Какие двигатели ставят на яхты

Содержание
  1. Какие двигатели лучше использовать на яхтах — бензиновые или дизельные
  2. Какой двигатель для катера лучше: бензиновый или дизельный
  3. Бензиновый двигатель
  4. Какой двигатель для катера выбрать
  5. Судовые двигатели для яхт и катеров
  6. Двигатель
  7. О двигателях можно спорить вечно! Но факт остается фактом: двигатель – это сердце вашего судна, без него ничего у нас не выйдет. В этой статье мы рассмотрим всю линейку двигателей компании Vetus, которые Вы легко можете заказать у нас, в интернет-магазине «Яхтенные товары», также мы поставим оборудование, необходимое для плавной и устойчивой работы двигателя.
  8. M-LINE
  9. VF-LINE
  10. VH-LINE
  11. D-LINE
  12. Механические ДУ двигателями
  13. Фильтры для забортной воды
  14. Алюминиевые и цинковые аноды
  15. Эластичные опоры двигателя
  16. Решетки для отверстий приточной вентиляции
  17. Звукоизоляционные материалы
  18. Масла и технические жидкости

Какие двигатели лучше использовать на яхтах — бензиновые или дизельные

Этим вопросом, связанным с выбором двигателя, задаются многие яхтсмены. Часто выбор основан на многочисленных суждениях, которые сейчас можно прочитать в интернете или выслушать в среде заправских яхтсменов. Естественно, существует и ряд мифов, связанных с выбором двигателя. Попытаемся развеять эти мифы, чтобы вы действительно смогли сделать правильный выбор.

  1. Дизельный агрегат безопасней, чем бензиновый. Существует убеждение, что бензиновый двигатель намного более пожароопасен в сравнении с дизельным. Как правило, это суждение складывается у тех людей, которые, не вникая в проблему, просто наблюдали за пожарами, случившимися в тех или иных ситуациях. Да, яхтинг — непростое дело, но не стоит делать поспешных выводов. Современные производители бензиновых яхтенных моторов делают их практически совсем безопасными, и шанс возникновения пожара на борту сводится к нулю. Можно даже сказать, что шанс попасть в авиакатастрофу гораздо выше, чем повстречаться с пожаром на яхте с бензиновым мотором. Выхлоп бензинового агрегата, конечно же, небезопасен, но это, скорее всего, касается не самого двигателя, а запускающего его генератора. Причина утечки бензина или испарений очевидна: это может быть неисправность системы либо скопление паров за кормой судна при неблагоприятном направлении ветра. В том случае, если вы планируете постоянно использовать генератор на стоянке, то лучше применять дизель.
  2. Срок эксплуатации дизельного двигателя гораздо длиннее. Такая репутация дизельного агрегата основана на повсеместном применении этих двигателей на земле в грузовом и прочем транспорте, где оборудование подвергается серьезным нагрузкам. Да, дизельный двигатель, который установлен на коммерческом судне или сухопутном тягаче, работает в очень напряженном режиме — по тысяче часов, порою даже без выключения. А теперь раскроем маленький секрет: именно беспрерывная работа дизельного двигателя и продлевает ему жизнь. С парусными судами ситуация другая. Дизельный агрегат на яхте работает не постоянно, потому как яхта должна идти под парусом. Дизель на борту парусного судна выполняет вспомогательную функцию, поэтому работает гораздо реже и, соответственно, раньше «стареет». Причиной преждевременной «смерти» дизельного двигателя становится банальная коррозия из-за редкого использования.
  3. Дизельный двигатель позволяет экономить. Раньше, в 90-х годах, трудно было бы поспорить с этим утверждением, когда солярка стоила в разы дешевле, а дальнобойщики попросту сливали ее в кювет, чтоб «увеличить» пробег. Сейчас разница в цене с бензином невелика и составляет 10-15%. Стоит помнить о том, что ремонт и настройка дизельного двигателя обходится в три раза дороже, чем бензинового. Поэтому если соотнести затраты и полученную выгоду, то окажется, что ни о какой экономии говорить не приходится.
  4. Дизель вырабатывает больше моточасов до капремонта. Опять неправда. Прогулочный катер становится на ремонт после 1500 моточасов работы. Такой ресурс он вырабатывает за 6-7 лет, соответственно, в год — до 200 часов. Ресурс бензинового двигателя в год составляет до 850-900 моточасов.

