Какие двигатели устанавливают в заз 965

Какие двигатели устанавливают в заз 965

Вобщем все таки прошу ответить по существу кто бы что поставил себе *?
Я ж в этом плане новичек сам решить не могу. И судя по всему ставить его прийдеться тож мне — благо Отец сварщик со стажем — поможет.
Вобщем если у кого вдруг есть схема конкретная по сустановке — поделитесь. потому что те статьи что я нашел в нете — для гуру спецов которые шарят. а мне все прийдеться делать по инструкции и от того насколько она будет правильная зависит результат моих стараний.

НО ! Для начала нужно сделать выбор и остановиться на конкретном двигле ! Вот и спрашиваю у вас что же всетаки выбрать.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит. Вернуться к началу

red zaz965

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

Добавлено: 22 Июнь 2007 15:18 Заголовок сообщения:
Инородный движек ставится вместо родного через планшайбу на запорожевскую коробку, при этом сиденья остаются на месте. По мне если выбирать или Тавро или ВАЗмотор то я думаю лучше Тавродвиг, он и меньше и трамплер не торчит.

Ты читай статьи на форуме, здесь неоднократно обсуждались все перечисленные тобой вопросы!

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 22 Июнь 2007 15:41 Заголовок сообщения:
Что скажут остальные *?
Может достаточно будет поставить двигло от 968 *?
Помогите определиться.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
red zaz965

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

Добавлено: 22 Июнь 2007 15:49 Заголовок сообщения:
Тавродвиг надо оформлять в гаи, а это очень сложно и дорого. Можно поставить форсированную сороковку, хрен кто отличит сороковку от тридцатки.
У меня стоит в горби откапиталенная тридцатка, езжу и незнаю никаких проблем, мощности для города вполне хватает.
Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 22 Июнь 2007 16:15 Заголовок сообщения:
Значит учитывая все аспекты, мой вариант это
Замена родного двигла на двигатель с ушастого
Он же 30 или 40
в итоге меньше всего гемора, никаких радиаторов с вод охлаждением,
небольшой перевес — простота в обслуживании и достаточная мощность для города.

Тогда только один вопрос — как сделать систему выхлопа что бы анулировать противное всем трещанье «запорожца».
Естественно сделать из него звук как у той же таврии не выйдет — ну хоть чтото ж надо придумать.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
red zaz965

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

Добавлено: 22 Июнь 2007 16:31 Заголовок сообщения:
Движок не с ушастого, а с ЗАЗ 968 М.
Можно поставить выхлопную с ВАЗа 08, от пердежа никак не избавишся, можно его сделать только тише.
Вернуться к началу
DEn
Ноладчег

Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1027
Откуда: Харьков
Моя машина: 965АБ

Добавлено: 22 Июнь 2007 17:19 Заголовок сообщения:
Даже при установке двух глушителей от 2108, по одному на 2 цилиндра пердежа нет, доказано
Не говоря уже о сведении 2-2-1.
Тише будет только если убрать вентилятор и эти проклятые клапана, поршни и цилиндры в которых взрывается смесь

_________________
«Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!» 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 22 Июнь 2007 17:36 Заголовок сообщения:
Да уж !
Сходил вот спецом купил газету с обьявлениями. Не заз 965 не двигла..
чует мое сердце ой как не легко мне тут все будет.
то есть если я с двигателем уже вопрос для себя решил то дальше еще осталось найти машинку
За сколько ее мона взять в киеве *? Обьявы почитал но там все левое как бы.

С приобретением двигла от таврии намного просче — они тут есть. Ставить именно его было бы конечно круто потому как решаеться сразу много вопросов
1. Пропадет пердеж и можно даже погазовать
2. Получаем мощность что тоже не есть плохо
3. Можно оставить с него ходовую — если я правильно понял..

Минус с радиатором к сожалению не решаеться.

так что окончательно я пока что не решил.

Будь те так любезны дать список двигателей которые можно вобще ставить. Вдруг я в газетах что нить да найду.

Буду признателен если список дадут в порядке ухудшения по соотношению сложность установки\цена.
А то газету листаю двигло продают — но подойдет ли оно я без понятия.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 22 Июнь 2007 19:10 Заголовок сообщения:
советую для начала убить медведя, а уже тогда делить шкуру. а то уже даже смеятся с таких постов надоело.

и вообще, попробуй саму машину привести в порядок. это раз в пять геморнее и дороже чем менять моторы. при неимении ни опыта ни мастерской, и если хватит упорства и денег (а денег кстати понадобится дофигищи), то как минимум год-два тебе про иной мотор даже не захочется думать.

