Какие двигатели ставятся на land rover

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂Часть 3/7. Выбираем мотор от 190 до 510 л.с

Есть два типа двигателей — » доналоговый » и » посленалоговый «. И если с первым еще как-то можно жить в повседневной жизни, то вторые потянут далеко не все. Причину, думаю, ясны — помимо недешевого обслуживания придется платить налог, который для Москвы составляет минимум 35000 руб. в год. А теперь обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2005-2009 (дорестайлинг)

Про бензиновые моторы говорить нечего. Привод ГРМ — надежная цепь. Если вы любым способ можете решить проблему налога и не боитесь каждые 2 дня заезжать на заправку — это ваш вариант. Это — миллионники . С любым из этих двигателей вы не хапнете горя. Главное, чего они бояться — это перегрева. Здесь важно во время устранять проблемы с системой охлаждения и промывать радиаторы. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться — Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota .

Какие могут быть проблемы:

  • Стук от муфт VVT (только для 4.4) на пробегах 250 000+ км и то не на всех. Лечится заменой муфт и, желательно, цепей с натяжителями. Попасть можно примерно на 90 — 120 тыс. рублей. Есть вариант поставить муфты от 4.2 и перепрошить блока управления двигателем. Такой вариант обойдется в районе 60 тыс.
  • Прогорание прокладок выпускного коллектора . По-хорошему, выполняется с отрывом кузова от рамы. Стоимость примерно 25 тыс. руб.
  • Шум при работе турбонагнетателя (300 000 км+). Лечится переборкой. Цена вопроса ориентировочно 23-25 тыс. руб.
  • Плавающие обороты . Как правило — замена свечей, промывка дросселя и замена клапана вентиляции картерных газов. Устранить это выйдет примерно в 18 тыс. руб.
  • Бывают проблемы с катушками зажигания и форсунками . Цена вопроса от 5 до 7 тыс рублей.

При активной езде, масло и воздушный фильтр надо менять каждые 7000 км. Обязательно использовать синтетику. Заправочный объем при замене масла примерно 8л.

С дизельными моторами все неоднозначно.

Первый — 2.7 V6 дизель 190 л.с.

Привод ГРМ — ремень (спереди и сзади на ТНВД). Имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Топливная система Euro 4.

Также устанавливался в Дискавери 3 и 4. Это очень не однозначный мотор и как он оказался в Спорте — не понятно. Крайне редкая версия и я бы не рекомендовал его к покупке, и вот сколько у меня причин:

Про двигатель 2.7 скоро выпущу большую статью про мой опыт эксплуатации. Как я сыграл в рулетку и все равно проиграл)

Второй — Дизель 3.6 V8 272л.с.

Скажу так. Это 3.6 — доведёный до ума 2.7. Он даже сделан на его основе. И в этом случае про собрата 2.7 можно сказать лишь одно — трижды подумайте, прежде чем купить его.

8 цилиндров по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ — вечная цепь. В нем все отлично продуманно, он не очень лёгок в обслуживании, но и не так к нему требователен, как 2.7. Но небольшие проблемы все таки могут настигнуть:

  1. Топливная система идентична мотору 2.7 и тем же проблемам. Но надо отдать должное, что несмотря на практически полную схожесть топливной системы с 276td, проблем с ней гораздо меньше. На мою память за 5 лет было всего 3 машины, где меняли насос в баке или ТНВД. Но не исключаем возможность попасть на 250 тыс. руб. Ах да, и с клапанами ЕГР проблем гораздо меньше, в виду их конструктивного расположения.
  1. Два трубокомпрессора BorgWarner , которые работают независимо друг от друга. Каждый из них имеет изменияемую геометрию (есть отдельная электрическая часть, которая приводит в движение шток). Беда может прийти и к механической части и к электрической. Вопрос ремонта может иметь разброс. Нередко бывало в практике, что из строя выходили сразу оба турбокомпрессора. Цена вопроса в районе 200 тыс. рублей. Варианты с «переборкой» озвучивать не буду из личного опыта — это не на долго. Для того, чтобы они жили долго и счастливо — необходимо во время менять масло (раз в 7000 км), устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.

В целом же, 3.6 — это именно тот мотор, с которым нужно брать RRS .

Расход топлива в городе не превышает 13 л, по трассе можно уложиться в 8 л. Динамика разгона — 9.2 с. в стоке . Примерно секунду можно убрать, если сделать Чип-Тюнинг (но я бы не советовал увеличивать риск замены турбин). У него нет проблем с «масложором», несмотря на небольшую турбояму — он отлично едет и даёт насладится настоящей динамикой с фирменным «рыком» V8. Главное — не забивать на обслуживание и каждое ТО или замену масла проверять основные компоненты на предмет живучести. Этот мотор ответит вам взаимностью, долголетием и беспроблемной эксплуатацией.

Читайте также:  Кайен как установить двигатель

Сказать, что рекомендую — это ничего не сказать. А для тех, кому до-рест RRS кажется уж слишком простым, у меня есть приятная новость: 3.6 дизель есть в рестайлинге с 2009 по 2010 год! И это замечательно. Но обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)

  • Бензиновый 5.0 V8 , атмосферный на 375 л.с.
  • Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
  • Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
  • Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; ( Устанавливался до 2010 года )

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных «миллионников» AJ.

Но из-за того, что сам мотор — гораздо производительнее, а потому и сложнее — проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 # SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Заправочный объем масла при замене — 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнут ь. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника . Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор . Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет — если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем # V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч — 9.3с. Достойный показатель.

Читайте также:  Регулятор хода для коллекторных двигателей что это

И конечно же 3.6 V8 дизель 272 л.с.

Устанавливался он до 2010 года. Автомобилей было в принципе мало. Если не пугает налог, то Рестайлинг RRS с 3.6 дизель — лучшее решение, по соотношению качество/надежность. Однозначно советую.

На этом гамма двигателей закончилась. Самое время ознакомиться с трансмиссией

Источник

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Хотя модельный ряд марки Land Rover достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Читайте также:  Как сделать диагностику двигателя самому с компьютером

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Виды двигателей внутреннего сгорания, отличия различных типов ДВС. Особенности компоновки, объем двигателя, мощность, крутящий момент и другие параметры.

Источник

Adblock
detector