Какие двигатели ставят на ситроен с3 пикассо

Citroen C3 Picasso – синонимы

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.

Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра. Багажник емкостью 385 литров – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана. После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.

Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.

Двигатели

В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA — 1.4 VTi и 1.6 VTi.

К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.

Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.

А тем временем, турбодизель емкостью 1,6 литра хорошо известен и популярен в Европе. Впрочем, он тоже имеет свои слабости. Среди прочих – система смазки турбины со знаменитым фильтром, блокирующим подачу масла. 8-клапанный дизельный агрегат, представленный в 2010 году, лучше проработан и достоин рекомендаций.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.

Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.

Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.

Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.

Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.

Стоит ли покупать?

Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.

Источник

Ситроен С3 Пикассо Citroen C3 Picasso

Компактвэн Citroen C3 Picasso дебютировал в 2008 году. Автомобиль, созданный на общей платформе с хэтчбеками Peugeot 207 и Citroen C3, имел оригинальный дизайн, просторный салон и задние кресла с продольной регулировкой. Машины для европейского рынка делали на заводе в Словакии, версии для стран Южной Америки производили в Бразилии.

Citroen C3 Picasso оснащался бензиновыми моторами 1.4 (95 л. с.) и 1.6 (120 л. с.), а также 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 90–117 сил. В базовой комплектации машина комплектовалась «механикой», а за доплату для некоторых версий предлагался шестиступенчатый «автомат».

Компактвэн Citroen C3 Picasso, 2008­-2017

В России компактвэн официально предлагался с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач. Цены начинались с отметки 499 тысяч рублей (в 2009 году), а конкурентами модели были, например, автомобили Nissan Note, Kia Soul или Ford Fusion.

Интерьер компактвэна Citroen C3 Picasso, 2008­-2017

В 2012 году «Пикассо» получил чуть обновлённый дизайн, а в 2015 году — новый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 (110 л. с.) и модернизированный дизель.

На машины для южноамериканского рынка также ставили 1,5-литровые двигатели мощностью 93 л. с. А ещё в 2010 году в Бразилии начали выпускать псевдовнедорожную версию модели, получившую название Citroen Aircross.

Читайте также:  Двигатель троит и не заводиться на ниве

Производство модели Citroen C3 Picasso завершилось в 2017 году, на смену ей пришёл Citroen C3 Aircross.

Таблица двигателей автомобиля Ситроен С3 Пикассо

Источник

Двигатели Citroen – справочник покупателя

В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что он способен создавать простые и надежные машины.

Много хорошего можно сказать и о двигателях. Мало того, что они успешные, так они еще и долговечные, и не дорогие в ремонте. Действительно серьезная неудача постигла моторы серии Prince – тех, что разработаны совместно с концерном BMW. Речь идет, прежде всего, об 1,6-литровых агрегатах: турбированном THP и атмосферном VTi. Несмотря на ряд доработок, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и слишком высокий расход масла так и не были полностью устранены.

В последние годы Citroen в небольших моделях (включая С4) заменил бензиновый агрегат BMW мотором собственной разработки — PureTech. Он имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но лишен одного цилиндра (R3). Пока известно лишь о проблемах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был изготовлен из слишком мягкого материала.

Бензиновые двигатели

1.6 (TU5) – достоин внимания

Двигатель TU5 имеет очень простую конструкцию, а любые неисправности можно устранить за небольшие деньги. Он встречается в небольших моделях.

Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые мощные версии достались Saxo 1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.

В 2012 году TU5 был установлен в бюджетный седан C-Elysee. 115-сильная модификация этого двигателя с приставкой VTi не имеет ничего общего с печально известным агрегатом, созданным при сотрудничестве с БМВ.

Главные враги TU5 – большие пробеги и пренебрежительное обслуживание. С возрастом возникают утечки через сальники, но их устранение не дорого. Благодаря длительному периоду производства и огромной популярности запасные части для этого двигателя вполне бюджетные.

Характерных слабых мест не много. Сравнительно низкой долговечностью обладают катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).

