Какие двигатели ставят на мотоблок агро

Мотоблок Агрос: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Агро — многофункциональный, сельскохозяйственный модуль для выполнения аграрных работ на приусадебных и фермерских земельных участках малой и большой площади. Агрегат был специально разработан в 1996 году для класса тяжелого сельхозорудия под названием Агрос компанией ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (Россия).

Производитель мотоблока Агро постоянно ведет работы по усовершенствованию мототехники, модернизирует ее отдельные сборочные единицы и детали, увеличивая спрос. Мотоблок входит в тяжелую категорию профессиональных агрегатов, отличается высокой мощностью, длительной работой и простотой пользования. Благодаря большому весу и увеличенному тяговому усилию сельскохозяйственный механизм Агро выполняет все операции по обработке почвы.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства представлены в инструкции по эксплуатации и имеют такой вид:

  1. Число передач в трансмиссии:
    • вперед — 4;
    • назад — 2.
  2. Максимальная рабочая скорость:
    • вперед на 1 передаче с навесным плугом, почвенной фрезой, тележкой — 2,4 км/ч;
    • вперед на 2 передаче с навесным плугом — 4 км/ч;
    • тележкой — 5,5 км/ч;
    • на 3 передаче с тележкой — 6,5 км/ч;
    • на 4 передаче с тележкой и грузом — 15 км/ч;
    • назад на 1 передаче со снегоуборщиком, косилкой — 2,8 км/ч;
    • назад на 2 передаче с тележкой — 2,8 км/ч.
  3. Двигатель — УМЗ-341.
  4. Тип двигателя — 4-тактный, карбюраторный с воздушным охлаждением.
  5. Мощность — 8 л. с.
  6. Топливо — бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97.
  7. Дорожный просвет — 250 мм.
  8. Колея — 600 мм.
  9. Глубина культивации — 100 — 200 мм.
  10. Радиус поворота — 1200 мм.
  11. Температура для эксплуатации — -20…+40°С.
  12. Габаритные размеры -1700х850х1100 мм.
  13. Вес — 160 кг.

Двигатель мотоблока Агрос с объемом 333 см³ по конструктивным особенностям подобен японскому мотору Honda GX240, имеет пониженную степень сжатия, менее прихотлив к топливу. Машина рассчитана на бензин от А-76 до АИ-92.

Модуль имеет надежную трансмиссию и колесную ходовую систему по схеме 2 на 2. Колеса установлены на валах конечных передач и снабжены пневматическими шинами с давлением 0,08-0,12 МПа.

Мотоблок Агрос имеет штанговое рулевое управление, регулируемое по высоте и меняющее направление в обратную, левую или правую сторону под углом 30° к главному движению.

Производитель также усовершенствовал систему смазки. Масло подается к трущимся деталям под давлением через насос после фильтрации.

В комплекте с прицепным и навесным оборудованием для мотоблока Агрос с помощью сцепки агрегат способен выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, в числе которых:

  • вспашка участка;
  • рыхление, выравнивание грунта;
  • мелиорация;
  • измельчение и удаление сорняков;
  • окучивание технических культур;
  • боронование;
  • выкапывание корнеплодов;
  • высаживание в грунт семян зерновых и овощных культур;
  • скашивание растительности и кустарников;
  • ландшафтные работы;
  • снегоуборочные работы;
  • транспортировка грузов.

Модуль применяют также в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Мотоблоки можно использовать с навесным оборудованием, это:

  • плуг НП-1;
  • почвофреза роторная — 20.00.000;
  • копалки;
  • борона-культиватор;
  • картофелесажалки;
  • грунтозацепы;
  • фронтальные косилки КН-1, КН-1,5, КН-02;
  • 2-рядный окучник СТВ;
  • снегоуборщик СМБ-2;
  • тележка-прицеп ПТМ-500.
Читайте также:  Прогрев по температуре двигателя это сколько

Каждый механизм выполняет свою операцию. Картофелекопалка для мотоблока Агрос выкапывает корнеплоды. Борона срезает верхние пласты земли без оборота почвы. Тележка с грузом не более 400 кг представляет собой одноосный, самосвальный прицеп с опрокидывающимся на 30° назад кузовом и применяется при транспортировке урожая, инвентаря, хозпредметов.

Особенности конструкции Агрос в том, что она имеет универсальную сцепку, с помощью которой допускается прикреплять дополнительное оборудование других производителей и самодельные навесные механизмы.

Передний адаптер

Передний адаптер — специальный модуль, прикрепляемый к мотоблоку и состоящий из таких частей:

  • сиденье для водителя;
  • рама для установки деталей конструкции;
  • колесная ось или мост с 2 колесами;
  • сцепка для крепления мотоблока и переходники для навесного оборудования;
  • руль.

