Какие двигатели в slrr подходят

Какие двигатели в slrr подходят

Спек лист,для получения бодрых,атмосферных 350 лошадей.

Блок ДВС:4a-ge
ГБЦ:4a-ge blue top
Валы:HKS
Поршни:toda 16v
Колено:HKS
Шатуны:4a-ge
Впуск:4a-ge independet throttle bodies 16v
Выпуск:toda

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При наличии прямых рук,все это выдает 357hp.

В данном посте,речь пойдет о довольно недооценённом «паке».
Это пак duhen/shimutshiba.
Да,звук у данного «пака»,не является шедевром.
Но возможность залить 400hp закиси,позволяет показывать на нем,достойные результаты.

Блок: Duhen 1.8
ГБЦ:Shimutshiba RC-DDSB8C
Валы:Duhen DVC
Поршни:Duhen SunStrip 1.5 DVC
Колено:Duhen D22V
Шатуны:Duhen D15/D18/DC20CV
Впуск:Shimutshiba RC HIB535T4
Выпуск:Shimutshiba RC23W44EX
Турбина:Shimutshiba RC

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При правильной настройке кпп,можно стабильно ехать 7.2
При снижении веса и более точной настройке кпп,данный результат,можно сильно улучшить.

Единственный минус данного «пака»,это невозможность построить авто, на rwd.
Доступен только fwd и 4wd.

Источник

Какие двигатели в slrr подходят

В: [color=blue]Кто занимается разработкой игры?[/color]
О: Игру и патчи сотворила компания Invictus,
патч 2.3.0 LE и пара предыдущих 2.3.0 созданы [color=red]RAXAT[/color]’ом.
Именно он в данное время занимается разработкой патча 2.3.1, а все остальные 2.3.1, 2.3.2 и т.д. — ерунда, и введение в заблуждение. Не более того.

В: [color=blue]Как мне получить из 2.0.3, версию 2.3.0 LE ?[/color]
О: Ставим патчи в таком порядке:
1. SLRR английская версия (2.0.3)
2. Beta patch1 V2 1.4
3. Beta patch2 V2 1.5
4. Patch3 V2 1.6
5. patch4 v2 1.8
6. patch5 v2 1.8 to 2.2.1
7. 2.3.0 LE

В: [color=blue]Как узнать, почему выкидывает из игры?[/color]
О: В директории с игрой расположен файл Error.log. Открываем блокнотом и смотрим, что в нем указано.

В: [color=blue]Что такое error.log?[/color]
О: Это файл, который автоматически генерируется игрой при возникновении каких-либо ошибок. Как правило, этот файл появляется в папке с игрой после установки дефектных модов. Если игра систематически вылетает на рабочий стол, вам следует обратить особое внимание на содержимое этого файла.

В: [color=blue]Из игры выкидывает, но в логе записи не имеется, что делать?[/color]
О: Проверять установленные моды методом исключения.

В: [color=blue]Как улучшить графику?[/color]
О: Настраиваем сглаживание видеокарты
ATI Radeon (Catalist Control Center) — надо двигать все бегунки
в разделе 3D
NVidia (Панель упр-я NVidia) — принудительное сглаживание на SLRR .exe

В: В: [color=blue]Есть ли коды на эту игру?[/color]
О: Вводим в гараже и нажимаем на отвертку (молоток\плоскогубцы). Проверьте, чтобы в системе стояла английская раскладка по умолчанию

В: [color=blue]Как мне поставить дополнительные машины?[/color]
О: Все очень просто.
Машины:
Копируем:
MASHINA_data и MASHINA.rpk в Street Legal Racing Redline\cars\racers\

Двигатель:
Копируем:
DVIG_data и DVIG.rpk в Street Legal Racing Redline\parts\engines\

Диски или другие доп. вещи
Копируем:
RIM_data и RIM.rpk в Street Legal Racing Redline\parts\

В: [color=blue]А где мне скачать машины, двигатели, треки, запчасти?[/color]
О: Сайтов на эту тематику предостаточно. Google.

В: [color=blue]Я удалил машину, у меня не запускается карьера, что делать?[/color]
О: В данном случае, нужно, чтобы в игре не было упоминания об установленном моде. Удаляйте старую карьеру, заводите новую.

