Какие двигатели ставились на англоцивики

Двигатель Honda D14A

1.4-литровый бензиновый двигатель Хонда D14A производился концерном с 1987 по 2000 год и устанавливался на европейские модификации популярной модели Цивик сразу трех поколений. Мотор Д14А выпускали в версии с карбюратором, моновпрыском и классическим инжектором.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D15B, D16A и D17A.

Технические характеристики мотора Honda D14A 1.4 литра

Точный объем 1396 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 110 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 230 000 км
Точный объем 1396 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 75 — 90 л.с.
Крутящий момент 110 — 125 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 1396 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 — 90 л.с.
Крутящий момент 110 — 120 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 9.0 — 9.2
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 250 000 км

Всевозможные мануалы и руководства для агрегатов авто собраны на этом сайте

Информацию по данному двигателю ищите на форумах владельцев модели Цивик

Расход топлива Хонда Д14А

На примере Honda Civic 1998 года с механической коробкой передач:

Город 8.2 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель D14A 1.4 l

Honda
Civic 4 1987 — 1991
Civic 5 1991 — 1996
Civic 6 1995 — 2000
Concerto 1989 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы D14A

Этот двигатель известен неприхотливостью в эксплуатации и хорошей надежностью

Основные проблемы вам доставят сбои в работе компонентов системы зажигания

Читайте также:  Двигатель дымит в сапуне в чем причина

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или КХХ

Раз в 40 000 км нужно регулировать клапана, каждые 90 000 км менять ремень ГРМ

После 150 000 км обычно уже залегают поршневые кольца и появляется масложор

Рассказ обо всех слабых местах мотора D14A3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Какие двигатели ставились на англоцивики

    Первым англоцивиком стал выпускаться кузов MA.
    Передняя часть кузова (нос) был взят от «богатой» honda domani, a остальная часть доработаная и измененная совместно с «роверщиками». На ма устанавливались только овощные моторы.
    Первый это d14a2, назовем эти моторы дорестайловыми, это моторы легко отличить по расположению свечей зажигания у впуска. Дорестайловые моторы были у 5 поколения цивика, и немного переделаны под европейский рынок. Все эти моторы имеют протокол обд1. Итак d14a2, овощная д серия без втека имеет основное отличие от всех д14 это количество зубов на ремне 106. Этот мотор самый первый инжекторный д14 по сути база для всех последующих. Имеет хороший впускной коллектор, как на d16z6 и возможность прошивки мозгов.
    Далее мотор d14a5. 75 л.с задушен прокладкой дросселя и иные топливные карты. Больше ничем от предыдущего мотора не отличается.
    D15z3 так же мотор перекочевавший с 5 цивика. По железу аналог d15z1, d15z4.
    Имеет 12 кулачковый режим до 2500 об/м далее обычный 16клапанный мотор. Мотор был заточен под экономию, от чего имеет маленький впускной коллектор, узкие каналы в гбц и самое главное laf sensor. 5-контактный лямбда зонд, широкополосный лямбда зонд.
    Мотор живучий и ничем не примечательный.
    D16y3 полный аналог мотора zc с домани МА6, обд1 шьеться, хороший впуск, жизнь не такая долгая как у предыдущих моторов.
    И последний кузов «МА» это кузов MB1.
    Это было что то типо vti. Все 4 стекло подъёмника, кондиционер, люк, короткая рулевая рейка и мотор d16y2 — полный аналог d16z6, так же обд1 есть возможность шить.
    Кузова MB:
    Разделять не буду.
    Сначало кузов появился с моторами d14a7/a8 мозги sfi попарно параллельный впрыск с колодками обд1
    И d16b2 мозги sfi с фишками обд1.
    Новые моторы пришли уже с 6 цивика главное визуальное отличие свечи со стороны выпуска. Аналогичные моторы д16а японские с сфи на 120сил.
    D14a7/a8 по железу полный аналог d14a3/a4 кроме впуска, у 6 цивика вертикальный выпуск, а у англо хороший пластиковый горизонтальный, геометрический аналог коллектора d16y8 cтоит одна лямбда, мозги не шьються и так же отличия в прокладке дросселя и мозгах.
    Так же появился мотор d15z8, полный аналог d15z6 с 6 цивика. 4 контактная лямбда, 12 клапанный режим. Высокий профиль кулачков в 16клапанном режиме, установлен egr. Появился датчик scf на коленвале.
    Последними моторами были d14z3/z4 и d16w3/w4
    D14z моторы получили протокол обд2а, а с ним вторую лямбду после катализатора другие поршня, а с ними степень 9.6, вот и все отличия. Это аналоги моторов 6 цивика d14z1/z2. Датчик скф так же на коленвале.
    Мотор d16w3 полный его аналог мотор с hr-v d16w1, обд2а , 2 лямбды, датчик scf, степень 9.6, но горизонтальный впуск.
    Мотор d16w4 полный аналог d16w5 с hr-v и d16y8 с американского цивик купэ.
    Обд2а ( чтоина шрв что на американский цивик были мозги обд2а и обд2б) 2 лямбды, датчик scf, степень 9.6, и новое отличие датчик детонации.

    Читайте также:  Схема управления асинхронного двигателя звезда треугольник

    Все d13-15 имеют один и тот же блок 205мм
    D16 высота блока 212 мм

    Отличия d13-d15 в ходе коленвала.
    Диаметры поршней 75мм у всех. Но есть отличие поршней по компрессионой высоте, блюдце, толщине колец.

