Какие двигатели ставят шкоду фабия

Справка по поколениям и модификациям Skoda Fabia

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Все о поколениях и модификациях Шкода Фабия (фото, характеристики, двигатели, КПП)

Skoda Fabia — автомобиль малого класса, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-м Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) концерна Volkswagen.

Название Fabia (Фабия) образовано из первого слога слова «Fabulous» (поразительный, изумительный) и характерного для автомобилей Skoda, производства 90-ых — 00-ых годов, окончания «ia».

1. Skoda Fabia (6Y) I поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)

Skoda Fabia (6Y) была создана на базе Volkswagen Polo IV и выпускалась с 1999 года по 2007 год с тремя типами кузовов:

  • Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг 6Y (1999 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);
  • Пятидверный универсал — дорестайлинг 6Y (2000 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007);
  • Седан — дорестайлинг 6Y (2001 — 2004), рестайлинг 6Y (2004-2007).

Первое поколение Fabia (внутренний код 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года.
В августе 2000 года началось производство версии Fabia Combi c кузовом универсал.
Третья версия модели Fabia Sedan была представлена публике в феврале 2001 года на Женевском автосалоне, в мае автомобиль поступил в продажу.

Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Габаритные размеры модели:

  • длина 3 970 мм (хэтчбек), 4 232 мм (седан и универсал);
  • ширина 1 646 мм;
  • высота 1 449 — 1 452 мм;
  • колёсная база 2 462 мм.

Масса:

  • Хэтчбек 1 045 — 1 145 кг
  • Седан 1 075 — 1 175 кг
  • Универсал 1 080 — 1 180 кг

Дорестайлинг Skoda Fabia (6Y) 1999-2004

В 2001 году появились более дешёвая и простая версия Fabia Junior и грузопассажирская Fabia Praktik, сделанная на базе универсала. В этом автомобиле пассажирский салон был отделён перегородкой от грузового и задние боковые стёкла были заменены металлическими панелями. Длина грузового отсека составляла 1578 мм, объём — 1290 литров.

Спортивная версия Fabia RS увидела свет в 2003 году. Автомобиль был оснащён новым турбодизелем рабочим объёмом 1.9 л и мощностью 130 л.с. Специальная настройка шасси́ и дополнительные аэродинамические элементы позволяли ему разгоняться до 206 км/ч. При этом средний расход топлива составлял 5,4 л на 100 км.

Всего было изготовлено 1 788 063 автомобиля Skoda Fabia первого поколения.

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (6Y) (дорестайлинг):

  • 1.08v — R4 — SOHC (50 л.с.) — AQV / ATY / ARV (1999-2000)
  • 1.2 MPI 6v — R3 — SOHC (54 л.с.) — AWY / BMD (2001-2003)
  • 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (59 л.с.) — AZE / AZF (2000-2003)
  • 1.4 MPI 8v — R4 — SOHC (67 л.с.) — AME / AQW / ATZ (1999-2003)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — APE / AUA / BBY / BKY (2000-2004)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (100 л.с.) — AUB / BBZ (1999-2004)
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (120 л.с.) — ATF (1999-2000)
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZL / BBX (2000-2004)

Дизельные двигатели Skoda Fabia (6Y) (дорестайлинг):

  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (75л.с.) — AMF (2003-2004)
  • 1.9 SDI 8v — R4 — SOHC (64 л.с.) — ASY (1999-2004)
  • 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD / AXR (2000-2004)
  • 1.9 TDI PD 8v vRS — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ / BLT (2003-2004)

Рестайлинг Skoda Fabia (6Y) 2004-2007

В августе 2004 года был произведен рестайлинг, наиболее заметными изменениями в котором стали новый передний бампер, фары и задние фонари. Появились новые сочетания цветов салона и уровни отделки. Самое главное — была добавлена спортивная модель с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель вскоре был заменен на 1.2 HTP — не такой мощный, но с гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер. Спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.

В 2006 году Fabia была показана на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. 1.4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1.4 16v 80 л.с. (59 кВт).

В марте 2008 года было прекращено производство седанов Fabia первого поколения, в модельном ряду Fabia второго поколения седаны отсутствуют.

