Какие двигатели занимают первое место

Содержание
  1. Рейтинг самых надежных и долговечных двигателей на современных автомобилях
  2. Рейтинг: Самые мощные двигатели автомобилей
  3. От 2-х до 16-ти цилиндров: Моторы с большим количеством лошадиных сил
  4. Самый мощный двухцилиндровый двигатель
  5. На каких автомобилях ставится двигатель Turbo Twinair FCA?
  6. Самый мощный трехцилиндровый двигатель
  7. На каких автомобилях ставится двигатель 1.5-литровый Ecoboost от Ford ?
  8. Самый мощный четырехцилиндровый двигатель
  9. На каких автомобилях ставится четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG?
  10. Самый мощный пятицилиндровый двигатель
  11. На каких автомобилях ставится пятицилиндровый мотор Audi TFSI объемом 2,5 литра?
  12. Самый мощный шестицилиндровый двигатель
  13. На каком автомобиле ставится 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer мощностью 700 л.с. ?
  14. Самый мощный восьмицилиндровый двигатель
  15. На каких автомобилях ставится McLaren V8 объемом 4-литра?
  16. Самый мощный десятицилиндровый двигатель
  17. На каких автомобилях ставится десятицилиндровый мотор Lamborghini V10? Lamborghini Huracan
  18. Самый мощный двенадцатицилиндровый двигатель
  19. На каких автомобилях ставится 12-ти цилиндровый двигатель?
  20. Самый мощный 16-ти цилиндровый двигатель

Рейтинг самых надежных и долговечных двигателей на современных автомобилях

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы — «миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не попадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault . Рецепт надежности прост: рабочий объем 1,6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M . Первый мотор тоже 1,6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено . Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1,6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1,6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER . Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruze, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi — G4KD/4B11 . Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

Читайте также:  Схема подключения тягового двигателя электровоза

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan — MR20DE/M4R . Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2,5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кроссоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi . Эти моторы рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubishi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo , и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с низкой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3,5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра . Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенному возрасту конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3,2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3,7 литра и мощностью 330 сил . Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651 . Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность.

Читайте также:  Двигатель deutz 2011 l03 не заводится

Понравился материал? Поставьте, пожалуйста, «палец вверх» и подпишитесь на канал — это очень поможет развитию нашего проекта.

Источник

Рейтинг: Самые мощные двигатели автомобилей

От 2-х до 16-ти цилиндров: Моторы с большим количеством лошадиных сил

Обычно моторы с большим количеством лошадиных сил дают автомобилям самый быстрый спринт при разгоне с места. Хотя стоит признать, что сила (Нм) также влияет на динамические характеристики машины. Тем не менее л.с. по-прежнему более важны для того, чтобы сделать автомобиль быстрым.

В мире существует масса потрясающих мощных двигателей, которые устанавливаются на серийные автомобили. Но какие из них самые мощные в каждой категории: с четырьмя, шестью, восемью цилиндрами и так далее?

Мы собрали для вас самые мощные моторы по количеству цилиндров. Мы не стали включать в наш рейтинг гибридные и электрические двигатели, поскольку в таком случае наш список был бы не справедливым. Итак, поехали!

Самый мощный двухцилиндровый двигатель

Мотор: 0.9-литровый Turbo Twinair FCA

Наш ТОП открывает самый мощный двигатель с двумя цилиндрами, который устанавливается на серийные автомобили. Речь идет о мощном 0,9-литровом 83-сильном турбо моторе от Morgan Three Wheeler, который производил альянс FCA ( Fiat Chrysler Automobiles).

Рабочий объем двигателя составляет 875 куб. см. 83 л.с. это не предел для этого силового агрегата. Максимальная модификация двигателя позволила инженерам выжать с него 105 лошадиных сил.

На каких автомобилях ставится двигатель Turbo Twinair FCA?

Этот мощный мотор используется в Alfa Romeo MiTo и некоторых моделях Fiat (серия 500, включая 500С) и на Panda, Punto и 500L. Например Fiat 500 имеет мощность 105 л.с., которая позволяет автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 10,0 секунд. 500L Wagon (на фото) из-за веса разгоняется до сотни с этим мотором за 12,3 секунды.

Самый мощный трехцилиндровый двигатель

Мотор: 1.5-литровый Ecoboost от Ford

Пальму первенства в рейтинге самых мощных трехцилиндровых двигателей в последние годы возглавляли разные силовые агрегаты, смещая постоянно друг друга с первого места. Например до недавнего времени самым мощным серийным двигателем в этой категории был 1,0-литровый мотор Ford 1.0 Ecoboost мощностью 140 л.с. Также первое место с компанией Ford делил турбированный силовой агрегат BMW 18i.

