Какие двигатели у которых большой ресурс

Взгляните на 7 самых надежных двигателей в мире

Когда-то продолжительность жизни автомобиля определялась в первую очередь качеством кузова и тем, насколько он подвержен ржавчине. Относительно простые двигатели обычно переживали его, и было обычной практикой просто локально подкрашивать авто или обливать его полностью, чтобы машина выглядела как новая.

В настоящее время все наоборот: технологии продвинулись вперед, а устойчивых к ржавчине авто на рынке появляется все больше. С другой стороны, двигатели становятся более сложными: с турбонагнетателями, небольшими объемами и высокой степенью сжатия, и с непосредственным впрыском. Сегодня жизнь автомобиля сильно зависит от надежности и выносливости двигателя под капотом . Ниже мы перечислим 7 современных двигателей, которые достаточно простые и надежные, чтобы без проблем пробежать 500 000 км без капитального ремонта. Конечно же, при правильном обслуживании.

Renault — K4M и F4R

Это два конструктивно довольно похожих двигателя с атмосферной начинкой — первый объемом 1,6 литра и мощностью до 105 лошадиных сил, а второй двухлитровый и мощностью 135-143 лошадиных сил.
В этих двигателях есть все необходимое для долгой жизни: простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкая степень сжатия, а также клапанные компенсаторы. Важно только следовать заводским инструкциям по замене ремня ГРМ.

При разумном техническом обслуживании и езды без экстремальных нагрузок эти двигатели могут легко преодолевать полмиллиона километров и более. Они доступны в модельном ряду Dacia (Sandero, Logan и даже в более старом Duster), в некоторых моделях Renault, а также в Nissan Almera и Terrano. К сожалению, новые правила ЕС по выбросам практически исключили их из диапазона европейских рынков, но на Российских дорогах их можно встретить очень часто.

Hyundai / Kia — G4FA и G4FC

Поколение двигателей Gamma было представлено корейцами в 2006 году для замены старых двигателей Alpha. Самые скромные представители этого семейства являются и самыми надежными: это 1,4 и 6-литровые агрегаты с атмосферной начинкой и мощностью от 111 до 123 лошадиных сил. Здесь степень сжатия немного выше, но поскольку они обычно устанавливаются на относительно легкие модели (Accent, Rio, i20), нагрузка не слишком велика. Шансы на рекордный пробег ниже для более тяжелого i30 или Ceed.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, но имеет ресурс на полмиллиона километров. Однако за этот период цепь ГРМ необходимо менять хотя бы один раз, а это требует довольно серьезной разборки двигателя. Двигатели атмосферной гаммы также лишены гидрокомпенсаторов, поэтому клапаны необходимо периодически регулировать.
Кстати, все это относится и к нынешнему поколению. С этого года корейцы предлагают новое поколение Gamma II, в котором уже гораздо более сложное устройство двигателя.

Chevrolet — B15D2

У этого агрегата довольно сложная история: первоначальный концепт был разработан Suzuki, затем лицензию купила Daewoo, технология была усовершенствована, и, наконец, после банкротства корейской компании и ее поглощения GM, агрегат оказался в руках Chevrolet. Сейчас в продаже третье поколение этой разновидности с рабочим объемом 1,5 литра. В России старые версии этого движка известны по Daewoo Nexia. Сегодня он устанавливается на Chevrolet Aveo и Cobalt.

Читайте также:  Какие двигатели идут на уаз патриот

Блок цилиндров чугунный. Клапаны имеют V-образную форму с двумя впускными и выпускными отверстиями на цилиндр. Распредвалы имеют цепь. В общем, есть все условия для небольшого, не очень мощного (106 лошадиных сил), но еще и работающего на малых нагрузках двигателя, который может проработать долго. Кроме этого цепь нужно менять примерно на 200-250 тысячах километров.

Volkswagen BSE

Этот 1,6-литровый атмосферный двигатель (MPI) многие считают последним с большим ресурсом в гамме немецкого концерна. Поздняя эволюция концепта, зародившегося в 70-х годах, благодаря чему этот двигатель пережил все «болезни» и ошибки молодости и в своих последних версиях действительно является очень надежным движком. Он устанавливается на Polo, Golf V и VI, Jetta, Passat B6 и Skoda Octavia 2. Его 105 лошадей не очень впечатляют, но при хорошем уходе он прослужит очень долго.

Блок цилиндров алюминиевый, но с чугунными втулками. Степень сжатия невысокая, клапаны имеют гидрокомпенсаторы. Механизм газораспределения снабжен ремнем, который прост, долговечен и легко заменяется. К сожалению, этот двигатель тоже стал жертвой новых экологических стандартов и не производится с 2015 года.

Honda — R20DA

Японцы издавна славились своими высокоскоростными турбодвигателями. Но в их ассортименте есть и гораздо более простой — и гораздо более долговечный — двухлитровый двигатель. Он выпускается с 2006 года и вы найдете его в Civic, Accord и в самой популярной модели Honda на вторичном рынке России — кроссовере CR-V.

Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и в некоторых вариантах развивает максимальную мощность до 155 лошадиных сил. Тем не менее его ресурс легко достигает 500 000 км. Распределительный вал приводится в движение цепью. Система i-VTEC отвечает за регулирование фаз. Единственный минус — в газораспределительном механизме нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапанов необходимо проводить каждые 70-80 тысяч километров.

Toyota — 2AR-FE

У японской компании много двигателей с очень большим ресурсом — особенно его небольшие атмосферные двигатели. Но есть и с относительно большим объемом, который тоже без проблем проедет полмиллиона километров — 2,5-литровый 2AR-FE. Он устанавливается в основном на RAV4, но также и в Camry, Highlander и даже в Lexus ES.

Блок алюминиевый, газораспределительный контур имеет фиксированный ресурс 150 000 км. Важно обратить внимание на качество топлива, если вы хотите, чтобы этот двигатель без проблем работал достаточно долго.

Peugeot — TU5JP4

Этот двигатель, также иногда называют NFU, имеет рабочий объем 1,6 литра, с чугунным блоком цилиндров, ремнем газораспределительного механизма и клапанными компенсаторами. В более поздних версиях есть специальная система контроля фаз газораспределения — эти двигатели имеют индекс EC5. Мощность составляет от 90 до 115 лошадиных сил.

Этот двигатель довольно распространен на Российских дорогах — он доступен в Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также в Citroen C4 и C-Elysee. Простые технические решения и низкая степень сжатия делают его надежным. Все, что вам нужно сделать, это следить за тем, чтобы ремень ГРМ регулярно менялся. Еще одна особенность — в инструкции по эксплуатации некоторых из этих моделей рекомендуется менять масло каждые 20 000 км пробега. Это практически смертный приговор двигателю. Меняйте масло каждые 4-6 тысяч километров, и этот двигатель прослужит вам действительно долго.

Источник

Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Читайте также:  Какой двигатель подходит на дэу матиз

Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

Toyota 2AR-FE

Эти 2.5-литровые двигатели японской разработки можно встретить на кроссоверах Toyota RAV4 , на седанах Camry и ряде других авто японского автопроизводителя. На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью .

Заявленный производителем ресурс – порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло (качественное моторное масло), минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. км пробегом, вы еще проедете на ней столько же, а при необходимости и того больше.

Hyundai/Kia G4FC

Моторы можно встретить в двух версиях объема: 1.4 и 1.6 литра и под капотами настоящих народных любимчиков – Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров – объем у них маловат, – но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно. А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные (например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul) этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно.

Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. км и двигатель продолжал тянуть и работать! Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.

Volkswagen / Audi 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ, AHU и др.)

Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.9 TDI. Впрочем, эту марку движка, работающую на ДТ, можно обнаружить под капотом целого списка распространенных в городах страны автомобилей: от Audi A3, A4 до Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat (B5).

Мотор умеренно мощный (развивает более 100 л. с.), относительно недорог в ремонте, неприхотлив, обладает низким расходом топлива и, безусловно, высокой долговечностью. Полмиллиона он должен проехать.

Читайте также:  Двигатель боинг 777 характеристики

Нюанс:

Чем новее версия мотора 1.9 TDI, тем лучше ее показатели (экологичность, экономичность, приемистость, динамика и так далее), но падает долговечность .

Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.

Renault К-Series (K7M и K4M)

От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M (восьмиклапанный двигатель) и K4M (16 клапанов и более современная навеска).

1.6-литровый, мощностью от 82 до 108 л. с., двигатель-трудягу можно встретить под капотом Renault Sandero и Logan (до сих пор одна из самых популярных моделей в такси), Clio и Scenic, Megane и Stepway. Мотор ставился даже в Lada Largus.

Ресурс – 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более!

BMW 3.0d M57

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail;
турбонагнетатель с изменяемой геометрией;
двухмассовый маховик;
клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

Chevrolet 1.8 Z18XER

Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Он ставился на Chevrolet Cruze , Orlando, а также Opel Astra, Zafira, Insignia.

В меру мощный (141 л. с. и 175 Нм крутящего момента), в меру современный (на нем установлены фазовращатели, регулируемый термостат и пара других современных «фишек», хотя гидрокомпенсаторов в угоду экономии здесь не установлено), но при этом вполне надежный силовой агрегат: 400 тыс. км у хорошего автовладельца обеспечены! Ну и далее, возможно, скоро увидим Крузы с пробегом по 500-600 тыс. км.

Жаль, что присутствуют «детские» болячки по навесному, которые так и не удалось побороть производителю.

Volvo D5 (дизельный мотор)

Их не очень много ездит по России, но не упомянуть о них мы просто не могли. Это очень надежный ДВС ! При этом, что очень важно, мотор не ухудшает своих характеристик из поколения в поколение и даже после генерации 2009 года двигатель можно встретить среди наиболее надежных и рекомендуемых версий дизельных силовых агрегатов. Последнее поколение выпускается с 2009 года. Мощность мотора более 200 л. с.

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества;
регулярные ТО. Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях;
замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

Встречается на моделях:

Volvo C30
Volvo S40 и V50
Volvo S60 и V70
Volvo S80 I
Volvo XC90 I

Источник

Adblock
detector