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (6Y) (рестайлинг):

  • 1.2 HTP 6v — R3 — SOHC (54 л.с.) — AWY / BMD (2004-2007)
  • 1.2 HTP 12v — R3 — DOHC (63 л.с.) — AZQ / BME (2004-2007)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — APE / AUA / BBY / BKY (2004-2007)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (80 л.с.) — BUD (2006-2007)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (100 л.с.) — AUB / BBZ (2004-2007)
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZL / BBX (2004-2007)
Читайте также:  Тех характеристики двигателя тойота 3ct

Дизельные двигатели Skoda Fabia (6Y) (рестайлинг):

  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (75л.с.) — AMF (2004-2005)
  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (69 л.с.) — BNM (2005-2007)
  • 1.4 TDI 6v — R3 — SOHC (80 л.с.) — BNV (2005-2007)
  • 1.9 SDI 8v — R4 — SOHC (64 л.с.) — ASY (2004-2006)
  • 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD / AXR (2004-2007)
  • 1.9 TDI PD 8v vRS — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ / BLT (2004-2007)

Интерьер Skoda Fabia (6Y) 1999-2007

2. Skoda Fabia (5J) II поколение, построенная на платформе A04 (PQ24)

Skoda Fabia (5J) была создана на базе Volkswagen Polo IV и выпускалась с 2007 года по 2014 год с двумя типами кузовов:

  • Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг 5J (2007 — 2010), рестайлинг 5J (2010-2014);
  • Пятидверный универсал — дорестайлинг 5J (2007 — 2010), рестайлинг 5J (2010-2014).

Производство автомобилей второго поколения (внутренний код 5J) началось в декабре 2006 года, публике они были представлены на Женевском автосалоне в марте 2007 года и поступили в продажу в июне. Автомобили использовали прежнюю платформу, но стали немного больше по габаритам.

Универсал Skoda Fabia Combi был официально представлен в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. В январе 2008 года автомобили поступили в продажу, в России продажи начались в марте. По сравнению с первым поколением новая Fabia Combi стала длиннее, выше и имела больший багажник общим объемом 480 литров.

Габаритные размеры модели:

  • длина 3 992 мм (хэтчбек, 4 000 мм после рестайлинга), 4 239 мм (универсал, 4 247 мм после рестайлинга);
  • ширина 1 642 мм;
  • высота 1 498 мм;
  • колёсная база 2 462 мм (2 465 мм после рестайлинга).

Масса:

  • Хэтчбек 1 055 — 1 159 кг
  • Универсал 1 115 — 1 179 кг

Дорестайлинг Skoda Fabia (5J) 2007-2011

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (5J) (дорестайлинг):

  • 1.2 MPI 6v — R3 — SOHC (60 л.с.) — BBM / CHFA (2007-2010)
  • 1.2 MPI 12v — R3 — DOHC (69 л.с.) — BZG / CGPA (EA111) (2007-2010)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (86 л.с.) — BXW / CGGB (EA111) (2007-2010)
  • 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BTS (EA111) (2007-2010)

Дизельные двигатели Skoda Fabia (5J) (дорестайлинг):

  • 1.4 TDI PD 6v — R3 — SOHC (70 л.с.) — BNM (EA188) (2007-2010)
  • 1.4 TDI PD 6v — R3 — SOHC (80 л.с.) — BNV (EA188) (2007-2010)
  • 1.9 TDI PD 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — BSV / BLS (EA188) (2007-2010)

Рестайлинг Skoda Fabia (5J) 2011-2014

Модель претерпела модернизацию в 2010 году. Появилась новая решётка радиатора, фары стали шире, подчёркивая новые горизонтальные линии передней части автомобиля. Гамма двигателей была расширена до пяти бензиновых и трёх дизельных. Автомобили получили новые колёса и новую гамму расцветок кузова.