Предыдущая статья
Следущая статья

Источник

Какой двигатель для катера лучше: бензиновый или дизельный

Вне зависимости от того, приобретаете вы катер с подвесным или стационарным мотором, вы можете выбирать, будет двигатель бензиновым или работающим на дизеле. Приверженцы обоих лагерей ведут непримиримую борьбу и готовы до хрипоты спорить о том, какой двигатель для катера все же лучше. Если вы все еще не решили, какой двигатель лучше, наша статья поможет вам в этом. Прочитав ее, вы узнаете преимущества каждого типа двигателя, а также их недостатки.

Большинство дизельных двигателей для катеров работают за счет более сильного сжатия дизельного топлива. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для того, чтобы привести в движение гребные винты и рулевое колесо.

Конструкция дизельного двигателя похожа на традиционный бензиновый двигатель. Оба они состоят из коленчатых валов, поршней и цилиндров. Разница заключается в топливной системе: дизельные двигатели намного сложнее, чем бензиновые. Увеличенные, по сравнению с бензиновым двигателем, размеры позволяют им производить больший крутящий момент.

Еще одним преимуществом дизельных двигателей будет снижение выброса оксида углерода (угарный газ) в атмосферу. Это означает, что вредные химические вещества не будут просачиваться в каюту из задней части лодки. Помимо прочего дизельные двигатели имеют довольно долгую продолжительность жизни. Их эксплуатационные расходы часто очень низкие, а топливо имеет более высокую температуру воспламенения.

Читайте также:  Инжектор двигатель не заводится какая причина

Из недостатков можно отметить их большой, по сравнению с бензиновыми двигателями, вес. Если ваша лодка менее 8 метров, дизельный двигатель может сильно утяжелить ее и значительно снизить скорость и мощность.

Бензиновый двигатель

Как и автомобильный двигатель, бензиновый двигатель для катера нуждается в искре, чтобы начать работать. Мощность их может варьироваться от 90 до 1000, и они намного легче дизельных двигателей. Система привода также менее сложна, а это значит, что работы по обслуживанию еще меньше.

По большей части, бензиновые двигатели дешевле в использовании, хотя это будет зависеть от того, насколько высокие скорости вы предпочитаете и как часто используете свою лодку. Расход топлива у бензинового двигателя в разы меньше, чем у большинства других двигателей.

Их самым большим преимуществом является низкий уровень шума и вибраций. Это отличный вариант для рыбаков и тех, кто любит плавать в тишине вдоль береговой линии наслаждаясь покоем. Также современные бензиновые двигатели намного безопаснее, чем их прародители.

Какой двигатель для катера выбрать

Чтобы выбрать правильный двигатель, вам нужно ответить на несколько вопросов:

  • Насколько большая у вас лодка. Дизельные двигатели довольно тяжелые. Их использование на лодках меньше 10 метров нежелательно;
  • Как часто вы используете свой катер. Посчитайте цифру не в днях, а в часах;
  • Насколько высокие скорости вы планируете развивать.

Теперь, когда у вас есть ответы на эти вопросы, ознакомьтесь с фактами ниже, чтобы определить, какой тип движка подходит под ваши потребности.

Без сомнения, владельцам небольших катеров стоит отдать свое предпочтение бензиновым двигателям. В то время как дизельный двигатель утяжелит вашу лодку. Однако если у вас большая лодка, дизельный двигатель даст вам больше возможностей. Но, с другой стороны, он будет производить больше шума.

Попытайтесь рассчитать приблизительную оценку того, сколько времени вы планируете проводить на катере в течение сезона. Это небольшое увлечение, которому вы можете посвящать пару часов в неделю? Или на катере вы собираетесь преодолеть речные преграды и выйти в море? Если полученная цифра составляет менее 100 часов в год, бензин может быть лучшим вариантом.

Кроме того, обязательно учитывайте количество ближайших бензозаправочных станций или другие способы получения бензина. Например, на реке Темзе в Англии нет автозаправочных станций. Это означает, что потребители бензина должны будут найти способ транспортировки, такой как огромная канистра, воронка и шланг.

Путешествие на катере может быть расслабляющим и спокойным. Но настоящий адреналин испытываешь только тогда, когда рассекаешь волны на высоких скоростях, а ветер свистит в ушах. Хотя бензиновые двигатели могут использовать меньше топлива при низких оборотах, это не тот случай, когда вам нужно ехать быстрее. Бензиновый двигатель будет потреблять больше топлива, потому что он работает намного сложнее. Дизельный двигатель использует меньше топлива для преодоления такого же расстояния.

Следите за нами на нашем сайте , подписывайтесь на обновления в » Вконтакте » и » Instagram».

