Какие двигатели ставят на опель виваро

Виды двигателей Vivaro

#21 Andryxaxaxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI
    • @Упоминание

    #22 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sasha.: 18 Ноябрь 2010 — 18:42

    #23 Andryxaxaxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI
    • @Упоминание

    Объем л/с
    2.0 16V 2,0 117 F4R 820 Бензиновый
    2.0 (FL0A) 2,0 120 F4R 720; F4R 722 Бензиновый
    2.0 CDTI 2,0 114 M9R 780 Дизель Передний
    2.0 dCi 90 2,0 90 M9R 780; M9R 782 Дизель

    #24 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    #25 sasha.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Alexandria.Ukraine
    • Автомобиль: Opel Vivaro M9R780 115hp
    • @Упоминание

    #26 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Меня тоже интересует этот вопрос, что у меня стоит, дрыгатель G9UB 630, шестерни или ремень, ответа на этот вопрос пока не нахожу.

    #27 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
    [attachmentid=71091]

    Снимки шестерен:
    [attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

    Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

    Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

    #28 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Непосредственным приводом распредвалов является ремень. А шестерни приводят в действие помпу ОЖ и контур высокого давления топливного насоса(шестерня ТНВД синхронизируется с коленвалом). Так же внизу от шестерен через цепь приводится в действие масляный насос.
    [attachmentid=71091]

    Снимки шестерен:
    [attachmentid=71092] [attachmentid=71093]

    Т.е. на 2,5 и 2,2 моторах половина синхронизированного привода идет через ремень, а вторая половина через шестерни.

    Читайте также:  Характеристики масла для двигателя ваз

    Ремнем вспомогательного оборудования приводится в действие генератор, подкачивающий контур ТНВД, насос ГУРа и компрессор кондиционера (если есть).

    Большущее спасибо за ответ! Если не трудно ответить, переодичность замены ремня, какой фирмы предпочтительней, каталожный номер, и где на Украине можно приобрести, чтобы не всунули как обычно туфту, и очевидно какието ролики надо? Двигатель G9UB 630, 2008г.

    #29 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
    По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

    Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

    З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.

    #30 Mishael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Донецк
    • Автомобиль: Opel vivaro 2,5
    • @Упоминание

    Ремни и ролики лучше оригинальные. Ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс. Полный комплект в оригинале (ремень и ролики) стоит у нас 170 бак.
    По поводу заменителей не сильно помогу, не знаю, но фирму SKF лучше обходить стороной. Ролик от SKF ломается в механизме натяжения, из-за этого есть риск перескока ремня ГРМ.

    Ремень вспомогательного оборудования в оригинале для 2,5 с кондеем я брал за 170 гриваков (23 бак.) Можно и не оригинал, но нужно попробовать ремень на растяжение. Если ремень немного тянется то будет небольшое проскальзывание при старте двигателя. Замена этого ремня не регламентируется, насколько я помню.

    З/ч в оригинале беру на авторынке, их привозят из Турции (Стамбул). В Турции марка Рено очень популярна.

    Большущее спасибо за инфу по Виваро, будем на днях дерзать дрыгатель.

    #31 vombat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: львовская область г.борислав
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    #32 vivk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Интересы: Шевролет Вива
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 M9R 782 90л.с.
    • @Упоминание

    #33 Нисанныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 738
    • Город: Украина Волынь. г.К-Кашырский
    • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Как отремонтировать шатун двигателя

    Сообщение отредактировал Нисанныч: 14 Апрель 2013 — 22:25

    #34 host

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Россия, Чувашия., г. Чебоксары
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    Источник

    Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

    С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.

    Двигатели минивэнов – какие бывают

    Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат. Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят. Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.

    Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам. Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые. Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.

    Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)

    Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года. Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников. Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.

    Читайте также:  Озонатор для двигателя своими руками схема эффект

    Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км). При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период. Однако, это редкость.

    Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно. Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло. Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.

    Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.

    Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.

    Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик

    Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:

    Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;

    Детали системы питания;

    Детали смазочной системы;

    Элементы электрооборудования;

    Подушки для двигателя;

    Турбины и многое другое.

    При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.

    Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.

    Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.

    С 1980 года концерн Рено удачно начал выпускать серию компактных грузовых автомобилей – Рено Мастер.

    Источник

    Adblock
    detector