В этом же году, чуть позже, был представлен новый спортивный автомобиль Skoda Fabia RS, который оснащался уникальным бензиновым двигателем с двойным турбокомпрессором. За счёт этого мотор рабочим объёмом всего 1.4 л развивал мощность 180 л.с., разгоняя автомобиль до скорости 100 км/ч за 7,3, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Автомобиль имел новый передний бампер, легкосплавные 17-дюймовые колёса дизайна Джуджаро, окрашенные в красный цвет тормоза и задний бампер с диффузором и двойными выхлопными трубами. Внутри были установлены специальные спортивные сиденья с логотипом RS, трёхспицевый руль и педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками.

В январе 2012 года в линейке моделей появилась ограниченная серия Monte Carlo, посвященной 110-летней годовщине участия марки Škoda в автоспорте. Skoda Fabia Monte Carlo имела черные молдинги сбоку, чёрную крышу и наружные зеркала, чёрную облицовку решётки радиатора и затенённые фары. Легкосплавные 16-дюймовые колеса также были чёрными. У автомобилей был чёрный или чёрный с красными вставками салон, спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали.

Бензиновые двигатели Skoda Fabia (5J) (рестайлинг):

  • 1.2 MPI 12v — R3 — DOHC (69 л.с.) — BZG / CGPA (EA111) (2010-2014)
  • 1.2 TSI 8v — R4 — SOHC (86 л.с.) — CBZB (EA111) (2010-2014)
  • 1.2 TSI 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — CBZA (EA111) (2010-2014)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (86 л.с.) — BXW / CGGB (EA111) (2010-2014)
  • 1.4 TSI 16v VRS — R4 — DOHC (180 л.с.) — CAVE (EA111) (2010-2014)
  • 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — BTS / CFNA (EA111) (2010-2014)

Дизельные двигатели Skoda Fabia (5J) (рестайлинг):

  • 1.2 TDI CR 12v — R3 — DOHC (75 л.с.) — (EA189) (2010-2014)
  • 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — CAYA (EA189) (2010-2014)
  • 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (90 л.с.) — CAYB (EA189) (2010-2014)
  • 1.6 TDI CR 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CAYC (EA189) (2010-2014)

Интерьер Skoda Fabia (5J) 2007-2014

3. Skoda Fabia (NJ) III поколение, построенная на платформе A06 (PQ26)

Skoda Fabia (NJ) была создана на базе Volkswagen Polo V и выпускается с 08.2014 года с двумя типами кузовов:

  • Пятидверный хэтчбек — дорестайлинг NJ3 (08.2014 — 2018), рестайлинг NJ3 (2018-н.в.);
  • Пятидверный универсал — дорестайлинг NJ5 (08.2014 — 2018), рестайлинг NJ5 (2018-н.в.).
Читайте также:  Оптимальные обороты двигателя тойота королла

В конце августа 2014 года началось производство хэтчбеков Fabia третьего поколения, в начале октября они были официально показаны публике на Парижском автосалоне. В Европе первые автомобили поступили в продажу в ноябре, а в декабре началось производство универсалов Fabia Combi.

Автомобиль выполнен в новом фирменном стиле Skoda впервые представленном концептом Škoda Vision C весной 2014 года на Женевском автосалоне. Этот эмоциональный, «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения, новый чёткий облик кристаллической формы создаёт уникальную игру света и тени, а элегантная огранка фар и задних фонарей в стиле богемского стекла дополняют красивый облик автомобиля. Изменились его пропорции, Fabia стал немного ниже и вырос в ширину.

Fabia третьего поколения — это первый автомобиль Skoda, оснащённый системой MirrorLink, позволяющей связать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Это даёт возможность легко использовать навигационные и музыкальные приложения смартфона в автомобиле. С другой стороны, автомобиль может передавать такие данные как расход топлива, среднюю скорость или стоимость поездки в специальное приложение смартфона.

Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

  • [RUS] SSP Skoda 103 — Skoda Fabia 3, Знакомство с автомобилем, часть 1
  • [RUS] SSP Skoda 104 — Skoda Fabia 3, Знакомство с автомобилем, часть 2

Также у Skoda Fabia 3 есть специальная версия: Skoda Fabia Monte-Carlo.

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Fabia 3 можно в официальных информационных брошюрах:

3.1. Габаритные размеры Skoda Fabia 3 (NJ, A06):

Источник

Лучший выбор за свои деньги: обзор Skoda Fabia II поколения

Редкий автомобиль, который можно рекомендовать с чистым сердцем и который, что важнее, хочется рекомендовать. Какие плюсы имеет «Шкода Фабия» второго поколения и есть ли у нее минусы, читайте в обзоре.