В: [color=blue]Возможно найти русификатор для 2.3.0 LE . [/color]
О: Нет. Его не было, нет и не предполагается даже в 2.3.1

В: [color=blue]В игре все размыто, туманно[/color]
О: Отключаем в опциях ESL Shader

В: [color=blue]Постоянно, дистанция прорисовки сбрасывается на максимальное значение[/color]
О: отключайте SMART VRC в опциях

В: [color=blue]Какая программа прописывает координаты деталей, выставляет двигатели в машины?[/color]
О: SLRR Editor. Координаты лучше прописывать, непосредственно, в скриптах (Туторы на сайтах помогут).

В: [color=blue]Как узнать, какие детали подходят к моей машине, а какие — нет?[/color]
О: Над деталью в каталоге, нарисованы символы:
машина — деталь полностью подходит к вашей машине
круговые стрелочки — Деталь подходит, но у вас уже стоит аналогичная ей. Подойдет, если заменить.
вопр. знак — Деталь подходит, но для ее установки требуется еще одна. Гуляем дальше по каталогу.

В: [color=blue]Собрал машину, а она не заводится. [/color]
О: Самое распространенное — забыли аккумулятор.
Также, часто случается — систему закиси азота поставили, а датчик давления забыли.

Источник

Redline : настройка и тюнинг двигателей

Мужики, а вы знаете что в Redline можно менять передаточные отношения в коробке скоростей ? А также менять обороты двигателя ? Просто кликните два раза ОТВЕРТКОЙ на КПП или блок цилиндров !
С КПП все понятно , а вот как влияют изменения оборотов на разгон и т.п., напишите кто сечёт в этом.

И кстати, уже сколько раз спрашивал, как на MC GT поставить supercharger и hood (воздухозаборник) и можно ли поставить NOS .

Duhen D22V block
Duhen D22V crankshaft
Baiern Devils 65Fi 3.6 flywheel
Baiern Kraftwerk 2.5 clutch
Duhen D20CV transmission
Duhen D20CV transmission RWD extension
Duhen alternator
Duhen crankshaft bearing bridge
Duhen D15V/D18V/D20CV connecting rods
Duhen SunStrip oil pan
Duhen SunStrip 1.8 DVC pistons
Duhen SunStrip 2.2/Racing SunStrip 2.0 cylinder head
Shimutshibu RC HIB535T4 intake manifold
SL Tuners 4 channel methanol injection fuel rail @ 16
SL Tuners 4 channel ported N2O system
Duhen SolarWind exhaust header
Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger @ 2.00 bar
Duhen DVC intake camshaft @ -4.0 deg.
Duhen Racing CDVC exhaust camshaft @ -4.0 deg.
Duhen camshaft drive belt
Duhen camshaft bearing bridge
Duhen D22V cylinder head cover

Читайте также:  Как определить кпд двигателя постоянного тока

А я собрал Duhen на 853 hp 😉

Могу выложить. Кстати очень интересно что смогли выжать из GT и 6-ти цилиндровых. например с Enula.
А если еще и с перечислением запчастей. 🙂

2.0.3
Как открыть ПРО тюнинг. Я ЗАЕБ»ЛСЯ. R.O.C я прошол.
репутация 300/1430. тачка чё-то там. GTlll

А ПРО тюнинга НЕТУ. ААААААААААААА. БЛЯ. ТУПАЯ ИГРА.

зайди на сайт slrredline.narod.ru там есть патчм 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.1.8 2.2.1 и NOCD ко всем перечимсленым.