Источник

Судовые двигатели для яхт и катеров

Двигатель

О двигателях можно спорить вечно! Но факт остается фактом: двигатель – это сердце вашего судна, без него ничего у нас не выйдет. В этой статье мы рассмотрим всю линейку двигателей компании Vetus, которые Вы легко можете заказать у нас, в интернет-магазине «Яхтенные товары», также мы поставим оборудование, необходимое для плавной и устойчивой работы двигателя.

Не важно какой дизель Vetus установлен на вашем судне, маленький двухцилиндровый или мощный шести цилиндровый — он никогда вас не подведет! Для каждого двигателя из своего ассортимента Vetus предлагает также широкий набор оборудования для установки “вокруг двигателя”: от дистанционного управления до фильтров-сепараторов, от валолинии до выхлопной системы.

Давайте смотреть! Итак, у Vetus есть 4ре линейки двигателей, это: M-LINE, VH-LINE, VF-LINE и D-LINE

M-LINE

Новая модернизированная линейка судовых дизелей M-Line отличается как новым современным дизайном, так и многими техническими усовершенствованиями. Одним из наиболее примечательных усовершенствований является наличие наверху дизелей специальной крышки из литого алюминия, обеспечивающей целый ряд дополнительных преимуществ.

Температура у поверхности двигателя может легко достичь 70° C. Высокая температура окружающей среды может отрицательно повлиять работу самого двигателя и

установленного оборудования. VETUS нашел элегантное и вместе с тем эффективное решение этой проблемы путем установки охлаждаемой водой алюминиевой крышки. Эта крышка устанавливается непосредственно над головкой блока цилиндров и поглощает значительную часть тепла, излучаемого двигателем. В результате достигается уменьшение температуры на 15° C — 20%!

Прочная алюминиевая крышка, расположенная сверху двигателя, также значительно снижает уровень шума. При ее использовании совместно с добавленным в конструкцию кожухом воздушного фильтра, достигается, согласно проведенным тестам, уменьшение шума примерно на 5 dB(A) и субъективно воспринимаемая как «близкая к полной тишине» работа двигателя на крейсерской скорости 2200 об/мин.

Читайте также:  Неисправности и поломки дизельных двигателей

— Двигатели VETUS исключительно тихие и экономичные

— Эти надежные и неприхотливые двигатели имеют высокуюмощность и большой крутящий момент

— Топливная система самопрокачивающаяся, что делает легкой замену топливного фильтра

— Все судовые дизели Vetus отвечают требованиям к выхлопу Recreational Craft Directive 94/25/CE, 2003/44/CE. Некоторые также отвечают требованиям по выхлопу BSOII

— Все двигатели укомплектованы генератором (постоянного тока) с большим зарядным током. На двигатели типа M4 как опция может быть установлен второй генератор

— Ряд двигателей серии M-Line может быть поставлен в комплектации ‘power packs’ или для гидравлической пропульсии

— Все двигатели серии M-Line могут быть поставлены в комплектации с яхтенной колонкой

— Двигатели типов от M3.29 до M4.56 могут быть поставлены с одобрением SOLAS, которое необходимо для использования на спасательных и поисковых лодках

VF-LINE

Дизеля VF предназначены для установки на быстроходных полуглиссирующих и глиссирующих лодках. Эти дизели компактны, имеют небольшой вес и прекрасное отношение мощности к весу. Кроме того они очень экономичны. Подходят для различных полуглиссирующих и глиссирующих судов.

— Двигатели VF м.б. поставлены с редукторами или с колонками Mercruiser Bravo.

— Двигатели VF м.б. поставлены в комплектации под установку колонок Mercruiser и Volvo Penta типа SX, DPS и DP280/290.

— Владельцы дизеля Vetus VF имеют сервис высокого уровня по всему миру.

— Vetus предоставляет на двигатели VF 5-летнюю гарантию (см. Гарантию VETUS на дизели и дизель- генераторы)

— Эти дизелиVETUS удовлетворяют требованиям ISO8178-1 по выхлопу

VH-LINE

Двигатели VH являются атмосферными, 4-х цилиндровыми 4-х тактными, форкамерными двигателями с двухконтурной системой охлаждения, интегрированным теплообменником и впрыском охлаждающей воды в выхлопной патрубок

— Очень хорошее соотношение мощности и веса

— Надежная безнаддувная конструкция

— Низкий уровень шума и вибрации благодаря балансировочному валу

— Мощный генератор, позволяющий быстро перезаряжать АКБ

— Самопрокачивающаяся топливная система

— Легкий доступ к частям двигателя для сервисного обслуживания

— Подходят для различных моторных и парусных водоизмещающих судов

Приобретение двигателя Vetus VH дает его владельцу ряд дополнительных преимуществ:

• Владельцы дизеля Vetus VH имеют сервис высокого уровня по всему миру.