    На ресиайловых моторах d14-15 одинаковые ремни, сальники, помпа, ролик.
    На дорестайловых моторах помпа, натяжитель другие.
    На d16 на рестайле так же отличается ремень, помпа, ролик от дорестайла.

    Все моторы с суффиксами на конце типа д15з8, д15б2, д16у3, д16у8, б18с1, б20з1
    Это все двигатели для внешних рынков, в Японии их нет.
    В Японии моторы д15б, д16а, б18с, б20б.
    Причём д15б может быть как карбюраторным с ег, так и втек-е как наш д15з8, ставился на домани МБ. Так и 3стайдж втек

    Источник

    У Вас Англоцивик?

    Вы можете проверить Ваш civic по vin (минимум 3 первых символа)

    Таблица двигателей Honda Civic

    В данной таблице представлены модели двигателей с описанием технических характеристик, устанавливаемые на англоцивики

    Модель Объем Мощность ГРМ VTEC Производство Кузов Примечание
    D14A2 1396 90 SOHC Civic, Concerto 88/95 ** MA8
    D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
    D15Z3 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 95-96 ** MA9
    D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96 ** MB1
    D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96 ** MB1
    D14A5 1396 75 SOHC Civic 97/98 *
    B18C4 1797 170 DOHC VTEC Civic VTi 97 + *
    D14A7 1396 75 SOHC Civic 97/98 *
    D14A8 1396 90 SOHC Civic 97/99 *
    D15Z8 1493 115 SOHC VTEC-E Civic 97/00 *
    D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
    D14Z3 1396 75 SOHC Civic 99/00 *
    D14Z4 1396 90 SOHC Civic 99/00 *
    D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/00 *
    D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/00 * MB4
    D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01 +
    D16V3 1590 ? SOHC VTEC Civic 01 +
    D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01 +
    D14Z6 1396 90 SOHC Civic 01 + *
    20T2N 1994 86 SOHC Civic 97/01 *
    20T2R 1994 105 SOHC Civic 98/01 *

    Примечание*
    * — Рестайлинговый кузов
    ** — Дорестайлинговый кузов

    Источник

    Хочу приобрести англоцивика, но про него никто ничего не знает!

    Опции темы
    Отображение

    хочу приобрести англоцивика, но про него некто не че незнает!

    подвеска, почти одинакова. рычаги те же что на 5 что на 6, немного отличаются крепления задних аммортов, основное отличие в рейке, она совершенно другая, и наконечники другие, глять в каталоги как кинг19 говорил.

    Читайте также:  Чем заклеить трещину в чугунном блоке двигателя

    а нсчот заднего стаба, так все зависит от комплектации, на моем нет, а на 1.6 втык есть)), кстати на шестых хетчах к твоему сведению с движко D14A1 которая 75 лошадок, даже переднего нет))) учи матчасть))

    хочу приобрести англоцивика, но про него некто не че незнает!

    ходовка, да от пятого, а движки ставились от шестого, он проста по времени вместе с ним производился, лови ксати статейку по выбору сивиков, пару полезных советов там есть http://sandrx.fromru.com/Civic.htm

    хочу приобрести англоцивика, но про него некто не че незнает!

    нема за ще! добро пожаловать в ряды хондаводафф!
    статейка от pokeemon-а тоже полезная, в свое время и ее изучал!))

    хочу приобрести англоцивика, но про него некто не че незнает!

    У меня такой English Civic — 2000 год рождения. Была возможность сравнить с Американским седаном Civic, с Civic 3D они правда на год — полтора моложе моей. На Американском проехал 500 км. на трехдверном намного меньше, 50 км. гдето. На своем пока 2 000 км., но он у меня только 3 месяца. Сам понимаешь про надежность/обслуживание мало, что могу сказать еще. А вот чисто субъективных ощущений много уже. Мне показалось, что все они немного отличаются друг от друга: рынки разные, целевая аудитория. В основном разные настройки шасси, из за этого и несколько отличаются по поведению на дороге. В целом, (имхо! подчеркиваю) Euro Civic 5d: классный, европейский хетч, с очень даже драйверским наследством.
    Если интересны подробные впечатления или что то конкретное хочешь узнать пиши [email protected] или ICQ — 262860536.

    хочу приобрести англоцивика, но про него некто не че незнает!

    я соглашусь на счет другой рейки:
    домани МА (левый руль):

    цивик ЕК (правый руль):

    но. сразу возникает вопрос на счет четкости управления. откуда такие данные? ездил на МА-шной домани (благо наш Хонда клуб огромен) особой разницы не ощутил.

    подвеска у них идентична. потому как устанавливали амики и койлы от ЕК-цивика на ЕJ/EG/EH-цивку (аналог МА-домани), так же как на интегру DC1/DC2.

    Стабилизаторы — отдельная тема. не знаю что за движок D14 (не интересовался европейцами), но на D13 японский не ставят стабы вообще. слишком вялая моделька. а на мои полтора литра даже задние дисковые тормоза втыкают, и передние суппорта на 14. не говоря уж о поперечных стабах вкруг.

    5 поколение цивиков — культовая модификация (японско-америкосовская версия), но только с двигом b16.

    так что учи мат.часть самостоятельно
    цивик-цивику рознь. всё равно что сравнивать Лансер 1,6 и Еву 9.

    лучше ответь сколько у тебя оборотов рулевого колеса из центрального положения? И на каких колесах и подвеске ты ездишь (лето). Тогда можно спорить об управляемости автомобилей.

    Источник

  • Adblock
    detector