Какие двигатели ставят на ниссан теане

О двигателях для Nissan Teana

Флагман европейского модельного ряда Nissan модель Teana появилась на рынке стран СНГ в 2003 году на замену Nissan Maxima. Дабы составить конкуренцию с признанными лидерами для Nissan Teana предусмотрели мощные двигатели, и на первой версии модели стояли 2,0-литровые бензиновые четверки, а самыми популярными «подкапотниками» стали V-образные VQ23DE и VQ35DE. Третья генерация Nissan Teana получила уже 3,5-литровые моторы VQ35DE и 2,5-литровые QR25DE.

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

Ничего выдающегося в 2,0-литровом моторе Nissan QR20DE нет и это стандартный двигатель с БЦ из алюминия и довольно скромным ресурсом в 200 тысяч км.

Если ухаживать и «боготворить» двигатель, то он может протянуть дополнительные 50 тысяч км.

Тем не менее, Nissan QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, электронную заслонку дросселя, иную ГБЦ, добавилась система ИФГР на валу впуска, валы-балансиры и прочие менее заметные новшества.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает водителей каждые 100 тысяч километров ездить на корректировку зазоров клапанов.

К недостаткам причисляют растяжение цепи ГРМ, из-за чего начинает плавать ХХ и автомобиль дергается.

Также присущи Nissan QR20DE течи из-под прокладки клапанной крышки, высокий расход масла, троения и вибрации мотора.

Помимо этого проблемным является запуск мотора при -20 градусах, недолговечный катализатор и термостат.

В семействе QR был выпущен 2,5-литровый мотор Nissan QR25DE, который отличается лишь ходом поршня. 4-

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л

Один из самых массовых моторов Nissan VQ35DE/VQ35HR получил даже звание лучшего двигателя года. Агрегат сменил в модельном ряду 3,0-литровый VQ30DE. Мощность его колеблется между 250 и 300 л.с. Две версии мотора отличаются друг от друга впускным коллектором, каналами ГБЦ, блоком цилиндров и жесткостью клапанных пружин.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.

Привод ГРМ цепной и надежный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает примерно каждые 100 тысяч км регулировать зазоры.

К проблемным местам двигателя относится жор масла из-за чувствительных к качеству горючего катализаторов, которые если не поменять приведут к летальному исходу мотора.

Не часто, но встречается перегрев двигателя, и в этом случае нужно проверить крышки распредвалов на впуске.

В целом мотор VQ35DE/VQ35HR отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров. 5-

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Тяговитый двигатель MR20DE с длинным ходом сменил в модельном ряду QR20DE.

Силовой агрегат получил систему ИФГР на валу впуска, но отсутствуют гидрокомпенсаторы, что вынуждает владельцев регулировать клапаны при появлении первых стуков.

К основным минусам причисляют большой расход масла из-за «умирания» маслосъемных колец и образующегося нагара.

Цепной привод ГРМ имеет свойство растягиваться, после чего появляются неравномерный ХХ, провалы и теряется мощность. При изношенности ремня генератора раздается неприятный свист.

Читайте также:  Какое давление форсунок на двигателе ямз 236

От плавающих оборотов можно избавиться, прочистив заслонку дросселя.

Не очень часто, но бывает, что при смене свечей трескается ГБЦ, что грозит заменой узла. 4-

Источник

Двигатели Nissan Teana

Городской среднеразмерный седан от японского автопроизводителя в 2003 году предстал миру, заменив две модели — Сefiro и Lаurеl. Nissan Teana сразу пришлась «ко двору» покупателям, в том числе и российским. И по сей день продажи уже на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю модель имела три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении машина переведена в бизнес-класс и имеет, скорее, промежуточное положение между D и Е-классом. От предшественника премиального Nissan Maxima получена линия кодов J, которая закончилась на 30.

Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. К тому же безупречная шумоизоляция, мягкость хода, прекрасная управляемость, дорогая отделка и большой набор функционала — отличительная характеристика Ниссан Теана.

1 поколение (02.2003 — 01.2008)

Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии. Первые два года автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями — 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.

Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.

Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.