а то вот так всандалят другой мотор, и едет ржавое затюнингованое ведро с гайками, позорит всё вокруг.

Вернуться к началу
BUg

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

Добавлено: 22 Июнь 2007 22:21 Заголовок сообщения: RE: (empty)
+1
Мотор другой, а ведро ведром. правда передвигается быстро

_________________
. ______ . ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. —=— .О) . 1.2L 58hp 1977 — dead
. «Ш»»»»»»Ш» . 80632586422
VW Transporter T2 electric

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 23 Июнь 2007 00:14 Заголовок сообщения:
Вынужден с вами ен согласиться
Просто решив сделать из машинки свою куколку — с такой вещью как двигатель нужно определиться в первую очередь, в виду того — что
до начала обратботки кузова салона и опять же ходовой нужно провести работы по установке оного — ну не пилять же потом красавицу .
Пока что выбор остановил на двигле от таврии
Если честно в основном руководствуюсь тем что добавляется лошадки +
избавляешься от характерного запорожевского тарахтенья двигателя Единственной вещью которая мне не нравитца во всех запорожцах.
Проведя работы по его установке занимаемся ходовой коробкой сцеплением тормозами и когда все готово переходим к салону..

Факт того что у меня права будут только через пол года говорит о том что я пол года и зарплату буду тратить что бы сделать машину.
Хоть и дорогое удовольствие — но при рабочем графике 3 на 3 дня
в Белой Церкви я просто сбухаюсь, так как заняться тут особо нечем.
Лутче уж я буду выбрасывать деньги на машину и колупаться в ней.

кстати — нашел потрясную статью по установке тавродвигателя — аот только вопрос по теме — а где можно заказать все ети детали (переходная пластина и тд) и сколько это будет стоить*?

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
zaz-racer

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Добавлено: 23 Июнь 2007 00:20 Заголовок сообщения:
ща владельцы харлеев прочитав это начнут вешатся от звука своег мотора. .

ты сначала попробуй на родном покататся а потом оценив ставь другой. и возьму пример с Буга — расчитывал на одну сумму когда ставил другой мотор а получилась со-овсем другая.

P.S. огласите подьемный для себя бюджет переделки горби?

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 23 Июнь 2007 00:28 Заголовок сообщения:
ты просто не представляешь сколько тебя ждет ещё проблем помимо мотора.
притом всём что пилять мало что нужно.

во-вторых у родного 965-го двигателя никакого тарахтения и нету. при условии что это живой мотор.
так как тотже таврический в таком же убитом состоянии тарахтит не меньше.
и что не мение странное многие этот звук любят. иначе как Харлею отобрать его пердение и это уже Днепр МТ-11

кобыла с хвоста.

советую также поискать поиском стколько всё это стоит. возможно появится резонное желание за эти деньги купить туже 2107 в ухоженном состоянии.
так как понятия «дешевый Запорожец» это всё байки профанов. на самом деле всё намного дороже. тотже тавромотор в конечном счете набегает к 500$

мой мне, без замены мотора, набежал уже больше 2000$
знал бы не брался.

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 23 Июнь 2007 08:47 Заголовок сообщения:
2 Войтик
Спасибо — в принцыпе ваши рассуждения апсолютно верны.
Ездить на робном я не буду 100 процентов как минимум замена на 40-ку.
Характерный стукот мотора у запорожца . ну что же с ним можно жить.
Но всеравно ведь прийдеться ставить другой мотор. Делать сначала родной — не вижу смысла — зачем тратить время силы и деньги на то что всеравно потом поменяешь *? Лутче сразу вложить деньги в то что хочешь. 2107 2003 года у меня и так уже есть . Заз — это для души.
Жены у меня нет , детей тоже — вот и есть пока что возможность осуществить свою мечту. Все же я для того и создал этот пост, что бы вы люди уже прокушавшие это все — дали обьективную оценку и помогли мне с выобором.
На данный момент я вижу два выхода

1. Тавромотор
(Плюсы — нет запарожевского «пердежа» и мощность)
(Минусы — сложность установки + радиатор и перегрев)

2. Сороковка
(Плюсы — стоимость, простота установки, обслуживание)
(Минусы — звук его работы никогда не сравнить даже со звуком того же МТ)

Исходя из моих «Глубочайших» знаний и «неограниченных» финансовых возможностей — мне остаеться выбрать только 40. Думаю на этом пока что следует и остановиться. Спасибо всем выссказавшимся в данном топике и помогшим принять решение. С другой стороны просто не нужно принимать мнимое за действительное, Горбатичек — всетаки есть горбатичек — летать на нем 140 я всеравно не буду и травить на перекрестках стирая шины и убивая ходовую я не собираюсь. а сьездить с увереностью на море за 350 км — хватит и 40. Имхо и он всетаки роднее запорожцу чем таврия — недоверие к которой я питаю с момента ее появления на свет.

