Какие двигатели ставят на рено премиум

Рено из Тутаева или дизельный двигатель ЯМЗ 650 француз?

Мы как-то привыкли, что двигатели ЯМЗ – чисто советская разработка. Но это в полной мере касалось таких агрегатов, как ЯМЗ 238 и его модернизированные варианты. Сегодня в ходу двигатель ЯМЗ 650, но почему его называют французским?

На самом деле ямз 650 реально не наш. Группа ГАЗ решила купить дизель у французов. Таким образом в 2006 г. была приобретена лицензия на дизель рено у компании Renault Trucks. Это был дизельный двигатель DCi11, который после приобретения лицензии, а также оформления соответствующих документов превратился в отечественный ЯМЗ 650, устанавливаемый теперь на МАЗы и другую технику.

Раньше этот мотор ставился на тяжелые грузовики Рено предыдущего поколения. Там он оказался превосходным. Еще бы – практический ресурс до капитального ремонта составляет 15 000 часов. За это время дизельный двигатель ямз способен пройти миллион километров, а тои больше. То есть, это двигатель миллионник, хотя гарантия на него длится только 140 000 км. Ярославский моторный завод занялся собственным производством DCi11 / ЯМ3-650. То есть, он стал полностью нашим агрегатом, как и дизельный двигатель ЯМЗ 238 , 240 и т.п.

Правда, технологическая линия используется французская, да и оснастка тоже. Но весь дизельный двигатель ямз 650 производится, а не просто собирается их комплектов деталей. В соглашении было прописано получение оборудования в Лионе, а также обучение группы наших специалистов (стажировка) во Франции. А почему французы перестали выпускать свой мотор, если он такой удачный, надежный и во всем прекрасный? Или не прекрасный?

На самом деле производиться дизельный двигатель DCi11 перестал после того, как Renault Trucks и Volvo подписали заключили меж собою альянс. В результате Рено начал выпускать дизельный двигатель, созданный на базе агрегата Volvo с девятилитровым объемом. Автоматическую линию для выпуска будущего ямз 650 увезли в Тутаево – город-спутник Ярославля. То есть, производственной площадкой для стало подразделение ЯМЗ ТЭРЗ (Тутаевский экспериментальный завод).

Главное – не перепутать ТЭРЗ и ТМЗ – есть еще Тутаевский моторный завод, являющийся самостоятельным производством. Он в группу ГАЗ не вхож, и дизельный двигатель ЯМЗ 650 к нему никак вообще не относится.

Сборка ямз 650 осуществляется на конвейере напольного типа. Он поделен на 2 последовательные нити по принципу «три четверти – одна четверть». Конвейерная линия имеет автоматизированные посты, на них и собирается поэтапно наш дизельный двигатель я французскими корнями. Для перемещения от поста к посту используются специальные тележки-подставки. Чем ближе будущий двигатель ямз к финишу сборочной линии, тем он тяжелее. В итоге нужны тележки с повышенной грузоподъемностью, а способ установки ямз 650 изменяется.

На первом посту мы видим робота-манипулятора, который выполняет гильзовку блока цилиндров, после чего конструкцию будущего двигателя ставят в горизонтально и комплектуют деталями поршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма. Когда установлен коленвал, наступает черед автоматической проверки на проворачивание.

Теперь блок цилиндров нужно установить вертикально и смонтировать шестерни распределительного механизма, переднюю крышку и задний картер. На этом же этапе ставятся шкив с маховиком, происходит монтаж ТНВД марки Bosch. Последующие операции, выполняемые поэтапно, заключены в установке ГБЦ, где уже есть клапана и форсунки. Потом ставятся уже штанги с коромыслами и крышка клапанов.

Теперь двигатель ямз вновь переворачивается и крепится на финальную тележку. Завершением сборки будет монтаж поддона картера.Завершением первых 3⁄4 становятся промежуточные испытания. Надо же проверить, герметичны ли полости в моторе. Для этого есть особый стенд, на нем герметичность контролируется сжатым воздухом, который подают в масляную магистраль под избыточным давлением.

И вот теперь – последняя четверть. Идет монтаж навесного оборудования, которое включает в себя:

1. Коллекторы (впускной и выпускной).

2. Жгуты проводов, электропроводку.

3. Другие детали электрооборудования.