2 поколение (февраль 2008 — август 2011)

Россия стала первой страной официальных продаж второго поколения Nissan Teana – J32 . Планы производителя столь амбициозны и авантюрны, что богатство комплектаций, в том числе с полным приводом, поражают. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, взяв за основу ничем не выдающийся кузов первого воплощения, добавили красоты и изящности.

Новая платформа Ниссан D обеспечивает повышенную плавность езды, управляемость и безопасность. Салон доработан в сторону комфорта и удобства — еще меньше шума извне, больше пространства над головой, по бокам и для ног. Наряду с широким выбором и наличием 4WD, цена для Е-сегмента вполне приемлема.

Теперь под капотом бензиновый V6 двигатель 2,5 или 3,5 мощностью 182 и 249 л.с. Кроме шестерки, в наличии полноприводная спецификация, на которую ставится мотор — рядная четверка 2.5 (170 л.с.). Все версии идут с новым вариатором с системой электронного управления изменения передачи XTRONIC CVT.

Изменения 2 поколения (09.2011 — 02.2014)

Результатом проведенного Nissan рестайлинга в сентябре 2011года J32 привел к тому, что на машине с 4WD 2 поколения установлена полноприводная схема All Mode 4×4 от X-Trail, что добавило уверенности на дороге.

Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта. Для России сборка организована на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Читайте также:  Civic холодный запуск двигателя

3 поколение (03.2014 — 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)

Ниссан Тиана получил третье рождение, и в марте 2014 увидела свет L33. По сравнению с предшественником, произошли значительные преобразования — доведены до совершенства все лучшие качества, предвосхищая ожидания с запасом и учтены недостатки. Nissan презентовал шикарный люксовый, представительный автомобиль со сложным, интересным, не скучным дизайном, по цене ниже конкурентов.

В новом воплощении безупречна каждая линия, где все гармонично сочетается и наделено исключительным вкусом с использованием самых современных технологий, а размеры доведены до стандартов бизнеса. В добавок, L33 имеет минимальный радиус разворота в своем сегменте — 5.7 метра.

Российские автодилеры Ниссан предлагают покупателю две знакомые силовые установки — рядная четверка 2.5 мощностью 173 л.с. на всех комплектациях и V6 объемом 3.5 с 249 лошадьми на топовых спецификациях Premium и Premium Plus. Оба агрегата усовершенствованы в плане расхода бензина. Трансмиссия на обоих агрегатах — вариатор.

Какие двигатели устанавливались

По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.

Марка/номер двигателя Мощность, л.с. Объем, литры Поколение
QR25DE 147 -173 2.5 J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33
VQ35DE 231-302 3.5 J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ)
VQ25DE 182-210 2.5 J32; J32 рест
QR20DE 130-150 2 J31 рест
VQ23DE 173 2.3 J31 (для Японии); J31 рест

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.

J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.

Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.

С каким агрегатом выбрать автомобиль

Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин — 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии — большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.

Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета — не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка — пыльники.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы

Источник

Nissan Teana

Описание Теаны

Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает место флагмана.
Ниссан Теана конкурирует с Toyota Avensis/Camry, Ford Mondeo, Skoda Superb, VW Passat, Subaru Legacy и другими автомобилями данного класса.

Для успешной конкуренции с этими признанными лидерами, Ниссан Тиане понадобятся хорошие, мощные двигатели и такие нашлись. На первой Теане J31 минимальный мотор это 2 литровая бензиновая четверка QR20DE и 2.5 литровый QR25DE. Самые же распространенные это V-образные VQ23DE и VQ35DE. На втором поколении J32 наиболее популярны V6 моделей VQ35DE и VQ25DE. Также встречаются и 4-х цилиндровые QR25DE и MR20DE. В 2013 году была запущена в производство 3-я версия Teana L33, и она оснащалась 3.5-ти литровым VQ35DE и 2.5-ти литровым QR25DE.

WikiMotors обязательно расскажет обо всех вышеобозначенных двигателях. Вы здесь найдете полные характеристики, неисправности, их причины и ремонт, какое масло лить в двигатель Ниссан Теаны, тюнинг, ресурс, номер двигателя и многое другое.

Модель Nissan Teana:

2 поколение (2009 — 2013):
Nissan Teana (136 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Teana (182 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Teana (167 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Teana (250 л.с.) — 3.5 л.

Источник

Adblock
detector