Какие двигатели ставили на сузуки свифт

Двигатель Suzuki K12B

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Suzuki K12B производился компанией с 2008 по 2015 год и устанавливался на две популярные на российском рынке компактные модели: Splash и Swift. На японском рынке предлагали DualJet версию с двойными форсунками и степенью сжатия 12.

В линейку K-engine также входят двс: K6A, K10A, K14C и K15B.

Технические характеристики мотора Suzuki K12B 1.2 литра

Точный объем 1242 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 85 — 95 л.с.
Крутящий момент 115 — 120 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 73 мм
Ход поршня 74.2 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Большое количество информации по таким агрегатам собрано на Suzuki-Club.ru

Расход топлива Сузуки К12В

На примере Suzuki Swift 2012 года с механической коробкой передач:

Город 6.1 литра
Трасса 4.4 литра
Смешанный 5.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель K12B 1.2 l

Suzuki
Splash 2008 — 2015
Swift ZC2 2010 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы K12B

Может еще мало времени прошло, но жалоб на этот силовой агрегат пока минимум

В сети обсуждают проблемы типа выхода из строя датчика либо катушки зажигания

От плохого топлива могут быстро засориться форсунки и мотор будет капризничать

Главной причиной плавающих оборотов на холостых служит загрязнение дросселя

Из-за неправильного выбора смазки двигатель может поджирать масло с первых км

Рассказ обо всех слабых местах мотора K12B

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Suzuki G13B

    1.3-литровый бензиновый двигатель Сузуки G13B производился в Японии с 1984 по 2015 годы и ставился на многие компактные модели компании, типа Култус, Свифт и микроавтобусы Эвери. Многие путают этот DOHC агрегат с его SOHC собратом G13BB, что устанавливался на Джимни.

    В линейку G-engine также входят двс: G13BB, G15A, G16A и G16B.

    Технические характеристики мотора Suzuki G13B 1.3 литра

    Точный объем 1298 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 85 — 100 л.с.
    Крутящий момент 105 — 115 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 74 мм
    Ход поршня 75.5 мм
    Степень сжатия 9.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 320 000 км
    Читайте также:  Какое должно быть давление форсунок двигателя д 260
    Точный объем 1298 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 125 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 74 мм
    Ход поршня 75.5 мм
    Степень сжатия 11.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 300 000 км

    Англоязычный мануал для модели Свифт с этим мотором вы можете скачать тут

    FORUM

    Много полезной информации по таким агрегатам собрано на форуме Suzuki-Club

    Расход топлива Сузуки G13B

    На примере Suzuki Swift 1998 года с механической коробкой передач:

    Город 7.5 литра
    Трасса 4.9 литра
    Смешанный 5.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель G13B 1.3 l

    Suzuki
    Cultus SA 2004 — 2010
    Cultus SF 2004 — 2010
    Swift SA 1985 — 1988
    Swift SF 1988 — 2003
    Every DA 1999 — 2005

    Недостатки, поломки и проблемы G13B

    Это агрегат старой школы, простой по конструкции, надежный и с хорошим ресурсом

    Чаще всего владельцы на форуме жалуются на течи масла из прокладок и сальников

    Ремень ГРМ может не пройти регламентных 90 000 км, но с обрывом клапана не гнет

    После 150 000 км часто встречается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

    Гидрокомпенсаторов тут нет и примерно раз в 40 000 км нужно регулировать клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Suzuki Swift

    Двигатели Suzuki Swift устанавливались на 4 поколения автомобилей. Насчитывается 7 различных силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В настоящее время на Свифт ставятся следующие марки моторов: K10C, K12C, K14C. Объемы двигателей в таком случае: 1.0 л, 1.2 л, 1.4 л. Сам по себе автомобиль Сузуки Свифт выпускается с 1984 года (1 поколение). Второе поколение было представлено в 1988 году, третье – в 2010 году, четвертое – в 2016 году.

    Обзор автомобиля

    Четвертое поколение дебютировало в марте 2016 года. Хэтчбек построен на HEARTECT платформе, которая применяется также при производстве Baleno и Ignis. Выпускается с двигателем 1,2 и 1,0 литра. Спортивная версия автомобиля представлена в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Имеет объем 1,4 литра и 140 лошадиных сил. Оснащается автоматической и механической КПП. В спортивной версии установлен другой передний спойлер, широкие шины, 17-дюймовые колеса, другой задний спойлер и передний бампер.