Такая маленькая, а уже бестселлер

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

Чем же она так хороша

Во-первых, в «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.

Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.

И в цифрах, и по ощущениям Fabia второго поколения во всем выигрывает у конкурентов. Для сравнения можно сесть в другие бестселлеры В-класса тех лет — от Aveo до первого поколения Solaris, чтобы прочувствовать, так сказать, вживую эту разницу. Да ладно! Прошлый Aveo, актуальные Xray и Sandero, например, во многом проигрывают старушке-«Фабии»: и по посадке, и по компоновке багажника.

Во-вторых, у «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 л) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.

А что по поводу моторов и трансмиссий?

К «вариациям» же отнесем и разнообразие силовых агрегатов с трансмиссиями — под любые потребности и бюджет. В самом низу — трехцилиндровый агрегат 1,2 л (70 сил, только на механике). Неплохой вариант, если надо ездить максимум вдвоем и не дальше соседнего района. Для трассовых скоростей, а тем более обгонов он, увы, не подходит вообще никак. Но для пусть даже и бодрой городской езды замечательно подходит. Только крутить надо повыше и переключаться активнее.

Чуть пободрее, но тоже не для трассы 1,4-литровый атмосферник в 86 сил. Чудесный вариант для тех, кто и в салоне, и в багажнике кого-то и что-то возит, но налог платить не хочет, например (мотор меньше 100 л. с. местами не облагается налогом). Автомат с этим агрегатом тоже не предлагается, так что если хочется езду с двумя педалями — прямая дорога к топовому агрегату 1,6 л (105 л. с.).

Он уже облагается символическим, но налогом, зато везет куда бодрее, плюс сочетается с автоматом.

Но если хочется прямо динамики-динамики, то впору заморочиться и поискать турбовую версию с 1,2 TSI. Сил там столько же — 105, но крутящего момента больше (170 VS 153 Н*м), а главное — в отличие от атмосферника, у которого пик тяги находится высоко и мотор надо крутить, у турбовой «Фабии» максимальный момент доступен в широком диапазоне (1550-4100 об/мин). То есть ее не надо крутить — она подхватывает всегда. Отсюда и бодрости ускорений больше, и расход ниже — нет нужды каждый раз для рывка выкручивать мотор в красную зону.

Читайте также:  Как подключить ходовые огни чтобы они включались после запуска двигателя

Еще 1,2 TSI сочетался с роботизированной коробкой DSG. Таким образом, если хочется машину с автоматом, то надо искать Skoda Fabia II поколения с топовыми моторами.

Еще к «вариациям» можно отнести эксклюзивные версии Scout и RS. Первая а-ля кроссовер, вторая — спорткар. Но если у «Скаутов» вся внедорожность свелась к декоративному защитному обвесу (бамперы, пороги, арки), то RS получила наддувный мотор 1,4 TSI о 180 «лошадях». То и другое надумаешься найти — предложений на вторичке единицы, да и в конечном счете это и не надо: стандартный хэтч или универсал, в общем-то, принципиально не хуже.

Третье достоинство «Фабии» — она очень удобная. Два бардачка друг над другом, удобный бокс между креслами, выдвижные ящики под сиденьями — по этим нишам и полостям можно распихать еще немало повседневных мелочей, не загружая багажник. У нее весьма богатое оснащение, включая климат- и круиз-контроли, сдвижной панорамный люк в некоторых версиях, достойная шумоизоляция, навигация — в общем, она не выглядит как бюджетник.

И ничуть не устарела с момента последнего обновления.

Но есть и слабые места у «Фабии»

Причем, немало. С какими-то фирма-производитель справилась, какие-то преследуют машину до сих пор. Электрика, например. Известное слабое место — водительская дверь, в которой со временем перетирались жгуты проводов и/или выходил из строя блок комфорта (отвечает центральный замок плюс стеклоподъемники). Проблема известная, легко поддается диагностике, замена стоит подъемно: на разборках стеклоподъемники — от 1 500 рублей, блок комфорта — 2-5 тыс. рублей.