Впускной коллектор оснащен спиралями, подогревающими воздух для холодного пуска. Это российская доработка под отечественный климат. На Рено DCi11 такого не имелось, наши специалисты слегка усовершенствовали дизельный двигатель ямз для отечественного климата.

Далее мотор ждет контрольная опрессовка No2, в ходе которой качество сборки проверяется окончательно. Повышенное внимание заводчане уделяют системе охлаждения, все соединения и патрубки должны быть установлены абсолютно герметично. Контроль качества на заводе строжайший – каждый двигатель ямз 650 и любой другой мотор должен отвечать мировым стандартам автопрома. Прежде чем отправить ДВС заказчику, его подвергают горячей стендовой обкатке.

Для этого даже сделана спецлаборатория. Там двигатель ямз 650 заправляют подогретым маслом и антифризом, после чего «гоняют» на разных режимах порядка 20 минут.

Как видите, ЯМЗ-650 по факту иностранец. Не знаю, плохо это или хорошо, это лучше знают те, кто работает на заводе и ли на машинах с такими агрегатами. Пишите, как всегда, комментарии, делитесь имеющейся информацией по теме, ставьте статье лайк и подписывайтесь на канал. Ну, а я пожелаю всем ровных дорог и великолепных машин!

Источник

«Рено Премиум» (Renault Premium). Характеристики, обзор модели и отзывы

Среди грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Renault Trucks, Premium Route занимает особенное место. С 2001 года производитель входит в крупнейший мировой концерн Volvo Group, что определяет соответствие производимой продукции стандартам и концепции Volvo.

Читайте также:  Что такое подушки двигателя лачетти

Магистральные тягачи Рено Премиум выпускаются специально для российского рынка, а в число дополнительных опций входит пакет для холодного климата. Популярность этих автомобилей велика, что подтверждают объемы производства – более половины всей продукции компании-производителя составляют тягачи версии Premium. Седельные тягачи Премиум считаются бюджетной версией автомобилей, несмотря на хорошее внутреннее оснащение и привлекательный внешний вид.

Модель Premium Route появилась в нашей стране достаточно давно – в 1996 году, и с тех пор находится на особом счету у транспортных компаний. Грузоперевозчики выбирают седельный тягач Премиум, выпускаемый под эгидой Рено, как для междугородних, так и для недлинных международных перевозок. Тип перевозок может быть абсолютно разным, поскольку производитель предлагает ряд возможных конфигураций кузова, в том числе промтоварный или изотермический фургон, тентованный шторный или бортовой кузов, цистерну или контейнеровоз, кран-манипулятор и прочие варианты.

Особенности и преимущества

К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.

Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.

Вернуться к содержанию

Видео об автомобиле Renault Trucks

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!


В России появляется все больше новых тягачей Renault Т-серии


Плюсы и минусы при авиаперевозках грузов

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Рено Премиум 420:

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.

Вернуться к содержанию

Renault Premium DXi11 370, 410,450, DXi11, DOI 330, 380, 440. Руководство по эксплуатации. Том 1

Эксплуатация любого автомобиля Renault Premium невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Premium содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Premium разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Premium); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Premium).

Любая из процедур ремонта Renault Premium приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Premium высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault Premium DXi11 370, 410,450, DXi11, DOI 330, 380, 440. Руководство по эксплуатации. Том 1» необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Premium могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Premium Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Двигатель

На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.

Модель RENAULT DCI 11C
Мощностный параметр 420 л.с.
Объём 12 литров
Макс. крутящий момент 1870 Н*м

Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.

Вернуться к содержанию

Силовая установка

На большинство автомобилей всех трех перечисленных категорий устанавливаются шестицилиндровые двигатели марки DXi с турбонадувом Intercooler, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4. Эти моторы работают в связке с трансмиссией ZF Ecosplit шестиступенчатой конструкции с универсальным переключением передач — автоматическое предпочтительнее на машинах-дальнобойщиках, а механическое больше подходит тягачам, работающим в городе. Автомобили, занятые в строительном секторе, также оснащаются механической коробкой передач.

Читайте также:  Кабовский двигатель что это

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.

Вернуться к содержанию

Модельная гамма


Российские дилеры сегодня предлагают Renault Trucks в различных комплектациях. Модельная гамма предусматривает шасси, тягачи, бортовые авто с полной массой от восемнадцати до двадцать шести тонн. Данная модель в России представлена в пятнадцати вариантах колесной базы, начиная от 3920 до 6820 миллиметров. Но на территории нашей станы наибольшим спросом пользуются тягачи, предназначенные для магистральных грузоперевозок.