    Внешне японец схож с популярной моделью Mini. Аналогичные линии наблюдаются по ровной крыше, вертикальной задней стойке и покатном капоте. Широко расположенные колеса придают некую изюминку. Объёмные фары сразу бросаются в глаза, а дутые бока кузова дополняют образ.

    В салоне авто на удивление много пространства. На удобных сиденьях может расположиться рослый человек. Багажное отделение не велико (213 литров), но при необходимости увеличивается складыванием сидений до 526 литров. Сиденья водителя регулируются. Функции регулировки доступны также для педалей и рулевого колеса.

    Интересно, что часть автомобилей (ранние версии) Свифт выпускалась в Японии как Wagon R. В Европе автомобиль изначально собирался в кузове хэтчбек, размером немного превышающим габариты привычного Свифта. В Соединенных штатах и Канаде марка до сих пор продается под именем Daewoo Kalos. Свифт в странах Европы причисляется к В сегменту, на британских островах относится к классу супермини. Производился не только в Японии, Соединённых Штатах Америки и Канаде, но и в Индии, Пакистане, Китае.

    В Индии транспортное средство собирается компанией Suzuki Dzire. На ранних этапах автопроизводитель был известен как Maruti Suzuki Swift Dzire. Субкомпактный седан производится в Индии с 2008 года. В общей сложности собирается 14 вариантов авто, в том числе с двигателями, работающими не только на бензине, но и на дизельном топливе.

    Читайте также:  Что с двигателем при гонках на 2 передаче

    Для снижения себестоимости седан был укорочен до 4 метров. В результате попал под налоговые льготы для подобной категории автомобилей. Укороченный Свифт оборудуется механической трансмиссией на 5 скоростей. Продаются модификации с автоматической коробкой передач. В комплектацию категории Стандарт обычно входит система экстренного торможения, EBD, ABS, 2 подушки безопасности.

    Малолитражка, покорившая сердца автолюбителей всего мира, собирается также в Венгрии. Автомобиль с дерзким характером и ярким дизайном в таком случае известен как Magyar Suzuki. Авто, как и при сборке в Японии, оснащается современными системами безопасности. Установлены подушки безопасности, боковые шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, система торможения ABS. В целом безопасности пассажиров и водителя уделяется большое внимание.

    Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Swift

    Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Топливо / расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
    M13 (1 и 2 поколение) 1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92, АИ-95
    K10C (4 поколение) 996 99 — 111 102 (75) / 5500
    111 (82) / 5500
    99 (73) / 5500
    АИ-92, АИ-95, АИ-98/4.9 — 5 150 (15) / 4000
    150 (15) / 4500
    160 (16) / 4000
    K12C (4 поколение) 1242 91 91 (67) / 6000 АИ-92, АИ-95/3.9 — 4.5 118 (12) / 4400
    K14C (4 поколение) 1371 136 — 140 136 (100) / 5500
    140 (103) / 5500
    АИ-92, АИ-95, АИ-98/6.2 210 (21) / 4000
    220 (22) / 4000
    230 (23) / 3500
    K12B (3 и 2 поколение) 1242 88 — 94 88 (65) / 5600
    90 (66) / 6000
    91 (67) / 6000
    94 (69) / 6000
    АИ-92, АИ-95/3.9 — 5.7 117 (12) / 4400
    118 (12) / 4400
    118 (12) / 4800
    M16A (2 и 3 поколение) 1586 106 — 117 106 (78) / 5500
    117 (86) / 6000
    АИ-92, АИ-95/5.8 — 6.3 156 (16) / 4400
    M15A (1 и 2 поколение) 1490 99 99 (73) / 5900 Бензин

    Номер двигателя, например у Suzuki Swift (2006), находится на площадке смотрящей на радиатор, на соединении КПП и двигателя.

    Наиболее распространённые агрегаты

    Один из наиболее часто встречающих двигателей – K12B. Устанавливался на авто различных комплектаций 2 и 3 поколения Сузуки Свифт. Известен своим сравнительно небольшим потреблением топлива, которое при езде в щадящем режиме составляет в среднем 6 литров на 100 км.