Владельцы утверждают, что TU5 не прожорливый. В небольших моделях он потребляет, в среднем, 6,5 л топлива на 100 км. Кроме того, мотор поддается тюнингу.

— хорошая производительность (особенно в версии VTS);

— сравнительно невысокий расход топлива.

— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;

— проблемы с катушками зажигания.

— Citroen C3 I – 1.6/109 л.с.;

— Citroen C4 I — 1.6/109 л.с. (2004-2008);

— Citroen C-Elysee — 1.6/115 л.с.

1.8 и 2.0 – лучше после 2004 года

Нет турбонаддува, нет непосредственного впрыска и нет системы изменения фаз газораспределения. Двигатели серии EW имеют очень простую конструкцию и легко переносят внедрение ГБО.

Моторы серии EW впервые появились в Ситроен в 2000 году и предлагались на протяжении 10 лет. Кроме того, они использовались Пежо, Фиат и Лянча. Серия EW состоит из агрегатов объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л. Последний из них встречается редко.

Лучшими в плане надежности считаются моторы 1,8 л/125 л.с. и 2,0 л/140 л.с., кроме 2.0 HPi. Он тоже развивает 140 л.с., но оснащен непосредственным впрыском топлива. Неудачный двигатель устанавливался в Ситроен С5 первого поколения.

Моторы серии EW достались наиболее крупным моделям Ситроен: компактному С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большому С8 и фургону Jumpy. Топовая версия развивает 177 л.с.

Двигатель довольно прожорлив, поэтому некоторые устанавливают ГБО. Здесь используется пластиковый коллектор, следовательно, необходимо дорогое современное газовое оборудование.

К сожалению, в настоящее время надежные агрегаты EW больше не используются. Французский концерн в 2010 году заменил их проблемными блоками, созданными вместе с БМВ.

— много различных модификаций, отличающихся объемом и мощностью.

— все больше и больше заезженных экземпляров;

— посредственная динамика крупных моделей с 1,8-литровым двигателем;

— высокий расход топлива.

— Citroen Xsara Picasso – 1.8 (в начале производства), 2.0 (до 2004 года);

— Citroen C5 I – 1.8 (115 и 125 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.);

— Citroen C8 II — 2.0 (136 и 140 л.с.).

1.6 THP — из лучших в худшие

1.6 THP — совместная разработка PSA с BMW. Он завоевывал награду «Двигатель года» в категории от 1.4 до 1.8 литров восемь раз подряд (с 2007 по 2014 год). Не удивительно, ведь на момент дебюта в 2006 году — это был один из самых эффективных бензиновых двигателей. Двухступенчатая турбина, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и «умный» насос системы охлаждения. Высокая мощность (от 150 до 200 л.с.) была получена с небольшого объема, и двигатель предлагал хорошее соотношение производительности к среднему расходу топлива.

Читайте также:  Стук в двигателе форд фокус 1 сплит порт

Вскоре выяснилось, что 1.6 HTP имеет не только плюсы, но и недостатки. Число отказов начало расти. Наиболее распространенной проблемой являлось растяжение цепи ГРМ (стоимость замены около 30 000 рублей). Дефект особенно массово наблюдался до 2009-2010 года иногда еще при пробеге, не превышающем 40 000 км.

Если же мотор начинал работать неравномерно, и загорался индикатор «chek engine», то следовало подозревать износ подшипников распределительного вала. Это следствие эксплуатации при слишком низком уровне моторного масла. Причем это не случайность, так как, к сожалению, двигатель ТНР потребляет чрезмерное количество смазки. В результате приходилось менять головку блока (почти 160 000 рублей) и распределительные валы (50 000 рублей за два вала).

Подвести могла электроника управления и система изменения фаз газораспределения. Известны случаи растрескивания как впускного, так и выпускного коллектора.

Не слишком долговечна и турбина. После небольшого пробега повреждалась крыльчатка, и обнаруживались трещины на корпусе турбокомпрессора. Отмечались случаи утечек масла и антифриза.

Наиболее высокий риск возникновения неисправностей наблюдался среди моторов начального периода производства (2006-2012 года). Более поздние двигатели в плане надежности стали немного лучше.

— хорошее соотношение производительности к расходу топлива.

— растяжение цепи ГРМ;

— утечки антифриза и масла.

— Citroen C4 I и II;

— Citroen C4 Picasso I и II;

— Citroen DS 3, DS 4, DS 5.

Дизельные двигатели

1.6 HDi – лучше 8-клапанный

Этим двигателем Французы доказали, что можно создать надежный дизель небольшого объема. Наилучших рекомендаций достоин 8-клапанный вариант.

Двигатель серии DV6 появился в 2002 году и все еще устанавливается в автомобили Ситроен. Первоначально, до 2011 года, предлагался 16-клапанный вариант. Прежде всего, внимания заслуживает его 90-сильная версия, которая оснащена обычным турбонагнетателем постоянной геометрии. Маховик во всех модификациях одномассовый. В 2009 году стал использоваться сажевый фильтр мокрого типа. Осторожнее следует быть со 109-сильной версией (16 клапанов) – забивается сито в системе смазки, что ускоряет износ турбины.

После модернизации DV6 получил 8-клапанную головку блока и дополнительную букву «D» в названии (все версии оснащены фильтром твердых частиц). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112 или 114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.

Турбодизель можно найти в небольших автомобилях и даже в С5 второго поколения. Кроме того, он использовался в моделях других марок: Форд, Мазда, Мини, Пежо, Сузуки и Вольво. Благодаря этому запчасти легкодоступны и имеют доступные цены.

— низкие цены на запасные части.

— много заезженных экземпляров;

— растяжение цепи, соединяющей распределительные валы, в 16-клапанной версии;

— проблемы со смазкой 109-сильной версии.

— Citroen C3 II – 1.6 HDi 8V (92, 99 и 114 л.с.);

— Citroen C3 Picasso — 1.6 HDi 8V (92, 109, 112 и 114 л.с.);

— Citroen C4 II — 1.6 HDi 8V (92, 99, 112, 114 и 120 л.с.).

Источник

Муки выбора. Подержанный Citroёn C3 Picasso или новый «бюджетник» в кредит?

«Нужен совет по выбору автомобиля, так как без него уже никак. Отправились учиться в автошколу и сейчас испытываем муки выбора. Цели приобретения — авто должно быть довольно вместительным (пять человек в семье), но излишние габариты несколько пугают, все-таки опыта вождения нет. Чаще всего будет использоваться для поездок по городу, раз-два в месяц — по Беларуси. Бюджет до 8000, но при этом заманчивы кредитные предложения салонов. Предварительный выбор — Citroёn C3 Picasso».

Для начала поговорим о заманчивых предложениях автосалонов. На самом деле процентная ставка все равно еще пока большая, не такие они уж и заманчивые. Тем не менее ставка рефинансирования действительно достигла своего минимума за много-много лет, поэтому смысл в покупке автомобиля в кредит действительно появился. Особенно если кредитоваться на короткий срок и на недостающую сумму.

Если вас заинтересовал Citroёn C3 Picasso , значит, вам нужен практичный автомобиль. И среди новых недорогих «бюджетников» лучше всего под эти цели подходит LADA Vesta SW. Причем покупайте его в минимальной комплектации за 24.100 руб., или $12.000. Там есть все, что нужно для старта в мире автомобилей: противозаносная система, система помощи при трогании на подъеме, подсказчик переключения передач и датчики парковки сзади. Бонусы — круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема, все электростеклоподъемники, охранная сигнализация.

Читайте также:  Двигатель h9fb технические характеристики

Второй по практичности «бюджетник» — это, конечно, лифтбек Skoda Rapid. Но с 110-сильным 1,6-литровым мотором во второй комплектации Ambition он стоит 30.000 руб., или примерно $15.000. Зато сзади места там как в лимузине.

KIA Rio X-line во второй комплектации Comfort с 1,6-литровым мотором стоит 29.200 руб., или $14.600. Дороговато, но выглядит интересно.

