Какие двигатели ставились на англоцивик

Двигатель Honda D14

Двигатели Honda D14 относятся к D серии, объединяющей двигатели 1984-2005 года производства. Даная серия устанавливалась на такие популярные автомобили, в том числе Honda Civic. Объем двигателя колеблется в пределах от 1,2 до 1,7 литра. Агрегаты оснащены системой VTEC, DOCH, SOHC.

Двигатели серии D выпускались на протяжении 21 года, что однозначно говорит о надежности агрегата. При этом умудрялись успешно конкурировать с двс других популярных производителей. Насчитывается множество модификаций мотора D14, выпускавшихся с 1987 по 2005 год.

Все версии Хонда D14 имеют общий объем в 1,4 литра. Мощность составляет от 75 до 90 лошадиных сил. Газораспределительная система – это 4 клапана на цилиндр и 1 распредвал верхнего расположения. Почти все модификации оснащены системой VTEC.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
D14A1 1396 90 89 (66) / 6300 112 (11,4) / 4500
D14A2 1396 89 90,2 (66) / 6100 117 (11,9) / 5000
D14A3 1396 75 74 (55) / 6000 109 (11,1) / 3000
D14A4 1396 90 89 (66) / 6300 124 (12,6) / 4500
D14A7 1396 75 74 (55) / 6000 112 / 3000
D14A8 1396 90 89 (66) / 6400 120 (12,2) / 4800
D14Z1 1396 75 74 (55) / 6800
D14Z2 1396 90 89 (66) / 6300
D14Z3 1396 75 74 (55) / 5700 112 (11,4) / 3000
D14Z4 1396 90 89 (66) / 400 120 / 4800
D14Z5 1396 90 90 (66) / 5600 130 / 4300
D14Z6 1396 90 90 (66) / 5600 130 / 4300

Номер двигателя, например, у Хонда Цивик находится в зоне видимости. Обведен на изображении кружком.

Вопрос надежности и ремонтопригодности

Любой двигатель серии D отличается особой живучестью. Может пройти немалое количество километров в условиях масляного голодания. Отмечается износоустойчивость даже при недостатке жидкости в системе охлаждения. Транспортные средства с подобным силовым агрегатом могут своими силами добраться до сервисного центра вообще без масла в моторе, жутко грохоча по пути следования.

Автомобили, на которые ставились двигатели (только Honda)

Двигатель Марка автомобиля Годы производства
D14A1 Civic GL
Civic CRX
Concerto GL
1987-1991
1990
1989-1994
D14A2 Civic MA8 1995-1997
D14A3 Civic EJ9 1996-2000
D14A4 Civic EJ9 1996-1998
D14A7 Civic MB2 / MB8 1997-2000
D14A8 Civic MB2 / MB8 1997-2000
D14Z1 Civic EJ9 1999-2000
D14Z2 Civic EJ9 1999-2000
D14Z3 Civic MB2 / MB8 1999-2000
D14Z4 Civic MB2 / MB8 1999-2001
D14Z5 Civic LS 2001-2005
D14Z6 Civic LS 2001-2005

Отзывы автовладельцев и обслуживание

Если брать в качестве примера Хонда Цивик 2000 года выпуска, то можно сделать вывод, что это автомобиль оборудован хорошим двигателем. Владельцы отмечают высокообортистоть, мощность, резкость и динамичность двс. Мотор начинает «голосить» при 4000 оборотах в минуту. Практически не потребляет масла. При покупке обычно сразу же рекомендуется сменить масло и масляный фильтр.

Агрегат заметно оживает после 2000 оборотов в минуту, а после 4000 оборотов буквально выстреливает до 7000 оборотов. Сказывается наличие системы VTEC. Дополнительно динамичности разгону добавляет автоматическая коробка переключения передач. АКПП идеально сочетается с двигателем D14.

Выбор масла

Часто автолюбители выбирают масло с вязкостью 5w50 синтетику. Причем данную жидкость можно использовать как зимой, так и летом. Замена рекомендуется каждые 8 тысяч километров. При покупке могут быть неисправны свечи, и забит воздушный фильтр. По мере использования необходимо своевременно менять ремень ГРМ, ролик и два сальник. Запчасти при этом достаточно дороги, но загибание клапанов иначе неизбежно.