Также пользуется спросом версия Trucks, оснащенная двигателем DXi 13. Объем силовой установки составляет 12,8 литров. При этом агрегат способен развить свыше пятисот лошадиных сил. Данная комплектация появилась на автомобильном рынке России осенью прошлого года. Данный мотор отвечает экологическому стандарту Euro 4/Euro 5.

Кабина водителя

Салон тщательно проработан, в нем созданы комфортные условия работы оператора. Основными преимуществами кабины Renault Premium 420 являются безопасность и эргономичность. На российском рынке техники представлены тягачи с двумя вариантами кабины – Single и Privilege.

Двери открываются на прямой угол, что обеспечивает удобство доступа в салон. Антискользящее покрытие ступеней, подсветка и поручни предназначены для повышения безопасности.

Кабина Renault Premium 420 DCI имеет размеры 2,2 м в длину и 2 м в высоту. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.

Материалы для облицовки внутреннего пространства являются качественными и обладают изоляционными способностями. В салоне имеются светильники, в конструкции сидения – подогрев. Также салон характеризуется установкой:

  • потолочного люка;
  • парковочного зеркала;
  • широкоугольного зеркала Рено Премиум 420 DCI;
  • зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;
  • ветрового стекла;
  • тонированного фронтального и боковых окон из триплекса.

В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB.

Вернуться к содержанию

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Рулевое управление и панель приборов

Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.

На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:

  • цифровой монитор;
  • указатели;
  • переключатели;
  • лампы;
  • бортовой компьютер.

Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.

Вернуться к содержанию

Недостатки Renault Trucks в холодную пору года

Также минус Renault Trucks заключается в загибании штанга толкателей. Зимой в России штанги начинают быстро гнить. Особенно, если температура находится ниже –20°. Также в сильные морозы наблюдается замерзание сапуна. Обычно это происходит при сильной влажности либо быстром понижении температуры воздуха. Также не выдерживают суровых российских зим и бычки отопителей Renault Trucks. Дело в том, что их корпус изготовлен литьем. Гайки при этом вплавляются в пластмассу, которая, как известно, при низкой температуре воздуха начинает становиться хрупкой.

Тормозная система

Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.

Читайте также:  Комплекты для запуска двигателя с кнопки

Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов — КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341.

2.8 из 5 (40 )

Автомануал по ремонту Renault Premium является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Renault Premium в формате rar напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 60.8 Mb

Файл скачан 934 раз(а)

Книга по ремонту Renault Premium бесплатно в формате rar

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

  • при замене штуцера;
  • при демонтаже и монтаже фильтров;
  • при сливе и заправке чистого топлива в бак;
  • после долгого простоя.

Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.

Вернуться к содержанию

Минусы


Дальнобойщики и ремонтники уверяют, что Renault Trucks менее проблемная машина, чем его «младший брат» Premium. При использовании качественного моторного масла технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.

В Европе специалисты рекомендуют проходить технический осмотр грузовиков через каждые восемьдесят тысяч километров пути.

Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.

Нередко становятся «головной болью» для российских перевозчиков насосы на форсунки, которые устанавливаются в американские моторы. На российских дорогах они выходит из строя достаточно часто, и очень плохо, когда это происходит где-то вдали от оживленных трасс. Дальнобойщики отмечают, что как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии, на Renault Trucks часто ломается топливный насос. Конечно же, в этом наблюдается вина отечественной солярки, но транспортникам от этого не легче.

Настоящую зависть вызывают распылители топливных форсунок наших дальнобойщиков к европейским коллегам. Дело в том, что распылители в Европе Renault Trucks служат до пяти лет, когда в России их приходится менять ежегодно. Прична данной проблемы заключается в низком качестве дизельного топлива. Одной из самых уязвимых деталей французских грузовиков является задним стабилизатор. Она быстро выходит из строя при передвижении по дорогам со слабым покрытием, чего в России хоть отбавляй. Не слишком удобно с точки зрения технологов располагается в этом автомобиле реле подогрева сепаратора. Достаточно часто оно выгнивает.

Какова стоимость?

Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.

Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.

При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.

Вернуться к содержанию

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Источник

Adblock
detector