Такая машина по функциональности подобна минитрактору, в котором водитель занимает удобное положение и умело управляет механизмом. Передний адаптер легко собирается с мотоблоком и агрегатируется с любым навесным оборудованием.

Устройство к мотоблоку Агро производитель не выпускает, но универсальная сцепка позволяет устанавливать адаптеры других производителей. Некоторые владельцы мототехники изготавливают адаптер для мотоблока своими руками.

Роторная косилка

Роторная косилка КМ-0,5 разработана для машины Агро. Она состоит из 2 самозатачивающихся ножей, расположенных на нижней поверхности. Высота ножей — 0,5-10 см. Косилка скашивает травяную растительность и мелкие кустарники.

Поломки и ремонт

Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.

На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.

Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.

Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:

  • проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
  • не работает ходовая часть;
  • неисправности в коробке переключения передач (КПП);
  • сбои в сцеплении;
  • нарушена система смазки и охлаждения.

Если двигатель не запускается, причины и способы устранения такие:

  1. Нет топлива в топливном баке. Заправьте бак топливом.
  2. Забито отверстие в крышке бензобака. Откройте пробку бака, прочистите отверстие и установите обратно.
  3. Течет топливо из карбюратора. Необходимо провести регулировку карбюратора мотоблока.
  4. Засорение топливной системы. Слейте горючее из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу.
  5. Засорение фильтра. Замените или почистите фильтр.

Если двигатель работает с шумом, стуком или рывками, необходимо произвести регулировку клапанов на мотоблоке Агро с помощью специальных щупов.

При неустойчивых оборотах холостого хода возможен слишком большой зазор крышки редуктора, поэтому необходимо подрегулировать зазор до 0,2-0,5 мм.

Падение мощности мотоблока возможно в таких случаях:

  • засорение карбюратора, бензошланга, воздушного фильтра;
  • поломка манжеты картера;
  • нагар в камере сгорания.

Методы устранения заключаются в осмотре, очистке всех деталей, обдуве шланга.

При сбоях стартера мотоблока Агро или перегорания предохранителя лучшим выходом будет замена непригодных деталей.

Неисправности цепи редуктора проявляются в результате его заклинивания. Сцепление может быть повреждено, если цепь лопается, поэтому ее меняют.

В коробке переключения передач возможны такие сбои и поломки:

  • нарушена кинематика внутри редуктора;
  • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
  • течь масла на валу переключения.
Читайте также:  Что за двигатель для форда cdda

Ремонт коробки лучше выполнять в специальных мастерских. КПП — сложный узел, без знаний в механике не обойтись.

Система зажигания

В проблеме «почему нет искры» причины поломки кроются в деталях, таких как:

Если отсутствует искра или искрится слабо, необходимо отрегулировать промежуточный зазор и проверить состояние электродов. Норма зазора составляет 0,8 мм.

При изменениях в зазоре между впускным и выпускным клапанами на двигателе их зажимают или расслабляют до допустимого значения.

В цилиндре обнаружена низкая степень сжатия. Все изношенные детали снимаются и подлежат замене.

Чистка глушителя также поможет избавиться от проблемы с искрой.

Замена двигателя

Если двигатель для мотоблока Агро поломался и его надо заменить, используют переходной комплект. Вместо родного мотора хорошо подойдут импортные с цилиндрическим валом диаметром 25 мм:

  • Weima — с мощностью 13 л. с.;
  • Subaru EX 27 — 9 л. с.;
  • Honda 9 — 13 л. с.;
  • Lifan 9 — 13 л. с.

Замена двигателя состоит в следующем:

  • с мотокультиватора снимают мотор и демонтируют механизм сцепления;
  • убирают ведущую чашку под конический вал, меняют ее на проточенную под цилиндрический;
  • на импортный двигатель ставят сцепление мотоблока и соединяют с трансмиссией.

Запчасти

При постоянной эксплуатации машины запчасти могут изнашиваться. Чаще всего требуется замена деталей механизма сцепления и подшипников. Проблем с выбором деталей для Агро не возникает. Их можно приобрести как у официальных дилеров компании, так и в свободной продаже.

Отзывы владельцев мотоблока Агрос

Мотоблоки Агро – надежная техника, обладающая широкой областью применения. Владельцы отмечают именно этот факт, однако есть среди отзывов замечания и советы по эксплуатации.

Для того, чтобы вспахать тяжелую землю с помощью мотоблока Агрос, необходимы переделки. Хотя вес самого мотоблока и без утяжеления приличный, на очень плотных почвах могут возникнуть проблемы. Владельцы отмечают, что можно установить железные колеса, добавляющие веса и усиливающие сцепление, что позволит оборудованию не буксовать. Мощность двигателя позволяет вспахивать очень плотную землю, но есть некоторые замечания: слишком глубоко вспахивать не нужно, иначе это может привести к поломкам мотоблока и некачественному вспахиванию земли (большие комья, неравномерная обработка).

Отзывы владельцев показывают, что одним из плюсов мотоблока Агро является регулируемая рулевая колонка. Такая опция добавляет удобства в работе, оператор легко может настроить руль под решение текущих задач. Рулевая колонка устанавливается в горизонтальной и вертикальной плоскостях с наклоном до 30°, а также поворачивается на 180°, что расширяет диапазон возможных манипуляций с навесным и прицепным оборудованием.

Также преимуществом является универсальность крепления для навесного и прицепного оборудования. Открыв любой сайт по продаже сельхоз техники, можно найти предложения дополнительного оборудования, которое легко можно агрегатировать с мотоблоками Агрос.

Виталий С., 36 лет, Московская область

Уже 10 лет пользуюсь мотоблоком от производителей из Уфы. В покупке не разочаровался ни разу. Нравится движок, который в плане конструкции намного лучше импортных аналогов. Но есть и недостаток — фреза не предназначена для работы на тяжелых почвах и большой глубине. В остальном отрицательных сторон не увидел.

Читайте также:  Двигатель работает на подсосе с перебоями ваз 2107

Валерий П., 52 года, Волхов

Качественный мотоблок. Пока что в России нет ничего лучше Агро. Рекомендую его всем знакомым.

Пользовались ли Вы мотоблоками Агрос? Какие особенности можете отметить?

Источник

Какие двигатели ставят на мотоблок агро

Каждый землевладелец знает, что двигатель мотоблока Агро является самой важной деталью, от которой зависит эффективность выполняемых садово-огороднических работ. Однако какой мотоблок Агро с импортным двигателем лучше всего выбрать для того, чтобы технические характеристики были идеальными?

Предлагаем на выбор два самых лучших мотора, которые отличаются высоким уровнем надежности и хорошими техническими характеристиками.

Subaru Ex27, который предлагается для Агро, отличается надежностью и удобством в эксплуатации. В результате работа на земельном участке может выполняться быстро на самом высшем уровне!

Какие технические характеристики у двигателя Субару?

  • Расход топлива в час составляет 2 литра.
  • Объем топливного бака составляет 6 литров. Таким образом, мотоблок Агро с двигателем Субару может работать без больших перерывов на протяжении 3 часов! Согласитесь с тем, что это существенно ускоряет выполнение любых задач на земельном участке!
  • В идеальном случае нужно использовать бензин А-92. Использование данного вида топлива позволит быть уверенными в том, что срок службы мотоблока будет большим.
  • Номинальная мощность двигателя Subaru Ex27 составляет 9 лошадиных сил.
  • Тяговое усилие составляет от 100 кгс.

Представьте, насколько мотоблок Агро с двигателем Субару может быть полезным для выполнения садово-огороднических работ!

Двигатели Хонда для мотоблока Агро смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Однако это не полностью говорит о том, какое положение занимает продукция от всемирно известного производителя Honda. Каждый мотор Хонда можно назвать лидером в сфере бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Многие люди сразу думают о продукции Honda и не подозревают о том, что есть моторы других производителей, которые заслуживают признания и положительных отзывов. Итак, чем же двигатели Хонда для мотоблока Агро так смогли покорить землевладельцев? Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Honda GX 160.

  • Тип двигателя Honda GX 160: четырехтактный OHV воздушного охлаждения.
  • Вид огильзовки: чугунная гильза.
  • Диаметр и ход поршня составляет 68*45 миллиметров.
  • Объем мотора составляет 163 кубических сантиметров.
  • Мощность составляет 4,8 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент составляет 10,3 Нм при 2500 об/мин.
  • Расход топлива при 3600 об/мин составляет 1,4 литра в час.
  • Вместимость топливного бака составляет 3,10 литра.

Итак, мотоблок Агро с импортным двигателем от Subaru или Honda может оказаться очень полезным в хозяйстве! В обязательном порядке каждый раз внимательно изучайте технические характеристики для того, чтобы понять, подходит ли вам двигатель мотоблока Агро для выполнения садово-огороднических работ!

Вы ищите тяжелый мотоблок, который будет отличаться высоким качеством? В этом случае лучшим выбором станет тяжелый мотоблок Агро, который создается.

Каждый землевладелец, который использует для выполнения садово-огороднических работ мотоблок Агро, отмечает высокое качество собственной продукции. Несмотря на это, иногда требуется.

Вы планируете покупку мотоблока Агро? В этом случае вам нужно ознакомиться с руководством мотоблока Агро и узнать особенности эксплуатации. Технические характеристики.

Многие землевладельцы стараются выбирать современное навесное оборудование для мотоблоков Агро, которое позволяет сделать сельскохозяйственную технику более функциональной и универсальной. Вы.

Источник

Adblock
detector