Затем на рынке появился новый мотор Volvo T3, которым оснастили новую модель XC40. Мощность этого 3-х цилиндрового мотора составляет 156 л.с.

Но теперь первое место среди самых мощных трехцилиндровых силовых агрегатов занимает мотор Ford 1.5 Ecoboost мощностью 200 л.с.

На каких автомобилях ставится двигатель 1.5-литровый Ecoboost от Ford ?

Мотор 1.5 Ecoboost оснащен системой деактивации цилиндров, которая может отключать один из трех цилиндров, что обеспечивает автомобилю превосходную экономичность. Новый мотор начали устанавливать в новый Ford Fiesta ST. Разгон с 0-100 км/ч за 6,5 секунд.

Самый мощный четырехцилиндровый двигатель

Мотор: Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG

В течение длительного времени Mercedes является лидером на мировой арене по производству самых мощных четырехцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серийные автомобили.

Сегодня самым мощным 4-х цилиндровым мотором является турбированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат (объем 1991 куб. см.) мощностью 381 л.с. Этот мотор имеет самую удельную мощность. Кстати, на втором месте по мощности в этой категории моторов занимает двигатель Polestar, который устанавливается на мощные модели Volvo S60 и V60. Мощность этого мотора составляет 367 л.с.

На каких автомобилях ставится четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG?

Мощный 2,0-литровый дизельный мотор Mercedes-Benz в настоящий момент ставится на модели CLA 45 AMG и GLA 45 AMG и A 45 (на фото). Мощность А45 составляет 381 л.с.

Самый мощный пятицилиндровый двигатель

Мотор: 2.5-литровый двигатель TFSI компании Audi

Пятицилиндровые двигатели в наши дни можно не часто встретить под капотом серийных автомобилей. Совсем недавно 5-ти цилиндровый мотор можно было встретить на Ford Focus RS. Но нынешнее поколение этой модели уже использует только 4-х цилиндровые моторы.

В итоге сегодня в мире существует только два автопроизводителя, которые устанавливают пятицилиндровые силовые агрегаты на свои серийные авто: Audi и Volvo. На кто производит самые мощные пятицилиндровые моторы? Конечно, это компания Audi, у которой есть 400-сильный 2,5-литровый 5-ти цилиндровый мотор TFSI. У Volvo мотор в два раза слабее (на 190 л.с.).

На каких автомобилях ставится пятицилиндровый мотор Audi TFSI объемом 2,5 литра?

Сегодня инженеры из Ингольштадта решили оснащать пятицилиндровыми моторами только такие модели как Audi RS 3 и TT RS. В таких автомобилях как Audi S4 и RS 4 или даже SQ5 TFSI используются моторы V6.

Самый мощный шестицилиндровый двигатель

Мотор: 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer

Читайте также:  Причина поднятия температуры двигателя при

Среди шестицилиндровых двигателей мощных моторов намного больше по сравнению с трех и четырех горшковых силовых агрегатов. И это несмотря на то, что в автопромышленности ускоряется тенденция по сокращению количества цилиндров в новых моделях.

Самый мощный шестицилиндровый мотор производит сегодня компания Porsche. Это Би-турбо Boxer объемом 3800 куб. см. Например Porsche 911 Turbo S оснащена этим мотором. Мощность спорткара составляет 580 л.с. Также существует версия и 700 л.с.

Второе место по мощности занимают автомобили т Nissan GT-R Nismo, оснащаемые V6 моторами объемом 3,8 литра мощностью 600 л.с.

На каком автомобиле ставится 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer мощностью 700 л.с. ?

700-сильный мотор устанавливается на спорткар Porsche 911 GT2 RS. Этот спорткар является самой мощной моделью, которую сегодня производит компания Porsche. Интересно что даже гибридные модели этой марки имеют меньшую мощность ( Panamera S E-Hybrid, 680 л. с.

Самый мощный восьмицилиндровый двигатель

Мотор: McLaren V8 объемом 4-литра

Если сегодня в 21 веке шестицилиндровый мотор Porsche имеет невероятные 700 лошадиных сил, то вам будет интересно узнать какая же мощность у самого мощного мотора в мире, устанавливаемого на серийные автомобили, у которого на два цилиндра больше.