Источник

У Вас Англоцивик?

Вы можете проверить Ваш civic по vin (минимум 3 первых символа)

Таблица двигателей Honda Civic

В данной таблице представлены модели двигателей с описанием технических характеристик, устанавливаемые на англоцивики

Модель Объем Мощность ГРМ VTEC Производство Кузов Примечание
D14A2 1396 90 SOHC Civic, Concerto 88/95 ** MA8
D15A3 1493 90 SOHC 8V Civic, CRX 84/87
D15Z3 1493 90 SOHC VTEC-E Civic 95-96 ** MA9
D16Y2 1590 126 SOHC VTEC Civic 95/96 ** MB1
D16Y3 1590 113 SOHC Civic 95/96 ** MB1
D14A5 1396 75 SOHC Civic 97/98 *
B18C4 1797 170 DOHC VTEC Civic VTi 97 + *
D14A7 1396 75 SOHC Civic 97/98 *
D14A8 1396 90 SOHC Civic 97/99 *
D15Z8 1493 115 SOHC VTEC-E Civic 97/00 *
D16B2 1590 116 SOHC Civic 97/98
D14Z3 1396 75 SOHC Civic 99/00 *
D14Z4 1396 90 SOHC Civic 99/00 *
D16W3 1590 115 SOHC Civic 99/00 *
D16W4 1590 125 SOHC VTEC Civic 99/00 * MB4
D16V1 1590 110 SOHC VTEC Civic 01 +
D16V3 1590 ? SOHC VTEC Civic 01 +
D16W7 1590 110 SOHC VTEC Civic 01 +
D14Z6 1396 90 SOHC Civic 01 + *
20T2N 1994 86 SOHC Civic 97/01 *
20T2R 1994 105 SOHC Civic 98/01 *

Примечание*
* — Рестайлинговый кузов
** — Дорестайлинговый кузов

Источник

Какие двигатели ставились на англоцивик

Первым англоцивиком стал выпускаться кузов MA.
Передняя часть кузова (нос) был взят от «богатой» honda domani, a остальная часть доработаная и измененная совместно с «роверщиками». На ма устанавливались только овощные моторы.
Первый это d14a2, назовем эти моторы дорестайловыми, это моторы легко отличить по расположению свечей зажигания у впуска. Дорестайловые моторы были у 5 поколения цивика, и немного переделаны под европейский рынок. Все эти моторы имеют протокол обд1. Итак d14a2, овощная д серия без втека имеет основное отличие от всех д14 это количество зубов на ремне 106. Этот мотор самый первый инжекторный д14 по сути база для всех последующих. Имеет хороший впускной коллектор, как на d16z6 и возможность прошивки мозгов.
Далее мотор d14a5. 75 л.с задушен прокладкой дросселя и иные топливные карты. Больше ничем от предыдущего мотора не отличается.
D15z3 так же мотор перекочевавший с 5 цивика. По железу аналог d15z1, d15z4.
Имеет 12 кулачковый режим до 2500 об/м далее обычный 16клапанный мотор. Мотор был заточен под экономию, от чего имеет маленький впускной коллектор, узкие каналы в гбц и самое главное laf sensor. 5-контактный лямбда зонд, широкополосный лямбда зонд.
Мотор живучий и ничем не примечательный.
D16y3 полный аналог мотора zc с домани МА6, обд1 шьеться, хороший впуск, жизнь не такая долгая как у предыдущих моторов.
И последний кузов «МА» это кузов MB1.
Это было что то типо vti. Все 4 стекло подъёмника, кондиционер, люк, короткая рулевая рейка и мотор d16y2 — полный аналог d16z6, так же обд1 есть возможность шить.
Кузова MB:
Разделять не буду.
Сначало кузов появился с моторами d14a7/a8 мозги sfi попарно параллельный впрыск с колодками обд1
И d16b2 мозги sfi с фишками обд1.
Новые моторы пришли уже с 6 цивика главное визуальное отличие свечи со стороны выпуска. Аналогичные моторы д16а японские с сфи на 120сил.
D14a7/a8 по железу полный аналог d14a3/a4 кроме впуска, у 6 цивика вертикальный выпуск, а у англо хороший пластиковый горизонтальный, геометрический аналог коллектора d16y8 cтоит одна лямбда, мозги не шьються и так же отличия в прокладке дросселя и мозгах.
Так же появился мотор d15z8, полный аналог d15z6 с 6 цивика. 4 контактная лямбда, 12 клапанный режим. Высокий профиль кулачков в 16клапанном режиме, установлен egr. Появился датчик scf на коленвале.
Последними моторами были d14z3/z4 и d16w3/w4
D14z моторы получили протокол обд2а, а с ним вторую лямбду после катализатора другие поршня, а с ними степень 9.6, вот и все отличия. Это аналоги моторов 6 цивика d14z1/z2. Датчик скф так же на коленвале.
Мотор d16w3 полный его аналог мотор с hr-v d16w1, обд2а , 2 лямбды, датчик scf, степень 9.6, но горизонтальный впуск.
Мотор d16w4 полный аналог d16w5 с hr-v и d16y8 с американского цивик купэ.
Обд2а ( чтоина шрв что на американский цивик были мозги обд2а и обд2б) 2 лямбды, датчик scf, степень 9.6, и новое отличие датчик детонации.

