Какие двигатели устанавливают на маз зубренок

МАЗ Зубренок: можно ли поставить современный двигатель?

Грузовой автомобиль среднетоннажной категории МАЗ Зубренок был одним из первых в своем классе грузовиков, созданных на постсоветском пространстве. Он появился во время и стал весьма популярным, несмотря на целый ряд детских и, как показало время, не устраненных болезней. Одним из проблемных мест в эксплуатации стал так называемый «тракторный» дизельный двигатель ММЗ Д-245, основным недостатком которого стала прожорливость и сильная вибрация, хотя его ремонт из-за недорогих запчастей и простоты конструкции и обходился недорого.

С появлением возможности устанавливать иностранные узлы и запчасти, автомобиль в целом существенно улучшился. Но указанный мотор по прежнему ставился и ставится на модель. Правда, в несколько доработанном варианте. Тем не менее, владельцы этого грузовика нет-нет, да и задумываются о том, чтобы из трактора сделать автомобиль, путем замены силового агрегата на более современный. Раньше среди доступных моторов рассматривались лишь зарубежные аналоги, что делало запчасти на МАЗ Зубренок существенно дороже. Но сегодня ситуация несколько изменилась.

Какой мотор сегодня можно установить

На выручку владельцам подержанных МАЗ 4370 Зубренок пришел Белгородский моторный завод, который специально для этого адаптировал некоторые свои силовые агрегаты. Продукция этого предприятия известна многим и славилась своей выносливостью всегда. Именно моторы СМД, выпускаемые БМЗ, устанавливались на комбайны и гусеничные трактора. И к ним у всех водителей отношение весьма хорошее.

Сегодня БМЗ для владельцев МАЗ Зубренок предлагает новый силовой агрегат СМД-21.07.02, который сохранил надежность узлов и невысокую стоимость запчастей с существенным улучшением качества. Этот мотор характеризуется следующим:

Читайте также:  При запуске двигателя удар в педаль сцепления

Его объем составляет 6,3 литра

Его мощность – 140 лошадиных сил

Крутящий момент – внушительные 610 Н.м

Он обеспечивает низкий уровень вибрации

Отличается хорошей традиционной для СМД выносливостью

Стоимость запчастей на МАЗ Зубренок с этим мотором будет по прежнему невысока

Но и на этом Белгородские машиностроители не остановились, адаптировав под МАЗ 4370 совсем недавно очередной силовой агрегат – СМД-23.07.02 О его характеристиках пока еще ничего не известно, поскольку он позиционируется у производителя как новинка. Но стоит ожидать, что они будут еще лучше, чем у мотора, реализуемого сейчас. Таким образом, у владельцев Зубрят появилась вполне законная и официальная возможность установить на свой грузовик новый и современный мотор ничего не выдумывая с его адаптацией.

Источник

МАЗ Зубренок

МАЗ Зубренок 4370/4371 — среднетоннажный грузовик, выпускающийся с 1999 года. Автомобиль был разработан на базе MAN L2000 и имеет грузоподъемность 5 тонн. Это первый среднетоннажник отечественного производства, конкуренты подтянулись позже, и данный класс стал постепенно разрастаться.
В 2003 году выпустили второе поколение Зубра, в котором типичную МАЗовскую кабину заменили на более современную и комфортную, поставили другие двигатели и коробку. Индекс такой модели сменился на 4371.

Основные конкуренты Зубренка: КамАЗ 4308, ГАЗон NEXT/3309, КрАЗ-5401, КрАЗ-4501, Renault Midlum, Mercedes-Benz Atego и другие.

Рассмотрим, какие двигатели ставят на Зубренка 4370. Здесь можно увидеть широкую гамму силовых установок от отечественных ММЗ и ЯМЗ до зарубежных MAN, Deutz и других.
На первой версии МАЗ-4370 стояли ММЗ Д-245.9 вписывающийся в нормы Евро-1, ММЗ Д-245.30 под стандарты Евро-2 и Евро-3, а также всеми любимый Deutz BF 4 M под Евро-3.
Для пятитонника МАЗ-4371 предлагаются дизели ММЗ Д-245.35, Cummins ISF 3.8 и Cummins 4ISBe под Евро-4.
Более современные Зубры, отвечающие экологическому классу Евро-5, оснащаются ярославскими моторами ЯМЗ-53423 и немецкими MAN D0834.

Читайте также:  На горячем двигателе горит лампа давления масла приора

Здесь вы узнаете основные характеристики двигателей МАЗ Зубренок, какие из этих моторов лучше, основные их неисправности и болезни, что делать, если ДВС греется, не заводится и т.д. А также, где находится номер двигателя, чем между собой отличаются модификации моторов, какое масло стоит лить, как часто менять и объем этого масла.

2 поколение (2003 — н.в.):
МАЗ-437137 (190 л.с.) — 4.8 л.
МАЗ-437143 (155 л.с.) — 4.75 л.
МАЗ-4371C0 (170 л.с.) — 4.4 л.

МАЗ-4371P2 (170 л.с.) — 4.75 л.
МАЗ-4371W1
(168 л.с.) — 3.8 л.
МАЗ-4371W2 (177 л.с.) — 4.5 л.

Источник

Adblock
detector