Какие двигатели устанавливались на джип гранд чероки

ДВИГАТЕЛИ

На Jeep Grand Cherokee (WJ) ставились двигатели:

Двигатель AMC 242

Создан компанией AMC еще в 1964 году.

Объем — 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин ( мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается )
Момент — 298 Nm при 2400 об/мин

Заправочная емкость масла — 5,7 литра

Замена масла — каждые 12000 км

Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C

Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм
Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра.

Вес двигателя — около 227 кг

Расход топлива (бензин 92-95):
— 15-17 литров на 100 км в городском цикле,
— 10 л/100 км — на трассе.

Полностью новый двигатель, разработанный специально для нового Grand Cherokee 1999 года. Семейство V-образных двигателей Сhrysler не обновлял с 60-х годов.
Этот двигатель:
— на 30% менее шумный;
— на 7% более экономичен;
— на 24 кг меньше весит, чем его 5,2 литровый предшественник при большей мощности.

Двигатель Power Tech 287 V8

Объем — 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность — 235 л.с. при 4800 об/мин

Момент — 400 Nm при 3600 об/мин

Степень сжатия — 9,0

Вес двигателя — 198 кг.

Заправочная емкость масла — 5,7 литра (4,7 в поддоне и 1 литр — в фильтре)

Расход топлива:
— 22 л/ 100 км в городском цикле,
— 12,8 л/100 км — на трассе.

Дизельный двигатель
3,1 литра ( 531 OHV)

Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года — подразделение корпорации Detroit Diesel.

Объем — 3,1 литра, 5-цилиндровый, рядный, 2 клапана на цилиндр
Мощность — 150 л.с. при 4000 об/мин
Момент — 373 Nm при 2000 об/мин

С 2002 года

Двигатель Power Tech 287 V8 HO (High Output)

Дв игатель, доработанный с целью получения большей мощности.
Объем — 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность — 265 л.с. при 5200 об/мин

Момент — 440 Nm при 3 6 00 об/мин

Степень сжатия — 9,7

Заправочная емкость масла — 5,7 литра

Расход топлива:
— 22,3 л/ 100 км в городском цикле,
— 1 3 л/100 км — на трассе.

2.7 L CRD,
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)

Производитель: Mercedes- Benz

Устананавливается совместно с 5 -ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя

Объем — 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность — 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент — 400 Nm при 1800-2600 об/мин

Расход топлива:
— 12,5 л/ 100 км в городском цикле,
— 8,1 л/100 км — на трассе.

Коды самодиагностики двигателя (English version here : Check Engine Codes )

Источник

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ GRAND CHEROKEE

На Jeep Grand Cherokee ставятся двигатели:

С 1993 года:

Двигатель AMC 242

Создан компанией AMC еще в 1964 году.

Объем — 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин ( мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается )
Момент — 298 Nm при 2400 об/мин

Заправочная емкость масла — 5,7 литра

Замена масла — каждые 12000 км

Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C

Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм
Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра.

Вес двигателя — около 227 кг

Расход топлива (бензин 92-95):
— 15-17 литров на 100 км в городском цикле,
— 10 л/100 км — на трассе.

Дизельный двигатель
2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)

Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года — подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производится в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежал концерну Mercedes- Benz . По состоянию на 2011 год, компанией на равных долях владеют FIAT и General Motors.

Объем — 2,5 литра, 4-цилиндровый, рядный, 2 клапана на цилиндр
Мощность — 113 л.с. при 3900 об/мин
Момент — Момент — 278 Nm при 2000 об/мин

Расход топлива:
— 12 литров на 100 км в городском цикле,
— 8 л/100 км — на трассе.

Двигатель Magnum 318 V8

Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

Объем — 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность — 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент — 406 Nm при 2800 об/мин

Заправочная емкость масла — 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 15,6 литра.

Вес двигателя — около 245 кг.

Расход топлива (бензин 92):
— 20 л/ 100 км в городском цикле,
— 15 л/100 км — на трассе.

С 1998 года:

Двигатель Magnum 360 V8

Производится с модернизациями с 1971 года.

Объем — 5,9 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность — 245 л.с. при 4000 об/мин
Момент — 468 Nm при 3200 об/мин

Заправочная емкость масла — 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 14,1 литра

Расход топлива(бензин 95-98):
— 22 л/100 км в городском цикле,
— 17 л/100 км — на трассе.

Типы
Коды диагностики
Подача топлива
Бензонасос
Номер двигателя
Впрыск 4 литра
Впрыск 5,2 литра

Источник

Обзор двигателей Grand Cherokee

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

Двигатель Grand Cherokee WJ

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.
  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

Источник

Читайте также:  Почему глохнет горячий двигатель на волге
Adblock
detector