Еще вариант — Renault Sandero за 23.200 руб., или $11.600, в средней комплектации. Но сзади места немного, багажник меньше, чем у Vesta SW, с эргономикой есть нюансы…

Кроме того, можно взять любой «бюджетник» с кузовом седан: KIA Rio, Hyundai Accent или Volkswagen Polo. Кредитные предложения постоянно меняются. Рекомендуем поездить по дилерам и найти наиболее интересные варианты — представители банков есть в каждом автосалоне.

Написали все это — и вспомнили самое главное: Geely Emgrand X7 за 32.000 руб., или $16.000, на который распространяется льготный кредит со ставкой 1,9% первые три года. Машина не самая маленькая, но для 5 человек будет удобнее всего. К тому же есть парковочные датчики, так что с парковкой проблем не будет. В месяц, если брать недостающие $8000 в кредит на 3 года, нужно будет платить около $230.

В общем, рекомендуем все же в первую очередь обратить внимание на Emgrand X7 или LADA Vesta SW. И машины сами по себе вам подходят, и кредитные предложения у дилеров интересные. Сейчас прозвучит непатриотично, но LADA Vesta SW подходит все же больше: машина дешевле сама по себе, быстро в цене не теряет, едет очень хорошо.

С другой стороны, плата за кредит каждый месяц — это только часть трат на автомобиль. Страховка, шины, ТО, техосмотр, дорожная пошлина, бензин — все это нужно как старой машине, так и новой. Поэтому покупка автомобиля по средствам — это наиболее безопасный для кошелька вариант. Главное — выбрать не «уставший» автомобиль свежего года выпуска.

Citroen C3 Picasso — хороший выбор. Автомобиль практичный, но при этом компактный. И это Citroёn, а у них традиционно все очень хорошо со стойкостью кузова к коррозии.

Но с силовыми агрегатами есть нюансы. Бензиновые двигатели (1.4 VTi с отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi на 120 л.с.) — это плод совместной разработки BMW и PSA. К сожалению, назвать их надежными сложно, мелких проблем хватает. Бывает, что в запущенных случаях они начинают чрезмерно расходовать масло на угар. Поэтому при покупке необходимо тщательно продиагностировать двигатель, а после покупки тщательно его обслуживать раз в 10.000 км. И все должно быть хорошо, ездят же как-то люди — моторы ЕР3 и ЕР6 очень распространены. А лучше всего выбрать дизельный 1.6 HDi DV6, но в продаже их, увы, нет.

Что касается коробок передач, то предлагается или 5-ступенчатая «механика», или 6-ступенчатый «робот». Первая надежна, второй — лотерея: одни ездят без проблем, иногда производя адаптацию коробки, другие жалуются на неисправности. В общем, тут на свой страх и риск, но мы бы рекомендовали все же традиционную «механику».

В отличие от старых Picasso сзади теперь обычная «полузависимая», как пишут, балка, спереди — стойки McPherson. То есть конструктивно все очень просто. Какие-то мелочи надо будет менять периодически, но все стоит недорого. От Picasso «уехала» торсионная балка, поэтому теперь никаких колес «домиком» и дорогостоящих ремонтов. Правда, и машина, как пишут в отзывах, стала более жесткой…

По электрооборудованию салона возможны какие-либо нюансы — при покупке это стоит проверить. Зато шумоизоляция неплохая.

В целом интересный вариант за свои деньги. Машина стоит недорого, маленькая снаружи, но большая внутри. Очень-очень практичная: обратите внимание, что даже переднее кресло складывается!

Поэтому брать можно. Главное — тщательно диагностировать на независимой СТО. Если не найдете — съездите в автосалоны, посмотрите на новые автомобили. Но к кредиту подходите осторожно. Если и лезть в него, то только при условии стабильного дохода, на небольшой срок и небольшую сумму. Удачи в выборе!

Всего в нашей базе 13 объявлений о продаже Citroёn C3 Picasso, причем по всей стране. Цены — от $5500 до $7800. Но есть еще столько же предложений пригона автомобиля под заказ. Выбор невелик, поэтому, если ничего не найдете, рекомендуем также посмотреть Ford Fusion и Nissan Note. Эти машины в таком же стиле: компактные, практичные…

Источник

Adblock
detector