Кстати если у кото есть время и аська — буду признателен за возможность пообщаться с людьми которые ставили себе 40, так как мануал по етому вопросу я читаю — но очень туго себе представляю кучу ньюансов.

З.ы. еще раз спасибо ! Зазики — друзья на век.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 23 Июнь 2007 09:03 Заголовок сообщения:
хоть обьясни чем тебе так 30-ка неугодила
откуда такая уверенность что это плохой мотор? ты с ней ездил?
темболее, когда машина для души говоришь.
Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 23 Июнь 2007 09:26 Заголовок сообщения:
Да элементарно.

Цитата:
Прибавка в 13 л. с. положительно сказывается на динамике. Теперь с таким «сердцем» можно даже «позажигать» на светофорах, оставляя за собой заднеприводные ВАЗы и некоторые иномарки, правда, лишь на первых метрах, пока не придется включить 3-ю передачу – на ней автомобиль теряет резвость и разгоняется хуже.

Больший крутящий момент (76 Нм при 2700 – 2900 об/мин.) позволяет меньше переключаться при езде в городе, а на четвертой передаче разгоняться можно уже с 40 км/ч. На крутых и затяжных подъемах, там, где автомобиль со стандартным мотором начинает «намекать» на 2-ю передачу, «сороковка» уверенно тянет на 4-й.

А вот максимальная скорость автомобиля, в отличие от разгонной динамики, возросла ненамного и теперь составляет 130 км/ч. Хотя и на этом моторе все из-за тех же проблем с перегревом двигаться с такой скоростью долго не получится. Крейсерская скорость машины теперь равняется 110 км/ч.

Надежность и моторесурс у данного агрегата на порядок выше, чем у родного мотора. Так, в среднем при надлежащем техобслуживании до «капиталки» такой двигатель выхаживает 100 тыс. км.

Немного возрос и расход топлива – теперь он составляет 6 л на трассе и 8 л в городе на 100 км пробега. К качеству топлива данный агрегат также не требователен и рассчитан на применение бензина А-76.

Слова человека который шарит . к томуже и машина остаеться почти оригинал и газонуть можно. и средняя скорость увеличилась ехать по одесской трассе 80 км\ч самоубийство а вот уже 100 нормуль. соответственно понятие перегрева при тех же 80 резко падает по сравнению с тридцаткой.

Хотя ето мое личное ничем не обоснованное мнение, основа которого исключительно интуиция.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 23 Июнь 2007 09:55 Заголовок сообщения:
слова делитанта
если у человека мотор с постоянным охлаждением перегревается то этот человек точно что не шарящий
почему я и многие ездят на 30-ке почти каждый день и не знают что такое перегрев? может у меня мотор неисправен?
притом всём что на исправной 30-ке можна и пробуксовку сделать.

з.ы. а 30-ка расчитана была на 72-й, ей вообще пофиг на каком бензине ехать
у 40-вки какраз такой звук от которого так хочешь избавиться. у неё цылиндры работают в ином порядке.
не знаю как вешать тяжелые моторы в 965, насколько долго хватит этого прикола, но мне вот легонькая 30-ка вырывает свою левую подушку из кузова. трещина уже сантиметров 10.
единственный плюс 40-вки это возможности к форсированию. других я не вижу.

не перестаю удивляться автонародным сказкам

Вернуться к началу
DEn
Ноладчег

Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1027
Откуда: Харьков
Моя машина: 965АБ

Добавлено: 23 Июнь 2007 11:53 Заголовок сообщения:
Войт. завари уже подушку, двиг потеряешь
На самом деле у тех кому не нравится 30-ка 3 пути:
— поставить 40-ку с переделками задней подвески и получить практически то же самое, только поимев больше гимора, чем восстановив свою 30-ку (кто сказал что 40-ке не понадобится капиталка).
— поставить что-нибудь небольшое с жидкостным охладжением (таврия, сузуки и т. д.) с чуть большим гимором, чем с 40-кой, но ездить так же как с родным движком, потому что все остальное долго не выдержит.
— оставить только кузовные панели, а ходовую всю взять от другой машины, тут полная свобода и большие затраты.

_________________
«Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!» 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001

Вернуться к началу
Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Какое масло лучше для 2 тактных двигателей минеральное или синтетика
Adblock
detector