Какие двигатели ставят на опель омега

Таблица двигателей ООБ

#1 Kobra (Whitesnake)

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 230
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    • Opel_Omega_B.___________doc.doc66,5К 1481 скачиваний

    #2 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Хороший человек! Спер и не побрезговал! (с)

    Знаешь, у меня на сайте еще много чего есть.

    #3 Giosak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Georgia, Tbilisi
    • Интересы: Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
      http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&s=888
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan — V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo
    • @Упоминание

    Таблица хорошая, но получается:
    Х25ХЕ АКПП 12.0 (город)
    Z22ХЕ АКПП 14.3 (город)

    не верю!

    Сообщение отредактировал Giosak: 19 Февраль 2008 — 15:21

    #4 Evil 666

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: М.О. г.Королев
    • Автомобиль: ОмегаВ 2000г Y2.2XE сарай АКПП
    • @Упоминание

    Источник

    Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

    Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

    Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

    Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

    Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.

    Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

    Читайте также:  Троит двигатель ваз 2114 дергается при

    Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

    Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

    Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

    На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

    Выбор двигателя

    Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.

    Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.

    V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

    Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

    Читайте также:  Как поставить подогреватель двигателя на тойота ипсум

    В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

    В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

    В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

    Стоит ли покупать?

    Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

    Источник

    С каким мотором лучше покупать Омегу?

    #1 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    #2 Astranaft

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT
    • @Упоминание

    #3 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал larson13: 01 Март 2012 — 18:58

    #4 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Если хочешь,что-бы машина показала себя во всей красе,бери V-шку с автоматом.

    #5 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #6 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    Это точно.Но двуха для такой машины слабоват.Я-бы ни за что не взял-бы.

    Но если бы покупал, то взял бы V-образник.

    #7 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    #8 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    #9 Артемий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
    • Интересы: железная дорога
    • Автомобиль: gujevaya povozka
    • @Упоминание

    В таком возрасте, в каком Омеги сейчас — чем машина проще, тем меньше проблем.
    Для себя целенаправленно искал сарай с механикой, X20XEV и без климат-контроля. И по результатам 4 лет эксплуатации остался очень доволен. Помимо простоты, двухлитровый движок хорош тем, что он сравнительно лёгкий, а это продлевает жизнь передней подвески и позволяет использовать неоригинальные расходники при её ремонте. V6 подобных фокусов не простит -)
    По ходовым характеристикам X20XEV не гоночный, но для обычной неэкспрессивной езды его достаточно.

    Читайте также:  Хорош или плох роторный двигатель

    Но самое главное, особенно для Омеги — хорошее состояние кузова. С больным кузовом никакой мотор не в радость.

    #10 larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 114
    • Город: Моск.обл.г.Хотьково
    • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003
    • @Упоминание

    В таком возрасте, в каком Омеги сейчас — чем машина проще, тем меньше проблем.
    Для себя целенаправленно искал сарай с механикой, X20XEV и без климат-контроля. И по результатам 4 лет эксплуатации остался очень доволен. Помимо простоты, двухлитровый движок хорош тем, что он сравнительно лёгкий, а это продлевает жизнь передней подвески и позволяет использовать неоригинальные расходники при её ремонте. V6 подобных фокусов не простит -)
    По ходовым характеристикам X20XEV не гоночный, но для обычной неэкспрессивной езды его достаточно.

    Но самое главное, особенно для Омеги — хорошее состояние кузова. С больным кузовом никакой мотор не в радость.

    #11 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    2,2 — по сути тот же самый X20XEV проверенный временем и простой и не дорогой в обслуживании, но отсутствующий в модельном ряду 2002 года.

    #12 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Andranik: 02 Март 2012 — 10:28

    #13 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    #14 matrosik87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 704
    • Город: МО
    • Интересы: Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
    • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby.

      Сообщение отредактировал matrosik87: 02 Март 2012 — 13:02

      «Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

      #15 mik63

      Опелевод со стажем

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    #16 Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 370
    • Город: Москва
    • Интересы: Все по омеге!
    • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
    • @Упоминание

    #17 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    #18 MOTOirvine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 772
    • Город: Москва
    • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se
    • @Упоминание

    #19 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    #20 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector