Какие двигатели ставят на дельтаплан

Какие двигатели ставят на дельтаплан

ОДНОМЕСТНЫЙ, ЛЕГЧАЙШИЙ, МОБИЛЬНЫЙ
Минимальная цена 220 тыс.руб , новый сайт: https://www.e-16.club/

Благодаря простоте и надежности дельта-трайк Е-16 сегодня рекодсмен продаж на рынке России и СНГ.
Количество построенных нами тележек Е-16 более 300штук.

НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг освобождены от регистрации.

ВИДЕО полетов Е-16 по ссылкам в конце страницы.
Фото вариантов в фотогалерее.
Устанавливаем отечественный мотор в 25л.с. на базе РМЗ-250, который называют копией Ротакса.
Его цена 72-78 тыс. рублей, зависит от варианта редуктора.Редукция 2,2 и 2,65.

Ценное качество мототележки — компактность. Она легко складывается в пакет длиной 2,1 метра. Перевозится вместе с крылом на багажнике легкового авто. Вес с мотором 49-52кг. Подготовка к полету занимает 20 минут.

За 19 лет проекта Е-16 мы ставили на тележки крылья как советского периода так и современные. Любой будущий пилот может приобрести крыло-дельтаплан сам и доработать по нашей инструкции. Сегодня ставим свои новые крылья, адаптированные для легких телег — Атлас-Т, его цена в два раза дешевле импортных аналогов.

ОСНОВНЫЕ ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ мотодельтаплана Е-16:
КРЫЛО — «Атлас-Т» адаптированное для легких трайков.
Длина мототележки ————1800 мм.
Высота ———————- 2100
Колея ———————— 1300
Площадь крыла —————- 16кв.м.
Аэродинамическое качество МДП — 6
Взлётный вес —————— 140-190кг
Вес пилота ——————— 50-100кг
Вес крыла ———————— 29кг
Вес мототележки ————— 49-52кг
Запас топлива ————— 10л
Расход топлива в час ———- 6л
Скорость отрыва ————— 45км/ч
Крейсерская ————— 55-65км/ч
Максимальная ————- 72км/ч
Минимальная ————- 45км/ч
Эксплуатационная перегрузка — +4 -1
Мощность двигателя ——— 25л.с.
Статическая тяга ————— 56-72кг( зависит от винта и редукции)
Ограничение по ветру:
встречный ———————— 6м/с
боковой ————————- 3м/с
Разбег ————————— 35-60м
Скороподъёмность —————- 1,5-3м/с
Дальность полёта ————— до 120км
Теоретический потолок ———- 2000м
Скорость снижения с выкл. двиг. — 2м/с

Силовая установка оснащена резонатором и глушителем выпуска. Запуск – механическим вытяжным или электростартером.
Из приборов — указатель скорости, тахометр.

Цены комплектующих на условиях предоплаты.
1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)——————— 38тыс.руб

2. Любые комплектующие от колес до деталей редуктора мотора
(высылаем прайс-лист)

3. Крыло Атлас-Т для легких телег ———————— 92тыс.руб

4. Двигатель РМЗ-250, 25л.с. с редуктором, выхлопной —- 72-78 тыс.руб

5.Мототележка с мотором РМЗ-250, 25л.с.,без крыла——— 120тыс.руб.

6. Готовый к полетам мотодельтаплан с РМЗ-250 ———- 220тыс.руб

7.Готовый к полетам с мотором Симонини-мини-2 (26л.с.)- от 310тыс.руб

Двигатели эксплуатируются с поликлиновым редуктором и винтом 1250мм. Основное шасси пирамидального типа с амортизаторами, носовое колесо – резиновые амортизаторы и дисковый механический тормоз ( фото в фотогаллерее).

Наше крыло для легких тележек «Атлас-Т»- аналог известного дельтаплана Атлас ( Таргет, Фокс
в современном исполнении) площадью 16кв.м., с лобовой вставкой, парус из немецкого дакрона Полиант.
Его стоимость пока минимальна — 92тыс. руб.

Читайте также:  Двигатель для циркулярной пилы своими руками

При заказе предлагаем договор.Согласование цвета тележки, крыла, типа мотора. Желательна предоплата – 50%.
Исполнение в течение 7 — 20 дней.

Обеспечиваем доставку в любую точку планеты. Имеем опыт поставок во Францию,Бельгию,Канаду, США, Таиланд, Китай, Украину, Беларусь, Казахстан, Киргизию …
Доставка по России транспортными компаниями от Калининграда до Владивостока, дешево, надежно.

Подобные аппараты – своего рода мотопланеры применительно к дельтапланеризму. Их цель – сделать полет
на дельтаплане более доступным и безопасным. Колеса лучше защищают пилота, чем собственные ноги.

Взлет с любой поляны за городом. Пилот пристегивается ремнем безопасности, запускает мотор, выруливает на старт, полный газ, отпускает тормоз, четыре секунды разбега и отрыв, через минуту пилот на высоте 100 метров.

Можно набрать высоту, выключить двигатель и осваивать парящие полеты.
При необходимости двигатель можно запустить и вновь набрать высоту.
Аппарат хорош для прогулочных полетов, развлечение выходного дня.
Данные обновлены — 25 сентября 2018г.

Источник

Какие двигатели ставят на дельтаплан

Подбор силовой установки для мотодельтаплана

Современный мотодельтаплан представляет собой новый вид легкого летательного аппарата — минисамолет с гибким крылом, примерная схема которого изображена на рис. 52. Обычно такой минисамолет характеризуется следующими параметрами [29]:


Рис. 52. Принципиальная схема мотодельтаплана

Подбор двигателя. Для удобства дальнейших рассуждений будем считать, что все силы, действующие на мотодельтаплан в случае установившегося горизонтального полета, приложены в ОЦТ; угол между вектором тяги двигателя и скоростью набегающего потока равен нулю. Тогда уравнение равновесия сил будет иметь вид

* ( Здесь и далее индексы «п» и «р» означают потребный и располагаемый соответственно.)

Из аэродинамики известно, что мощность потребная для преодоления силы сопротивления в горизонтальном полете,

Мощность, развиваемая силовой установкой,

где ηв — КПД винта. Для малых скоростей полета ηв = 0,3÷0,7, в первом приближении можно принять ηв = 0,5.

Если Nр = Nu, то мотодельтаплан летит горизонтально, в противном случае в зависимости от знака разности (Np — Nu) он или снижается, или набирает высоту с вертикальной скоростью, пропорциональной величине этой разности:

Проблема подбора двигателя заключается в нахождении оптимального значения мощности силовой установки. Из условия равновесия Y = G имеем 0,5CyρV 2 S = G, следовательно, V = √( 2G /(ρSCy)). Тогда Nп = √( 2G 3 /(ρSCyK 2 )). Отсюда видно, что мощность, необходимая для осуществления горизонтального полета Nв, определяется главным образом весом аппарата и его аэродинамическим качеством. В том случае, если надо подсчитать тягу двигателя, необходимую для выполнения горизонтального полета, эта зависимость выступает еще яснее: Pп = G /K.

Необходимо соизмерять мощность двигателя с полетным весом аппарата и без необходимости не увеличивать ее. В качестве контрольного критерия следует принять Vy.

Подбор воздушного винта. В качестве воздушного вин. та обычно используют двухлопастный высокооборотныц пропеллер диаметром 700-750 мм, развивающий тягу до 400 Н. К его достоинствам следует отнести простоту конструкции и малый вес, к недостаткам — значительные габариты и повышенную угрозу безопасности полета.


Рис. 53. Принцип работы движителей. а — воздушный винт (поток закручен); б — вентилятор (поток практически прямолинеен)

Читайте также:  Работа двигателя киа оптима

В качестве движителя может быть применен вентилятор. В отличие от винта закрученность вытекающих из вентилятора струй воздуха меньше (рис. 53). Поскольку эффективность вентилятора выше, при прочих равных условиях он имеет диаметр меньше, чем у винта. Основные недостатки вентилятора — трудности в проектировании и постройке.

Отунелованный винт — компромисс между винтом и вентилятором. Он позволяет реализовать преимущества каждого из них, избегая их недостатков.

М. Родзевич в работе [29] приводит алгоритм расчета геометрии отунелованного винта.

Алгоритм состоит из трех частей — А, Б, В. В первой методом последовательных приближений определяется КПД винта, во второй — угол установки лопасти в расчетном сечении, а также уточняются значения КПД и диаметра винта; в третьей — все основные параметры: тяга винта в полете, КПД в полете, скорость воздуха на входе в плоскость винта, углы атаки сечений но размаху лопасти, углы установки сечений по размаху лопасти. За расчетное принято сечение, отстоящее от оси вращения винта на 0,7 его радиуса.

Расчет проводится для предполагаемой скорости полета и для скорости взлета. В обоих случаях тяга винта должна быть не меньше той, которая необходима для полета. Перейдем к алгоритму.

  1. Задаем значение линейной скорости на конце лопасти U = πRn /30.
  2. Как уже говорилось, ηв = 0,3-0,7; принимаем в первом приближении какое-то значение КПД винта в указанном диапазоне.
  3. Считаем, что полет мотодельтаплана проходит на высоте 500 м, где скорость звука в воздухе c = 338,2 м /с; массовая плотность воздуха ρ = 1,18 кг /м 3. Определяем при этих условиях значение отношения U /c.
  4. Коэффициент ξ, входящий в формулу статической тяги винта, развиваемой на стенде, определяется зависимостью ξ = -0,2222 ( U /c) 2 + 1.
  5. Подсчитываем статическую тягу винта Pс = [2πρ(ηвξMU) 2 ] 1 /3 .
  6. Определяем коэффициент k1, необходимый для подсчета КПД винта в первом приближении: k1 = 2Pс /(πρU 2 R 2 ). πρНаходим КПД винта в первом приближении: ηВ1 = -1220,2377k 2 1 + 57,4999k1 + 0,1354.

Как правило, полученное значение не будет равно исходному, принятому в п. 2. Поэтому берем значение ηв, переднее между полученным и исходным, и повторяем расчет во втором приближении. Делаем так несколько приближений до тех пор, пока полученное и исходное значения ηв практически не станут равными. Обычно для этого хватает 2-3 приближений.

  1. Определяем угол установки лопасти в расчетном сечении: φ = 460,6724k1 + 2,7, где k1 берется из последнего приближения части А.
  2. Подсчитываем величину λ = V /U.
  3. Уточняем значение коэффициента k: k2 = 9,7296*10 -6 φ + 0,13498λ.
  4. Подсчитываем уточненное значение КПД винта: ηв = 1220,2377k 2 2 + 57,4999k2 + 0,1351.
  5. Находим значение коэффициента kd, исиользуемого при проверке линейной скорости концов лопастей:
  1. Тяга винта в полете определяется по формуле Pр = 0,46315k2U 2 D 2 = 1,85k2U 2 R 2 .
  2. Окончательно определяем КПД винта в полете: ηв = PрRV /(MU) = 0,5PрV /Nп.
  3. Скорость воздуха в расчетном сечении винта W = 0,5(V + √(V 2 + 0,54Рр /R 2 )).
  4. Угол атаки в расчетном сечении α0,7 = φ — arctg 1,42857W /U.
  5. Подсчитываем углы установки сечений по размаху лопасти φx = α0,7 + arctg W /(Ux), x = r /R.
  6. Остается определить b0,7 (хорда лопасти), b0,7 = 0,785D 2 σ, где σ — коэффициент полноты.

Профили сечений можно отыскать в соответствующих справочниках.

Влияние силовой установки на устойчивость и управляемость мотодельтаплана. На устойчивость и управляемость мотодельтаплана влияют в основном три параметра силовой установки: вес, сила тяги, число оборотов.

Вес двигателя, находящегося не в общем центре тяжести системы крыло — двигатель — пилот, создает продольный момент Mдв = Сдвa. Момент положителен, т. е. кабрирующий, если двигатель находится позади центра тяжести, или отрицателен, т. е. пикирующий, если двигатель впереди центра тяжести. Значение момента определяется весом двигателя и плечом, на котором этот вес приложен. Для уравновешивания момента в случае задней установки двигателя пилот должен переместиться вперед или назад в случае передней установки двигателя на расстояние, определяемое из условия Δtдв = Mдв /Gпил..

Когда вектор тяги не проходит через общий центр тяжести мотодельтаплана, тоже возникает продольный момент — пикирующий, если вектор тяги проходит выше центра тяжести, или кабрирующий, если вектор тяги проходит ниже центра тяжести. Значение момента определяется из выражения Mр = Ррb, где b — плечо вектора тяги. Для уравновешивания этого момента пилот должен переместиться вперед при кабрирующем или назад при пикирующем моменте на расстояние, определяемое из условия Δtр = Mр /Cпил.

Кроме всего прочего, установка двигателя по высоте мотодельтаплана влияет на общую устойчивость полета. Чем ниже от плоскости крыла находится силовая установка, тем большую устойчивость приобретает полет, и наоборот.

Когда двигатель находится выше центра тяжести, необходимо подсчитать из условия балансировки пикирующего момента минимально допустимый вес пилота. В среднем для разных типов мотодельтапланов минимально допустимый вес пилота составляет примерно 50 кг.

Вектор тяги создает значительно больший продольный момент, чем вес силовой установки. Поэтому надо если не устранять, то хотя бы значительно уменьшать продольный момент от силы тяги. В пользу этого свидетельствует еще и то обстоятельство, что мотодельтаплан «должен выполнять как моторные полеты, так и планирующие. Переход из одного состояния полета в другое не должен сопровождаться возникновением чрезмерно больного продольного момента, создающего угрозу безопасности полета.

Величина момента крена, возникающего при работе двигателя и зависящего от мощности двигателя и числа ?оборотов, вычисляется по известной формуле:

Для парирования его пилот должен переместиться в сторону на расстояние, определяемое из условия

Обычно это очень небольшое расстояние, которое пилот может даже не почувствовать.

Общие требования к конструкции мотодельтаплана. Безусловно, на первый план следует выдвинуть безопасность полета на всех этапах, для чего:

  • воздушный винт должен иметь эффективное ограждение и прочную фиксацию на аппарате;
  • топливные бачки должны быть сконструированы так, чтобы в любой полетной ситуации не произошло выливания бензина на пилота или конструкцию;
  • пилот должен иметь возможность без затруднений компенсировать моменты, возникающие от веса силовой установки и ее тяги;
  • должна быть обеспечена необходимая прочность конструкции мотодельтаплана;
  • аппарат должен быть оборудован основными аэронавигационными приборами: указателем скорости, указателем сноса, вариометром.

Источник

Adblock
detector