Ответ: С недавнего времени самым мощным восьмицилиндровым не тюнинговым мотором является двигатель McLaren V8 мощностью 800 л.с. Речь идет о 4,0-литровом двигателе. Правда этот мотор устанавливается всего на две модели. В остальных моделях автомобили McLaren оснащаются 3,8-литровыми силовыми агрегатами.

На каких автомобилях ставится McLaren V8 объемом 4-литра?

Этот двигатель устанавливается на модель McLaren Senna мощностью 800 л.с. Второй моделью в котором стоит 4,0-литровый V8 двигатель является спорткар McLaren 720S мощностью 720 л.с.

Самый мощный десятицилиндровый двигатель

Мотор: 5,0-литровый мотор V10 Lamborghini

Десятицилиндровые моторы также редки, как и пятицилиндровые силовые агрегаты. Десятицилиндровые силовые агрегаты имеют только V-образную форму (во всяком случае если речь идет о транспортных средствах, о которых мы сегодня говорим в нашем рейтинге).

Мы оставим в стороне таник, грузовики и даже мотоциклы (да, да десятицилиндровый мотор устанавливается и на мотобайк — Millyard Viper V10 с двигателем от Dodge).

Сегодня десятицилиндровые моторы производит для серийных авто только компании Lamborghini и Audi. Обе компании используют в некоторых своих моделях 5,2-литровые двигатели V10. Но мощность моторов разная. Двигатели Lamborghini гораздо мощнее: 640 л.с.

На каких автомобилях ставится десятицилиндровый мотор Lamborghini V10? Lamborghini Huracan

Вы скажете, как же так получается, что десятицилиндровый мотор Lamborghini имеет мощность только 640 л.с., когда как восьмицилиндровый мотор McLaren имеет мощность 800 л.с.? Но как видите бывает и такое. Но это не важно когда речь идет о динамике разгона.

Lamborghini Huracan Performante разгоняется с 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Но это на 0,1 секунду меньше чем McLaren Senna. Так что как видите смысла в 10-цилиндровых моторах в принципе сегодня нет. Так что 12-ти и 10-ти цилиндровые силовые агрегаты обречены на исчезновение в мировой автопромышленности. Но об этом чуть позже.

Самый мощный двенадцатицилиндровый двигатель

Мотор: 6,5-литровый двигатель Ferrari V12

Двенадцатицилиндровые V-образные двигатели также эффективны, как и V6 моторы в сравнении с другими силовыми агрегатами. Дело в том, что V12 двигатели более сбалансированы в работе благодаря свободной силе инерции при движении цилиндров в V-образном блоке.

Сегодня самый мощный 12-ти цилиндровый двигатель для серийных легковых автомобилей производит компания Ferrari. Речь идет о 6,5-литровом силовом агрегате, мощность которого составляет 800 л.с. Как видите 12-ти цилиндровый мотор мощнее 10-ти цилиндрового двигателя Lamborghini V10 , но не мощнее 8-ми цилиндрового силового агрегата McLaren Senna. Это еще раз доказывает, что сегодня технологии в автопромышленности позволяют выдавать неплохую мощность с меньшим количеством цилиндров. Именно поэтому совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от производства двигателей с 12 цилиндрами.

На каких автомобилях ставится 12-ти цилиндровый двигатель?

В настоящий момент Ferrari устанавливает 12-ти цилиндровый двигатель только на спорткар 812 Superfast. В итоге сегодня это самый мощный двенадцатицилиндровый автомобиль на рынке. Разгон Ferrari 812 Superfast с 0-100 км/ч за 2,8 секунды. Это точно такой же результат, как и у суперкара McLaren Senna.

Мощность Ferrari 812 Superfast составляет 812 л.с. Максимальный крутящий момент 718 Нм. Напомним мощность спорткара McLaren Senna составляет 800 л.с.

Самый мощный 16-ти цилиндровый двигатель

Мотор: 8,0-литровый двигатель W16 от Bugatti

Что же может быть лучше 12-ти цилиндровых моторов? Куда же больше и мощнее? Конечно, это легендарный 16-ти цилиндровый сумасшедший двигатель Bugatti W16.

Объем этого мотора составляет 8,0-литров. Мощность 1500 л.с. Максимальный крутящий момент 1600 Нм.

На каких автомобилях ставится 16-ти цилиндровый двигатель?

Шестнадцатицилиндровый 8,0-литровый двигатель в настоящее время устанавливается только на одну серийную модель. Речь идет о новом суперкаре Bugatti Chiron. Благодаря мощному мотору этот автомобиль способен с места до 100 км/ч разгоняться за 2,5 секунды.

Источник

Adblock
detector