• Vetus предоставляет на двигатели VH 5-летнюю гарантию

• Эти дизели удовлетворяют требованиям ISO8178-1 по выхлопу и имеют типовые одобрения Российского Речного Регистра.

D-LINE

Основными свойствами двигателей D-LINE являются высокие мощность и момент, низкие обороты, неприхотливость и надежность, высокое качество изготовления и долгий срок службы.

— Двигатели Vetus D-Line мощностью от 114 лс (84 кВт) могут быть укомплектованы валом отбора мощности, на который установлен гидравлический насос для приведения в действие на борту судна такого гидравлического оборудования как носовое и кормовое подруливающие устройства, якорные лебедки, цилиндры подъема/опускания мачт и трапов, гидроусиление рулевого управления, стабилизаторы и пр.

— Двигатели Vetus D-Line мощностью свыше 114 лс (84 кВт) м.б. поставлены в двух версиях: с механическим или электронным управлением. Электронная версия обеспечивает более экономный расход топлива.

— В качестве опции может быть установлен второй генератор или увеличена мощность первого. Двигатели Vetus D-Line мощностью от 114 лс (84 кВт) могут быть поставлены для одно- или двух-проводной бортовой сети 12 или 24 В.

— Все двигатели линейки Vetus D-Line укомплектованы передним защитным кожухом, закрывающим шкивы и ремни.

·Электронная система управления двигателем может быть установлена на двигатели от DT(A)44 до DT(A)66. Электронная система управления (EMR) контролирует следующие параметры дизеля: низкое давление масла и всасываемого воздуха, высокую температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, слишком низкие и высокие обороты двигателя, а также обеспечивает быструю и точную регулировку мощности. Через CAN шину может считываться следующая информация: мощность, обороты, потребление топлива, температура охлаждающей жидкости и масла, давление масла всасываемого воздуха. Если совместно с EMR использовать редуктор с электронным управлением, то тяговые тросики не нужны, и двигателем можно управлять с помощью системы электронного управления. С помощью системы EMR можно тонко регулировать обороты и мощность, что особенно удобно, если на двигатель навешено гидравлическое оборудование.

Наверное каждый понимает, что установкой двигателя должны заниматься люди с квалификацией и большим опытом. Наш интернет-магазин «Яхтенные товары» с радостью поможет Вам в выборе двигателя на ваше судно, а наши специалисты займутся его качественной установкой. Кроме того, мы можем доставить двигатель в любую точку страны абсолютно БЕСПЛАТНО.

Помимо двигателей, компания Vetus предлагает широкий ассортимент товаров «вокруг двигателя». Таких как:

Механические ДУ двигателями

Все ДУ имеют стандартный выключатель безопасности, который препятствует запуску двигателя при включенном редукторе. Для ручек, показанных с красными навинчивающимися головками, головку черного цвета можно заказать отдельно.

Новичку сложно будет правильно подобрать ДУ для нужного двигателя. Поэтому смело связывайтесь со специалистом интернет-магазина «Яхтенные товары», чтобы быстро определить подходящее ДУ.

Читайте также:  Не заводиться двигатель на горячую мерседес вито

Фильтры для забортной воды

Все фильтры Vetus забортной воды для системы охлаждения двигателя, снабжены прозрачными крышками: фильтр легко проверить без разборки. Очистка фильтра займет несколько секунд. Благодаря большой активной поверхности фильтр редко нуждается в очистке.
Разнообразие фильтров для такого множества двигателей, как быть? Не беда! Наши специалисты уже наизусть знают все модели и с легкостью подберут нужные.

Алюминиевые и цинковые аноды

Катодная защита при помощи анодов — это “абсолютная необходимость” для защиты всех металлических частей под водой. Следовательно, аноды требуются не только стальным судам, но и деревянным, стеклопластиковым и алюминиевым судам.

Цинковые аноды Vetus изготовлены по самому высокому стандарту.Алюминиевые аноды VETUS состоят из алюмине-индие-цинкового сплава Mil-A-24779(SH).