    При динамичном передвижении расход естественно возрастает. Разгон автомобиля с подобным двигателем динамичный и стремительный. Автоматическая коробка передач переключается без рывков, задержек и каких-либо осложнений. При скорости в 150 км/ч остается еще запас по мощности.

    Другой популярный агрегат, устанавливаемый на Свифт – M13A. Чаще встречается на более ранних версиях авто (1 и 2 поколение). Также славится своей надежностью. В некоторых случаях подводит вариатор. Проблема может уйти при замене жидкости в КПП. При правильном обслуживании не доставляет проблем. Замена масла и расходников ведет к тому, что поломок нет на протяжении 100 тыс. км пробега.

    Выбор двигателя и коробки переключения передач (сравнение плюсов и минусов)

    Как и у любого другого двигателя у Suzuki Swift есть некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание. В целом ДВС отличаются высокой надежностью. Ресурс достаточно большой. На рынке б/у агрегатов чаще всего встречается мотор объемом 1,3 литра.

    При таком объеме агрегат часто страдает поломкой датчика распредвала. При этом двигатель отказывается стартовать. Проблема очень распространена. Доходит до того, что в отдельных авто датчик распредвала приходится менять каждые 50 тыс. км. В целом двигатель объёмом 1,3 литра удивительно динамичен. До 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

    Все версии двигателей Suzuki Swift страдают поломкой генератора. Выход из строя данного оборудования происходит по причине того, что генератор находится в задней части отсека. Доступ свежего воздуха при такой компоновке затруднен, что ведет к перепадам температур и скапливанию пыли. Неправильная компоновка доводит до того, что ротор блокируется наглухо с последующим заклиниванием генератора.

    Другая проблема всех версий – отсутствие на блоке цилиндров гидрокомпенсаторов. Конструктивный недостаток усложняет обслуживание двигателя. Каждый 40 тыс. км требуется регулирование тепловых зазоров клапанов. В лучшем случае такая процедура требуется 1 раз в 100 тыс. км. Надежность двигателей Сузуки Свифт обеспечивается, в том числе и цепью ГРМ, которая на практике доказала свою надежность в отличие от привычного ремня.

    Двигатели Suzuki Swift выпускаются в сочетании с несколькими коробками передач:

    • Механическая (5 скоростей)
    • Автоматическая (4 скорости)
    • Роботизированная (5 скоростей)

    Роботизированная коробка устанавливается только в паре с двигателем 1,3 л. Считается наименее надежной. Требует ремонта в среднем каждые 50-60 тыс. км. Даже для такого сложного агрегата это очень мало. К тому же роботизированная трансмиссия работает таким образом, что постоянно ощущаются рывки. Тем не менее, робот обладает одним плюсом – работает таким образом, что двигатель потребляет меньше бензина, чем при езде с МКПП.

    В свою очередь автоматическая и механическая КПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надежность проверена на практике многими автолюбителями. Из недостатков выделяется недолговечность сцепления – не выше 100 тыс. км пробега. Для авто с небольшой мощностью и небольшим весом этого явно недостаточно.

    Двигатель с механической КПП нередко страдает выходом их строя подшипника первичного вала. Об этом недостатке сигнализирует гул на 5 передаче во время движения, в случае если отпустить педаль газа. АКПП – самая надёжная из всех устанавливаемых на Свифт коробок передач. Способна пройти до 300 тыс. км. Достаточно лишь менять масло каждые 60 тыс. км.

    В общих чертах автомобили Сузуки Свифт привлекают своим оригинальным дизайном. Притягивает своим бодрым характером, надёжностью и отсутствием существенных недостатков. Исключение – разве что роботизированная КПП. При условии своевременного обслуживания авто с легкостью проходит 100 тыс. км практически без поломок.

    Транспортное средство идеально для использования в городских условиях. Не особо подходит для выездов на природу, так как обладает небольшим клиренсом (155 мм). Самым надежным считается агрегат объемом 1,5 л. с АКПП. При этом найти на вторичном рынке проще авто с двигателем объёмом 1,3 л и роботизированной трансмиссией.

    Источник

  • Adblock
    detector