойно дальше «сопли жуешь на морозе » но уже в штатном режиме

Лада Веста
МТЗ-1221

14 сентября 2017, 21:53 #18 + 1

электрический подогреватель и таймерная розетка решают вопрос и с подогревом и со сном..))

т.б. пока время есть нужно устанавливать

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 сентября 2017, 22:03 #19

Юрий, и еще момент денежный:

в классику нужно — добрый акб, масла в двс, кпп и мост — синтетику, да и жрать бензы она будет больше — зачем тебе такие расходы? а ведь масла стоят денег! не проще ли одну машину держать готовой?

У меня знакомый подсмотрел что у меня везде подогревы(где автономный, а где электро) — так он себе на обе машины поставил автономные подогревы.

Ему на прогрев надо 50-100гр. бензина и 10-20мин. работы котла, после запустил двс, пару минут прогрел и поехал и нет проблем.

15 сентября 2017, 21:50 #20

карбюратор конечно. Не сказать что легче, но запустить точно можно. Инжектор ведь имеет микроэлектронный блок управления, который может тоже замёрзнуть.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

25 ноября 2017, 18:02 #21

Кстати за бортом 15 минус,после затаскивания акума домой на час,,завелась с полтыка.дальше во флудилке.

25 ноября 2017, 20:53 #22 + 1

Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.

25 ноября 2017, 20:57 #23

Малой13, 25 ноября 2017, 20:53, #22

Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.

Т.е. правильно работающий инжекторный двигатель в мороз заводится плохо?

25 ноября 2017, 20:57 #24 + 1

Малой13, 25 ноября 2017, 20:53, #22

Хорошо настроенный карбюратор в мороз заведется без проблем. Что нельзя сказать о инжекторе.

Читайте также:  Двигатель ваз 2106 двигатель не держит обороты в холостую

Исправный инжектор в мороз не заведется? Как же люди ездют? . ть.

Источник

Какой двигатель легче заводится в мороз, бензиновый или дизельный?

Когда мы загоняли в климатическую камеру два Peugeot 408, один с бензиновым атмосферником 1.6, а второй с турбодизелем того же рабочего объема, я тоже был уверен, что знаю правильный ответ.

Что нужно для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания? Ответ очевиден: устойчивое воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топлива, как на нашем Peugeot, топливовоздушная смесь готовится еще до того, как попадет в цилинд­ры, и потому является гомогенной, то есть однородной. Искра от свечи воспламенит ее при условии, что пары бензина и воздух будут находиться в определенном соотношении, причем в довольно узком диапазоне. Кроме того, испаряемость топлива не должна быть ниже допустимого уровня, иначе бензин начнет конденсироваться на холодных стенках впускного коллектора — и если его там будет слишком много, он попросту зальет свечи на такте впуска.

В дизельном двигателе топливо воспламеняется от контакта с горячим воздухом. Поэтому при должных пусковых оборотах, обеспечивающих достаточный нагрев воздуха на такте сжатия, для дизеля остаются наиболее важными еще два фактора. Во-первых, температура воздуха во впускном коллекторе: чем она ниже, тем, соответственно, ниже температура в цилиндре в конце такта сжатия. Во-вторых, вязкость топлива — чем оно жиже, тем шире будет факел распыла и тем лучше его воспламенение. Для бензинового же мотора важны мощность искры и верное соотношение паров бензина и воздуха

С дизелем картина иная. В цилиндр на такте впуска поступает не топливовоздушная смесь, а только воздух. Само же дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, причем уже в конце такта сжатия. То есть смесь готовится прямо в цилиндре — и потому она гетерогенная, то есть разнородная. Воспламенение начинается по границам факела распыла топлива, то есть там, где локально образовался «правильный» сос­тав смеси, способный к воспламенению. И в этом смысле у дизеля есть преимущество: пусковые качества в гораздо меньшей степени зависят и от испаряемости топлива, и от качества приготовления топ­ливовоздушной смеси.

Но все мы, из личного опыта или понаслышке, знаем, что в лютую стужу риск не запустить дизельный мотор гораздо выше, чем в случае с бензиновым двигателем. Почему?

В первую очередь потому, что при низких температурах дизельному мотору особенно важна «пусковая» частота вращения коленвала. Если аккумулятор подсел на морозе и стартер еле-еле вращает коленвал в загустевшем масле, то у дизеля, то есть двигателя с воспламенением от сжатия, шансов на запуск нет. Воздух в цилиндрах сжимается медленно, часть его успевает просочиться через зазоры между цилиндром и поршневыми кольцами, поэтому давление в конце такта сжатия будет недостаточным, чтобы достичь необходимой для воспламенения температуры. У бензинового мотора в такой ситуации шансы и впрямь выше.

А что показали наши холодные пуски?