Не менее известная проблема — свист печки. Отчасти купируется смазыванием подшипника, но со временем все равно не избежать замены всего блока (1400-3000 рублей за б/у).

На дорестайлинговых и части рестайлинговых машинах слабое место — рулевая рейка: недолговечные сальники разбивались, начинались стуки и подтеки. Ремонтопригодность узла так себе, хотя умельцы наловчились делать ремкомплекты (восстановление/замена в районе 20 тыс. рублей).

Фирма-производитель долгое время хранила молчание и делала вид, что о проблеме не знает, но на машинах после 2011 г. в. рейку таки заменили, нареканий стало меньше.

Моторы 1,2 – 1,4 л — живучие трудяги, чего не скажешь про старшие движки. Так, 1,6-литровый отметился стуками при прогреве, которые обычно связывают с конструктивными просчетами (геометрия поршней). Многим их меняли по гарантии, хотя даже с новыми поршнями стуки «на холодную» все равно возвращались. Большинство владельцев ездит так по сей день, уже привыкли.

У турбомотора 1,2 TSI свои проблемы: тут и недолговечная цепь ГРМ, и проблемы с поршневой группой, и масложор. Смотреть такие машины можно, но крайне тщательно и в профильном сервисе.

Механические коробки проблем доставить не должны. Из рабочих моментов — замена сцепления (3900-8500 рублей за новый комплект) тысяч после 100 километров пробега.

Другие болячки «Фабии»

С лакокраской у Fabia все не так однозначно. Российские машины окрашены лучше и лучше сохраняют визуальные качества, а чешские — сплошь в задирах и сколах на капоте и бампере. Это же касается других моделей концерна VAG: на российских заводах окраска отличается. Если на парковке стоит, например, ободранный Golf и сверкающая Jetta, очевидно даже без специальных знаний, что один собран в Вольфсбурге, второй — в Нижнем Новгороде.

Что до «Фабии», то машины после 2008-го — сплошь из Калуги. «Чешками» были только самые первые экземпляры и спецверсии Scout и RS, у них состояние кузова будет хуже.

Подвеска «Фабии» проблемы доставляет, но по мелочи. Держать про запас (все равно менять каждый год) надо:

  • сайлентблоки рычагов передних (задние) — от 400 руб./шт.;
  • втулки и стойки стабилизатора (от 700 руб./шт.).

Амортизаторы и рычаги прочные, могут выходить и до 200 тыс. км. Тормоза — как ездить: колодки тысяч после 50 можно и поменять, а ресурса дисков явно хватит не на одну жизнь.

Почему тогда она — «лучший выбор»?

С подвеской, краской, трансмиссией, двигателем, электрикой могут возникнуть проблемы — и зачем тогда ее рекомендовать? Ну, во-первых, проблемы бывают везде, не только у «Фабии». И не факт, что у «Фабии» вылезет что-то одно или все перечисленное.

Во-вторых, по совокупности свойств лучше в В-классе не найти: отличное оснащение, просторный салон, достойная шумоизоляция, вместительный багажник, приемлемая динамика и совершенная для такого размера управляемость. Как по мне, все это стоит того, чтобы как минимум рискнуть и поискать достойный автомобиль с пробегом, но не забывать, что на вторичке без зазрения совести продают проблемные экземпляры и не говорят всю правду. Вот пример.

Продавец не скрывает, что машина в лизинге и готов отдать ПТС, если машина понравится.

В отчете avtocod.ru , кроме лизинга, высветился залог и другие проблемы «Фабии».

Машина битая. Пострадал передний бампер слева и левое переднее крыло.

С декабря висит неоплаченный штраф, а семью месяцами ранее у авто скрутили пробег.

В общем, не вариант, стоит поискать дальше.

В целом же «Фабия» — хорошее приобретение для семьи. Можно часто ездить на дачу на шашлыки либо в соседний город к родственникам, забив багажник гостинцами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля марки Skoda? Понравилась ли вам машина и с какими проблемами столкнулись, расскажите в комментариях.

Источник

Adblock
detector