Ps v2.2.1 вклучает в себя v2.1.9r4 r5 r6s вроде

на Einvagen рецепт дай если не жалко хотябы без настроек 🙂

Einvagen на 666 л.с.(hp) (собственная сборка) (ПАТЧ 2.2.1(англ.) без фиксов и аддонов).
кузов: GT 110

-Einvagen PerPro GTA Block
-Einvagen PerPro GTA Crankshaft
-Einvagen GT Crankshaft Bearing Bridge
-Einvagen Oil Pan
-Einvagen 110 GT/PerPro 140 GTA Connection Rods
-Einvagen 110 GT Pistons (за $291)
-Einvagen Alternator
-Einvagen PerPro GTA Cylinder Head
-Duhen DVC Intake / Exhaust Camshafts
-Einvagen GT Camshaft Bearing Bridge
-Einvagen PerPro GTA Cylinder Head Cover
-Einvagen GTK Supercharger
-Einvagen supercharger Drive Belt
-Duhen SolarTunnel intake manifold
-SL Tuners 4 Channel Methanol Injection Fuel Rail
-SL Tuners 4 Channel Ported N20 System
-Einvagen PerPro GTA Camshaft Drive Belt
-Einvagen supercharger drive belt
-Einvagen PerPro GTA 6 Speed Street Transmission.
-Einvagen GTA Transmission Center Diferential (4WD)
-Baiern Devils 65Fi 3.6 Flywheel
-Baiern Kraftwerk 2.5 Clutch

Обращаю ваше внимание, что Exhaust header вообще НЕ ставим,т.к. ето даёт пару десятков лошадей.

-Duhen DVC Exhaust Camshaft: -14
-Duhen DVC Intake Camshaft: -13
-SL Tuners 4 Channel Ported N20 System: 359.0
-SL Tuners 4 Channel Methanol Injection Fuel Rail: 16.00
-Einvagen PerPro GTA Block: Idle 850rpm, Redline 10000-12000rpm

разгон 0-100: 1.619 c.
0-200: 3.514 c.
максимальная скорость: 420 км\ч

Источник

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Читайте также:  Шум в двигателе на холодную в мерседес на холодную

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Чтобы попасть в чемпионат даже без очков престижа или с невыполнеными условиями сделайте следующее:
1) Выберите «Чемпионат»
2) Наведите курсор на кнопку «Принять участие» (она будет зачёркнута) и нажмите ENTER. Всё! Вы в чемпионате!

Знаете, как на старте обойти соперника?
Короче: дайте газу, когда времени останется «1», тачка заревёт, но это фигня. Как только можно будет ехать, не отпуская газа включите передачу и вы попрёте быстрере любого соперника!

У игры фирмы Фаргус. Я на ней нашел один полегный глюк. Он заключается в том, что не тратя деньги моно приобретать машины.
Объясняю как.
Берёте продаёте все свои авто (ну чтоб денег было побольше), затем сохраняете и выходите из игры. После этого копируете папку save (сохранения на игру, которые находятся в папке с игрой) куда нибудь себе на комп. Затем входите в игру с сохранениями, которые у вас остались, и покупаете приглянувшуюся вам тачку. Затем сохраняете и выходите из игры. Потом надо копировать сохранения, которые вы прятали себе на комп, в папку с игрой поверх старых (выскакивает вопрос о замене, надо нажать «Да для всех»). После замены входите в игру и у вас остануться ваши день и появиться машина в гараже, которую бы приобрели в прошлой игре. Таким образом можно приобретать бесконечное множество машин не тратя ни копейки, а затем продавать и набирать огромные денежные суммы.

Читайте также:  Громко работает двигатель bmw f30

Не знаю может это глюк игры, но на машину Байрен Девил спорт GTIII Ставятся два двигателя второй который от Айвагена.
Поэтому лучше сначало собрать свой Айваген и сделать полный тюнинг двигателя потом снять его и поставить на Байрен Девил спорт GTIII. тогда вашей машине не будет равных!

Купите Айнваген затюнингуйте его (как раз 25000 хватит (покупайте запчасти к движке ПерПро)) выезжайте на гонки ночью.
Выиграйте несколько тачек и впарьте их. Снимите со своего Айнвагена движку а машину продайте. Купите Духен и поставьте на него движку от Айнвагена — получится зверская тачка! И движок не сгорает и на поворотах устойчива. Ещё можно снять крышу, купить 19ти дюймовые диски поставить низкопрофильную резину и выиграть всех соперников.