Подобный эксперимент мы проводим не впервые. Почти четыре года назад (АР №1, 2010) мы в этой же лаборатории сравнили пусковые качества двух фургонов — бензиновой Газели и дизельного Ducato. Тогда не был преодолен даже начальный барьер — на 25-градусном морозе ни один из фургончиков не завелся (по нашим правилам допускается три попытки пуска по 15 секунд каждая). Хотя в бак Газели был залит зимний бензин для умеренного климата, а Ducato был и вовсе заправлен арктическим дизтопливом.

На этот раз топливо такое же. Как водится, перед экспериментом мы проверили его в аккредитованной лаборатории. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива минус 60°С — это настоящая арктическая солярка! А давление насыщенных паров, определяющее испаряемость бензина (в случае с Peugeot 408 это АИ-95, а Газель была заправлена АИ-92), оказалось равным 74 кПа, что укладывается в норму (65-95 кПа) для зимнего бензина с четвертым классом испаряемости по старому ГОСТу 51105-97. Увы, нынешний технический регламент допускает куда больший плюрализм: наш бензин можно с равным успехом назвать как зимним (50-100 кПа), так и летним (45-80кПа).

Читайте также:  Какая марка двигателя на вазе гнет клапана

Бензиновый Peugeot 408 — тот самый автомобиль, который сейчас завершает марафон наших ускоренный ресурсных испытаний, поэтому перед экспериментом мы поставили новые свечи. В картерах обоих автомобилей — свежее масло Total Quartz Ineo First 0W-30, рекомендованное Peugeot для температур ниже минус 30°С. Но у дизельной машины и емкость батареи повыше (70, а не 60 А·ч), и стартер помощнее (1,4 кВт против 0,9).

Источник

Какой двигатель заводится в мороз лучше?

Как вы думаете, какой двигатель, дизельный или бензиновый, заводится в мороз легче? Ответ такой: тот, в камере сгорания которого топливовоздушная смесь воспламеняется устойчивее. Что это такое, и как это определить, мы решили узнать у автоинструкторов, Какой же двигатель зимой выносливее?

Разница бензинового и дизельного мотора

Обучаясь вождению, а может от опытных водителей, мы узнаем, что при низких температурах дизель запустить сложнее, чем бензиновый двигатель. Все дело в том, что в последнем, где имеется распределенный впрыск топлива, топливовоздушная смесь проходит подготовку еще до попадания в цилинд­ры. Так что эта смесь является однородной, и она возгорится от искры, если воздух и пары бензина будут находиться в необходимом соотношении.

Кстати, испаряемость бензина не должна опускаться ниже допустимого уровня, в противном случае топливо будет конденсироваться на холодном впускном коллекторе.

Если стенки коллектора соберут слишком много бензина, на такте впуска он может залить свечи. Получается, что для бензинового мотора важно следующее: соотношение паров воздуха и бензина, а также мощность искры.

Что касается дизельного двигателя, то там топливо возгорается от горячего воздуха. Так что помимо нагревания воздуха, есть еще два важных фактора, которые обеспечивают запуск мотора.

  1. Температура воздуха, находящегося во впускном коллекторе. Заметим, что чем она ниже, тем будет ниже температура внутри цилиндра при такте сжатия.
  2. Вязкость топлива. Чем уровень вязкости ниже, тем факел распыла будет шире, то есть воспламенение пройдет быстрее.

На такте впуска в цилиндр дизельного двигателя поступает не сама топливовоздушная смесь, а лишь воздух. А вот топливо идет сразу же в камеру сгорания, и только под конец такта сжатия. Смесь здесь разнородная, поэтому воспламенение проходит сначала по границам факела распределения топлива, где сформировался необходимый состав.

Зимнее топливо для дизеля

Современные дизельные моторы с аккумуляторным впрыском, даже если в них нет предпускового подогревателя, отлично заводятся в морозы, особенно при использовании подходящего зимнего топлива.

К сожалению, с 2008 году АЗС могут сами выбирать время, когда начинать продавать зимнее дизельное топливо. В погоне за выгодой владельцы заправок иногда и в декабре торгуют летними вариантами, что крайне негативно сказывается на автомобилях.

Парафины, которые образуются в замерза­ю­щем летнем дизельном топливе, быстро забивают топ­ливный фильтр. Причем происходит это всего лишь при минус пяти градусах! Если вам «посчастливилось» купить так называемое переходное топливо, то неприятности могут подстерегать при минус 15-20°С.

Депрессорные присадки, которые продаются на АЗС, пусть даже самые эффективные и дорогие, способны снизить температуру фильтруемости максимум на 5-6 градусов. Именно поэтому специалисты дают владельцам дизельных транспортных средств следующий совет: действовать «по погоде», а в случае сильных морозов перед заправкой рекомендуется заглянуть в паспорт качества на покупаемое топливо. В этом паспорте должна быть указана предельная температура фильтруемости.

Видеоматериал о том, чем отличается бензиновый двигатель от дизеля:

Источник

Adblock
detector