Все d13-15 имеют один и тот же блок 205мм
D16 высота блока 212 мм

Отличия d13-d15 в ходе коленвала.
Диаметры поршней 75мм у всех. Но есть отличие поршней по компрессионой высоте, блюдце, толщине колец.

На ресиайловых моторах d14-15 одинаковые ремни, сальники, помпа, ролик.
На дорестайловых моторах помпа, натяжитель другие.
На d16 на рестайле так же отличается ремень, помпа, ролик от дорестайла.

Все моторы с суффиксами на конце типа д15з8, д15б2, д16у3, д16у8, б18с1, б20з1
Это все двигатели для внешних рынков, в Японии их нет.
В Японии моторы д15б, д16а, б18с, б20б.
Причём д15б может быть как карбюраторным с ег, так и втек-е как наш д15з8, ставился на домани МБ. Так и 3стайдж втек

Источник

Двигатели Хонда Цивик D15,B16,R18. Тройка лучших.

Про двигатели Хонды Цивик ходят легенды, ни для кого не секрет, что эти двигатели в свое время были и остаются по сей день эталоном надежности и неприхотливой работы в самых суровых условиях, они способны работать на любом масле, на любом бензине. Эти двигатели спокойно заведутся даже в минус 20 градусов если в них осталось хоть сколько-то компрессии, даже с четырьмя старыми разными свечами. Неприхотливость этих моторов поражает и вызывает уважение.

Двигатели EJ, EМ, EV, EW 1979-1987 гг

История легендарных двигателей Хонды Цивик в кузовах 4Д и 5Д (седан и хетчбек соответственно) начинается в далеком 1979 г, тогда на Цивик II поколения (1979-1983 гг.) устанавливались двигатели EJ объемом 1,3 л. и EM объемом 1,5 л., которые не выделялись своими характеристиками, на фоне своих собратьев, но они были взяты за основу при разработке силовых агрегатов более старших поколений. В 1983 г. на свет появилось 3 поколение Хонды Цивик, которое выпускалось до 1987 г. В качестве силового агрегата использовались обновленные двигатели предыдущего поколения, которые отличались более экономичными показателями и улучшенными мощностными характеристиками, благодаря доработкам двигателя, которые коснулись ГБЦ и кривошипно-шатунного механизма.