Когда вы играете, покупайте машину и заделывайте её под максимум.
Сохраняйтесь в первой графе, и начинайте новую игру. В новой игре не покупайте ничего (даже машину), и просто выходите из игры. В ос заходите в каталог с игрой, открывайте папку save, и из папки 001 переписывайте файл main в папку 000, после этого запустите игру, и загружайте первую графу. В итоге у нас машина и 25000 денег!

Если у вашего оппонента машина мощнее вашей, и вы не хотите париться при обгоне, то просто при начале заезда тараньте его в зад и тем самым развернёте его на 180 градусов. Считайте, что заезд вы уже выиграли.

Когда участвуете в гонке чемпионов, включайте круиз кнтроль (кнопка «S») и ваш автомобиль будет ехать практически без заносов.

Я обнаружил еще один глюк в игре.
Максимальное число оборотов можно настроить так: жмёшь на блок отвёрткой, там настраиваешь всё на максимум, цифры горят красным, нажимаешь ок, потом ещё заходишь и цифры становятся желтыми. В путь.

Я знаю как размножать тачки.
Создаёшь профиль, покупаешь тачку, сохраняешься в первую строку, выходишь из игры.
В папке с игрой открой папку save, в ней 000, копируешь файл playercar1. Переименовываешь его на playercar2, копируешь в вышепреведённую папку и так до бесконечности.

Всё это годится для V2.1.8 и выше.
И так.
1. Самая крутая подвеска: перед — DLH Prime 500, зад — Hauler SuperDuty 750. С ней пройдёте все повороты ROC’а, если не перевернётесь: + Бешеный старт.
2. Самые — самые движки: R4 — 886 HP

550 Hm, V8 — 898 Hp

930 Hm. Всегда есть к чему стремиться!

P.S. Если ставите навороты на ИГРУ ВСЕГДА делайте Backup’ы.

Duhen Sun Strip с двиглом 2.2л 664 л.с. и расгоном до сотни за 3.8 секунды.

Блок Duhen D22V; Холостые 600 и максимальные 6750 оборотов
Головка блока DDSB8C
Вып. и Вп. коллекторы Shimitshibu
Турбина Shimitshibu RCMW FCR22W12; вывернуть на максимум
Поршни, шатуны и колено от Duhen D22V
Маховик Devils 6SFi 3.6
Распреды:
Впускной — Focer EC224-135; Повернуть на -7.0 градусов
Выпускной — Focer EC244-135; Оставить 0.0 градусов

Еще понадобится купить в отделе Pro Tuning топливную рампу — SL Tuners 4 channel methanol injection fuel rail; Выставить соотношение ВоздухТопливо на 16.00:1

Для того, чтобы разогнать машину с этим двиглом, нужна и коробка соответствующая — та, которая поддается регулировке — таких только две: D20CV и Faktun Group Tran6.
Последняя дороже и я ставил ее.
Передаточные числа такие:
Первая передача — 2118:1
Вторая передача — 1515:1
Третья передача — 1131:1
Четвертая передача — 0,856:1 и так далее

Резину на 19-х дисках ставить с профилем 25 и все будет как надо.

Одна пометка. Все это только с тремя патчами Если без них, то многих запчастей из тех, о которых я сказал, вы просто не найдете.

Если вы вылетаете из игры, а когда входите вашего сохранения нет, вам приходится проходить занова, но вы можете востановить ваше сохранение. Когда вы вылетели из игры зайдите в save, а потом в 000, скопируйте файлы в другую папку. Зайдите в игру создайте в 1-ой ячейке игрока и выходите из игры, за тем берёте скопированные файлы и вставляете в папку save в папку 000, появляется табличка, нажымаем «для всех», готово. Заходим в игру и играем. (И так каждый раз если это будет повторятся).

Если Вас загребывает вес машины (типа тяжелая), то можно в директории cars/racers/. data/scripts открыть cfg-файл и ручками переправить вес любой части. Но править данные вещи надо с умом, можно баланс угробить.

Чтобы порвать всех противников, купите любой из «Дахенов» и снимите с него движок. Покупаете все запчасти для 2,0 и отверткой тыкаете на коробку. Меняете числовые значения на следующие:

1. 2.113
2. 1.213
3. 1.118
4. 0.884
5. 0.774
6. 0.500

Источник

Adblock
detector