Для судов, которые используются в основном во внутренних (пресных) водах, рекомендуются алюминиевые аноды, так как алюминий имеет меньший электрохимический потенциал, чем цинк (разность потенциалов алюминия

и железа больше, чем цинка и железа). Это очень важно, так как пресная вода обладает большим электрическим сопротивлением, чем соленая. Для плавания в соленых и слабо соленых водах мы рекомендуем использовать цинковые аноды. Алюминиевые аноды тоже хорошо действуют в соленой воде, но «съедаются» значительно быстрее. Не рекомендуется также использовать магниевые аноды, потому что электрохимический потенциал магния еще меньше, чем у алюминия, и его использование может привести к повреждению окраски корпуса, особенно в соленых водах.

А подсказать более точно аноды для Вашего судна можем мы – интернет-магазин «Яхтенные товары».

Эластичные опоры двигателя

Вращающий момент двигателя — один из решающих факторов для определения нагрузки, прилагаемой к опорам двигателя. Помочь Вам вычислить нагрузку на каждую опору и подобрать правильную для Вашего двигателя поможет интернтет-магазин «Яхтенные товары». Наши специалисты уже знают, что Вам нужно!

Решетки для отверстий приточной вентиляции

Для нормальной работы судового дизельного двигателя для сгорания топлива требуется объем воздуха порядка 6,1 м3 на кВт (4,5 м3 на л.с.) в час. Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания топлива двигатель требует также достаточно воздуха для отвода производимого им при работе тепла. Объем воздуха, необходимого для отвода тепла, примерно равен объему воздуха, требующегося для сгорания топлива. Вентиляционные решетки фирмы Vetus для приточной вентиляции рассчитаны исходя из вышеприведенных требований.

Специалисты по системам вентиляции интернет-магазина «Яхтенные товары» с радостью подберут Вам не дорогую, долговечную решетку, которая впишется в интерьер.

Звукоизоляционные материалы

Звукоизоляционные материалы Vetus представляют широкий ассортимент материалов, предназначенных для судового применения. Все они, начиная с простейшего ‘Sonitech light’ и заканчивая наиболее продвинутым ‘Prometech double’, соответствуют высоким стандартам качества. Все материалы водонепроницаемы, огнестойки и используют последние разработки в области изоляционных пен.

Vetus предлагает четыре продуктовые линейки, основанные ни использовании двух изоляционных пен: Sonitech и Prometech. Обе пены обладают великолепными звукоизолирующими свойствами и огнестойки. Prometech соответствует классу BS476 Класс 0 огнестойкости. Все листы имею размер 100 x 60 см и самоклеющуюся тыльную поверхность. Самоклеющийся слой (на основе акрила) обеспечивает сцепление со сталью 1000 Н/м (ATM.1-PSTC.1).

Масла и технические жидкости

В течение уже нескольких лет в ассортименте Vetus имеются качественные масла для судовых дизелей, редукторов, рулевых (гидравлических) систем и подруливающих устройств. В этом каталоге представлен ряд новых продуктов.

В ассортименте теперь имеются масла для двухтактных и четырехтактных подвесных насосов, а также транцевых колонок!

Кроме этого в ассортимент добавили две широко используемые многоцелевые смазки: судовую смазку и тефлоновый спрей.

С учетом этих новых пополнений ассортиментаVetus может поставить смазочные материалы практически для всех судовых применений.

Обращайтесь за консультацией к нам! Специалисты интернет-магазина «Яхтенные товары» безошибочно подберут подходящие масла для Вашего двигателя.

В завершении темы можно лишь сказать, что Vetus на протяжении 40ка лет разрабатывали и испытывали двигателя, чтобы на сегодняшний день в судостроении находиться в ТОПе и завоевать себе безупречное имя. И сейчас двигателя Vetus, способны обеспечить Вам безопасное и приятное путешествие на Вашем судне. Компания настолько уверена в своем продукте, что дает гарантию в целых5 лет.

Еще одной немаловажной особенностью дизелей Vetus является их тихая работа. Более того, если у Вас вдруг закончилось топливо – это не приведет к проблеме благодаря автоматической прокачке топливной системы высокого давления.

Если Вы надумали приобрести новый двигатель или у Вас возник вопрос – интернет-магазин « Яхтенные товары » всегда к Вашим услугам. Наши специалисты грамотно и точно устранят проблему, проконсультируют и подберут подходящий двигатель, подскажут все необходимые для него материалы и комплектующие. В общем сделают все так, что Вы будете абсолютно уверены в безотказной работе «сердца» Вашего судна. Если Вам потребуется доставка двигателя – мы осуществим ее абсолютно БЕСПЛАТНО

Источник

Adblock
detector