Технические характеристики EJ, EМ, EV, EW

Модель двигателя

Рабочий объем, куб.см (л)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Тип двигателя/ система впрыска

Степень сжатия/ Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм

Расход,

л/км

Honda Civic 2 поколения, седан, хэтчбек (1979-1983 гг)

1

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

2

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

Honda Civic 3 поколения, седан, хэтчбек (1983-1987 гг)

3

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

4

100 (74) / 5800
110 (81) / 5800
76 (56) / 6000
90 (66) / 6000

116 (12) / 3500
126 (13) / 3500
129 (13) / 4000
135 (14) / 4500

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

В 1987 году японцы выпускают на рынок 4е поколение Цивика и на сей раз координально обновляют всю линейку силовых агрегатов. Теперь можно будет приобрести Цивик с двигателем под любые потребности. Например, всеми любимый, трехдверный хэтчбек теперь может оснащаться супер экономичным силовым агрегатом D13В — SOHC16 (Single Over Head Camshaft) объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с., который лежит в основе всего моторного ряда. Так же в списке возможных двигателей имеются двигатели посерьезнее, например, двигатель D15В объемом 1,5 л и мощностью 91-105 л.с в зависмости от устанавливаемого карбюратора или более мощными двигателями: ZC – объемом 1.6 л и мощностью 130 л.с и В16А – с аналогичным объемом и мощностью 160 л.с в зависимости от комплектации.

Двигатели серии B16.

Для двигателя B16A была специально разработана и установлена система динамического распределения фаз VTEC, которая используется по сей день в современных двигателях, благодаря этой системе двигатель смог выдавать заявленные 160 лошадей и 151 Hm крутящего момента на 7600 об/мин, редлайн у этого двигателя начинался на отметке 8000 об/мин.

Все эти показатели не характерны для двигателей, которые серийно устанавливались на гражданские автомобили. Если повысить степень сжатия и изменить угол подъема распредвала, то литровая мощность составит более 100 л.с. Таким образом на фоне прокаченных автомобилей тех лет, хондовский B16 чувствовал себя уверенно и мог составить конкуренцию многим участникам заезда.С того момента Хондовские агрегаты заняли почетное место в автомобильном двигателестроении.

Из очевидных плюсов этого двигателя можно отметить следующее:

— Энергетическая эффективность. Как говорилось выше, с двигателя B16 снимают более 100 лошадей с литра объема;

— Приемистость. Начало красной зоны начинается с отметки 8000 rpm, в заряженной версии Civic Type R с 9000 rpm, во всем диапазоне оборотов двигатель хорошо отзывается на педаль акселератора и отлично реализует заявленный крутящий момент.

— Надежность силового агрегата вызывает сомнения только у человека, который первый раз слышит об этом двигателе. Ресурс без прохождения кап. ремонта спокойно может составить 300 тыс. км. при своевременной замене масла.

— Расход топлива в режиме трасса/город составляет не более 7-8 литров на сотню.

— При таком низком расходе топлива и малом объеме двигателя, снижаются выбросы отработанных газов и вредных веществ, что говорит о высоких экологических характеристиках. Технические характеристики двигателя B16 (1987-2000 гг.)

Технические характеристики B16 (1987-2000 гг.):

Вес: 138 кг

Тип: четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.

Охлаждение: Жидкостное.

Расположение: поперечное.

Система газораспределния: 2 распредвала, 16 клапанов, VTE C , VTE C -E.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Рекомендуемый тип бензина: A -98

Расход масла: до 1000 гр

Масло в двигатель: 5W-30,5W-40,10W-30,10W-40,10W-50,15W-40,15W-50

Модель двигателя

Рабочий объем, куб.см (л)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Тип двигателя

Степень сжатия/ Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм

Расход,

л/100 км

Honda Civic . 4 поколение. Кузов: хэтчбек 1987г.

1

Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC, жидкостное охлаждение

Honda Civic . 5 поколение. Кузов: хэтчбек 1991-1995г.

2

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

3

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

Honda Civic . 6 поколение. Кузов: хэтчбек 1995-1998г.

4

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

Honda Civic . 6 поколение рестайлинг. Кузов: хэтчбек 1998-2000г.

5

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

Модификации двигателя B16.

Год выпуска

Модель

Кузов: модель

Степень сжатия

Мощность, лс / об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Источник

Читайте также:  Двигатель оки работает только на подсосе
Adblock
detector